* * *
Путь до квартиры Ребекки и Пилара много времени у меня не занял. За время нашей совместной работы мне доводилось бывать тут раз пять, или шесть, так что я уже выучил маршрут, на котором был наименьший шанс попасть в пробку. Припарковавшись у небольшого трёхэтажного домика, где и проживали брат с сестрой, я оставил машину у подъезда и поднялся по лестнице. Несмотря на появившиеся в моём распоряжении средства, тачку я пока не менял, ездил на всё том же пикапе «Тортон Макино MTL1».
Простота, надёжность, просторный салон и никаких лишних взглядов, когда заезжаешь не в самый благополучный район (в Найт-Сити, кстати говоря, таких большинство…)
Отыскав нужную дверь, я громко постучал по ней костяшками пальцев и стал ждать ответа. Секунд через пять металлическая створка отъехала в сторону и мне в лицо упёрлось пистолетное дуло.
— Йоу, Джек! Чувак, как у тебя дела, всё в порядке?
Вид Бекки, стоявшей в проёме с распущенными волосами, в одном нижнем белье и направлявшей на меня оружие, также мне был отнюдь не в новинку. Кажется, это был уже третий раз, когда она встречала меня таким образом, впрочем, сегодня было и кое-что необычное…
— Ты же в курсе, что, когда тычешь в меня стволом, у меня встаёт? — ответив вопросом на вопрос, я спокойно зашёл внутрь. — А ещё, подпирание груди рукой снизу не делает её больше, смирись.
— Чё, реально?! — резко развернувшись в сторону полупрозрачной перегородки, разделяющей единственную комнату в квартире надвое, девушка начала тыкать пистолетом уже туда. — Ах ты ебаный гондон! Из-за тебя я тут стою и перед чумбой позорюсь, пиздабол ебучий!
— Ахахахахаххаа! — выехавший на кресле в коридор Пилар натурально умирал со смеху — Сама виновата. Нехуй верить всему подряд! Ваахахааа…кхкхх!
Меткий выстрел девушки перебил основание стула на колесиках и смех резко прервался, рокер атаковал лицом пол. С этого момента во всю гоготала уже Ребекка.
— Обожаю ваше семейство. — наблюдая эту картину, я не смог сдержать улыбки. — И всё же, заканчивайте, я к вам по делу. Одевайтесь и со мной в машину, подробности расскажу по дороге…
Обсуждение деталей нашего возможного нового заказа не заняло много времени. Перспектива влезть в войны банд сулила большие барыши, более серьёзное отношение фиксеров и стремительный подъём на верхушку мира наёмников. В противовес, эта же работа подразумевала куда большие риски и опасность живым не вернуться.
Отказ от заказа никогда не был преступлением, у наёмников всегда имелась такая возможность, всё же Эль-Капитан нам не начальник. Однако, было очевидно, что в случае, если браться за его поручение мы не станем, количество других заказов может внезапно уменьшиться. Опять же, не смертельно, есть другие районы и другие фиксеры. К примеру, Ребекка и Пилар когда-то тесно работали с той же Вакако Окадой в Уэстбруке. Варианты сохранить нынешние доходы и статус, и одновременно не повышать риски для собственной жизни, в общем-то были. Но кажется, все, с кем я уже успел обсудить ситуацию, отлично понимали — если наша команда хочет пойти дальше и реально чего-то добиться, повышение ставок просто необходимо. Для наёмника долго оставаться на месте подобно смерти. Он как акула, просто не может не двигаться. Потому, единственное верное решение в общем-то уже было известно. Оставалось лишь перебороть естественный страх перемен, учесть все возможные риски и не позволить превратить нас в разменную монету, если такой исход предусматривался. На бумаге всё просто, а в реальности, ну, бывает по-всякому…
Подкатив к нужному месту чуть раньше оговоренного времени, мы втроём завалились в почти пустую забегаловку и начали ждать остальных. Первой, что удивительно, приехала Люси, в привычках которой обычно было появляться точно по графику, секунда в секунду. За ней появился и Мэйн вместе с Дорио. Собравшись вместе, мы ещё раз проговорили всё, что было известно и то, что предполагалось услышать на скорой встрече с фиксером. Что меня определённо радовало, никто из команды так всерьёз и не поднял вопрос о том, нужно ли нам отступить и отказаться от возможной работы.
В конечном итоге, спустя почти полчаса обсуждений, решение было принято единогласно — если нам действительно предложат поучаствовать в небольшой войне, ответ каждого члена группы будет напрямую зависеть от суммы гонорара. В конце концов, все наёмники идут в эту профессию как раз для того, чтобы рисковать своей жизнью за эдди. Мало кто знал конкретное количество денег, обретение которых позволит ему смело уйти на пенсию. Но одно ясно точно, заказами по несколько тысяч евродолларов, которые сейчас были нашим основным заработком, такие деньжищи не копятся…
Муамар Рейес, в основном известный под кличкой Эль-Капитан, ждал нас на обочине самой обычной окружной дороги, в районе Ранчо Коронадо. Один, совсем без охраны, с минимумом хрома в теле. Кому-то могло показаться, что он лёгкая цель, но конечно же это было не так. Находясь на своей земле, фиксер мог быть уверен, что возле него окажутся лишь те, кого он захочет увидеть. Остальных развернут ещё по пути.
Длинноволосый мужчина среднего роста, в шортах до колена, лёгкой цветастой куртке, с золотым распятием на шее и сигаретой в руках. Пока мы выходили из машин, фиксер поприветствовал нас коротким кивком.
