Еретик Бездны. Том 2. Глава 21

Городу нужна хоть какая-то связь с крепостями на границе. Для этого легчайший способ это естественно радио. Не использовать же дымовые сигналы? Так что в каждой крепости есть своя радиовышка. Но есть одна проблема. Я бы сказал малюсеееенькая проблемка. Любая техника ломается, особенно если этой техникой пользуются фанатичные остолопы. И хуже всего то, что молитвы Свету не помогают чинить чертову технику. Наши бараны наверняка пытались. Ничего не вышло.

Итак, нам нужно было сопроводить специалиста до крепости. И казалось бы, для общей обороны это очень важная задача. Кто мешал городу выделить парочку паладинов, чтобы они по быстрому сопроводили ценного специалиста до места? Но все фанатики дебилы. Это не обсуждается. Даже если у фанатика IQ 400, он все равно дебил, потому что фанатик.

Для этих фанатиков не было такого понятия как ценный специалист. Для них есть только одна достойная работа — служение Свету. Так что ценного специалиста можно скинуть на разведчиков, которые обязаны сдохнуть, но довести техника до крепости.

Цена провала — жизнь. Тут без вариантов. Если бы этот техник умер, то мы все сдохли бы, без вариантов. Для этого были выделены три команды.

Итак, у нас кроме моей команды, две пятерки женщин разной криминальной наклонности, которые как в самом начале моей службы смотрели на меня как на мясо, и одна перепуганная до смерти девочка, которой досталась короткая соломинка на работе, и ей пришлось взять на себя эту миссию, где шансы на ее выживание очень прозрачны.

И дело ведь в том, что скорее всего мы бы все сдохли именно из-за подкрепления, которую нам дали. Так то для нашей команды не было бы проблемой довести эту бедолагу до места без всяких проблем. Но я не мог сказать такое в центре выдачи заданий.

Были и хорошие новости. Нам дали дополнительные палатки, чтобы мы все не сдохли первой же ночью. Не секрет, что чем больше группа, тем больше внимания тварей она привлекает. Итак, нужно было продумать наиболее оптимальную стратегию для выживания.

Для начала нужно было проредить группу. Для этого наша команда вызвалась первой принять роль авангарда. Как известно, в этом месте чаще всего дохли разведчики. Кто ходит спереди, того и цапают твари из под земли.

Пришлось играть на грани фола, ведь я частенько пропускал темных тварей, и нанизывал их на копье только когда они выходили из под пепла. Благо, хоть моя скорость и уменьшилась из-за потери чистой ци молнии, но скорость реакции стала только быстрее.

Ну и была еще одна задача, которую я выполнял в тайне. А именно, пропускал тварей, обходя их по дуге так, чтобы они нападали с флангов. Мне нужно было, чтобы до конца дня нас осталось как можно меньше, при этом нужно было сохранить жизнь техника. Так что все было основано на расчетах. И это окупилось.

До конца нашей смены мне удалось подстроить три смерти. Это было более чем достойно. Правда двигались мы со скоростью черепахи, но это уже не имело смысла.

За добычу мы не сражались. Две команды спорили, кто возьмет припасы мертвых каждый раз. Я же со своими рабынями знал, что рано или поздно они все останутся лежать на песках, поэтому и не обращал внимания на эти мелочи, оставляя свои нервы в покое.

После не очень короткого привала арьергард заняла другая команда, и скорость передвижения уменьшилась в разы. И даже так эти бедняги потеряли одного члена своей команды.

Таким образом, к концу дня, из десяти чужаков остались всего шестеро. И был немаленький шанс, что один из этих дамочек хотел покончить с жизнью прямо этой же ночью. На деле же таких самоубийц оказалось двое.

Эти дамы логично предположили, что шансы на их выживание все равно слишком малы, поэтому просто прикрепили палатки вместе. Была у этих палаток и такая функция, становиться одной большой палаткой.

А дальше они взяли меня за шкирку, что я им позволил, и втащили внутрь. Мои рабыни по началу безумно пучили глаза, на что я им тайно подмигнул, да и вел себя весьма раболепно. А дальше была ночь суккуба, или вернее инкуба. Я запустил культивацию почти на полную, высасывая жизненные силы из дур на полную.

Только когда я добрался до второго уровня второго слоя, только тогда я остановился, а дальше просто трахал дамочек ради ОП.

Нужно уточнить, что на втором слое культивации начинается разветвление основных меридиан. Из девяти меридиан начинаются каналы ко всем органам, потом к коже, костям и к мускулам. Каждое руководство имеет свою очередность. Так при культивации молнии первые линии снабжения получают нервная система и мускулы. Тьма разветвляется сначала к коже, потом уже к остальным органам.

