Гарри Поттер и стрела Судьбы. Глава 51

Гермиона дулась. Что и не удивительно. Она множество раз повторяла, что мне нужен кто-то другой кроме нее. Она сама настояла, чтобы я так же был помолвлен с Дафной Гринграсс. Она даже убедила меня сделать секретаршей Джемму Фарли. А эта вакансия как бы предполагает, что девушка будет моей любовницей, или даже скорее наложницей. И конечно же она сама понимала тот факт, что я старше нее по возрасту из-за вывертов временных несоответствий, так что мне нужен регулярный секс, пока она сама не сможет присоединиться ко мне.

Умом. Все это она понимала умом. Но вот сердцем ей было горько от того, что я с кем-то занимаюсь сексом. А наша связь ясно давала ей понять, то что я чувствовал. Она сама всю ночь, пока я был с Андромедой, наверняка усиленно чесала свою горошинку.

А вот как только я проснулся, то сразу же заметил по нашей связи, как моя подруга натурально дуется и страдает. Связь крутая штука, но вот иногда, конкретно так мешает. Ее можно будет немного приглушать, но никогда не убирать, только после того, как мы консумируем наш брак. А пока что приходилось наслаждаться полным спектром ощущений.

Не подумайте, что мы ощущали друг друга на все сто. Вовсе нет. Все в пределах разумного, иначе такой ритуал никогда бы не был записан в книгу. Ее сожгли бы, а всех знающих о ней утопили.

Вот представьте себе, как вы чувствуете, как ваша любимая девушка сильно тужиться, потому что у нее уже третий день запор. Или представьте ощущения парня, если у его девушки красные дни. Теперь поняли, что такая связь была бы бессмысленна и довольно травмирующая? Нет, все было приглушенно. Но возбуждение имеет свойство скапливаться. Так, когда я занимался сексом, Гермионе было просто немного приятно.

Так вот, моя дорогая невеста сидела скорее всего у себя в номере, и натурально дулась на меня, на себя, на мир и вообще — тоска и печаль.

К счастью, эта самая связь, о которой я говорил ранее, могла помочь мне в этом деле. Никто ведь не запрещает мне быть маленьким манипулятивным говнюком?

Я начал вспоминать, как смотрел на окаменевшую Гермиону на втором курсе, все больше и больше понимая, что я не могу ее потерять. Вспомнил как мы обнялись, когда он пришла в себя. Вспомнил наш первый поцелуй, как сладок он был, и как я понял что она любовь всей моей жизни.

Одним словом, я спамил ее по нашей связи своей чистой и безграничной любовью. Просто чувства, чистые чувства без лишних слов.

Скорее всего, первые минут двадцать она ревела, а потом вернула мне обратно точно такие же чувства и хорошее настроение. Видимо она поняла, что мои левые выкрутасы никак не могут повлиять на наши отношения, и перестала хандрить. Или же убедила себя еще каким-то образом.

Я же оделся в легкие магловские треники и майку и спустился вниз, чтобы позавтракать. Все-таки ночью я потерял немало калорий.

Вальбурга всегда ворчала, когда я ходил по дому в неподобающей одежде. Но тут уж ничего не поделаешь. Если я в своем доме не могу расслабиться, то нахрена тогда вообще жить?

А на кухне было на что посмотреть. Надутый Кричер стоял в стороне и тихо ворчал, в то время как Андромеда готовила завтрак. И в отличии от меня, она как всегда выглядела безупречно. Легкое летнее платье сидело на ней изысканно, волосы были собраны в прическу, и вообще — настоящая леди.

Я все больше и больше убеждался в мысли, что хочу чтобы Гермиона училась у сестер Блэк. Они умели подавать себя на все сто. Такому моя тещенька обучить свою дочь не могла бы при всем желании, так как и сама ничего подобного не имела.

Одним словом, Андромеда была очаровательна. Мне не оставалось ничего другого, кроме как тихо подойти к ней и обнять сзади, и зарыться носом в ее волосы. Она пахла так же одуряюще, как и выглядела.

Не буду томить подробностями, но мне понравилось брать эту зрелую красавицу на кухонном столе. А потом в душе. Благослови Мерлин домовых эльфов, которые убирают за своими хозяевами, как бы они не накосячили.

Забеременела Андромеда только через три недели.

К этому времени Гермиона уже вернулась, и у нас втроём был сложный разговор. Благо, что моя умница невеста уже разобралась в себе, так что не сильно остро реагировала на все это.

