Культиватор складного типа ч.16

Культиватор складного типа ч.16.fb2

Культиватор складного типа ч.16.docx

ПЕРВЫЕ ЧАСТИ ТУТ!!!

Иссей Хёдо возвращался домой после официальной деятельности клуба, чтобы поужинать, искупаться, переодеться, и вновь вернуться в Оккультный Клуб, но уже ради демонической работы.

Очередной его контракт оказался чёрте-чем. Всю ночь он тупо смотрел аниме вместе с придурошным клиентом… Нет, ну а как можно назвать качка, зовущего себя Мил-тан, и мечтающего стать девочкой-волшебницей? Сверхпридурошным, разве что. Нет, Иссей и сам себя считал персоной… с изюминкой, но не настолько, да. Определённо, на фоне Мил-тана он просто апофеоз скучной нормальности.

(Мил-тан. Не благодарите.)

«Какой-то я неправильный демон», — вздохнул про себя Хёдо.

Контракты подбираются таким образом, чтобы члену клана было комфортно. По крайней мере, как говорил Тиба-сан, это актуально для семей высшей аристократии Преисподней, в число которых входят Ситри и Гремори. Поэтому, слуги Риас-семпай и Ситри-семпай могли быть уверенны, что для них не выпадет что-то… неприятное, неподходящее их желаниям и стремлениям.

Правда, вспоминая некоторых клиентов, попадавшихся Иссею, парень начинал думать, что его система подбора контрактов сломалась. А может Риас-сама решила подшутить над ним? Или проблема в нём самом? Нет, по итогу, все его задания оказывались вполне себе нормальными, не противными, но факт их некоторой неадекватности был на лицо. Даже первый, где он подменял Конеко-тян, оказался одновременно странным и весёлым.

Вот и шел сейчас Иссей Хёдо через парк, раздумывая, что было бы неплохо посмотреть ещё один сезон аниме «Девочка-волшебница Милки Спириал», которое его невольно захватило сегодня ночью, во время выполнения заказа Мил-тан… Мда, с ним точно что-то не так…

Вдруг, заставив Хёдо вздрогнуть, за спиной неожиданно раздался звук падения чего-то тяжелого и тихий вскрик девушки.

«Сто процентов миленькая!» — сразу определил Иссей, выходя из задумчивости и даже не поворачиваясь. Это было предчувствие, нет, полная уверенность. Никогда ещё Хёдо не ошибался в таких вещах!

— Осторожнее, сестра, — молодой мужской голос заговоривший сразу после этого был мгновенно узнан, после чего ученик академии Куо чуть повесил нос. На фонеТаро-сана с его харизмой серьёзного и ответственного человека он будет смотреться… не очень. Не как с мудаком-Юто, но где-то рядом.

— Ох, спасибо! — Иссей, оглянувшись, действительно, увидел своего одноклассника — Тиба Таро-сана, державшего под руку… монашку. Совсем молодую, судя по голосу. Лица он пока не видел, потому что девушка стояла к нему спиной, но даже так фигурка смотрелась просто замечательно. На земле валялся раскрывшийся чемодан, из которого выпали некоторые вещи. — Я постоянно спотыкаюсь… такая неловкая…

— Неудивительно, — странно, но Мрачный Тиба был довольно приветлив, даже улыбался доброжелательно и тепло. — Вы так активно осматривали всё вокруг, что следить за дорогой под ногами оказалось невозможно. Первый раз в Японии?

— А… Да! Но как вы… Так заметно, да?

— Увидел в вас себя. Позволите помочь?

Тиба-сан присел на корточки, начав собирать книги и всякую рассыпавшуюся из чемодана мелочь. Монашка, ойкнув, присоединилась к нему, но в первую очередь хватала свою одежду. Иссей даже заприметил простенькие, но миленькие белые трусики, которые девушка схватила чуть ли не в первую очередь.

— Спасибо большое, но я бы сама…

— Мелочи, недостойные упоминания. Вы из Италии, я верно угадал?

— Да… А как?!

— Названия книг. А ещё вы со мной говорите на итальянском, — одноклассник Хёдо протянул небольшую стопку литературы монахине.

— Я… о, точно, простите. А что вы имели в виду, когда сказали, что узнали во мне себя?