Тут у меня не было немного по другому, так как мое руководство по культивированию совсем другое, и я действовал по наитию. Конечно первые ростки каналов от основных меридиан получил мой младший друг, потом уже нервная система и кожа, а дальше мускулы и внутренние органы.

По сути, я прокладывал свой собственный путь, и четких ориентиров не было. Конечно же было бы намного надежнее для начала напитать ци внутренние органы. Многие начинают с легких, так как получают ци из воздуха при помощи дыхательных техник. У меня вместо дыхательных, ебательные техники, хотя и из воздуха получить ци тьмы я мог, как и при помощи кожи. Но все же, у меня была основная специализация, и я действовал именно в этом направлении.

Жаль, что я не был знаком с техникой «тысячелетие боли». Говорят при помощи этой техники кожа и вообще все тело моей матери было настолько закалено, что старшие демоны не могли оставить на ней царапину. Это очень пригодилось бы мне, но к сожалению именно эту технику я не стал учить, когда у меня было время.

В муравейнике, где мы все жили одной большой и довольно счастливой семьей, никто не думал, что мы можем встретиться с такой напастью. Никто не хотел проходить через такую боль, чтобы получить крупицы силы. Техника ведь была не такой имбовой на начальных уровнях, и давал лишь маленькое преимущество. Да и мое обучение под руководством инкуба шло совсем по другому пути.

Итак, мне пришлось бы потратить годы своей жизни, чтобы самому разработать технику для закалки тела. И не то, чтобы я не собирался этого сделать. Не забываем, что моя культивация включает в себя молнию, а значит рано или поздно мне придется встать под облачками и подвергнуться парочке ударов, чтобы перейти на четвертый слой. Или же прокусить высоковольтный кабель. Тут уже как получиться. Хотя, природная молния была бы предпочтительнее.

Итак, меня бросили в палатку двое шалав и чуть не разорвали на мне одежду. А ведь с одеждой-таки есть проблема. Никто не озаботился, чтобы разведка получала сменную одежду. А за несколько месяцев наша униформа хорошенько так  истрепалась. Благо, было много потенциальных трупов, которые должны было в скором времени поделиться с нами тканью.

Кроме всего прочего, раз уж я начал свой путь познания похоти, то я счел благоразумным хотя бы на одну ночь примерить роль покорного раба. Так что я делал все, что мне приказывали. Более того, я внушил себе, что женщины передо мной имеют право приказывать мне и делал все не просто из под палки, а со всем сердцем.

Я хотел понять, какое удовольствие получают люди от этой извращенной игры, когда становятся добровольно чьими-то рабами. Но, к сожалению или к счастью, этот путь был надежно закрыт для меня. Никакой покорности. Не забываем, что одной, хоть и маленькой частью моей ци была молния. А укротить молнию почти невозможно. Можно направить при помощи кабелей, но никогда нельзя держать ее в одном месте. Молния это почти бесконтрольное движение частиц.

Когда я вел себя покорно, то скорость моей культивации просто падало. И я имею ввиду, когда внутренне соглашался вести себя покорно, а не просто делал вид.

Утром эти гении не могли нормально двигаться. Но все списали это на то, что они всю ночь не спали. Я же был бодр, свеж, но уныл. Что показывало, что злые тетеньки развлекались со мной. Мои рабыни тихонько посмеивались над дурами. Они то точно знали, что я могу днями заниматься сексом и не уставать, и я очень люблю это дело.

Не удивительно, что через пару часов они отстали, а потом и просто упали на месте, где их быстро схарчили темные твари. Остались четверо чужаков и техничка. Второй день был повторением первого почти полностью.

До конца своей смены я смог устроит только одну ловушку, а дальше уже было опасно, так как темные твари могли напасть на техника. Ну а когда нас сменили оставшиеся трое девиц, то двое погибли почти сразу же. И с нами осталась только последняя героиня, которая просто села на землю, то есть на пепел, и банально разрыдалась.

При этом техничка все это время ни проронила ни слова. Она и так была бледна как смерть, и с самого начала не верила, что благополучно доберется до крепости.

Сыграла ли во мне совесть, или это был расчет подсознания, но я все же решил сжалиться над последним чужаком. Еще одна блондинка в конце концов никак не могла помешать моей команде, только нужно было убедиться, что она примет условия и будет мне покорной рабыней.

Во время короткого привала мы посовещались и решили, что еще один член команды нам все же не помешает. Так, мы с техничкой пошли чуть впереди, а мои девки начали капать на мозги новичку.

Не удивительно, что увидев шанс выжить новичок быстро согласилась на новые условия.

Конечно, для начала нам пришлось спросить у нее, почему вообще она оказалась в разведке. Мои рабыни были матерыми уголовницами, и вели допрос не хуже следователей инквизиции. А я краем уха слушал и делал наметки.

