Наруто 9. Глава 4

Глава 4.

— Оу-оу, Рью-сенсей совсем не сдерживает удары, — проворчала Асани, щупая синячище на пол лица не пострадавшей левой рукой и стараясь сидеть прямо, чтобы не потревожить отбитые бока, пока каге буншин работал над её другими ранениями, — прямо как во времена перед Экзаменом на Чунина вернулась!

— Как же иначе вы сможете быстро привыкнуть к возросшим физическим возможностям? — усмехнулся в ответ, закончив латать поврежденное колено Хоши и перейдя к треснувшей ключице. — Враги и экзаменаторы уж точно не станут сдерживаться, а так я буду спокоен, что даже опытным джонинам придется хорошо потрудиться, прежде чем получится как-то удивить.

Став сильнее и крепче, благодаря полностью завершенному продвинутому комплексу улучшения тела, девушки превзошли мои ожидания, не только тренируясь до полуобморочного состояния и еле уползая домой к концу дня, но и полностью отказавшись от использования полигона с костюмами как сдерживающего развитие, в отличие от получения настоящих ран вместо фантомных. Собственно, это единственный минус использования страховки — со временем разум привыкает к неуязвимости, пусть и сопровождаемой болью, провоцируя пользователей на более рисковые действия в попытке победить и не принося такой пользы, как на начальной стадии использования.

Учитывая, что со мной отсутствуют основные минусы, сопровождающие каждую тренировочную битву с риском травмы или смерти по неосторожности партнера — с чем вынуждены сталкиваться все ниндзя без исключения, если будут задействовать весь доступный арсенал навыков и умений — просто за счет совершенно разного уровня сторон и быстрого устранения полученных повреждений, ученицы размышляли верно и могли оценить результативность невооруженным взглядом.

Их бумаги благополучно прошли все этапы без привлечения ненужного внимания среди десятка с лишним других таких же, о чём позаботились люди клана, включая и самую последнюю инстанцию, а дата экзамена на токубецу джонина доведена до всех кандидатов на повышение — в запасе оставалось всего полторы недели. Я наводил «последние штрихи» по составленной программе для каждой и планировал предоставить парочке неделю для полноценного отдыха и восстановления, весьма довольный достигнутым уровнем. После брутального курса тренировок, они представляют серьёзную опасность даже для опытных коллег. В схватках против сразу двух девушек Линли доминировала без особых усилий, не говоря уж один на один, но вот кто послабее…

Я предвкушал удивление судий и противника учениц, пусть сам и не собирался присутствовать лично — да, экзамен проверяет заявленные навыки испытуемых, но звание джонина, пусть и с приставкой, не выдается просто так и бой является неотъемлемой частью. При отсутствии у администрации селения стремления завалить, выставляют обычно уже получившего подобное повышение ниндзя, а в этой прослойке Сейки Бутай девушки на голову выше всех, с кем мне доводилось работать.

— Зато представь реакцию своего поклонника, когда Сатору-кун в следующий раз пригласит устроить совместную тренировку на полигонах Учиха, — с злорадной усмешкой сжала кулак Хоши, — и что тоже немаловажно — родных и клана в общем.

Я понимающе хмыкнул и заранее посочувствовал парню, которого ожидал большой сюрприз. Более плотно начав общаться с ученицами, для меня не стало секретом соотношение в прошлом побед и поражений складывавшейся парочки — три пятых в пользу шиноби. Сейчас? Сатору очень сильно повезёт, если получится вытянуть на одну пятую или одну шестую побед. Если до этого старейшины Учиха присматривались и оценивали потенциальную жену, в любой момент способные воспрепятствовать сближению, стоит только возникнуть поводу, то теперь ситуация изменится и уже Асани сможет начать крутить носом. Приударить за подобной куночи не сочтут зазорным и сильные бойцы, не говоря про обычных клановых чунинов, как можно заметить на примере старшей Митараши.

— Когда чувствуешь себя отбивной на столе мясника, это весьма слабое утешение, — тяжело вздохнула ученица, — к тому же с текущими тратами, нам скоро придётся отложить тренировки с сенсеем и вновь отправиться на миссии, так как накопленный запас рё почти показал дно.

