* * *
Следующие несколько дней пролетели очень быстро. Новых заказов от фиксера пока что не было, так что мне приходилось развлекать себя самому. Виртуальные арены и полигоны стали для меня вторым, а может и вообще первым домом, в котором я проводил почти всё свободное время, исключая приёмы пищи и непродолжительный отдых.
Также, поскольку договор с Глорией всё же был заключён, я начал работу с Дэвидом. Постепенно и никуда не торопясь. Для начала, просто оплатил ему несколько походов в нормальную официальную клинику, где парню поставили подкожную броню (на пробу) и обновили малость устаревшие нейро-порты и остальную внутреннюю систему, чтобы он мог продолжать обучение в академии без всяких эксцессов, вроде сгоревшего корповского оборудования и получения огромных штрафов, которые семья Мартинес успела заполучить ещё даже до моего появления в их не самой размеренной жизни.
Своей конечной цели я от Дэвида не скрывал, не настолько я сильный любитель тайных планов, чтобы пытаться убедить его в том, что кидаю в него и его семью деньгами исключительно из чувства социальной справедливости. Работать по принципу «я помогаю тебе сделать жизнь лучше и жду ответной помощи в будущем», как по мне, было более удобно. Конечно, во многом эта схема работала ещё и потому, что благодаря послезнанию я неплохо знал моральные принципы парня и мог предполагать, что с довольно высоким шансом не буду опрокинут в тот же момент, когда потребность во мне исчезнет. В случае, если бы такой информации у меня не было, план действий был бы кардинально другим…
Впрочем, у посещений с Мартинесом клиник был и более конкретный прок, а не только многообещающие инвестиции. Благодаря таким экскурсиям, я теперь на все сто процентов знал, что, если захочу установить себе новый дополнительный хром, вроде всё это время валяющегося без дела Сандевистана, делать это нужно будет у риппера, которому можно доверять целиком и полностью, либо у того, кто всецело от тебя зависит, ну или на крайний случай, кого не жалко тут же убить. Находясь на операционном столе, скрыть свою природу борга у меня просто не выйдет. Вариант раскрыться, конечно, тоже был, но у него существовало два весомых минуса.
Во-первых, даже в обществе киберпанка к полностью хромированным людям относились несколько иначе, чем к остальным. Поэтому, перед тем как распространять о себе подобную информацию, неплохо бы убедиться в том, что уже скопил достаточное количество денег, власти, связей и конечно же людей, которые смогут поручиться за то, что ты совершенно обычный (ну, насколько это понятие вообще применимо) человек, такой же, как прочие. Во-вторых, я всё ещё понятия не имел, что там насчёт Милитеха и моих непосредственных создателей. Поверить в то, что пропажу борга, состоящего из хрома пятого-шестого поколения, просто проигнорировали, было решительно невозможно. И всё же, я находился в Найт-Сити уже не первый день, а меня пока даже не оповестили о том, что могут со мной связаться и вообще знают о моём здесь существовании. Пока, хотелось бы, чтобы всё так и оставалось. И если моя теория насчёт «недоделанности» верна и отследить меня можно исключительно старыми методами, вроде слежки в реальном мире и прочего, то последнее, что мне сейчас нужно, это слухи о появившемся борге в относительно известной команде наёмников. Спасибо, мне пока и в человеческой форме неплохо живётся.
