На связь со своей тайной сектой я вышел только через восемь дней, когда убедился, что за женщиной, с которой я хотел выйти на контакт, никто не следил.
И она на удивление была мне рада. О ситуации она была в курсе, про Диану и мою сестру она знала, и по ее словам, обе они точно были все еще живы и гостили у инквизиторов. По ее словам, их обеих должны были казнить только к через пару месяцев.
У Света тоже были нелицеприятные ритуалы с человеческими жертвоприношениями. Обычный народ о таком старался не задумываться. Не то, чтобы это было секретом. Вовсе нет. Просто все творилось в узких кругах церковников, а те кто были извне, старались не вникать в такие дела, потому что болтать было опасно.
Диана, как и все ее многочисленные подруги, в основном были служилыми людьми. Кто на стене простоял десять лет, а кто и бегал за стеной. Они видели изнанку этого общества, и знали что свет не равно добро. Поэтому так быстро прониклись идеями моего культа. Эти пенсионерки и так не знали как коротать свое свободное время, а тут я предложил интересный вариант, так что все были рады, пока не начались облавы на мою основную группу, и под каток инквизиции попала Диана, так что все на время затаились.
За эти дни я очень часто думал о том, как могла система ошибиться. Ведь в задании четко было указано, что Кристина погибла. А тут мне дали надежду. И я наконец-то понял. Система ведь думает категориями Бездны. Моим единственным жрецом была Джессика, соответственно по мнению системы, она была для меня самым близким человеком. И так же, но наоборот, я даже не инициировал Кристину, так как не хотел. Что-то внутри меня противилось этому. Поэтому система ее вообще в грош не ставила.
Так-то, если бы не было сестры, то Джессика действительно была бы для меня самым близким человеком. Я очень сильно ей доверял. Она была красива, умна и добра. Редко все три качества можно было встретить в одном человеке. А еще мне импонировало то, что она была готова пойти на все ради своих детей. Ведь именно с этого и началось наше сотрудничество. Она хотелось повысить уровень жизни своей дочери увеличив ее внутренний свет.
Жаль что ее дети, особенно сын, оказались…
Несмотря на три трупа, инквизиция все еще не была обеспокоена и похоже все еще не связала нитки воедино, так что ночами я передвигался по улицам относительно легко. Следующей моей целью был помощник мэра, и только после него я собирался взяться за церковников из списка.
С местом проживания этого типа мне помогли мои девочки из культа. Я все так-же жил на стройке, и никто меня не обнаружил. Но ночами часто бывал в доме Тины, так звали ту дамочку, с которой я вышел на контакт.
Советник жил в центре города, в довольно хорошем таунхаусе. Светло, красиво, просторно. Все как и полагается богачу. И квартал у них был элитный. Тут обычную шваль встретить было невозможно. Люди тут не выживали, а наслаждались жизнью. Полно рикшей, чтобы передвигаться по городу с комфортом, парки, зелень.
Я бы за все деньги мира не смог бы купить в этом месте недвижимость. А самое главное, что вместо обычных полицейских, в этом месте время от времени гуляли целые рыцари. Конечно же это были не опытные воины, а скорее всего какие-нибудь практиканты.
Но это не меняет того, что живущие тут сливки общества очень сильно заботились о своей шкуре. Невозможно было даже мысленно представить, чтобы прорвавшаяся темная тварь смогла бы дойти до этого места. Это было невозможно в принципе.
Но местных богачей это не ебало. Они хотели безопасности, и они эту максимальную безопасность получали. Жили тут в основном мужчины и очень высокопоставленные женщины.
Короче, этот предатель хорошо устроился в жизни, и я собирался эту жизнь оборвать за все хорошее. Но для начала мне пришлось ночью выкрасть этого придурка. Так как в доме он жил не один. Трогать семью этого придурка я не намеревался, так что мне нужно было место, где я смог бы допросить эту гниль.
