Я — Саске Учиха: Глава 45

Глава 45: Сила клана Учиха

Саске Глава 45.docx

Колоссальный источник чакры с каждой секундой становился всё ближе. С его приближением чужеродная жажда крови становилась всё больше и тяжелей. Хотя, казалось бы, куда больше. Мне даже стало слегка не по себе от скорой встречи с безумным джинчурики. Гаару не просто так опасались собственные родственники. В отличии от жизнерадостного балбеса Наруто, он являлся матёрым психопатом с личным кладбищем убитых людей.

Джинчурики — одни из самых опасных тварей что только живут в этом мире. И не только из-за возможности выпустить биджу. Наличие запечатанного в пузе монстра предоставляет множество различных преимуществ, которые я не единожды наблюдал в Наруто. Тут и колоссальные запасы чакры и регенерация и уникальные техники со стихией и черт знает что ещё. В любом случае нельзя расслабляться. Противника столь высокого уровня нельзя недооценивать ни при каких обстоятельствах.

Лёгкий ветер принёс приятный запах леса и свежескошенной травы.

Яркие лучи солнца спускались с небосвода освещая округу.

Сегодня был прекрасный день для схватки на смерть.

Только вот я не мог позволить себе отдаться меланхолии и пустым размышлениям. Нет. Вместо этого я полностью усмирил эмоции и стал готовиться к бою. Раз за разом придумывая и проигрывая различные планы и варианты сражения с Гаарой. У меня имелись все шансы победить джинчурики, но наш бой… как и любая война может повернуться и вывернуться таким образом что всё пойдёт совсем не так как я задумал.

Почувствовав приближение врага я полностью освободил голову от всего лишнего и встав в защитную стойку приготовился к бою.

Секунду спустя из леса вылетел Гаара.

Джинчурики Шукаку… он выглядел совсем не так как я помнил по нашему прошлому бою. Биджу уже начал захват тела. Жажда крови окутала тело генина став видимой для обычного глаза аурой злобы, что была похожа на полноценный покров биджу. Сам покров тоже присутствовал. Воспользовавшись нестабильным состоянием психики Гаары, Шукаку частично покрыл тело джинчурики своей… чакрой? Своим песком? В любом случае сейчас Гаара больше походил на мутировавшую псину нежели на шиноби.

— Саске… — по-звериному прохрипел джинчурики, — сильная кровь! Хочу убить, хочу высвободить! Окропить округу внутренностями! Уничтожить всё что дорого! — слова Гаары мало походили на человеческую речь. Они несли мало смысла и периодически разбавлялись рычанием.

Пропустив слова безумца мимо ушей я сконцентрировал чакру в глазах, активировал додзюцу и использовал своё клановое наследие.

В мгновенье ока окружающий мир изменился до неузнаваемости. Поляна из свежесрубленных пеньков, веток и прочей древесины сменилась мрачным подземельем с множеством проржавевших труб. Внутреннее пространство печати чем-то напоминало аналогичное место с той печатью что носил Наруто. Те же трубы, тот же лабиринт. Вот только и отличия имелись существенные. Печать выглядела изношенной и откровенно говоря хреновой. Словно её ставил не мастер своего дела, а какой-то криворукий дилетант.

В любом случае моих знаний о фуиндзюцу явно недостаточно чтобы починить столь сложную печать. Благо, сюда я явился не за этим.

Сконцентрировавшись, я в мгновенье ока оказался рядом с пленником печати. Колоссальных размеров монстр сидел по ту сторону ещё более огромной клетки, чьи ржавые прутья уходили бесконечно ввысь. Конца этой клетки я не видел даже своим додзюцу. Его попросту не существовало. Из тюрьмы вырывалась зловещая чакра с тёмно-бордовым оттенком. Злая энергия уходила вместе с водой в глубь лабиринта слегка обжигая мои ноги.

— Учиха!? — проревел хвостатый монстр заметив мою персону. — Будь ты проклят мерзкий человечишка! Умри!

В этот момент интуиция завопила об опасности как-никогда прежде!

Следуя плану, я в мгновенье ока поймал взгляд чудовища и незамедлительно подчинил его волю. Моя чакра — вырабатываемая вечным мангёко шаринганом — оказалась куда сильнее и зловещей чем чакра самого биджу, а ещё чакра моего шарингана идеально подавляла волю монстра. Я даже удивился столь лёгкому процессу. Всё получилось интуитивно и просто. Не привык я к такому. Не привык.

