Абаддон:
Огромная благодарность "Просто чел" за подписку уровня «Падший Серафим»
Большое спасибо "Blazingeagle321", "Фамилия Бал, зовут Матье", "Альберт Кондратенко", "Reichtangle", "The Punisher of Heaven", "Принц Святослав" и "menkozio" за подписку уровня «Смертный Грех»
— Итак, насколько я понимаю, ты уже приняла для себя решение?
Сейчас я был в гостях у одной юной, но крайне милой девушки, которая, к сожалению, очень уж любила надумывать себе всякие проблемы. Да, я был в квартире у Эмили, которая, к моей большой радости, наконец-то стала выглядеть гораздо лучше после своего долгого и, судя по всему, очень эмоционального разговора с Серой. Я был очень рад, что они всё-таки смогли решить все свои разногласия. Ну и, конечно же, я был очень горд собой, ведь я к этому тоже приложил свою руку и уберёг этого ребёнка от той роковой ошибки, которая могла бы стоить ей абсолютно всего.
— Да. Спасибо, что… что тогда остановил меня от этого… — Эмили, немного склонив свою голову, виновато отвела взгляд. Тут любому, даже самому непроходимому дураку, было ясно — ей было чертовски стыдно за то, что она на полном серьёзе собиралась «предать» Рай. После чего девушка материализовала в своей руке тот самый Плод Познания и осторожно передала его мне.
— Сера сказала, чтобы я отдала его… Думаю, отдать его тебе, Адам, будет правильнее всего.
— Ты уверена? — я принял это яблоко, но при этом продолжал внимательно смотреть на молодого Серафима. — Если ты всё-таки хочешь его, то почему бы и нет?
— В смысле? — совершенно не поняла моего вопроса Эмили. — Ну… да? — на меня тут же начали смотреть, как на какого-то умалишённого… Обидно, блин.
— Ну, я, вроде как, и сам скушал одно такое, и ничего, живу себе спокойно. Так что, кто я такой, чтобы запрещать это тебе? Я ведь и не говорил тебе не есть его, — я пожал плечами. — Я просто обрисовал тебе реальную ситуацию, чтобы ты сделала свой выбор, зная всю правду, а не поддавшись сладким, лживым речам одной сладкой, крашеной сучки…
— … — Сказать, что юный Серафим была в шоке — это ничего не сказать. Но весь такой злобный и хитрый, я всё никак не признавался ей в том, что это была всего лишь шутка. — П-погоди, ты… ты съел Плод Познания?! — наконец-то дошло до этой бедняжки, из головы которой, кажется, уже начал идти лёгкий дымок.
— Ага. Меня тогда Ева смогла знатно так наебать. Думаю, теперь тебе понятно, почему я так не горел желанием, чтобы она и с тобой провернула то же самое, — в подтверждение своей тёмной суЧности, я создал на своей ладони небольшого, забавного человечка из чистой Тьмы. Который, потешно подпрыгнув, тут же начал махать Эмили, у которой от такого зрелища челюсть упала до самого пола. Фигурально выражаясь.
— Ну так что, ты действительно не хочешь его? — я потряс этим яблоком прямо перед лицом девушки.
— Н-нет, спасибо, — снова этот её взгляд, будто она с психом разговаривает… Даже обидно, эй!
— Хм, окей… — щелчок пальцев ознаменовал окончание нашего разговора, и передо мной тут же открылась золотистая, сияющая воронка в пространстве. — Ну и… — за секунду до того, как выйти в эту воронку, я обернулся к только-только вздохнувшей с облегчением Эмили. — Не рассказывай о моём проёбе никому, окей? Как видишь, я себя полностью контролирую и никаких особых проблем не имею. Но вот доверие у остальных Серафимов и у всего Небесного Суда сильно подорвётся, если такой вот факт вдруг всплывёт, окей?