— Эй, эй, как поживаете? Спите нормально? — тон его голоса, с явным испанским акцентом, был настолько весёлым, что казался сильно наигранным. — Я вот нет, какой там сон, когда деньги делать, надо!
После чего, его внимание полностью сместилось на Мэйна.
— Я сразу к делу: есть серьёзный заказ, за серьёзные деньги. Вам придётся заскочить в Виста-дель-Рей и навести шороху на местах, принадлежащих Валентинос. Банкет оплачивает Шестая улица, слышали, наверное, они в последнее время сильно пострадали от своих конкурентов, поэтому сейчас готовы вкладываться на все деньги.
— Значит нанимают не только нас? — Мэйн вопросительно приподнял свои узенькие солнечные очки.
— … Они хотят восемь команд, включая вас. — неспешно затянувшись и выпустив клуб сигаретного дыма, ответил фиксер. — Но вряд ли вы друг друга хотя бы увидите. Небольшая война в большом районе, ну ты понимаешь, жёсткое месиво на несколько дней и в разбег. Платят по семьдесят тысяч за бойца и по сто за толкового нетраннера. Плюс готовы предоставить вооружение из личных запасов и осмотр у рипера, если нужно «болты подкрутить». В общем, мой клиент много ставит на исход пиздореза, который начнётся уже совсем скоро. Если надо подумать над ответом, буду ждать звонка до сегодняшнего вечера.
Здоровяк, стоящий впереди остальных, обернулся в нашу сторону, я скосил глаза на остальных, почти все прямо сейчас делали то же самое. Предложенные суммы вознаграждений были даже слегка больше тех, которые мы рассчитывали услышать изначально. Возражений не было, значит…
— Мы берёмся. — снова обратив лицо к фиксеру, Мэйн коротко кивнул.
— Клиент будет доволен. И я тоже. — лицо Эль-Капитана расплылось в улыбке. — Пересылаю подробности и контакты людей, с которыми нужно связаться… удачи там.
[Получен пакет данных…]
— А, чуть не забыл! — уже в момент, когда большинство направилось к машинам, фиксер внезапно вновь подал голос. — Мэйн, есть ещё кое-что, с глазу на глаз.
Громила тяжело вздохнул, очевидно, никто не любил подобных «дополнительных разговоров». Что касается меня, то продолжая идти к машине вместе с остальными, я лишь незаметно кивнул скосившей на меня глаза Люси.
Так как официально Мэйн всё ещё был нашим лидером, логично было предположить, что разговоры с ним, в отсутствии остальной команды, будут привычным делом. Потому, мы заранее проработали этот момент и с помощью нетраннерши создали между нами крохотную локальную сеть. Когда девушка меня к ней подключала, одновременно применяя свои навыки для того, чтобы никто не мог узнать о «прослушке», я слышал ушами Мэйна и видел его глазами, что прямо сейчас и делал, одновременно усаживаясь в тачку и неспешно отъезжая от места встречи.
… как я и сказал, заказчик многое ставит на исход конфликта и речь не только о территориях, которые будут принадлежать его банде. У Шестых сейчас кризис, каких не было со времён конца пятидесятых. Позиции их лидера — Рика Мортона, настолько шатки, что он даже решил обратиться ко мне, учитывая нашу историю… короче, если жопой почувствуешь, что тебя или твою команду пытаются втянуть во что-то, кроме оговорённого в контракте, позвони мне, прежде чем что-то делать. Всё, больше ничего сказать не могу.
Следующие секунд тридцать был слышен лишь шум шагов, звуки открывающейся машины и скрип колёс по асфальту.
— Джек, ты же здесь? — наконец, Мэйн заговорил. — Если да, можешь не спрашивать, я нихуя не понял.
— Повезло, что у тебя есть я.
— Блять, серьёзно, ты вкурил о чём он?
— Расскажу, как будем у себя. — я перешёл с внутренней связи на обычный голос. — Люс, отключай меня.
— Ага, сделано. — нетраннерша, теснившаяся на заднем сидении и отбивающая от домогательств Пилара, быстро кивнула, и я потерял доступ к дополнительным глазам и ушам. — Так, если коротко, мы в жопе, или нет?
— Определённо. — чуть сильнее надавливая на педаль газа, с коротким смешком подтвердил я. — Понять бы только, в насколько глубокой…
Догадаться, о чём именно то ли предупреждал, то ли просто извещал фиксер, мне помогла память из прошлой жизни. Дело в том, что в той версии событий 2077 года, что была мне известна, наш заказчик, Рик Мортон, уже не был лидером Шестой улицы. Его обнулили в ходе раскола на почве отношения к корпам. Рик был сторонником союза с Милитехом, Арасакой и всеми, кто был готов инвестировать в его банду. Такая позиция слабо билась с устоявшимися традициями организации, потому вызвала массу недовольства. Чем, в конечном итоге воспользовался один из генералов, некто Уилл Ганнер, если не ошибаюсь, и обнулил своего предшественника, провозгласив приверженность прежним принципам несотрудничества с корпами и бла-бла-бла. Важно во всём этом то, что временные рамки смены руководства в банде вроде бы как раз совпадают с текущими датами. А уж учитывая совсем непрозрачный намёк Эль-Капитана… что ж, риски этой работы возрастали ещё сильнее, чем я предполагал, а вот насчёт награды… нужно очень хорошо подумать над тем, что именно я бы мог получить из всего этого бардака…