В данный момент вопрос прокачки стоял не так сильно, так что я концентрировался на социальных связях и усилении своего мозга, а не тела. Однако, рано или поздно, мне может понадобиться куда больше силы и к этому моменту лучше бы мне всё же найти риппера, что сможет установить в меня немного хрома и при этом не растрепать всему району о таком интересном клиенте. Память из прошлой жизни конечно подсказывала пару вариантов частных клиник, где возможно провернуть нечто подобное. Тот же Виктор Вектор, если верить моему послезнанию, человек крайне порядочный и всё в таком духе. Одна проблема — к таким людям с порога не попадают. Нужны рекомендации, поручители, а их, по крайней мере пока, у меня нет. Команда Мэйна обладала сразу двумя довольно мощными нетраннерами, что было редкостью, но при этом вообще не имела связей среди кибер-докторов. Весь хром, который члены группы ставили себе в течении жизни, был установлен то там, то сям и подобные варианты мне совершенно не подходили…
Следующий заказ пришёл спустя пять дней после первого и в отличие от него, был куда более стандартным, хотя и примерно настолько же прибыльным. Так как в нём требовался силовой подход, на работу снова отправились я, да Ребекка. Выбивальщиком долгов я ещё не работал, но дело это оказалось не слишком то сложным. Громко кричи, тычь пушкой, да почаще угрожай наведаться к родне жертвы. Спустя всего десять минут подобного прессинга, плюс короткая поездка в багажнике, заказ был закрыт. Легчайшие деньги, в этом мы с моей напарницей были более чем согласны.
После уже второго успешно выполненного заказа, работа посыпалась на нас весьма щедрым потоком:
Отыскать пропавший груз. Спиздить чип с данными. Подсунуть этот же чип в другое место. Отправить в больничку парня из банды, что сливал инфу корпоратам. Взломать камеры в многоквартирном доме и достать компромат на мелкого наркодилера. Обчистить склад. Угнать пару машин. Похитить из блядюшника видеозаписи прелюбодеяний того, кто таким заниматься не должен.
Естественно, лично я участвовал не во всех этих делах, но больше чем в половине из них. Чаще всего меня брали в качестве бойца в пару к ещё одному такому же любителю мордобоя, либо же на подстраховку нетраннера (в основном Люси), если заказ касался кражи данных, или требовал навыки взлома. Не совсем законной работы в городе мечты было хоть отбавляй и так как наша команда не косячила (по крайней мере по-крупному), её нам предоставляли на постоянной основе. Денег и возможностей становилось всё больше и это определённо мне нравилось.
К тому же, параллельно тому, как копились циферки на моих виртуальных счетах и кредитных чипах, разногласия с членами группы по сути сошли на нет. Говоря по-честному, их и так-то было совсем немного.
С Ребеккой мы поладили сразу, ещё на первом задании (а возможно и ещё раньше, учитывая, как часто она вспоминала тот удар по яйцам её старшего брата).
С Люси мы не самым лучшим образом начали, но при этом довольно комфортно работали позже. Минимум слов, максимум дела и никакой ебли мозгов. К тому же ей явно нравилось, что я никогда не пытался расспрашивать её о прошлом, что было под силу крайне немногим, ведь она регулярно давала поводы для интереса.
Киви это Киви, она по сути и членом команды то не была. Наши отношения строились исключительно на моих пожеланиях относительно новых обучающих чипов. Иногда, из прошлой жизни помня о некоторых фактах её отношений с бывшим фиксером Мэйна — Фарадеем, я невзначай поднимал эту тему, но судя по ответам девушки, мужик с четырьмя глазами уже переключил своё внимание на другую команду и не хотел лезть даже в косвенное противостояние с нашим нынешним посредником.
Пилар, не считая его обиды за тот самый удар, что регулярно вспоминала его сестра, при этом почти всегда в присутствии брата, вообще стал кем-то вроде моего лучшего друга. Ну, насколько это возможно за такое непродолжительное время знакомства. Мужик с визором вместо глаз был так себе бойцом, зато отличным техником и при этом отбитым на всю башку. Настоящий кибер-панк, как он есть.
Что же касается Дорио и самого Мэйна, эта парочка любовников «дулась» на меня дольше всех. Что, впрочем, неудивительно, ведь я перехватил управление командой именно из здоровенных рук громилы, а его девушка была вынуждена поддерживать его в его недовольстве. И всё же, даже тут всё было вполне себе сносно. После начала активной работы Мэйн заметно поуспокоился, больше не кидал на меня всепрожигающих взглядов и не кривил лицо каждый раз, когда я отвергал его решение или начинал заваливать его кучей уточняющих вопросов.
Бля, да он, кажется, даже чумбой меня пару раз назвал, это ли не чудо!
