Звёздные Войны. Глава 47

Как проверить ситха на вменяемость? Бросьте ему кусок мяса, если он сразу на него бросится, то из него получится отличный воин. Если он начнёт принюхиваться и бродить вокруг да около — предрасположенность к ассасину. А если уж он начнёт его изучать, бросая в сторону всякие инструменты, то это уже несомненно учёный. И все они не представляют особой опасности без лидера.

Что же в таком случае сделает лидер при виде куска мяса? Останется как лев охранять свой прайд, послав один из инструментов решать эту проблему. Всё конечно условно, ведь это как пытаться поделить людей на холериков, сангвиников и меланхоликов — идея конечно хорошая, но по факту это простой крайние формы типов личностей, которые в чистом виде не встречаются абсолютно никогда.

А понимать важное следующее — я бросил кусок мяса своему сопернику. Кусок сочного свежего и практически беззащитного мяса прямо на Но-Ла-Онл. Целый городок, что уже строился прямо сейчас вдали от городов. И что же он сделал? Он сначала попробовал прогнуть меня на Си-Лоне, но получил по зубам. Начал искать более слабую точку и начал бить по этому городку.

Ну а я начал его защищать. Только был один нюанс, который различал победителя и проигравшего в этой резне. Мой городок состоял из дешёвых контейнеров и застрахованной старой техники, уничтожение которого наносило мне вреда постольку-поскольку. В отличие от трупов моих врагов, которые же рано или поздно кончатся, как и деньги на подобные выходки.

Кроме того я же был не один, ведь любой конфликт между двумя — выгода для третьего. В моём случае третьим был тот самый алхимик, который обучал меня и хотел долю в моём будущем бизнесе по лабораториям. В одиночку он не мог подавить более сильных конкурентов, поэтому ждал возможности, укрепляясь самостоятельно. Я был его возможностью, я показал это на деле и в теории. Он согласился.

Что же делал мой оппонент? Кем он был? Стоит отдать должное, я почти ничего о нём не знал. Хотя и узнать не особо пытался, мне было плевать кого давить. Меня интересовали лишь его возможности и ничего более. А возможности его оставляли желать лучше, судя по тому как он начал сдавать позиции, хотя сам и решился напасть первым.

Единственное, что могло помешать — наличие у него покровителя и вмешательство кого-то более сильного, который пожрёт нас обоих. Но всё это компетенции Ар-Эдана, уровень вне моего влияния. Хотя даже так есть возможности сохранить независимость и спастись от поглощения. Правда не факт, что это будет того стоить.

— Если мы отправимся на Айлюрос, то вы пойдёте со мной? — спросил я бойцов, сидя на небольшой горе из сложенных тел.

— В цене сойдёмся, — ответил командир наёмников, а что касательно моих бойцов из трущоб, то очевидно их мнение тоже было примерно таким же.

Это меня устраивало, а в цене мы точно сойдёмся. Что же касается моего вопроса, то он не был взят с воздуха. Уже предельно очевидно, что скоро начнётся вторая фаза покорения Айлюроса. Разведка боем проведена, несмотря на форс-мажор с Талинией, которая вывела войска для решения своих проблем. Опыт солдаты получили и передают его прямо сейчас.

Следующий же удар будет нанесён силами в десятки раз большими. Для этого всё и готовится, надо же поднакопить ресурсов. Правда в случае затяжного конфликта могут появиться огромные проблемы из-за содержания такой армады. Поэтому и не было у меня сомнений — Ар-Эдан бросит в бой ещё и орден, чтобы точно разобраться по-быстрому. Заодно проверить насколько ситхи действительно ещё являются ситхами.

А то в последнее время как-то много сомнений в этом.

— Дрон, — произнёс один из бойцов, заметив как на нас начал заходить небольшой рой.

Но едва дроны приблизились, как мной была использована Сила. Один за другим дроны останавливались и расстреливались, а отдельные, что подлетали слишком быстро — просто отклонялись и врезались в землю в стороне. Противник явно адаптировался и начинал использовать моё же оружие против меня.

— Надо будет тоже глушилки помощнее приобрести, — произнёс один из наёмников. — А то с такими темпами и обгонят нас.

— Удачи им, — без каких-либо опасений ответил я.