Пускай я и знал что в теории способен на это, так как любой владелец мангёко может подчинить своей воли хвостатого зверя, но… теоретические знания мало связаны с практическим применением кланового наследия

— Ты слишком громкий для пленника, — фыркнул я в сторону монстра, чей размер сопоставим с горой. — Времена когда хвостатые внушали страх людям давно позади, ныне вы просто пленники, а пленникам следует вести себя тихо.

Монстр никак не отреагировал на мои слова поскольку попросту не мог.

Золотистые глаза Шукаку сменились рисунком шарингана — то было прямым свидетельством моего абсолютного контроля над разумом зверя.

«Это оказалось куда проще чем я думал»

Полностью усмирив гнев буйного биджу я в последний раз окинул взглядом внутреннее устройство печати, после чего лёгким усилием воли вернулся в реальный мир. Все манипуляции не заняли и секунды.

Реальный мир встретил меня шокированным джинчурики, что с неверием смотрел на собственные руки с которых осыпался песок Шукаку. Подавив волю биджу я заставил его забрать обратно свою чакру и сейчас, Гаара остался без своих безграничных запасов чакры. Да и без покрова Шукаку. Совершенно один.

— Что ты сделал!? — тихо спросил он подняв на меня зелёные глаза в которых так и читалось смятение.

— Утихомирил голоса в твоей голове, — дружелюбно ответил ему. — В ближайшее время Шукаку не побеспокоит тебя.

Некоторое время Гаара прислушивался к собственным ощущениям, должно быть он впервые ощущает такую тишину в своей голове, ведь насколько я знал, Шукаку запечатали в него прямо в момент рождения. И вот оставшись наедине с собственными мыслями, он оказался совершенно растерян, но минуты тишины закончились когда зелёные глаза блеснули угрозой.

— …это ничего не меняет. — Хладнокровно заявил джинчурики, приготовившись к бою; повинуясь его воли песок — оставшийся после покрова Шукаку — зажил своей жизнью став представлять не малую опасность.

— Разве? — удивлённо изогнув бровь я решил поведать джинчурики последние новости; смерть Гаары не входила в мои планы и я старался избежать подобного исхода. — По последним новостям Орочимару вас предал, а твой отец скорей всего мёртв. Суну попросту использовали в тёмную. Дальнейшее сражение потеряло смысл.

— Наплевать! — не сказал, а выплюнул Гаара. — Я никогда не был с ним близок. Всё чего я хочу сейчас, так это убить человека что сумел меня ранить! Это принесёт мне настоящее удовольствие! Это докажет, что я жив!

— Не думаю что это то чего ты хочешь, — осторожно ответил я затылком почувствовав что словами это дело не решить.

— Сражайся! — рявкнул противник и песок устремился в атаку повинуясь его воле. — Позволь мне вновь почувствовать это! Эту боль! Это возбуждение! Этот безумный каскад эмоций!!! — кричал генин вновь и вновь атакуя песком.

«Разум джинчурики оказался повреждён куда сильнее чем я предполагал», — подумал я с ленцой уклоняясь от атак.

После потери чакры биджу, джинчурики стал многократно слабее и сейчас почти не представлял опасности.

Не желая убивать противника я ушёл в глухую оборону без труда уклоняясь от всех атак. Подобное не нравилось Гааре, но сделать с этим он ничего не мог. Я слишком превосходил его по скорости. Уклониться от песчаных снарядов что он в меня кидал не составило труда. Поддавшись гневу противник потерял контроль не только над своими эмоциями но и над всем боем. Я не знал как завершить бой и утихомирить психованного джинчурики. Можно было воспользоваться иллюзиями, но это не решит проблему на корню, а лишь отсрочит неизбежное.

И пока я без труда уклонялся от бесчисленных атак, решение проблемы само пришло ко мне.

— Жуки!? — воскликнул Гаара с шоком посмотрев за спину; в этот момент вся спина джинчурики оказалась покрыта десятком знакомых жуков. — Проклятье!!! Когда!? — джинчурики попытался скинуть насекомых, но всё оказалось тщетно.

Спустя пару секунд маленькие создания пожрали последние остатки чакры Гаары. И не имея столь сильной подпитки от своего биджу, тот пал от истощения чакры.

