Еретик Бездны. Том 2. Глава 20

Самое хреновое в моем состоянии было то, что я понятия не имел, что на данный момент происходит в моих меридианах. На каналах из ци молнии я добавил ци похоти и тени, с вкраплениями тьмы и даже света. Теперь эта хрень официально не была ни методом для суккубов, ни искусством тени, ни руководством культивирования Кары Небес. Я создал что-то новое, и это новое слило всю энергию внутри себя.

Благо, что у нас было достаточно времени, чтобы сделать перерыв и хорошенько подумать. Мне нужно было время для глубокой медитации, где я смогу увидеть все, что происходит со мной и главное, с моей энергетикой.

Для начала, мы за два дня добрались до места, где был остов древней машины. Металлический каркас все еще был там же, и судя по отсутствию следов, никто не приближался сюда. Ну и я видел, что темные твари все еще не в курсе, что это место уже не занято. Поэтому это было наиболее безопасное место для нас на время.

Мы поставили палатку прямо под машиной, так что немного металла защищало нас со всех сторон дополнительно скрывая наши следы, а дальше, предупредив своих последовательниц, которые теперь уже были по настоящему преданы мне, после того как я спас их от церковников и спас от тьмы, я вошел в глубокую медитацию.

Главная фишка этого состояния в том, что ты для начала запечатываешь все свои чувства и отрешаешься от мира. В этом состоянии даже собственное дыхание становиться далеким гулом, который едва-едва слышен.

Далее, нужно уметь входить в нормальную медитацию для культивации ци. Только в этом случае, поскольку мозг не занят обработкой входящей информации от внешнего мира, то ты начинаешь воспринимать свой внутренний мир намного объемнее. Да и культивация в таком состоянии сильно облегчается. Но мне в первую очередь нужна была информация.

Итак, вот первая новость. Вместа сгустков тени, или же розового тумана похоти или же желтых искр молнии, по моим меридианам свободно бегали темно-бордовые молнии, которые время от времени меняли свою форму не резко, как плазма, а как жидкость. Это смотрелось странно.

Просто для справки, ничего подобного в реальном мире не происходило. Это просто мой мозг питается визуализировать ци, что в принципе не очень-то и возможно, но мозг старается.

Итак, я понятие не имел, что значат эти молнии. Хотя кое какие наметки были, но все-же. Какие свойства мне давала эта ци, какие навыки из прошлого мира могли бы сработать, а какие нет. Как на эту ци стали бы реагировать артефакты церковников. И самое главное, какие характеристики в первую очередь качала эта ци. Потому что я не хотел терять ни регенерацию похоти, ни скорость молнии и ни скрытность тени.

Пришлось разбираться. В первую очередь я стал по очереди напитывать этой ци все части своего тела в целях диагностики. Краткосрочных скачок скорости восприятия показал, что по крайней мере на скорость реакции эта ци влияет положительно. А вот на мускулы и сухожилия влияние было минимальной, что говорило что чистую скорость она не добавляет. Ну что-же, старые добрые тренировки могли бы легко это исправить. На самом деле не легко, но все же.

Следом шла регенерация. Ну, я просто в таком состоянии очень сильно стал напрягать и отпускать бицепс, и очень скоро повредил руку. В реальном мире вряд ли прошло больше часа. Скорость в глубокой медитации понятие относительное.

Микротрещины начали регенерировать очень шустро. Регенерация осталась.

Ну а насчет скрытности, я это не мог проверить никак в таком состоянии. Но у меня были идеи. Тьма в отличии от молнии первостихия, и она вряд ли сдала бы свои позиции так легко. Ну а Бездна, это — Бездна. Она вообще непонятно что, но очень сильное непонятное нечто во всяком случае, так что я не думал, что Бездна потеряет хоть одну из своих свойств. Но…

Мы не всегда правы. Как оказалось, я неподвижно, почти неподвижно, лежал четыре дня. Как только я вышел из этого состояния, то заметил нечто очень интересное. Видимо мои рабыни очень сильно привыкли к ежедневному качественному траху.

Итак, добавим сюда нервное напряжение от всего происходящего, да еще и я лежу как труп, и девочки решили немножко снять нервное напряжение. Застал я их в позе шестьдесят девять в тесной палатке.

Мне бы разозлиться, ведь я приказал им еще давно не трогать киски, которые принадлежат мне. Но в данный момент палатка была пропитана ци похоти слишком сильно, так что наплевав на все я просто присоединился к ним.

Мой член купировал киску болтуньи, отодвинув голову молчуньи, ну а я сначала глубоко поцеловала болтунью, а потом начал лизать киску молчуньи. И хоть обычно мы и старались вести себя тихо, но на этот раз я был в ударе несмотря на немного обезвоженное и голодное состояние.