По идее, нужно было уже отправить Андромеду подальше из страны, к Сириусу. Но, она хотела встретиться с сестрой и помочь ей. Перечить ей я не хотел. Я и сам не знал, как буду приручать Беллатрикс Блэк.

Род поступил по отношению к ней точно так же мерзко, и даже хуже, чем это было с Андромедой. На остров я ее не мог отправить, так как она гарантированно прикончила бы Сириуса.

Круто иметь своего личного Нострадамуса. Сивилла Трелони сосет бибу, когда дело касается предсказаний на ближайшие пару лет. Гермиона давала очень актуальную информацию.

Мало того, что чемпионат мира по квиддичу сам по себе притягивал к себе все внимание аврората, так еще и компашка старого доброго Люциуса решила немного подорвать авторитет министерства магии Британии.

Ни знаю точно, как и что они планировали. В целом я даже не одобрял такой подход, но мне это было на руку. Мало того, что чемпионат сам по себе поднимает шум, так еще и террористический акт добавит бензина в огонь, так что мне не составит труда проникнуть в Азкабан и выйти оттуда. И никто не подумает на меня.

Конечно, будет странно, что сам я не пойду на чертов чемпионат. Но меня серьезно разонравилась эта игра.

Тут все просто. Квиддич я любил. Мне нравилось летать, мне нравилось охотиться за снитчем, мне нравилась атмосфера и все остальное.

Но, было одно жирное но. Эту игру мне навязали. Эта игра была нужна для манипуляций Дамби. Он то ли пытался навязать мне любовь к дешевой славе, то ли хотел чтобы я сверзился с метлы. То ли не хотел, чтобы моя жизнь была лишена боли.

А чертова система в Хогвартсе вообще лишала игру… Хогвартс уничтожал игру, оставляя только спорт. Только соревнование между факультетами, как будто всем не насрать на это.

Играть на заднем дворе Норы было весело. Тут я должен быть честен. Играть в Хогвартсе было напряжно. В результате я приобрел твердую антипатию, когда понял, как много эта игра повлияла на мою жизнь.

У меня после всех этих лет было новое увлечение. Скользить в невидимости на краю бездны, избегаю врагов и многочисленные ловушки, чтобы в конце сделать несколько, или хоть бы один удачный выстрел и вновь исчезнуть.

И да, я в курсе, что это нездоровое увлечение. Но ничего не могу с собой сделать.

Так что в день, когда Виктор Крам должен был поймать несчастливый снитч, у меня были запланированы свои развлечения. Я собирался пробраться в Азкабан.

Маглы смогли легко узнать местоположение, Азкабана. Вернее, они узнали место, откуда Люциуса посадили в лодку, на которой они переправились на остров.

Азкабан это имя острова или только крепости? Если крепости, то как зовется остров?

Итак, я смог легко найти место, откуда лодка переправлялась на остров. Правда Кричеру пришлось три дня сидеть в засаде с биноклем. Кстати магловский бинокль домовику очень понравился. Наверное будет следить за соседями мелких вуайерист.

Стоило найти место на нашей стороне, то нашлась и лодка. Ну а дальше найти сам Азкабан было невероятно просто.

Обычная лодка никогда не сможет причалить к острову. Сами лодки вместе с причалом были невероятно сложными артефактами, которые я не смог бы быстро скопировать, даже с помощью Гермионы.

Нужно было либо захватить саму лодку министерства, либо найти способ лететь, ведь метла рядом с островом не работали, либо же переправиться туда вплавь.

С последним у меня проблем не было, но вот насчет Беллы я бы не был так уверен. Ослабленный организм женщины мог и не выдержить такого стресса.

В итоге я нашел гибридное решение проблемы.

Для начала ровно в двадцать три ноль-ноль, я вплавь добрался до острова. Мне ведь не стоит упоминать, что моя мантия по идее должна скрывать пользователя от смерти. Какие-то дементоры не имели ни единого шанса заметить меня.

А вот с проникновением могли возникнуть проблемы, будь я обычным волшебником, даже с наличием мантии.

Была только одна дверь, чтобы персонал тюрьмы мог проникать внутрь. И эту дверь охраняли. Вернее, слово «охраняли» тут не уместно. Какое-то унылое министерское чмо просто развалилось за дверью, и смотрело через окошко на бурное море.

А море было бурным. Переплыть эти три-четыре километра даже для меня было не самым легким делом. Пришлось даже минут десять развалиться и отдохнуть.