Нагнать разрыв в производственной базе? Нет, они не смогут этого сделать. У меня буквально мастерские целые, с десятками рабочих, на поток производство поставлено. Да, часть делается для гражданских целей, но суть в том, что всё это покупается за весьма большую цену. А у меня всё в себестоимости. С учётом же проведённой разведке… в целом вся робототехника чинится или производится преимущественно в Чёрной Барракуде.

Даже ещё до меня именно Братья Туваллы контролировали этот бизнес. Конкурентов особых у них не было, а после меня конкуренты либо оказались поглощены, либо уничтожены. Никто не стал их защищать, не понимая какого масштаба угрозой я являюсь для привычных устоев. Теперь же понимание ничего им не даст. Разве что немного проблем доставит.

Разглядывая обугленные обломки, я задумался о Силе. Я её изучал, совершенствовал, но требовалось куда больше практики. Требовался умелый наставник, а не просто тренировки с новичками или бои, где я использую то, что хорошо работает. А хорошо работают яды, токсичные облака, одним словом алхимия, да ещё интриги немного. Сила же моей сильной стороной пока не является, а рисковать её использованием, когда есть методы эффективнее тоже нелогично.

Кроме того, алхимия очень плотно связана с колдовством. Так что у меня вариантов не особо и много, мне придётся осваивать Силу со всех её сторон, чтобы понять её и подчинить. Как и избежать обучению фехтованию тоже не получится, иначе меня подловят и пырнут просто, как то бывало со всеми теми, кто решил не уделять внимание самообороне и полагаться во всём на других.

Ситх обязан быть самодостаточным, даже если выбрал уклон в какую-то из сторон. Поэтому освоить придётся все дисциплины, хотя бы на базовом уровне. Потому что в учении ситхов ничего лишнего нет. И всё это надо выучить хотя бы для того, чтобы понимать как против этого бороться. Именно поэтому даже Ар-Эдан фехтованию так-то до сих пор учится.

Так или иначе, я принял решение отправляться на Гранил. Этими разведывательными боями я выяснил всё, что мне требовалось и прощупал противника куда лучше, чем он прощупал меня. Поэтому я собирался сделать следующий свой ход. И ход заключался не в том, чтобы отразить атаку, чтобы добиться выгодного положения, нет, только одна цель — сокрушить соперника. Окончательно и бесповоротно.

И для таких радикальных результатов требовались не менее радикальные решения. Для них и решено было отправиться на Гранил.

Там же я начал искать кандидатов в неофиты, которые станут последними гвоздями в крышку гроба моего соперника. Жаждущие власти и побед, им нужно только дать цель и они разорвут толпой на части любого. Особенно если убеждены в том, кто победит. И что-что, но языком молоть я умел.

— Скоро все трущобы будут под моим контролем. Я сокрушу и заберу себе всё, но мне потребуется много сил, чтобы удержать такой кусок, — снова ходя из стороны в сторону по атриуму говорил я.

Сначала я привлёк внимание одной группы, но чем больше "случайных" слушателей останавливалось, тем громче я начинал говорить. Мне надо было собрать их всех, ведь слухи разойдутся ещё до того как я покину Гранил. А уставшие и злобные кандидаты, что пережили проверки Ар-Эдана только и желают продолжения банкета. По крайней мере лучшие из них, которые стали воплощением основной заповеди кодекса ситхов: покой — ложь.

Они уже начали двигаться, получать за это награду и останавливаться было нельзя. Только дальше, только повышение ставок, только больше эмоций и больше могущества. Ар-Эдан более не просыхает годами в лаборатории, он ходит среди нас всех, он смотрит, он решает. Каждый поступок, каждое действие — всё будет оценено, всё уже оценивается. А ныне даже места в тёмной совет освободились.

Это уникальный шанс для всех подняться куда выше, заняв места тех, кто был слабее или стал слабее. Никогда ранее вся эта система не была настолько подвижно и с такими количеством "ситхских лифтов". А когда начнётся битва за Айлюрос… сейчас все стремились действовать как никогда раньше. И им тоже требовалось прост бросить кусок свежего мяса.

