Это было легко. Довольно неожиданно, довольно шокирующе, я бы сказал, но это было легко. Я про то, как быстро я смог покорить двух женщин, которые поначалу вели себя как хомо-быдлиус, а через несколько дней стали чуть ли не домашними животными.
Конечно, можно предположить, что немалую роль сыграл шок. Все слишком сильно поменялось в их жизни. Жизнь в городе не шоколад, но там для них была довольно высокая вероятность того, что они в следующем часу будут живы.
За стеной эта вероятность резко падала. Если поблизости к городу мы боялись темных тварей, которые лезут на стену, то тут опасность представляли твари помельче. И их было много. Очень много.
Каждую секунду из пепла под ногами могла вылезти тварь: скорпион, змея, многоножка и так далее, и если бы ты замешкался хоть на секунду, то пиши пропало.
Их можно было заметить, ведь в местах, где они днем закапывались, была маленькая горка. В основном. Бывало и так, что никакой горки не было. Любой ветер мог разровнять землю. Ведь никакой земли не было. Один только пепел. В итоге, именно поэтому так часто умирали разведчицы. Из-за этих маленьких тварей.
Нормальная разведка просто двигалась очень медленно. Как в болоте. Каждый шаг ставился, предварительно проткнув копьем землю в нескольких местах впереди. Идущие сзади протыкали фланги, чтобы тварь не выскочила со стороны. И все же, гарантий это не давало. Умирали люди тут в режиме конвейера. Разведчиц никогда не хватало.
Итак, хоть мои попутчицы и не были так хорошо проинформированы про жизнь за стеной, как я, но даже они знали, что шансов выжить тут при таком раскладе нету.
Как же выживала элитная разведка? Такие, как Диана. Все просто. Навыки работы со светом. Они могли запускать слабый свет по площади, как прожектор. Твари агрились и выходили. Тоже, не самый быстрый способ передвижения, но шансы на выживание намного больше.
Мои рабыни даже при всем желании такой трюк повторить не могли. Для этого нужно обучение. Для этого нужен внутренний свет, много света. Короче, шансов выжить без меня у них не было.
Вот это их и шокировало и сделало покорнее. Это одна из причин.
Как с этим справлялся я? Элементарно. Кто сказал, что темные твари не могут быть ингредиентами для зелий? Никто такого не говорил? Вот и отлично. Я видел, чуял или чувствовал, называйте это как хотите, их энергетику. Пепел был пропитан энергетикой света, хоть и слабой энергетикой, но все же. На этом фоне, темные твари были видны как на ладони, как бы глубоко они не закапывались.
Я просто спокойно шел с копьем в руке впереди, и время от времени протыкал землю. По щелканью или вою мои попутчицы понимали, что я не промахнулся, и очередная темная тварь встретила свой конец.
Со стороны это казалось очень легко. Да и я делал вид, что для меня это легкая прогулка, хотя ближе к вечеру голова начинала побаливать, ведь в течении дневного перехода приходилось быть в постоянном напряжении.
Выручали мои рабыни. Раз в пару часов, одна из них хорошенько отсасывала мне, и должен заметить, что за несколько дней, под моим руководством, они не стали прямо таки мастерами, но прилично поднаторели, так что и я начал получать чистое удовольствие, ну и очки похоти. Куда же без них. А вот к культивации похоти я так и не приступил. И на то была одна важная причина.
Жизненные силы. В Лаире вся эта культивация началась с того, что моя дорогая мамаша каким-то чудом сумела заполучить искусство Суккубы. Это очень высокоуровневое руководство, прямиком из Бездны, и ее эффективность невероятно высока. Но есть побочные эффекты. Она тянет от жертвы в том числе и жизненные силы. Не то чтобы много, и не то чтобы я прям не контролировал этот процесс, но слишком сильно ослаблять своих рабынь я не хотел.
Все дело в продуктах питания. Их было мало. Мелкие кубики, похожие на «Галина Бланка» из прошлой жизни, очень хорошо насыщали, калорийность там была приличная, да и все необходимые микроэлементы и витаминчики она давала, только вот и тратили энергию мы прилично. В итоге, энергии хватало впритык. В моем случае, меня так же питала энергия похоти. А вот мои рабыни такой роскоши не имели. Энергия Бездны влияла на них очень слабо. Мало секса, мало похоти. Времени на все это не хватало.