Хотя с обезвоживанием я справился быстро, а дальше начал восстанавливаться при помощи ци похоти, поглощая ее намного быстрее, чем если бы делал это культивируя искусство суккуба. Ци внутри меня кстати двигалась по совсем другой траектории, и это было естественно, без моего вмешательства.

Видимо, Бездна немного подсобила, либо же опять во всем были виноваты мои навыки в стезе алхимии. В любом случае я чувствовал, что созданное мною нечто не навредит мне, и даже поможет достичь уровня, который мне нужен.

Правда, когда я думал, каким сложным для меня станет четвертый слой культивации теперь, ведь мне нужно было осознать вместо одного, целых три стихии…

Мне так сильно хотелось плакать, что я просто переключал мысли, чтобы не позориться перед рабынями. Они кстати были хорошенько отшлепаны, так что попки покраснели и они еще день не могли нормально двигаться. Что правда не мешало мне бесперебойно иметь их почти нон стопом.

А что. У меня тоже есть нервы, и они тоже были на взводе все это время. А насчет культивации, я просто бросил все пока что на произвол судьбы и просто отдыхал. Почти. На самом деле парочку деталей я все же уяснил.

Так, от культивации было больше пользы, когда я трахал своих рабынь именно ночью, когда концентрация ци похоти в воздухе было намного больше. Наверняка, если бы я делал это во время грозы, то дело шло бы вообще невероятно быстро. Но такие условия были почти невозможны.

Напоминаю, что по периметру города не бывает гребаных облаков. Как вообще можно жить без облаков? А как же воздушные замки? Как можно мечтать глядя на небо, если нет банальных облаков? Гребаные святоши.

Через несколько дней я все же рискнул и применил навык «шаг сквозь тень». Для начала, уже очень круто, что у меня это получилось. На самом деле очень круто, хоть я и потратил весь свой резерв ци, но даже так. Во втором слое будет проще. Я же пока на первом слое культивации, а это даже не начало.

Во-вторых, были отличия от стандартного навыка. Провал во тьму был быстрее. Я часто видел эту хрень в действии, и этот навык почти не мог использоваться в бою, потому что провал во тьму занимал почти десятой доли секунды, что для высокоуровневых воинов очень большое время. Можно успеть разрубить мечом спину или кинуть нож. А тут провал был молниеносен. Думаю, это из-за одного из стихий моей новой ци. Но зато, затраты на навык, как я говорил были больше.

Я едва смог пройти метр при помощи навыка, и на этом выдохся. Не круто. Пока что.

Но так длится долго не могло. Рано или поздно мне нужно было узнать ответ на главный вопрос, от которого зависела моя судьба и дальнейшая жизнь. Итак, я должен был знать, регистрируют ли артефакты церкви мою ци как тьму.

И для этого не было места получше, чем пункт принятия и сдачи миссий. И хоть мы и могли отдохнуть еще несколько дней, но я все же предпочел не изводить себя, так что через пару дней мы уже были на месте.

С одной стороны, было бы логично иметь полный резерв, на случай если придется прорываться боем и валить оттуда. С другой стороны, было больше шансов, что детектор ничего не заметит, если я буду пуст.

Что же, я был прав и неправ одновременно. Детектор все же заметил тьму, но она была столь незначительна, что на нее никто не обратил внимание. У разведчиков это обычное явление. Нас погнали к клирику, который на этот раз кинул на нас настоящее светлое очищение, отчего моему резерву было ни тепло ни холодно.

Кстати, отношение к нам слегка поменялось, и я даже знал с чем это связано. Скорее всего те дуры, которые нас подставили, успели похвастаться тем, какую пакость учинили. Новость распространилась по всем каналам, и хоть клирик и удивлялся везучим букашкам, но понимал что светлое проклятие сделало свое дело, и мы потеряли десятилетия своей жизни и скоро умрем так или иначе. Поэтому на меня больше не обращали внимание, а скорее действовали по принципу «с паршивой овцы хоть клок шерсти». Служу, приношу пользу, вот и отлично. Большего и не надо.

Последующее задание было повторением первой. То есть, мы должны были найти металл. Опять.

Ну, это было нам сильно на руку. Мои девочки, к которым я привык и вообще-то относился к ним тепло, хоть и сохранил доминантное ведение дел, довольно существенно прокачались. Не что-то сверх меры, но выносливость поднялась где-то на шестьдесят процентов, так что до нашего пункта мы добрались быстро.

Правда были проблемы. Свято место пусто не бывает, и нашу территорию оккупировали какие-то жучки. Ну что же, с этим я справился довольно быстро, а потом мы этих жучков поджарили и съели.

Да-да, просто съели темных тварей. Даже мои рабыни с удовольствием схрумкали тварей, а потом передали мне всю тьму половым путем. Теперь моя культивация вытягивала не только похоть и жизнь, но и тьму, и, при моем желании даже свет.

