До квартиры Джессики мне удалось добраться относительно быстро. Никаких усиленных патрулей в городе не было. Все было как обычно. Одно только это было очень даже показательным. Это все значило, что инквизиторы смогли относительно легко и без проблем схватить всю секту, не встретив особого сопротивления.
Ну, даже без этих улик я и так знал, что были предатели на самом верху. Забавно, что имя нашего мэра не было в длинном списке целей для устранения, а вот его помощник, который был моим куратором, был первым в этом самом списке.
Итак, в доме Джессики все было спокойно. Даже обыденно. Мой одноклассник спокойно спал у себя в комнате. Хотя это и не нормально. По идее он сейчас должен был находиться на службе. Но его выдернули домой.
В квартиру я ворвался через шаг сквозь тень. Опять-же, не устаю удивляться, какая полезная техника, и какой-же невероятно полезной он станет в будущем, когда мне удасться поднять уровень навыка. Жаль, что система никак не регистрировала навык и не давала инструменты для поднятия навыка. Наверное все дело в стихии. Моя система была профилирована исключительно на Бездну, а тень ей по всей видимости не нравился.
Будем надеяться, что после этого задания система обновиться. Хотя надежды на это было мало, но все же я почему-то надеялся, что так и будет.
Одним словом, я ворвался в квартиру через открытое окно и не стал сразу же поднимать шум. Для начала осмотрел весь дом. И то что я видел было очень необычно. Джессики нигде не было. Ее дочь по всей видимости перед сном много часов плакала. Ее сын самодовольно раскинулся на своей кровати, и во всяком случае во сне был доволен своей жизнью.
Нужно было допросить этих двоих, перед тем как пустить в расход. Но я не знал, каким навыкам уже обучен Виктор, так что рисковать пока что не мог. Поэтому долго думать я не стал, а сразу же перерезал горло ублюдка, а потом немного подумав еще два раза ударил в сердце и в мозг, чтобы ублюдка ни один свет не смог исцелить.
Далее мыла очередь маленькой красотки Мэри. Для начала я засунул кляп ей в рот и начал быстро вязать, в то время как она проснувшись металась в страхе. Но мне как-то было до лампочки.
— Сейчас, я сниму кляп, и ты будешь разговаривать со мной очень тихо. Закричишь, и я просто отрублю тебе голову. Это понятно?
Она только начала кивать головой. Я ведь говорил, что мои когти выглядят слишком страшно?
— Итак, где Джессика.
— Мама…
Тут девушка начала опять плакать.
— Еще раз. Скажи нормально, где Джессика?
— Мама мертва.
— Псы?
— Да.
— Почему твой брат тут?
— Нас с ним держали в заложниках, чтобы мама не думала прятаться и не сопротивлялась.
— Но ведь это не все?
— Я… я…
— Отдышись и успокойся. Хочешь воды?
Она лишь кивнула головой, а я напоил ее стаканом воды.
— Итак, это ведь не все. Есть что-то, о чем ты хочешь мне рассказать.
— Они заставили нас убедить маму сдать всех. Поначалу она собиралась покончить с собой. Но мы с Виктором смогли убедить ее не делать этого. Вернее, она в основном слушала Виктора.
— А дальше?
— Дальше, когда прибыли соседи и полиция, Виктор начал прямо на глазах мамы говорить, что она продалась тьме, и что мы, ее дети, вообще не хотим иметь с ней ничего общего. Это ее сломало.
— Ты тоже с ходу начала лизать жопу церковников?
— Нет. Я только молчала.
— Дальше?
— Мама взяла нож и…
— Понятно. Но мне кажется, что ты мне не все рассказываешь. Я знаю, что ты была плохой девочкой. Расскажи, что ты натворила.
Не зря же эта девушка оказалась в списках возмездия. Явно тут было что-то не так. Очень сильно не так. Хотя, даже не зная всего, мне было очень больно за Джессику. Она же была идеальной матерью и была готова на все ради своих детей, а дети… Она была моей близкой подругой, и я буду скучать по ней. В этот момент мне действительно хотелось плакать, но я продолжил допрос.
— Не молчи. Ты делаешь только хуже. Что ты сделала?
— Ты убьешь меня.
— Да. Но дело вот в чем. От тебя зависит, как ты умрешь. Будешь упрямиться, и умрешь в муках. А если будешь вести себя хорошо, то даже не почувствуешь ничего.
Вот теперь девушка начала дрожать, так как наконец-то поняла, что ее ситуация довольно плачевная. Но в любом случае, жалеть я ее не собирался и хотел добраться до сути дела.