В конце концов, объединившись, мы оба оказались в плюсе, пусть и с нюансами. Он получил больше денег и славы для себя и созданной им группы. Я заимел бесценный опыт, кучу эдди и возможность развиваться, при этом по-прежнему оставаясь в тени этой здоровенной спины.
Насыщенный в общем выдался месяц, а следующий обещал быть ещё более жарким. Это я понял в тот момент, когда, ответив на уже ставший привычным звонок Мэйна, сразу после получения пересланного письма, услышал в его голосе едва различимые нотки волнения.
[Получен пакет данных…]
— Эль-Капитан хочет предложить нам новый заказ. — как и почти всегда, здоровяк общался своим собственным голосом. — Что-то крупное, нужны будут все. — в его тоне явно что-то скрывалось, так что я решил не тянуть и уточнить всё сразу:
— Бля, мужик, говори прямо, что именно…
— Он хочет выдать его лично. При встрече… это меня и беспокоит. Много ты фиксеров лицом к лицу видел?
— Ни единого. — абсолютно честно признался я. — Но я тебя услышал и соглашусь, здесь пахнет проблемами… учитывая все обстоятельства… велик ли шанс, что он хочет втянуть нас в войну между бандами?
— Быстро соображаешь, ага, не то что раньше. — сухо усмехнулся мой собеседник. — Сука, ставлю свою жопу, именно за этим он нас и позвал. Шестая улица и Валентино регулярно обнуляют друг друга за контроль над Виста-дель-Рей. И как я слышал, у любителей военных ботинок и звёздно-полосатого флага дела в последнее время не очень, латиносы щемят их по полной.
— Значит… нас могут «попросить» побыть на стороне терпящих поражение, то есть Шестой улицы? — задумчиво разглядывая стену и прикидывая варианты в голове, предположил я. — У нашего фиксера с ними крепкая дружба?
— Они уже некоторое время не пытаются друг друга убить. Если понимать это как «дружба», то видимо блять да. Хотя нам ли не похуй? Впишемся в войнушку крупных банд и…
— И назад дороги не будет, ага. У каждой стороны такого конфликта в кодексе обязательно есть запись в стиле «не забывать». — со вздохом закончил я за него. — Вернее, вернуться на исходные то конечно возможно, просто очень дорого и не всегда этот путь можно купить за эдди… ладно, полагаю, мы с тобой сойдёмся на том, что ехать на встречу с фиксером всё равно придётся?
— Только если не решим снова переметнуться.
— Что в нашем текущем положении чуть ли не хуже перспективы участия в войне банд… когда там назначена встреча?
— Сегодня, через два часа. Можно перенести, но вряд ли надолго. День-два…
— Нет, не нужно. — я отрицательно покачал головой. — Вряд ли эта отсрочка нам даст что-то, кроме лишней головной боли. Узнаем, во что конкретно нас хотят вписать, а там уже будем решать. Всё же конфликт группировок это не только про повышенные риски, но и про кучу денег и новых возможностей… остальные в курсе?
— Нет, пока не обрадовал. Знает только Дорио.
— Само собой. — я коротко хмыкнул. — Тогда позвони Люси, пусть выбирается из своего тайного логова. Собираемся через полтора часа, в забегаловке в сотне метров от места встречи. Судя по карте она прямо возле съезда, не пропустите. Я сейчас на машине, заберу Бекку и Пилара.
— Хочешь потрахаться на дорожку? Вудуисты говорят — плохая примета.
— Абсолютно не понимаю о чём ты.
— Ха, как же! У нас слепых нет, вы с ебанашкой последнюю неделю друг от друга не отлипаете. Неужели ещё не…
— Будешь смеяться, времени не было. — усмехнувшись одновременно с моим собеседником, я протяжно вздохнул. — Ебучие дела губят всю романтику… так что пока ближе всего к интиму я был в тот момент, когда вместе с Пиларом смотрел чёрный брейнданс, сидя на кровати Ребекки. Угадай, по каким частям тела она метилась, когда, увидев вторжение в свои «покои», взбесилась и попыталась нас отпинать?..