Это был один из бонусов, который я получил. И это было очень полезно. Культивация в таком случае очень сильно ускорялась в данных обстоятельствах, ну а нам можно было есть свежее… эммм…

А жучки это считается за мясо? Да похрен. Главное, что было вкусно. И у вас может возникнуть вопрос. А как именно мы прожарили жучков? Откуда дровишки, или как вообще можно получить огонь в таких ситуациях?

И опять, моя возросшая культивация позволяла мне провернуть парочку трюков. Так, я мог использовать навык похотливый огонь. Обычно, когда используешь ее на живых, она очень слабо сжигает, и действует в основном на нервную систему, сжигая ее от концентрированной похоти. Прожорливая хрень.

Но как и почти везде, навык поменял свои свойства, хоть и действовал с грехом пополам. Он был горячее, он искрил бордовыми молниями, и он съедал органику. Пришлось нагревать на импровизированной сковородке, но все получилось, и мы получили порцию отличных белков, а потом долго и со вкусом трахались. В таком темпе я был не прочь прослужить подольше.

Местные темные твари уже не были мне противником, секса было в достатке, опасности было не очень много, особенно если сохранять технику безопасности, и в целом мне все нравилось. Правда я скучал по сестре, я скучал по красотке Джессике, которая за это время стала мне очень близка, и я скучал даже по разговорам с Дианой и по нашим мессам, которые больше напоминали оргии, но были все же мессами в честь похоти.

Вообще, в те времена я со многими сильно сблизился. Но не было никого, с кем бы я был так близок, как с пончиком. Так я начал называть медсестру, с которой у меня были непростые отношения.

В конце концов, я частенько ее потрахивал, ведь она давала мне слишком много ОП. И вот, однажды она призналась мне, в чем ее секрет, и почему она толстая. Обычно ведь у нас в городе все были стройными, если не худыми. Внутренний свет брал все, что мог. Тут было не до жира. А тут, в случае пончика такой казус.

Эта дура призналась мне, что пила сперму, которые молодые мальчики вроде меня сдавали у нее в кабинете. Она хотела повысить свой индекс света и послужить церкви. В итоге в церкви она очень сильно разочаровалась, когда ее несколько раз не очень лестным образом вышвырнули за порог и назвали бесполезной. Обычная озлобленная на жизнь женщина, которая пошла по кривой дорожке.

Зато трахалась она с энтузиазмом, хоть и имела не самую аппетитную фигуру. Да что уж там, я откровенно не хотел ее трахать, но мой дружок был как всегда в режиме пионера, и вставал по первому зову и рвался в бой. Да и очки похоти соблазняли. Но все это хрень собачья.

Во-первых, я был ей должен. Она единственная, кто сказала мне про сестру. Во-вторых, иметь контакт в больнице всегда полезно. Но было и в третьих.

У меня были очень серьезные подозрения, что эта дамочка легко может стать адептом Бездны голода. Инициировать ее я смог бы через несколько уровней своего перка мессы. Вот тогда уж в городе началось бы настоящее веселье, и святошам пришлось бы побегать. Это оружие последнего удара, но я хранил ее на всякий случай.

Голод ведь не такой казалось бы безобидный аспект как похоть. В людях всегда присутствует голод. Свет мог притушить похоть, но с голодом такие трюки не пройдут. Ну и адепты голода имеют милую привычку быть каннибалами и за счет этого быстро становиться очень сильными. Немалое количество паладинов нашли бы свой покой в животе пончика, если бы я разозлился и решил напоследок напакостить городу. За мир я не боялся. Рано или поздно, но с этой заразой справились бы. Этот аспект не очень хорош в экспансии. Он может сожрать целые миры, но зачастую ее слишком рано палят и уничтожают.

Итак, жизнь вступила в какой-то стабильный график. Мы выполняли задачи намного быстрее, чем нам полагалось. Но не палились с этим. В основном мы очень часто отдыхали. Если всяких темных тварей, за счет чего я смог прокачаться до второго слоя в культивации, плюс скопить немало ОП, и скинуть все очки в дух.

Миссии были разнообразными, но в крепость нас больше не отправляли почему-то. Зато были миссии по добыче камня, что было намного сложнее. Мы целый месяц бродили по пустошам, пока не нашли полуразрушенную постройку почти на самой границе светлого домена, и за несколько дней не разобрали ее полностью.

Весь камень мы с грехом пополам перенесли на место нашего постоянного лагеря, где оставили небольшой запас для себя, о остальное складировали, чтобы несколько миссий как и с металлом не париться.

Были миссии картографирования. Вы можете спросить — а что картографировать то? Холмы, или барханы, или как бы не назывались огромные горки пепла, ведь под этим пеплом дремали темные твари, которые постоянно мигрировали поближе к городу из-за завесы света, которую поддерживали крепости паладинов.

Было весело, пока нам не дали новую задачу сопровождению, что было необычно, плюс грозилось стать серьезным испытанием по сложности.