Итак, у меня была идея. Питаться темными тварями. Но для этого нужно было очистить темных тварей от тьмы. Нетривиальная задача.
В первый раз, когда болтушка увидела, как я взял темную змейку и каким-то образом шаманю над ней, она была невероятно испугана. Прям до усрачки. Как я не раз говорил, местные очень обоснованно бояться всего темного, и они правы.
Благо, для таких случаев имелись методы перевоспитания. Я просто сделал жест рукой, и она покорно подошла ко мне и сняла штаны. А дальше были громкие крики, когда я довольно жестко отшлепал ее аппетитную попку. Болтушке это не нравилось. Почти не нравилось. В отличии от молчуньи.
На третий день нашего совместного похода, когда я шлепал молчунью уже не помню за какой проступок, она кончила, да так, что обрызгала меня с ног до головы своими любовными соками, а потом очень сильно краснела. Ей нравилась боль. Ей нравилось быть рабыней.
Болтушка этого не понимала. Хотя когда я шлепал ее, она возбуждалась, но не так сильно. Просто она знала, что после шлепков я буду иметь ее в попу, и это будет одновременно хорошо и больно.
В этом и состояла цель. Поставить у нее триггер в мозгах. Короче покорность я своим рабыням прокачал. Но вот в чем прикол. Сам я не сильно возбуждался от этого. Роль хозяина мне не нравилась, или же я делал что-то не так. Трудно сказать.
В любом случае, это опыт, который мне сильно поможет на пути к достижению статуса мастера.
Возвращаясь к темным тварям и их съедобности. Энергия Бездны очищала их с большим трудом. С очень большим трудом. Если перенасытить кусочек мяса змеи, то тьма конечно исчезнет, но очень медленно.
Работать с ци света было бесперспективно. У меня этой энергии почти не было. У моих попутчиц эта энергия жрала намного больше, чем этот чертов кусок мяса мог бы дать.
Ци молнии у меня было так же мало. Я конечно по часу в день пытался развиваться в этом направлении, но это было невероятно медленно, особенно без источника ци под рукой. В воздухе ци молнии конечно же была. При таком-то влажном воздухе, ее было немало. Но это мне не сильно помогало, так что развитие шло медленно.
Таким образом моя культивация застопорилась. Это бесило. Но ничего я сделать с этим не мог.
На восьмой день нашего путешествия мы смогли увидеть на первый взгляд настоящее чудо. Остов автомобиля. По крайней мере я так думал, что когда-то это было машиной. А это в свою очередь очень много металла. Гораздо больше, чем мы могли бы надеяться найти когда-либо.
Но вот в чем прикол. Подойти к этому металлу мы не могли. Это было очень очевидная ловушка. Рядом с машиной, вернее под машиной, было очень много крупных тварей. Пришлось остановиться и хорошенько задуматься.
Любой здравомыслящий человек из этого мира свалил бы из этого места как можно подальше. Это была очевидная ловушка, которая наверняка погубила многих. Но проблема в том, что я не из этого мира, да и со здравомыслием у меня очевидные проблемы.
Оставалось только придумать способ справиться с тварями. И у меня не получилось бы выйти на бой аки богатырь и перебороть их всех. Проблема была в мелких тварях. Их также было слишком много. Пока я бы сражался со взрослыми товарищами, мелочь могла бы прокрасться ко мне и сделать бобо. Слишком рискованно.
Нужно было придумать другое решение.
Для начала мы остановились в трехстах метрах от этого места, и я начал думать. Думал я как обычно стоя, пока болтушка делала мне минет, пока ее подружка лизала мне анус. Знаю-знаю, я ходил по тонкому льду. Но во-первых, это приятно. Во-вторых, как я уже говорил, при культивации похоти, чем больше извращений ты узнаешь, тем сильнее будет мастерство. Мастер мастеру рознь, и от этого зависит дальнейший прогресс.
Если прогресс культивации виден в системе, то это очень наглядно видно по процентам. Так, на четвертом слое, когда ядро сжимается в семья, можно сжать до определенного процента. Добиться ста процентов нереально. Неважно что именно ты культивируешь. Нельзя познать стихию или концепцию на сто процентов, даже за десятки тысяч лет.