— Я не хотела. Но они грозились…
— Я знаю Мэри. Я знаю что ты очень добрая девушка на самом деле, и ни в чем тебя не виню. Даже если бы я был на твоем месте, то поступил бы так же. Эти ребята умеют пугать. Ты ни в чем не виновата.
Я начал гладить голову девушки, и мой голос обволакивал ее, постепенно упокаивая.
— Они хотели от нас узнать все, и грозились брату. Я была вынуждена рассказать и про тебя, и про твою сестру.
— Что ты знаешь о моей сестре?
— Насколько я знаю, ее держат в центре. Там у инквизиторов есть комплекс, где держат пленников.
— Это та высокая башня в центре?
— Да. Думаю да. Что со мной будет?
— Ничего. Я решил, что ты не сделала ничего страшного. Да и не виновата ты.
Я конечно был зол, а из моих уст лилась чистая ложь, но я обещал, что она уйдет легко. Так я и сделал. Да и мне нужно было восстановить ци, так что приблизившись я впился в губы девушки и начал ласкать ее, от чего она очень быстро стала возбуждаться. Ну а дальше был секс почти до утра, где я запустил искусство суккуба до конца и начал выкачивать жизненную силу девушки с максимальной скоростью, и остановился только тогда, когда она просто умерла с блаженством на лице.
Оставаться в этой квартире я не мог. Да и от трупов нужно было как-то избавиться, чтобы не оставлять подсказки псам. На девушку естественно всем было плевать, а вот парня могли начать искать.
Теперь нужно было найти место, где я смогу днем спрятаться. Мой дом под эти критерии никак не подходил. Диана скорее всего, если была все еще жива, то была под наблюдением. Хотя, я даже не надеюсь, что ее не схватили вместе с сестрой. Что касается других членов культа, то с ними я пока что связываться не хотел. Опять же, они могли быть под наблюдением. До восхода солнца оставалось максимум пара часов, а мне срочно нужно было найти убежище, где меня не смогут найти. Итак, мне нужно было найти для себя логово, и как назло я ничего не мог придумать.
Чтобы не зацикливаться на одном, я решил для начала избавиться от трупов. Благо, с этим было довольно легко. Буквально в паре километров от этого места строилось огромное здание. Наверное торговый центр. Теперь то я смотрел на все эти стройки совсем по другому, когда знал, откуда берется камень для всего этого. Конечно, кроме добытого разведчиками камня были и блоки, которые создавались в городе при помощи пепла и какой-то слизи. Получалось нечто вроде кирпича, но не такой крепкий как кирпич, да и железо все еще нужно было, чтобы построить каркас. И было странно все это. Ведь одни только разведчики никак не могли обеспечивать нужды огромного города, даже если бы за стеной гуляли в сто раз больше людей. Но об этом я думать сейчас не хотел.
Главное, что на этой стройке можно было избавиться от парочки трупов. Для начала я аккуратно, но быстро избавился от крови своего одноклассника. Дальше забрал в сумку все припасы, которые удалось найти. Не забыл и про одежду и обувь. Далее завернул в ковер брата и сестру и кинув себе на плечо этот груз быстро побежал в том направлении.
Строители конечно работали оперативно. Меньше чем за год, строительство почти было закончено. Восемь этажей из одиннадцати или двенадцати, уже не помню, были готовы. Но внутри было пусто, плюс тут было много строительных материалов.
Конечно, я только что говорил про огромный дефицит, а тут строй материал лежит на виду. Но на самом деле все было намного проще. Никто не смог бы безнаказанно украсть отсюда хоть что-нибудь, ведь его банально сдали бы соседи. Со стукачеством в городе все было отлично, особенно в таких районах. А кирпич это не то, что можно сдать в ломбард. Если украл строительный материал, то значит где-то используешь ее, хоть через год, хоть через десять. А там уже в дверь постучаться и спросят «откуда». И если не будет чека, то дела твои будут плохи.
Итак, насчет жмуриков, которых я нес на себе. Я собирался их сжечь. Тут было много древесины, ну а я не собирался красть эту древесину, я собирался их прямо на месте сжечь. Поднял я все это добро на шестой этаж, нашел комнату, у которой не было окон и вообще он был дальше всех от лестниц, и устроил костер. Благо, это никак не могло навредить зданию.
Все это заняло час, пока не остались одни только угли. Да и эти угли тоже до конца сгорели. Запах там стоял конечно…
Но оставим это в стороне и вернемся к нашим делам. Я тоже решил остаться пока что тут. Это конечно же активная стройка, и тут постоянно полно людей, то есть строителей, но… Эти строители давно уже закончили с нижними этажами, и эти этажи пустуют. Разве что помещения рядом с лестницами и с лифтами как-то используются, а вот в дальние части никто даже и не подумает соваться, пока не будут построены верхние этажи.