Я всегда клал свой большой и толстый на этот самый Небесный Суд, но это было лишь из-за моего высокого положения Архангела, первого человека и так далее. Короче говоря, регалии даже на Небесах помогают плевать на мнение многих, даже достаточно важных, личностей. Небесный Суд состоит далеко не только из одних лишь Серафимов, но и из архангелов, престолов, доминионов и прочей небесной шушеры, которую нам когда-то мельком показывали в мультфильме. Почти все они были созданы самими Серафимами и отвечали за различные, более мелкие дела, вроде поддержания красоты в городах, проверкой работы тех же херувимов и так далее. Мелкие сошки, по мнению прошлого Адама, но эти «мелкие сошки», тем не менее, имели право голоса на «Большом Совете» и реально решали многие важные дела, так что не стоило быть слишком уж категоричным. Также стоило бы отметить, что «Архангел» — это было звание, которое можно было заслужить, а вот «Серафим» — это было что-то вроде расы, только в более глубоком, фундаментальном понимании. Из-за этого это слово и писалось всегда с большой буквы. Серафим мог заслужить себе титул Архангела, но и любой другой из ангелов тоже мог его получить, за большие свершения во имя Света или за большой вклад в защиту Рая. Многим героям той Войны было выдано звание Архангела посмертно. И это самое звание позволяло им участвовать в Небесном Суде. Такие вот дела.
— Хорошо… — неуверенно ответила Эмили, явно задумавшись о том, а не стоит ли ей всё-таки сдать этого психа-Адама остальным Серафимам. Но она этого точно не сделает. Хоть поначалу и будет какое-то время следить за мной, но когда поймёт, что я так и не превратился в огромную, злобную ебаку, то просто отстанет. Потому что она — хорошая девочка!
— Вот и славно, — я улыбнулся. — До встречи, ангелок, — я погладил по голове снова впавшую в какой-то транс малышку, после чего исчез в портале, который тут же за мной и закрылся. — Обожаю доводить красавиц до подобного состояния!
— До какого такого состояния? — приподнял бровь Король Ада, с аппетитом сосущий какой-то чупа-чупс… Боже, какой же это сюр…
— Уж явно не до того, о каком ты сейчас подумал, извращенец, — фыркаю я. — Ты лучше скажи, эта твоя хрень точно сработает?
Чем мы, собственно, занимались, и где вообще находились? Итак, ещё во времена, когда в моей многострадальной головушке жила и процветала Шиза, в лице Богоубийцы, я всерьёз задумался о создании своей собственной, уникальной боевой формы, которая дала бы мне полную защиту от Тьмы. Но проблема заключалась в том, что сейчас у меня и так уже была защита от этой Тьмы, а вот Света в том теле, которое я создал, не было от слова «иди нахер». Так что в ней я бы был банально крайне ограничен в своих силах и способностях. Люцик, выслушав всё это, от души поугарал надо мной и предложил создать другое, новое тело, и даже своё собственное, в качестве эталона, предложил. На том мы и сошлись. А вот что теперь делать с этим телом, уже созревшим и полностью готовым?
Я вот недавно думал о создании чего-то вроде чистилища из «Сверхъестественного», или, банально, аналога Ада, который бы работал именно как место, где тебя ожидают вечные, нескончаемые муки и мне в голову пришла одна весьма интересная мысль — для этого самого места ведь нужны будут свои работники и надсмотрщики, не так ли? Не буду же я сам всем этим заниматься? Ладно ещё своё человеколюбие как-то задавить, это я смогу, пусть и с большим трудом. Но ведь жить-то мне тоже хочется! У меня вон невеста — красавица. Не будь у меня сейчас всех этих проблем, в лице моей ебанутой бывшей, я бы из постели вообще не вылезал, а данный проект однозначно потребует от меня очень много времени. И мой дорогой друг из зАда предложил мне крайне элегантное решение — создать своего собственного, «первого человека». Для воплощения жизни в том теле, которое мне уже не подходило, требовалось очень много сил. Но у меня их было предостаточно, да и Люцик, в случае чего, обещал меня подстраховать. Сам не верю, что говорю сейчас эти слова, но на него, похоже, действительно можно было положиться… Да, никогда не думал, что даже в мыслях когда-нибудь это произнесу, бр-р-р…
— Ох, у него женщин было больше, чем у меня, раз в сто, а извращенец — я… — обиженно воскликнул Люцифер. — Сработает, конечно. Это не настолько сложно, как ты боишься. Даже относительно примитивно. Так что ты и сам бы с этим справился.
— Мне род продолжать надо было, однолюб ты наш, — отвечаю я ему. — Ну хорошо, что ты там говорил, что нужно решить перед его «оживлением»?
— Имя и… что-то вроде названия его вида. Люди, херувимы, импы, суккубы, ну, ты понял, — неопределённо махнув рукой, ответил Люцифер.