Постоянное физическое напряжение и восстановление сил требует соответствующего обильного питания, когда ниндзя способны сожрать двойные или тройные порции своего обычного рациона за один присест. Учитывая, что даже хрупкие куноичи способны по еде оставить далеко позади обычного здорового мужика, питание является как бы не одной из наиболее значительных статей расходов среди активных членов Сейки Бутай Конохи. Нет ничего удивительного, что кубышка девушек просела за время, проведённое без работы.

Я вполне мог одолжить парочке крупную сумму, чтобы решить данную проблему до получения повышения, но воздержался от подобного хода. Прошлое приютских сирот даёт о себе знать и отправившись в свободное плавание, Хоши с Асани испытывали сильную гордость за обретение финансового благополучия собственными силами и предлагать непрошенную помощь — значит оскорбить, поставив под сомнение их самостоятельность. Пока девушки не избавились от подростковой категоричности в некоторых вопросах, в отличие от более старших коллег, избавившихся от предрассудков.

— Готово, — встал я с колена и встряхнул руки, закончив латать ученицу почти одновременно с клоном, — если остались силы, то можем продолжить.

Ответом мне послужил протяжный стон в двух экземплярах и чунины не сделали даже попытки подняться на ноги.

— Похоже, на время сенсея претендуем не только мы, — Хоши бросила быстрый взгляд в сторону, за пределы активированного барьера, — будет не правильно препятствовать клановым делам сенсея.

Там, на траве и в тени деревьев, занимаясь любимым делом — рассматривая облака — удобно расположился Шикаку. Естественно, я не упустил из виду появление двоюродного брата даже в самый разгар сражения, но его готовность к ожиданию означала, что время терпит и прерываться не стоило.

— Тогда закончим, — понимающе усмехнувшись, помахал куноичи рукой, — одно-два занятия уже не сделают погоды, так что как следует отдохните, поправьте финансовое положение и жду от вас положительных новостей через полторы недели.

— Да, Рью-сенсей, — ученицы с видимым усилием подскочили на ноги и отвесили глубокие поклоны, — спасибо за всё!

Кивнув и со щелчком пальцев вырубив кеккай, я направился к двоюродному брату.

— Здорово, Шикаку, ты по делу или скрываешься от тягот семейной жизни? — подойдя поближе, с ухмылкой потыкал сандалем задремавшего шиноби.

У него наложница решила не отставать от официальной жены и тоже ходила беременная вторым ребёнком, с гормональными скачками устраивая лентяю весёлую жизнь. Вместо того, чтобы мужественно терпеть капризы и истерики или показывая кто в доме хозяин, «стукнуть кулаком по столу», образно выражаясь, Нара норовил смыться под любым удобным предлогом, зависая в том числе и у меня. Именно поэтому ученицы его опознали с первого взгляда, сталкиваясь не раз.

— И то, и другое, — нехотя приоткрыл один глаз брательник, — то-сан хотел тебя видеть, но это не слишком срочно и может подождать.

Хм? Что могло понадобиться Шенесу?

Задумчиво поскребя подбородок, утвердительно кивнул — почему бы и не прогуляться, пока ничем другим не занят? Оставив двоюродного брата дальше лентяйничать — всё равно Сецура-оба-сан не позволит ему долго отсутствовать и хорошо зная любимые нычки сына, быстро найдет и притащит обратно — я быстрым шагом пересёк сад и выбравшись на улицу, направился к дому главы, коротко приветствуя или останавливаясь переброситься несколькими словами с соклановцами, количество которых на улицах квартала значительно увеличилось по сравнению с послевоенным временем. С процветанием клана в финансовом плане, у активных ниндзя значительно снизилась необходимость в постоянных походах на задания, позволив больше времени проводить с родными. Конечно, женщины не позволяли мужьям и сыновьям совсем уж отлынивать от работы, но с беременными почти в каждой семье, лишняя пара рук им дома не мешала.

Быстро проскочив мимо родственниц с положенными церемониями, я нашел Шенесу в кабинете за бумагами, на первый взгляд, что-то внимательно изучавшего, но это только на первый взгляд. На самом деле старший шиноби просто дремал с открытыми глазами и мне пришлось несколько раз громко кашлянуть, привлекая внимание, прежде чем он вернулся в реальность.