Именно в этом и сложность четвертого слоя, и именно на этом моменте стопорятся большинство мастеров. В зависимости от процента познания, сжимается ядро. Соответственно, чем мельче семена, тем больше можно поместить внутри себя этих семян. Именно таким образом достигается дальнейший прогресс в культивации.
После достижения уровня великого мастера, можно вновь попытаться постигать концепцию и сжимать внутри себя семена. Просто уже для этого нужно очень много ци, именно поэтому и делается это после достижения уровня великого мастера. И делается это очень медленно. Нужно копить очень много ци для этой функции. Для каждого процента может понадобиться сотни лет. Именно поэтому так важен четвертых слой. От этого зависит очень многое.
Ну и не будем забывать, что на этом поприще у меня есть жирный плюс. Пару жизней назад я была женщиной. И хоть у меня и был всего один парень за всю жизнь, но кое что я в этом деле все же познала. В Лаире с этим сложнее. Некоторые энтузиасты при помощи системных навыков или зелий меняли пол, чтобы познать так сказать обратную сторону похоти. У меня с этим проблем нет.
Вернемся к в нашу серую жизнь. У меня был план. Рабочий план того, как можно выманить тварей. Не просто выманить, а выманить лишь часть из них.
Идея была довольно простой, как и все гениальное. Мне пришлось отойти почти на километр от этой автомобильной экосистемы тварей, и только там я смог достать достаточно крупную тварь, похожую на крота. Просто с кучей щупалец вместо передних лапок, и с очень внушительными зубками. Короче — мясо.
Это мясо потом я целый день насыщал ци похоти. Мои рабыни активно помогали мне в этом. Хоть у них и был страх перед моей авантюрой, но за несколько дней я доказал, что со мной они не пропадут. Плюс, какая женщина этого мира не захочет, чтобы ее ебали целый день?
Неэффективно в плане очистки, так как тратит слишком много ци. Но все же, план сработал. Мясо стало чистым.
Следующий шаг очень сильно напугал моих рабынь, но деваться им было некуда. Я взял у них по стопочке крови и влил в тушку. Это было нужно, потому что кровь моих рабынь, как и всех остальных нормальных жителей города, фонил светом.
Таким образом у меня получилась приманка. Дальше, все как на рыбалке. Благо, что леска у нас была. С веревкой в городе вообще не было проблем. Волокна получали из каких-то грибов. Довольно прочная хрень, которая использовалась много где.
Итак, бросаешь приманку поближе к тварям, и ждешь пока несколько мелких не выйдут на разведку, а потом медленно тянешь приманку назад. Убиваешь мелких тварей и повторяешь действие.
Таков был план. Он не сработал.
Как только приманка оказалась в радиусе обнаружения, несколько сотен скорпионоподобных тварей размером с мою ладонь сразу же выкопались из под пепла и шустро побежали в сторону приманки. Это была довольно страшная картинка. По крайней мере мои рабыни сбледнули.
А вот у меня были другие идеи насчет этого. Еще несколько месяцев назад я бы тоже не стал связываться с этим роем, но не теперь.
Самое прикольное в культивировании молнииа именно в том, что он увеличивает не только скорость тела, но и скорость реакции.
Конечно это было опасно. Конечно я вел себя слегка безрассудно. Но мне было весело. Очень весело.
Для начала я приказал своим свалить подальше, не забыв забрать с собой припасы. А дальше начал шустро притягивать приманку, чтобы во время боя на огонек не заглянули другие твари покрупнее. Ну а дальше был часовой танец со скорпиончиками с помощью копья. Одного укола копья было достаточно, чтобы положить конец жизни твари. Но тварей было много. Твари все время наступали, давно уже забыв про мелкую приманку. И мне приходилось все время кружиться вокруг роя и колоть.
Единственная опасность была в том, что эти недоскорпионы умели прыгать как кузнечики. Но это было невероятно весело, ведь на левой руке у меня были когти, и я успевал разрубать их прямо в воздухе. Кто-то посчитает меня самоуверенным психом, и это частично так. Но…
Слишком много стресса скопилось в последнее время. А секс не панацея. Только сексом стресс не заглушить. Хороший бой мне был необходим, и я ее получил. В конце концов земля была усеяна трупами, а мне удалось спустить пар. Так что к концу дня я был невероятно доволен. А огромная куча добра дожидалась, пока я не зачищу остальную мерзость и не заполучу ее.