— Путешествуя, я тоже часто был невнимателен, увлекаясь новыми впечатлениями. Незнакомая архитектура, другие люди — это захватывает, — Тиба-сан помог девушке закрыть чемодан, после чего поднялся, и протянул руку.

— Спасибо! — монашка, ухватившись за руку одноклассника Иссея, тоже поднялась. В тот момент что-то странное промелькнуло на лице члена студенческого совета. Серьёзное, сосредоточенное, деловое. Но всё произошло так быстро, что в тот момент, когда монашка уже потянулась взять чемодан, с лица Таро-сана пропало непонятное, и вернулась любезная улыбка. Демон клана Ситри быстро перехватил чемодан девушки, не дав той схватиться за ручку.

— Давайте я вам помогу, он довольно тяжелый для такой хрупкой девушки.

— Ох, не стоит, я бы и сама…

— Ничего не знаю, — парень вновь широко, доброжелательно улыбнулся. — Помочь ближнему — это же хороший поступок, правильно? Не отнимайте у меня возможность совершить доброе дело!

На слова Тиба монашка рассмеялась. Смех у служительницы Господа оказался очень приятным и красивым.

— Ещё раз спасибо вам, меня зовут Ассия Ардженто, — девушка неловко, скованно поклонилась. Было видно, что она не совсем уверена в правильности того, что делает. — Меня перевели в Куо, и я только прибыла, но… немного заблудилась. К сожалению, в японском я очень плоха, поэтому даже не знала, у кого можно спросить дорогу… Кстати, у вас прекрасный итальянский!

— Моё имя Тиба Таро, — Мрачный Тиба в очередной раз продемонстрировал добрую улыбку, и ответил девушке поклоном. — Тиба — фамилия, Таро — имя. Зовите просто Таро, сестра Ардженто, и без формальностей.

Иссей зажмурился, ущипнул себя, открыл глаза. Картина не изменилась. Тиба-сан, мило улыбался девушке. Тиба-сан, которого звали по имени только члены студенческого совета и некоторые члены Оккультного Клуба, а без суффиксов — вообще никто! Он что… влюбился? Или… он решил подкатить к монашке?! Искусить её?!

— Тогда… зови меня просто Ассия! — в голосе служительницы Господа послышалось облегчение и радость. — Мне пока сложно обращаться к людям правильно. Ну… как полагается в Японии. Тут всё так необычно. И поклоны… — девушка перешла на шепот, — я не знаю, когда нужно кланяться, и как правильно. Поэтому, наверное, иногда на меня смотрят, как на дурочку.

— Ты привыкнешь, — Тиба-сан легко перешёл на неформальную речь. — Думаю, в церкви всё объяснят. К тому же, в тебе сразу видно иностранку, и никто не станет обижаться на мелкие ошибки. Подмечают — разумеется, но именно оскорбления ты кому-то не нанесёшь, особенно если японцы будут видеть твоё старание… Ну… нормальные японцы. Дураков везде хватает, конечно, да… Кхм… Ты говорила, что заблудилась? Хочешь, я провожу тебя к церкви? В Куо есть только один католический храм на окраине, недалеко отсюда. Тихое местечко, я там бывал пару лет назад.

— Я… не знаю, как тебя благодарить, Таро! Наверное сам Господь свёл нас сегодня вместе!

— Определённо, это была Высшая Воля, — новая улыбка Ладьи Ситри-сама вновь была яркой, доброжелательной, только вот во взгляде парня на миг появилось… что-то далёкое от демонстрируемых им чувств. — Пойдём? Тут не очень далеко. Если хочешь, я по дороге расскажу тебе о нашем городе. Он не самый большой в Японии, но красивый и уютный.

— Пойдём! С радостью послушаю, ведь теперь я буду жить здесь!

Наконец-то девушка повернулась к Иссею лицом, чтобы пойти вместе с Тиба-саном, вежливо указавшим раскрытой ладонью направление движения, и у Пешки Гремори Риас перехватило дыхание.

Большие, очаровательные, насышенно-зелёные глаза, милое, красивое личико европейского типа, золотистые волосы под накидкой на голову… Ослепительно и прелестно! Отдельно стоит упомянуть взгляд — наполненный невинностью и кротостью.