— А, Рью-кун, ты весьма вовремя, — несколько раз сонно моргнув, глава заметил меня и сделал вид, что всё идет по плану.

— Так какое дело потребовало моего участия, джи-сан? — подавил вздох, с удобством устраиваясь напротив в гостевом кресле.

Прикрыв широкий зевок ладонью, Нара отложил в сторону зажатые в руке бумаги.

— Несколько вещей, на самом деле, — деловито уточнил старший родственник, — наши союзники и некоторые из других кланов интересуются возможностью приобретения Чинмоку но Ме (Око Истины) сейчас, когда заказ селения выполнен.

Я понимающе хмыкнул. Ясно, что вечно держать информацию в тайне не получится — даже самые надёжные люди имеют семьи и родственников, о безопасности которых заботятся и постараются намекнуть главам о необходимости улучшения имеющейся защиты клановых владений. Скорее удивительно, что об этом завели речь только сейчас, после окончания работ над кварталом Нара.

— Не вижу большой проблемы — цена хоть и кусается, но не сильно больше устанавливаемых защитных комплексов фуин и отсутствуют значительные проблемы с интеграцией в уже существующие системы Узумаки.

— Отлично, тогда с этим вопросом перенаправлю желающих к тебе, — деловито потёр руки старший Нара и продолжил, — молодежь в клинике подросла, набралась за последние пару лет опыта и было бы неплохо оформить каждому из них получение хотя бы пятой степени ирьёнина, а лучшим — четвёртой, но не сильно афишируя данный факт.

Шенесу прекрасно понимал все нюансы юридических заморочек и хотел проскочить в имеющиеся лазейки, ничем не жертвуя. Выдавали степень исключительно ирьёнины главного госпиталя, оформляя соответствующие бумаги и отправляя их потом в администрацию селения для регистрации. В теории, по принятым регламентам, пройти экзамены и получить удостоверение мог любой желающий житель Конохи с соответствующими навыками, не только ниндзя, не становясь при этом военнообязанным, но по факту, сперва проходили обучение в госпитале и при этом становились подчиненными в текущей вертикали власти, получая затем звание. Терять отличный источник прибыли даже на несколько месяцев и тем более, давать Хокаге или Тсунаде власть над собственными ценными специалистами, глава ожидаемо не желал. Корочки же не просто подтверждение навыков и бонус к престижу клана, а ощутимый статус в обществе для бывших сирот.

— У меня имеются знакомые, что сделают всё тихо и по правилам за вменяемую сумму, — успокаивающе помахал рукой.

Несколько коллег как раз собиралось в отставку и можно сделать всё красиво, чтобы и комар носу не подточил. Это не первая или вторая степень, так что даже Тсунаде не будет поднимать волну.

— Дальше, недавно пришла интересная информация от нашей разведывательной сети, — дядя порылся в ящиках стола и извлёк на свет несколько листов, протянув их мне, — ознакомься.

Пробежав за пару минут плотные столбики мелких иероглифов, я нахмурился — столкновения в Тетсу но Куни агентов Кумогакуре и Киригакуре? Что там происходит и почему именно сейчас?

— Не только у самураев, но и в Конохе недавно поймали несколько шпионов соседей, — покачал головой Шенесу.

— С чем это связано? — посмотрел на него, обеспокоенно нахмурившись.

— Пока выяснить не удалось, — вздохнув глава устало потёр висок, — Хокаге уже оповещён, так что рано или поздно причина станет известна, а пока стоит сохранять бдительность.

Не хватало нам только новой войны так скоро!

— Это всё? — новостей мне оказалось достаточно.

— Ну, есть еще кое-что, — расплылся в ехидной улыбке Шенесу и выложил на стол свиток с множеством печатей и гравировкой бумаги, — пришло по официальным каналам от Тумана — клана Кагуя желает выкупить у тебя один или два Великих Меча Киригакуре.

— Э?!

П.С. Не забываем голосовать по названию.

Наруто 9.docx