Место для меня нашли все те же девчонки из культа. В соседнем районе от дома, в котором жила Тина, продавался дом. Продавался, но никто не собирался этот дом купить. Сам дом был очень хорош, но была проблема. Рядом с домом построили торговый центр, и несколько домов оказались под тенью огромного здания.
Как я говорил, для местных было очень полезно позагорать на солнышке. Именно поэтому в городе были проблемы с архитектурой. Нужно было сделать все так, что солнца хватило всем. Короче дом стоял заброшенный, а риэлторы давно отчаялись продать этот неликвид. Знал бы раньше, сам бы купил эти хоромы за бесценок. Но да теперь уже было поздно. В городе я задерживаться никак не мог.
Планы на будущее у меня были весьма смутными. Была надежда добраться до какого-нибудь города, который не будет так сильно под пяткой церкви. Но это очень далекое будущее. Пока что нужно было решать текущие проблемы.
Итак, когда советник пришел в себя, я как раз заканчивал расставлять инструменты для пыток на подносе перед ним. Были мы на чердаке того самого дома, который пустовал.
Тут все было по классике. Пообещал, что если будет петь, то отпущу его через неделю. А если будет отпираться, то будет больно. Ну и в случае лжи буду выдергивать ногти.
Советник мужиком был понятливым, поэтому даже и не стал отпираться. Правда сначала сильно удивился увидев меня. Ведь я должен был быть за стеной, и никак не мог оказаться в городе.
Это меня порадовало. В принципе церковники тоже никак не могли бы предположить, что я вернулся в город. Скорее всего они ожидали увидеть меня в пункте выдачи миссий, а не увидев предположили бы, что я наконец-то сдох за стеной. Это было хорошо.
Итак, начнем с того, почему вообще весь проект ереси был забракован, а советник и его подельники побежали вымаливать прощения у церкви. Все началось с того, что одна из сектанток забеременела. Это уже не нормально.
В этом мире, дабы забеременеть, женщина для начала должна была получить дозволение и благословение церкви. Церковь называет это благословением, но на деле они просто заглушают на время внутренний свет, чтобы эта хрень не ела почти всю жизненную силу, и у оплодотворенной яйцеклетки был шанс выжить.
А тут, женщина забеременела, и это без дозволения церкви. По началу все были в восторге. Действительно в восторге. Это было одним из самых сильных козырей святош. Что без них жизнь на земле могла закончиться, ведь любая жизнь рождалась именно с их дозволения.
Но все изменилось, как только ребенок родился. У ребенка не было Света. Его посчитали инвалидом, хотя на деле ребенок был очень даже активен, и вообще, рос и развивался нормально. Без света! Нонсенс!
Тут уже фракция мэра, по крайней мере те, кто были в курсе проекта, разделились на два лагеря. Некоторые хотели подождать несколько лет и понаблюдать за ростом ребенка. Остальные были в панике, ведь без света этот ребенок не сможет бороться с тьмой.
Никто не обратил внимания на то, что новорожденный был мальчиком. На деле в этом мире впервые родился нормальный человек, без энергетического дисбаланса и без зависимости от стихии. Он мог вырасти в нормального человека, а дальше вполне себе служить на стене.
Конечно, у него не было бы сил рыцаря. Зато он мог нормально размножаться, да и инвалидом без света он бы не стал. Хотя, в какой-то мере я понимаю обеспокоенность совета, ведь без света действительно было очень сложно бороться с тьмой. Но кто им мешал инициировать ребенка в моем культе, и таким образом за несколько лет он все же заполучил бы силу рыцаря как минимум. А через несколько десятилетий, если бы активно занимался сексом, то и до паладина смог бы добраться. Но все это было писано вилами по воде. Совет струхнул, и именно эта мразь передо мной первая побежала на поклон псам.
Вся секта была уничтожена, а несколько из них были отправлены в небоскреб, где их должны были принести в жертву Свету.
Ну и я не постеснялся спросить у советника адреса проживания остальных своих целей, прежде чем чирикнул по его шее и оставил труп застывать.