— Хм… — ну, раз уж задача моего первого, так сказать, творения — это слежка за мёртвыми душами в будущем аналоге чистилища, то название его вида… — Жнец. Его вид будет зваться жнецами. А имя… Абаддон, означает «Ангел Бездны».
— Пафосно. Мне нравится, — хлопает в ладоши этот клоун, будто я тут ему какое-то шоу устраиваю, а не мировой порядок меняю. — Можешь начинать. Я подстрахую.
— Фух, поехали!
Я концентрирую в себе прорву энергии, содержащей и Тьму, и Свет, после чего медленно заполняю этим «супом» всё тело прекрасного, шестикрылого ангела. Чёрт, как же он пафосно выглядит. Обязательно скопирую с него свою вторую, боевую форму. Свет и Тьма тут же начинают взаимно уничтожать друг друга, но из-за сильного, всестороннего давления, они медленно, но верно, соединяются. А я, тем временем, полностью отсекаю для себя восприятие внешнего мира и концентрируюсь на характере, личности и той информации, которая и станет основой личности этого жнеца.
Так проходит какое-то время, пока я не чувствую чью-то руку у себя на плече. Я открываю глаза, с жадностью хватая ртом воздух, который мне, так-то, и не нужен, но рефлексам не прикажешь.
— Всё. Готово, — говорит Люцифер.
— Кто… я?.. — существо моргает своими ярко светящимися, золотыми глазами, а его рот удивлённо раскрывается, пока он растерянно озирается по сторонам.
— Твоё имя — Абаддон. Ты — жнец, существо, которое должно будет следить за Бездной. Местом, в которое будут попадать души худших из людей, — отвечаю я… сыну? Люцифер, кстати, объяснял мне, как именно стоит себя вести со своим созданием в первое время.
— Абаддон? — смотря на нас с Люцифером заинтересованным взглядом, произнёс жнец. — А вы?..
— Моё имя — Адам. Я — твой… Отец, — ну а что? Детей у меня и так уже целая куча, от ещё одного родного сына проблем, я думаю, не будет… Главное, всем заинтересованным господам (и дамам) потом рассказать, что природа происхождения этого самого Абаддона — немного другая. — А это — Люцифер, мой помощник.
— Помощник?! Да я — твой учитель! — тут же вмешался Король Ада, которого, видимо, не очень-то и устраивала роль какого-то там «помощника».
— Ну, ты понял, — не обращая никакого внимания на Люцика, продолжаю я обращаться к Ангелу Бездны. — Я думаю, у тебя сейчас много вопросов, и я готов на них на все ответить…
Будь у меня самого такая возможность, узнать все ответы на свои вопросы при рождении, я уверен, я бы не совершил всех тех ошибок, что натворил в прошлом, так что, потратить пару часов на это дело будет весьма разумным решением…
* * *
Несколько часов плотного общения спустя. Остров на первой, воплощённой Адамом планете.
Мы довольно много общались с моим новым сыном. Вопросов у новорождённого парня было очень много, и большинство из них были достаточно сложными и неоднозначными, так что мне приходилось реально напрягать свои мозги, чтобы сформулировать для него действительно хороший, правильный ответ. Люцифер же свалил уже минут через пятнадцать после пробуждения Абаддона, лишь мельком глянув, что там с новым телом для моей второй формы.
Абаддон же, первым делом, был обучен изменению своего облика. Потому что наблюдать за существом без живого, человеческого лица было не очень-то и приятно. А вот в форме человека он выглядел вполне себе неплохо и не вызывал у меня мурашек одним лишь своим присутствием. Сила Абаддона была примерно на уровне прошлого Адама, а это, на минуточку, был очень высокий уровень. Более того, в нём была и небольшая частичка Света, которая, видимо, как-то проявилась во время создания его души, так что, и небольшую защиту от этого самого Света он тоже имел. Обучить его всем основным приёмам и способностям оказалось на удивление просто. Контроль энергий у Ангела Бездны был на очень высоком, почти интуитивном уровне. И благодаря моим понятным объяснениям всех процессов и демонстрации конечного результата, все новые навыки осваивались им буквально за минуты, что не могло не радовать.
В этот самый момент у меня в кармане завибрировал мой шлем, который лежал там, в сложенном состоянии. И кто это, интересно? Натянув на себя маску, я вижу, что звонок — от Сифа. Интересно, принимаю вызов.
— Отец, у меня тут крайне сложная ситуация, — раздался в трубке взволнованный голос моего сына.