— Если вам есть, что показать — покажите. И я по праву сильного дарую вам справедливую награду. Даю своё слово, — я не кричал, говорил тихо и зловеще, не давая никаких лишних иллюзий.

Я буду в любом случае главным. Никакого равенства, тем кто хочет вмешаться придётся признать моё господство. Но с учётом того, что большинство уступало мне… никто с этим спорить даже не собирался. Как и все понимали, что они часть иерархии и на первом месте только один — Ар-Эдан, а все остальные ниже него и ниже других. Поэтому для движения по этой лестнице требуется и немного голову опустить, показав шею и встав на колено перед сильным.

Хотя я всей этой ерунды не просил. Преклонение и унижение ничего мне не принесут. Зато их поддержка принесёт, да и без этого тоже никуда. Я не смогу в одиночку удержать такой кусок, что и кому-то придётся отдать. И я хочу отдать эти куски этим слабакам, проследив чтобы они остались разделены, а я мог продолжать властвовать. Фактически это было в том числе и формирование новой мини-коалиции по интересам.

И разумеется без внимания это не осталось.

— А что мешает пойти против тебя? — раздался голос, один из слушающих вышел из толпы.

От него веяло особыми эмоциями. Я уже готов был поставить пару пальцев, что этот как раз мой соперник. Но для пущей уверенности требовалось чуть больше доказательств. Поэтому полились следующие слова.

— То, что все они будут убиты. Как и тот, кто трусливо скрывает свою личность, боясь прямого противостояния с более сильным врагом, — заявил я и сразу почувствовал ответ на уровне эмоций.

Слова мои задели его за личное. Теперь сомнения практически рассеялись. Не очень удачно получилось, я не думал, что мы тут встретимся и хотел всё решить за его спиной, не дав ему даже права голоса. Но порой случайности сильнее нас. А может и не случайности, кто его знает.

— Я ничего не скрываю. Просто кто-то не видит дальше собственного носа, — сняв капюшон и маску, произнёс мой оппонент, после чего на пол упала и мантия, показав и световой меч закреплённый на поясе. — Преклони колено, сдайся и я позволю сохранить тебе четверть влияния, раз уж ты такой умелый сборщик дроидов.

Всё шло к прямой дуэли, других вариантов уже просто не было. Отступивший покажет слабость, которая приведёт к тому, что его разорвут уже привлечённые гиены в лице этих будущих неофитов. И если заведомой сильнейших Ар-Эдан остановит, то вот заведомой слабейших… нет, если тебя загрызёт толпа гиен, то в этом виноват только ты сам. Более того, такая грызня даже поощрялась орденом, потому что агрессивно выедала всю слабость и гниль в устоявшейся системе.

— Преклонить колено? Как же ты отчаялся, что тебе ничего не осталось, кроме как вызывать меня на дуэль. Знаешь, я не из тех, кто привык в заведомо выигрышной ситуации давать врагу какой-то шанс. Но ты настолько слаб, что тут даже никакого риска нет. И мне будет невероятно приятно растоптать тебя лично.

Я тоже сбросил свою накидку, показав что всегда хожу в броне и со своим алхимическим снаряжением. И маска уже легла на нижнюю часть лица, в то время как на плечах уже установлены инъекторы, готовые моментально ввести то, что я решу себе ввести.

— Значит здесь ты и умрёшь, Арис-Карн. Позорное творение не менее позорной создательницы, — вернув на лицо маску, прошипел сквозь зубы мой безымянный враг.

После чего по его воле световой меч уже прыгнул в руку, а багровое лезвие заискрило гневом в появившемся лезвии. Но как хорошо, что я озаботился о подобной ситуации ещё до того, как столкнулся с джедаями. Я понимал, что не смогу наверстать разрыв в опыте фехтования, как и понимал, что ещё не заслужил права собрать подобное оружие. Но следуя завету Ар-Эдана…

Я учился. Учился у тех, кто ныне давно покинул мир живых, но оставил свои знания. Знания, которые позволяли победить заведомо сильнейшего врага в подобных ситуациях. Превзойти его, компенсировать слабость и даже без светового меча победить того, кто владеет этим крайне лёгким, быстрым и несомненно смертоносным оружием, способным даже защитить от некоторых техник Силы.

Правда и цена была за это соответствующая.