История, если дамочка не врала, была довольно печальной. Служила на стене как и все, и отказалась умереть ради рыцаря света, который стоял за строем копейщиц и ничего не делал. В итоге из их группы выжили только несколько дам, которых в основном казнили. Ей повезло, так она не была одной из зачинщиц “восстания”, а просто присоединилась к тем, кто хотели выжить этой ночью.

Это показывало, что не все спокойно в Датском королевстве. На самом деле в городе было очень много недовольных, просто их всех заставили замолкнуть самыми радикальными способами.

Конечно, кое что она пропустила, кое о чем откровенно врала. Но это все были мелочи. А ведь в разведку можно попасть за изнасилование или чего похуже. Вот такую особь я бы свою команду не стал брать. А так — политическая заключенная. Именно то, что мне нужно. Да еще и с сильной тягой к жизни. Лучше и не придумаешь.

Мои рабыни получили свою персональную рабыню. Она должна была обслуживать их в основном, но и за нее отвечали именно они передо мной. Это было намного лучше, чем ничего. Пятерка в команде самый оптимальный вариант, и втроем нам было сложновато, особенно с тяжелыми грузами. А так, прибавились еще пара рабочих рук, которые могли бы нам помочь. Да и мои очки похоти ускорили бы свой набор.

Двигались мы к крепости все еще медленно, хотя потери резко упали. На третий день, как и во все последующие дни, никто не умер. Мы могли бы добраться до места назначения за четыре дня, но с нами была механик.

Не то, чтобы она нас как-то сильно тормозила. Просто она чужак, и неизвестно, о чем она будет рассказывать, когда окажется под теплым боком клириков. Поэтому я все еще делал вид, что двигаюсь максимально осторожно. Из четырех выпадов копьем, три были ложными, и я просто протыкал пепел. Частенько пропускал тварей, и успевал убивать их на поверхности. Короче, клоунада а не настоящий поход. Но по другому было никак, так что приходилось играть свою роль.

Тут еще такое дело, что нам нужно было максимально точно войти в роль еще и перед воротами крепости. Особенно если нас будут встречать двое сук, которые были ответственны за проклятие на нас, мы должны были казаться им дряхлыми и немощными.

Поэтому, последние пару километров мы просто волочили ноги. Конечно, я проинструктировал своих девок, и они тоже вели себя как при смерти.

Благо, на этот раз вместо этих сук нас встречал какой-то клирик в сутане, который быстро кинул на нас настоящее благословение светом и послал на, и на этом мы выполнили свою миссию.

Правда, сразу же покинуть это место мы не могли. Все дело в ауре света. Гуляя по полям пепла все нормальные светлые граждане чувствовали подавленность из-за тьмы, а тут света было много, даже больше, чем в городе. Поэтому любой нормальный разведчик хотя бы часок присел бы под стенами, подальше от ворот, чтобы не мозолить глаза хозяевам этого места.

Я все боялся, что те двое сук вновь заявятся и вновь придумают какую-нибудь пакость. Но по всей видимости, они либо отдыхали и не знали про нас, либо же несли другой наряд и были заняты.

Когда мы все трое очень показательно вздохнули с облегчением, то наша новая спутница подобралась и посмотрела на нас очень внимательно.

Пришлось провести беседу и объяснить, что на самом деле никакие мы не темные. Просто не любим служителей Света. Девочки рассказали без подробностей, как нас в прошлый раз подставили в этой самой крепости.

А дальше нужно было думать про то, какие ресурсы мы можем сохранить. Все оставить себе нам бы не позволили. Поэтому мы решили, что спрячем как минимум парочку палаток на своем месте, как и парочку конденсаторов воды. Ну и всю снятую с трупов одежду тоже стоило спрятать.

Благо, времени было полно, мы успевали дойти до нашей базы, спрятать там все что нужно, и только потом вернуться на пункт выдачи миссий, чтобы получить новую миссию.

Новая миссия была простой. Достать камня. Мы конечно могли бы поискать ее на территории, ведь наши ресурсы были не вечны. Но нужно было дрессировать новичка, так как она все еще смотрела на меня косо и не очень понимала иерархию нашей команды.

Что же, оказалось, что у новичка, а именно так мы и стали ее звать, был очень низкий болевой порог. Первые пару дней она плакала от моих наказаний. А потом втянулась потихоньку, и через неделю точно так же кончала, как и молчунья и болтушка.

Единственное, с чем были проблемы, это еда. Она не могла понять, как мы можем есть мясо темных тварей и не умирать в муках. Пришлось объяснить, что у меня такое благословение. Я никогда не темнею, сколько бы тьмы не поглотил. Ну и способ моего поглощения тьмы ей понравился.

А тем временем, до конца моей службы оставалось всего несколько коротких месяцев, и у меня были очень оптимистичные планы, но системное оповещение буквально выбило почву у меня из ног.