Иссей уже хотел подойти к ней и однокласснику, но… Ощущение неминуемой, близкой смерти заставило замереть на месте, даже не дыша. Он бы побежал, но инстинкты просто визжали, что лучше вообще притвориться мёртвым. Но почему, откуда?! Ответ нашелся сразу, как Хёдо поймал взгляд Тиба-сана…

Холодный, угрожающий, обещающий жуткую кару, в случае, если Иссей попытается осуществить задуманное. Всего миг, и Ладья Ситри-семпай вернул внимание милой монахине, продолжив приятно, доброжелательно улыбаться.

«Что за чёрт?», — по спине Хёдо табунами бегали мурашки, а на лбу выступила испарина. Каких-то пара секунд жутких ощущений, уже полностью исчезнувших, но Пешка клана Гремори чувствовал себя полностью выжатым. Морально уничтоженным.

«Лучше пойти домой», — решил парень, свернув на другую дорожку парка. Раз уж Таро-сан недвусмысленно дал понять, что компания Иссея сейчас лишняя, то настаивать — только дракона дразнить. Конечно, несколько обидно, но, справедливости ради, его одноклассник первый подошел к той девушке. Если бы Хёдо с такой красоткой познакомился сам, он бы тоже не хотел, чтобы им мешали.

Но, честно говоря, можно было быть и повежливее!!!

Иссей тяжело вздохнул, передёрнув плечами. Таро-сан… да уж, кто-кто, а он как влитой вписывается в демоническое сообщество из историй о жутких чудовищах. Хоть и не особо общительный, но довольно спокойный, временами он демонстрирует что-то за гранью понимания людей… да и демонов, которых знал Иссей. И это не магия, а что-то другое. Чувство странной, непонятной угрозы, от которой ощущается дуновение ледяного ветра и запах кладбища.

Такое бывает редко: обычно, когда кто-то позволяет себе говорить о Ситри-сама что-то, что Тиба Таро считает неуважительным. Или оскорбительные слова в адрес студсовета. Раньше, до того, как Таро-сан вступил в дисциплинарный комитет, у учеников случались с ними ссоры, но сейчас… Достаточно просто присутствия «Тёмного Принца», как последнее время начали называть Таро-сана, чтобы даже самые громкие скандалисты опасливо опускали глаза и не буянили, решая спорные вопросы спокойно и конструктивно.

В среде кланов Гремори и Ситри тоже было что-то подобное, но только в адрес парней. Тиба Таро никогда не смотрел ТАК на девушек, но Генширо-куну или Иссею временами доставалось… Только мудак Киба не попадал под ЭТО. И ведь не скажешь ничего: во-первых, страшновато, а во-вторых, почти всегда Иссей и Генширо, действительно, позволяли себе лишнего.

С другой стороны…

Это происходило редко, да. Да и в целом, Иссей в каком-то смысле был благодарен Таро-сану. После того, как он начал слушать советы одноклассника, Хёдо стал замечать, что девчонки из класса перестали смотреть на него с отвращением, и даже иногда разговаривали. Вежливо, с улыбками. Это… да, это было приятнее и лучше, чем «сосисочное пати», что было раньше. По крайней мере он сейчас неплохо общается с Кирю Айкой — красивой и весёлой девушкой. Да и с Таро-саном, по большей части, у него хорошие отношения: главное упоминать Ситри-сама с уважением, и не пускать при нём слюни на Конеко-тян. Немного больно себе признаваться, но, наверное, это даже хорошо, что Извращённое Трио распалось.

Мацуда и Мотохама… оказались ненастоящими друзьями. Стоило парням внезапно перевестись в другую школу, как оба тупо пропали. На звонки не отвечали, а когда Иссей попытался прийти к ним домой, что первый, что второй, просто выгнали Иссея!

Было очень обидно. К тому же Хёдо узнал, что слухи о нём и девушках из Оккультного Клуба распускали его бывшие друзья, после чего стало обидней вдвойне! Снова Таро-сан оказался прав: Мацуда и Мотохама оказались самым настоящим завистливым мусором! Настолько мерзким, что рассказывали о сексуальной связи Хёдо и Кибы!!! Или отвратительные истории про него и Конеко-тян! Нет, девушка очень красивая, но она же маленькая!!! Иссей ею любовался, да и думал… всякое, но никогда бы не позволил себе делать с ней то, о чём рассказывали Мацуда и Мотохама! Он достойный пошлый извращенец, а не преступник!

— Но всё равно обидно, за что Таро-сан так со мной? — тихо вздохнул парень, шагая по дорожке парка.