Свою лежку я все же сменил. Хоть я и был уверен, что место вполне себе безопасное, но были варианты попривлекательнее. Так, нашлись парочка таких же заброшенных домов поближе к центру города. Ведь по ночам я бегал довольно скрытно и тихо, но все равно, чем больше дистанция, тем больше шансов нарваться на неприятеля.
Плюс, ко мне иногда присоединялись мои культистки, вместе с которыми я продолжал более быстрыми темпами укреплять свой фундамент культивации. Кроме всего прочего, это увеличивало резерв, хоть и не очень сильно, но все же. Ну и конечно же, культивировать с парочкой отпадных красоток всегда было веселее, чем сидеть одному в темноте.
Ну и не забываем опять-же, что все эти красотки бывшие военные, так что с планированием у них все было в порядке. Да и собирать информацию им было проще.
Еще парочку хмырей из совета я кокнул без всяких проблем. При этом тут очень сильно помогла алхимия, которую я никогда и не думал забрасывать. Итак, я знал рецепты для создания световых бомб. И когда я говорю про свет, я имею ввиду такую концентрацию фотонов, что на их пути плавиться сталь.
Своих жертв я убивал именно при помощи этих бомб. Таким образом сильно запутывая следы и не давая следствию проводить параллели между всеми этими странными убийствами. Конечно, наверняка кто-нибудь к этому времени сумел связать все это с культом. Но подумали эти умники на родственников жертв, среди которых и мог затесаться кто-нибудь с сильным светом.
Я даже прикончил парочку церковников, которые были в моем списке. И опять же, использовал для этого свет. Ребята конечно не были паладинами, но все равно были сильны. Чтобы окончательно сжечь одного из них, мне пришлось использовать целых три бомбы. Это конечно навело шухера во всем квартале, и мне пришлось очень сильно постараться, чтобы выйти из оцепления, которую церковники оперативно возвели вокруг всего района.
Тут мне помогло мое телосложение. Без него я бы точно не мог никаким образом выйти из этой ситуации. Приходилось прыгать по крышам, а я не чертов человек-паук. Зато силушки в ногах было много, так что с грехом пополам и с молитвой богу паркура я смог свалить оттуда.
А вот мои жертвы стали намного осторожнее. Каким-то образом параллели были найдены, и последние две цели скрылись в той самой башне церковников, в которую мне было необходимо попасть.
Только вот на этот раз «делай как Рэмбо и все будет ок» стратегия была неприменима. Нужно было разработать нормальный план для проникновения, и этот план никак не строился. У нас не было буквально ничего.
Ни планов здания, ни знания что там внутри, ни количество разумных, которых можно встретить. А ведь там точно должны были сидеть как минимум паладины. Да и сам понтифик Света возможно чилил временами именно там. Старика ведь очень редко видели на публике.
Мне было вообще непонятно, каким образом я смогу зайти в это место, а потом выйти, при этом прихватив с собой заложников и убив свои цели. На стелс никакой надежды естественно не было.
Очевидно, что внутри здания будет светло как днем даже ночью. Это же здание церкви Света. Наверняка там только на лампочки тратяться мегаватты электричества. Да и с охраной там должно быть очень прилично. Скорее всего в этом месте даже уборщики имеют силу рыцарей.
Но хрен с ним, с проникновением. Нужно было найти способ потом спрятать спасенных заложников на некоторое время, пока они не будут в состоянии участвовать в побеге из города.
А ведь инквизиция наплюет на все и будет рыскать по городу день и ночь, вынюхивая нас. В таком случае скрываться было бы очень сложно даже для одиночки. А для целого отряда, это и вовсе нечто из раздела фантастики.
Итак, поскольку с проникновением в здание мне ничем не могли помочь, то мои культистки начали строить планы, как они будут нас прятать, а потом вытаскивать из города. А самое главное, что нужно делать потом, когда из города мы таки выберемся.
И тут я узнал очень много нового про этот мир. То, о чем никто никогда не поделился бы со мной, если бы ситуация не была настолько бредово хреновой. А именно, одна из разведчиц решила поделиться со мной информацией про темных людей.
Что же, мои планы на будущее стали намного светлее.