Так что я облюбовал для себя маленькую комнатку и удобно устроился там на какое-то время. Таких комнат, где не было ни одного окна, было очень мало на самом деле. Здешние люди обожали, когда в комнате максимально темно. А вот у меня все было наоборот, так как я недавно стал культиватором тьмы. Не чистой тьмы конечно, и даже не чистой тени, но все же.
Конечно, будь у меня партнер для секса, и все было бы круче. Но и так сойдет. Я просто проспал несколько часов для отдыха, а потом до заката солнца просто сидел и культивировал. Ци тьмы мне очень даже заходило, и новые каналы постепенно мало помалу росли. Процесс хоть и медленный, и пока что даже немного бесполезный, но все же нужный. Главное, не прогрессировать во втором слое.
Так как у меня скоро должно было появиться новое руководство, а по моему опыту система херню не предложит, то и двигаться вперед пока что было довольно бесполезно. Зато я мог укреплять и расширять при помощи ци свои основные меридианы, и делать тоже самое со всеми уже готовыми каналами, чтобы подготовить хороший фундамент для дальнейшей культивации. От этого не так много пользы, как могло бы показаться на первый взгляд. Но чем-то ведь я должен был заниматься не так ли?
Во-вторую ночь я сделал две вещи. Во-первых, пробрался в дом Дианы и смог убедиться, что дом пуст. Во-вторых, следил за складом, в котором я раньше работал. Каким макаром Синтия оказалась в списке Возмездия, я сказать не мог. Возможно она как-то свидетельствовала против меня и моей сестры, или же увидела маршруты, по которым я доставляю заказы, и именно так определили место встречи еретиков. Тут я ничего сказать не могу, и даже не было мысли допрашивать эту бабу. Главное, что она была в списке, и я собирался быстро с ней расправиться.
Мне понадобилось целых три ночи, чтобы наконец-то засечь мою цель. Синтия на несколько секунд вышла из склада и встретилась с какой-то смазливой девушкой, а потом договорившись с ней зашла обратно, а девушка села в рикшу и поскорее свалила из этого места. И как только не побоялась быть на улице в такой час? Комендантские часы ведь никто не отменял. Церкви очень не нравилось, когда люди ночью не спали, а были на улицах.
В любом случае, я убедился что моя цель сегодня ночует на складе, и этого было достаточно чтобы проникнуть в жилой блок. Благо, я мог проходить через мельчайшие щели, была бы только тень.
Почти все уже в это время спали, ну а я был максимально осторожен, пока не нарвался на комнату, в которой обосновалась моя цель. И то, что я увидел, мне очень сильно не понравилось.
Парочка девиц из тех, с которыми я был лично знаком, обслуживали эту мечту бодибилдера. Одна из них лежала на ковре и лизала ей ноги, в то время как другая лизала ее киску, которая была надежно спрятана за мускулами.
Но это черт с ним. Я не мог никак быть против секса. Даже если это розовый секс. Но ведь на обеих голых девушках я заметил множество синяков. И даже за то время, пока я наблюдал, Синтия несколько раз била девушек довольно ощутимо, и тем это явно не нравилось.
Стоило только подумать, что эта мразь могла обойтись так же с Кристиной, когда она жила тут, и моя кровь забурлила. Но я все же смог успокоиться и просто подождать, пока эта бой баба наконец-то удовлетвориться и отпустит девушек.
Тут уже нужно было действовать аккуратно. Эта туша была слишком огромной, так что я не смог бы бежать с ней по городу чтобы спрятать труп, поэтому я решил действовать тоньше. Итак, когда Синтия наконец-то уснула, я подошел к ней и начал вливать в ее мозг огромные дозы ци похоти. Прямо в центр удовольствия.
Сначала она стонала даже не просыпаясь, а потом уже ее стоны превратились в стоны боли, пока наконец ее сердце не остановилось. Все хорошо в меру. В конце концов она не была культиватором похоти, чтобы выдерживать дозы сверх необходимого. Сердце просто не выдержало, и огромная гора сдохла от кайфа. Благо, что до этого она развлекалась с девушками. Наверняка тут полно свидетелей.
Все легкие цели были устранены, осталось все самое сложное. Я понятия не имел, где живет советник мэра. Я понятия не имел, где живут парочка церковников, которые были указаны как цели. И там было много имен, которых я даже не знал, но все равно должен был грохнуть.
А самое главное, что уже сейчас я продумывал план, как именно буду штурмовать башню инквизиторов в городе, чтобы освободить Кристину.