* * *

Открывшаяся дверь отвлекла Момо от документов. Неприятная проблема: поставщик, у которого академия закупала мебель для учёбы: парты, стулья, книжные шкафы и подобное, перестал производить те модели, которые закупались Академией до этого. Теперь Момо раздумывала, каким образом вводить обновление меблировки учебных аудиторий.

— Моя Госпожа, — войдя в рабочее помещение студсовета Тиба Таро поклонился сидящей за своим столом Ситри-сан. — Работа выполнена, контракт закрыт.

— Прекрасно, но ты задержался, — в голосе Соны-сан не было обвинения, скорее вопрос с примесью едва заметного любопытства.

— Встретил кое-кого интересного, — задумчиво произнёс Таро. — И мне надо с вами поговорить о той персоне.

— Если ты считаешь, что это необходимо, — Госпожа слегка улыбнулась. — Но сначала я хочу, чтобы ты ознакомился с прессой. Думаю, ты оценишь… Наш герой!

— Хм? — парень удивлённо задрал брови, глядя на то, как на лицах собравшихся девушек начинают появляться улыбки.

Момо тоже не удержалась. Они уже успели между собой обсудить статью в городской газете, похихикать, и теперь все желали посмотреть на реакцию новой городской «знаменитости». Даже Сона-сан, хоть и не демонстрировала нетерпения, но по блеску в глазах можно было разглядеть её желание понаблюдать, как статью будет читать её вторая Ладья.

— Заинтриговали, — член клана Ситри взял со стола Госпожи подвинутую к краю газету, которая уже была развёрнута на нужной странице. — «Герой или преступник-линчеватель»?

Парень уселся на свободный стул и погрузился в чтение. Почти сразу серьёзно-спокойное выражение лица сменилось на весёлые фырки и смешки.

— Главно редактора издания случайно не Джей Джона Джеймсон зовут? Про «Дейли Бьюгл» не спрашиваю, но тон статейки отдаёт Человеком Пауком. Хотя нет, слишком много намёков, что во всём виновато влияние Запада и всяких гайдзинских комиксов. Не понимаю, кстати, почему так досталось американским изданиям, а про нашу мангу, где тоже есть всякие линчеватели, ни слова?

— Всё наше — правильное, несущее в себе дух созидания, а всё иностранное — фу-фу, бросьте каку, — засмеялась Томоэ. — Но это всё фигня, как тебе ощущение, что стал знаменитостью?

— Ощущаю, как разрастается в душе чувство собственной важности, — фыркнул Тиба-кун. — Просто прёт во все стороны. А если честно, то вообще всё равно. Я всего лишь выполнял заказы, и все «подвиги», которые тут описываются, заслуга заказчиков. Моя роль во всём этом — роль кастета или бейсбольной биты. Если бы не необходимость оставить заказанным память о произошедшем уроке, то они бы не только лицо того, кто из избивал забыли, но и вообще факт избиения.

— Хочешь сказать, что не чувствуешь удовлетворения за принесённую справедливость? — Цубаки-сан изящным жестом поправила очки.

— Удовлетворение… По большей части — нет, — парень, задумавшись, свернул газету в рулон. — Скорее досаду. За всё это время всего трое клиентов просили помощи в получении силы, чтобы самостоятельно решить свои проблемы или отомстить. И лишь один согласился пойти сложным путём, не полагаясь на демоническую магию исполнения желаний. Его я могу уважать, а выбор одобрять. Остальные… ну разве что кастрацию почти насильника-педофила считаю делом безусловно правильным, а мать девочки, заказавшую его наказание — женщиной, что решила пойти на всё ради своего ребёнка. Раз уж Ангелы тут спят, то демоны, в моём лице, с охотой решат подобные вопросы.

— Я победила, — довольно заключила Юра Цубаса. — Сенсей решил пойти по скучному сценарию.

Момо, как и остальные, включая Сону-сан, достали бумажки по тысяче йен, и передали их победительнице.

— Мнэ?! — кажется, Таро больше всего был в шоке от того, что Госпожа и её заместитель принимали в этом участие. — Рэя?!

О, нет, парень с выпученными глазами смотрел на самую тихую представительницу демонов клана Ситри.

— Я думала, что ты будешь дурачиться, — стеснительно потупив глазки произнесла девушка.

— А… О-о-о… Мдэ…

— Очень содержательно, Мастер, — довольно хмыкнула Цубаса, пересчитывая деньги.