Дальше, нужно было найти вход внутрь. Благо, у меня была техника движения. Так что я без проблем пробежал наверх, и оказался на крыше тюрьмы. Собственно, мои подозрения подтвердились. На крыше были входы, откуда дементоры вылетали, чтобы подышать свежим воздухом.

Для людей это вход был непригоден, так как рядом со входом постоянно находились эти твари. Их аура даже меня пробрала. Было не легко. Но окклюментивные барьеры держались молодцом, а накатившая депрессия не сильно мешала действовать.

Мелкие зеленые уродцы иногда ставили в своих пещерах нечто такое, и там все было намного хуже. Однажды я чуть не вскрыл себе вены, так паршиво мне было на душе.

Благо, тогда у меня хватило силы воли вырваться, а потом я научился игнорить эту хрень.

Все просто. Просто нужно научиться ставить перед собой задачу, и делать ее на автопилоте. Сделать из задачи настолько маниакальную идею, чтобы она перекрывала любую депрессию. Плюс, как я уже говорил барьеры. Ментальная защита держалась пока что молодцом, так что я проскользнул рядом с этими тварями без всяких проблем и оказался на самом высоком этаже Азкабана.

Тут концентрация жути от дементоров была настолько высока, что подозреваю, веками в это место не ступала нога человека.

Но мне нужен был самый нижний этаж. Там дементоров тоже много. Именно там сидят самые злостные злодеи даже среди злодеев. Именно там сидит ближний круг Волди, в том числе и моя дорогая тетушка Белла. И именно там сидел так же Сириус.

Охранников людей не было. Никто не хотел лишний раз поднять задницу и проверить заключенных. Особенно в такой день.

Нужно понимать, что сейчас тут были самые большие неудачники магической Британии, которым выпала честь дежурить в такой день, когда вся остальная Британия находится на игре.

Смотреть на заключенных нижних этажей было нелегко. Даже для меня это бесчеловечно. Британские маги вновь доказали свою бесчеловечность, поместив этих людей в такие условия. Серьезно, до такого нужно додуматься. Даже в Нурменгарде все не так хреново.

Права человека? Международные законы? Темная магия? Нет, в Британии о таком не слышали. Стоит только кому-то заикнуться про некромантию в медицинских целях, так наши законодатели сразу же начнут рвать жопы и орать на бедолагу, который предложил это. Газеты тут же окрестят беднягу темным властелином, и он моментально станет парией в Британии. А дементоры тогда что гандоны? Хотел бы я задать этот вопрос Визенгамоту, но не буду.

Тетя Белла нашлась быстро. Но только этим я не мог довольствоваться. Для начала мне нужно было найти братьев Лестрейндж. Этот род сильно задолжал роду Блэк. Эти суки не могли обращаться с дочерью моего рода так, как они себе позволили по отношению к Беллатрикс.

Просто смерть стала бы для них избавлением. Авада тут не подходила. А вот простая алохомора очень даже помогла. Стоило только замкам на камерах братьев щелкнуть, как они сразу же все поняли и начали орать как резаные, хотя казалось, что сил у них не осталось.

Можно конечно назвать меня лицемером. Ведь таким образом я своими руками уничтожаю один из двадцати восьми священных родов. Но проблема в том, что род уже мертв, так или иначе. Эти кретины уже не были в состоянии зачать наследника. Азкабан лишил их этого, как этого лишился и Сириус.

Конечно есть ритуалы кровного усыновления, но такие эгоистичные суки никогда не пошли бы на такое. А против воли такое не провернуть. Так что я мог со спокойной совестью отомстить врагам своего рода.

Смерть через поцелуй дементора страшная штука. Конечно же дементор не поглощает душу. Они поглощают духовное море. Душа спокойно остается в теле на некоторое время, а потом летит себе на перерождение. Правда это перерождение не будет самым радужным. Душа, лишенная всякой ментальной энергии, не сможет переродиться в полноценного человека. То есть душа откатывается назад в своем развитии. Будет уже чудом, если при следующем перерождении такой зацелованный родиться человеком а не земляным червяком.

Можно было еще наведаться к рыжим утыркам. Но это уже будет слишком уж палевно, так что я решил заняться этим позже, если вообще буду этим заниматься конечно.

В приоритете было спасение члена моего рода.

Беллу я сходу оглушил, и просто закинул на плечо, делая ее тоже невидимой. Легкая часть миссии была завершена.