— Кидай координаты. Я сейчас же прибуду, — тут же отвечаю я. Обсуждать всякие «сложные ситуации» по телефону — не очень-то и удобно. Да и мне в голову вдруг пришла одна гениальная идея, куда можно было бы деть этого самого Абаддона, пока «Бездна» ещё не готова, а механизм переноса в неё худших из худших ещё не создан и не разработан.
— Окей, скинул, — получив от него ответ, я отключаюсь и, сверяя координаты, тут же создаю портал на Землю.
— Пошли. Познакомлю тебя с твоим старшим братом.
— Братом? — удивился Абаддон, уже в своём человеческом облике.
— Угу. Его зовут Сиф. Думаю, вы подружитесь, — я прохожу в сияющую воронку портала и тут же закрываю его, когда Абаддон выходит вслед за мной.
— Итак?
Я поворачиваюсь к Сифу, тут же замечая, что он здесь не один, а в компании двух очень хорошо знакомых мне агентов. А ещё здесь, на земле, лежало три херувима. Связанных.
— Мы обнаружили троих странных существ, которые обманывали людей и крали у них деньги, — начала свой рассказ Линда.
— Мы уже поняли, что настоящие ангелы подобным не занимаются, так что мы поймали их и позвали Сифа, чтобы тот определил, демоны ли это, и если нет, то расспросил, зачем они вообще творят все эти бесчинства, — встав в пафосную позу, продолжил Джон.
— Ага. А я узнал, что это — херувимы, которых недавно изгнали из Рая… Учитывая те твои слова, — намекнул Сиф на мою историю с Дири и Евой, — я решил, что стоит позвать тебя, прежде чем что-либо с ними решать.
— Мда… — Итак, похоже, те самые трое херувимов-неудачников из канона наконец-то объявились… А я ведь, если честно, даже и забыл про них. Ну да ладно…
— Эм… не надо нас убивать, пожалуйста! Мы просто хотели кушать… — подала свой тоненький голосок девушка-херувим…
И что мне с ними теперь делать? Вроде как, до своего «падения» они исправно работали, и никаких грехов за ними замечено не было, но вот поведение этих господ херувимов после их изгнания… Тьмы Евы мой глазик в них не замечает, а значит, они ещё не встречались с Евой. Но что в таком случае с ними делать? Понять и простить? Да, они были под прямым руководством той злобной оленихи и, возможно, видели плохой пример. Но разве это их оправдывает? Да и кражи — это далеко не лучшее дело. Тогда как мне с ними поступить?
— Отец? — а это уже голос подал Абаддон, когда моё молчание слишком уж затянулось. Ну а его вопрос, в свою очередь, вызвал нездоровое оживление среди агентов и крайне задумчивый взгляд от Сифа.
— Хм… Наказание для вас будет следующее: вы переходите под командование Сифа. Будете искупать свои грехи под его чутким руководством. После этого сможете спокойно вернуться на Небеса. Устраивает?
— ДА! — Девушка-ягнёнок.
— Конечно! — Младенец.
— Устраивает… — Барашек.
Этот грустный барашек отличался от остальных тем, что он был… грустный. Блять, а звучит-то как…
— Сиф, это — твой младший брат. Его зовут Абаддон. И я бы хотел, чтобы он какое-то время пожил в мире людей, заодно и разобрался получше как в самих людях, так и в ангелах. Поможешь ему?
— Ну… думаю, особых проблем с этим не возникнет, — задумавшись на мгновение, ответил Сиф.
— А ты, Абаддон, не против побыть немного со своим старшим братом на Земле?
— Нет, отец, я буду только рад, — ответил Ангел Бездны, искренне улыбаясь. Ну и замечательно.
— Отлично. Тогда я, пожалуй, откланяюсь. На связи.
Вспышка, и я вновь в Раю. Отлично. Сейчас снова немного поваляюсь, отдохну, и можно будет снова думать о делах…
Вот и новая глава!
Поздравляю вас с появлением первого живого творения Адама, созданного не естественным путём. Надеюсь, вы ничего против Абаддона не имеете?
Ну и не забывайте про актив — лайк, коммент, подписка (В том числе и на ТГ), этого будет достаточно для моего хорошего настроения.
Отдельная благодарность всем, кто закинул money мне на выходной, без вашей поддержки я бы просто не мог себе позволить тратить столько времени на писательство.