— Так, ладно, — Тиба Таро помассировал переносицу. — Теперь о серьёзном. Сона-сан, нужно активировать магию против прослушки.

— Хм? — Сона-сан удивлённо задрала брови. — Даже так…

Лёгкий взмах руки, и Момо почувствовала, как мощь магии Госпожи активировала мощное заклинание, препятствующее прослушке. Сильное, и настолько сложное, что девушка, даже являясь Слоном, фигурой, специализирующейся на магии, ничего не поняла. Мда… вот она разница между демоном урождённым и перерождённым. Мастерство, школа и сила несут огромные преимущества. Благо, у Момо теперь есть очень много времени, чтобы развиваться, догонять Госпожу и становиться ещё полезнее ей и клану.

— Итак? — Сона-сан перевела серьёзный взгляд на Таро-куна.

— Сегодня я встретил человека обладающего Священным Механизмом.

— Так, — взгляд Госпожи посерьёзнел ещё больше.

— Священный Механизм исцеляющего типа.

— Это… — глава клана чуть расслабилась. — Не так, чтобы интересует демонические кланы.

— Если верить оговоркам девушки, то он способен исцелять любого. Ангела, человека, Падшего… демона.

— Сумеречное Исцеление?! — слегка расслабившаяся Сона-сан мгновенно вернула всю серьёзность, и даже напряглась. Ладони, лежащие на столешнице сжались в кулачки, а взгляд стал острым, чрезвычайно внимательным. Остальные, уловив важность происходящего, затаили дыхание.

— Не могу сказать точно, Госпожа, — Тиба-кун развёл руками. — Не было возможности и времени выяснить более подробно, но Ассия Ардженто — монашка, которую перевели из Италии сюда, в Куо. Причём в заброшенную церковь на окраине. Сколько себя помню — там всегда было пусто, но сегодня, когда провожал монашку, чувствовал оттуда давление, словно там присутствовал кто-то из Падших. Пока мы шли к месту, девушка поделилась со мной грустной историей. Легко было понять, что монашка рассказывала о личном опыте исцеления демона, и пережитых из-за этого гонениях. Почувствовав в ней Механизм, как в Генширо или Исэ, я её немного… поводил по улицам, благо девушка пока в Куо не ориентируется, и постарался разговорить по-максимуму. Жаль, на всё времени не хватило, но я дал ей свой телефон и пообещал показать город, когда у неё будет время.

— Хм… Отлично. — Госпожа откинулась на спинку кресла. — Ты скрывался?

— Разумеется, Сона-сан. Довёл монахиню до места, где мою маскировку ещё невозможно было выявить, и сослался на то, что из-за разговора с девушкой забыл о срочных делах. После сразу направился к вам.

— Ясно. Монашка, недавнее нападение Падшего на члена клана Гремори. Хм… Спасибо, Таро-кун. Мне нужно это обдумать и, возможно, обсудить со старшими. Про Священный Механизм — НИКОМУ ни слова.

Присутствующие молча склонили головы. Момо достаточно «поварилась» среди демонов, и понимала, насколько ценен Священный Механизм исцеляющего типа. Для всех, кроме демонов, ведь те не могут переносить священную магию. Но если он универсальный… Понятно, почему Госпожа подчеркнула голосом то, что о Механизме не нужно знать именно что никому. В погоне за получением подобного преимущества, способного исцелять словно чудом, дружба с кланом Гремори отходит на второй план.

— Сегодня работаете без меня, — Сона-сан решительно тряхнула головой, словно кивнув каким-то своим мыслям, после чего мгновенно пропала из-за стола, только вспыхнул сотворённый ею круг телепортации.

— Таро-кун, — Цубаки-сан удивлённо покосилась на широко улыбающегося парня, — какой-то ты слишком довольный…

— О-хо, Ферзь-сан, — Тиба Таро довольно блеснул глазами. — Как тут не быть довольным? Госпожа мне поверила. Сразу и безоговорочно. Это ли не демонстрация доверия? Кстати, может кто-нибудь хочет чаю? У меня тут созрел новый сорт…

— Ни слова больше, — воодушевилась заместительница Соны-сан, взмахом руки включая электрический чайник. — Момо, сервиз! Рэя, сладости!

— Какая быстрая смена темы, — восхитилась Цубаса, нетерпеливо потирая ладони.