— Ты вовремя, Шино, — поприветствовал я появившегося из шуншина союзника. — Не подскажешь как ты меня выследил?

— Самку жука посадил я тебе на спину. Чувствуя её запах жуки привели меня в это место. Увидев что тебе не нужна помощь я решил затаится. Углядев шанс для атаки воспользовался им, — в свойственной для себя манере речи ответил одноклассник.

— Рад что ты на моей стороне, — только и сказал я посмотрев на обессиленного Гаару.

— Почему!? — с трудом прошипел джинчурики; получив истощение он едва мог двигаться. — Зачем ты вмешался в наш бой!?

— Пускай знакомы мы мало и общаемся редко, но Саске товарищ мой. Учились мы в одном классе. Я не видел причин не помогать товарищу.

— Товарищ?..

— Исход боя мог бы быть другим, не оттолкни ты своих товарищей по команде. — Заявил я поверженному противнику почувствовав приближение знакомого источника чакры.

Гаара ушёл в себя глубоко задумавшись.

— Гаара!? — волнительный голос Темари огласил округу, а в следующее мгновенье остальные члены семьи Собакуно встали на его защиту выйдя из шуншина. Девушка тут же встала в защитную стойку, а Канкуро активно начал стаскивать жуков с тела брата.

— Не стоит, — заявил я Темари, — бой окончен, нам нет смысла его продолжать.

— Что за чушь! — воскликнул Канкуро.

— Это правда. Я чувствую что в Конохе уже перестали столь активно использовать ниндзюцу. Бой окончен. Берите брата и уходите.

— И вы нас так просто отпустите? — засомневался Канкуро. — Не верю!

— Достаточно, — подал голос Гаара. — Канкуро, Темари, мы уходим.

Семья джинчурики переглянулась между собой, но вскоре придя к единому мнению они ушли с поля боя.

«Всё-таки Гаара умный парень. Всё понял без лишних слов»

— Разумно ли было отпускать их? — полюбопытствовал мой одноклассник как только враги скрылись из виду.

— Таково моё решение, — твёрдым голосом заявил я Шино, — а теперь давай вернёмся в Коноху. За наше отсутствие наверняка много чего успело произойти.

Так мы и поступили.

По пути в Коноху нам повстречалась группа поддержки в виде Наруто, Сакуры и Паккуна. Последний являлся призывным псом Какаши. Исходя из слов членов моей команды, Какаши отправил детишек куда подальше выдумав миссию по оказанию помощи в моём преследовании. Я не испытывал сомнений в настоящей причине столь спорного приказа. Наставник попросту решил отправить учеников куда подальше чтобы те не мешались под ногами и не рисковали понапрасну. Только вот говорить об этом Наруто я не стал. Крикливый блондин и без того был на эмоциях желая с кем-нибудь подраться.

По пути в родное селение нам встретился Шикамару с Асумой. Оказалось он тоже был в команде поддержки, но вызвался добровольце задержать преследование. Часть врагов увидели убегающих детишек и решили проследить за ними. Нара почувствовал преследование и вызвался организовать засаду, но переоценив собственные силы едва не погиб. Не прибудь Асума Сарутоби мой одноклассник был бы мёртв.

Прибыв в Коноху мы узнали что военные действия успели закончиться. Ниндзя звука понесли ужасающие потери и отступили, а Суна отступила ещё раньше как только обнаружила подставу от Орочимару. Имелись у Песка шиноби с авторитетом, что решили не гробить молодняк в бессмысленной войне. Как я и рассчитывал победа осталась за Листом, что же касательно потерь… мне никто не докладывал о них, но они присутствовали и я знал об этом. Сама Коноха не слабо так пострадала, но… ничего критически важного не было разрушено, а повреждённые здания люди быстро починят.

Прибыв в родное селение наша команда почти сразу разделилась: Шино отправился в клановый квартал. Паккун ушёл в мир призыва. Сакура убежала искать родителей, а Наруто… я не знал чем он решил заняться. Да и не интересно мне это было.

В свою очередь я первым делом отправился к резиденции Хокаге. Меня вело беспокойство за судьбу матушки.

Главное здание Конохи претерпело кардинальные изменения. Если говорить конкретно то здание было почти полностью уничтоженным выросшими из ниоткуда деревьями.

«Остаётся надеяться что Микото осталась жива…»

(Бонус Арт: Психованный джинчурики)