Глава 62: Четвёртый мастер Хвоста Феи
Штаб-квартира гильдии встретила меня непривычной тишиной и до ужаса удручающей атмосферой. Не было слышно ни смеха, ни криков, ни звуков драки и ругательств так привычных Хвосту Феи. Из гильдии словно пропала душа. Это читалось на угрюмых лицах волшебников, что молча топили горе в алкоголе периодически вспоминая почившего мастера добрым словом. На всех присутствующих имелись бинты, шины или перевязки — всё это были следы недавних ранений.
Выходка Лаксуса не осталась без последствий и это лишь малая часть.
Оглядев всё это, я даже на мгновение подумал, что ошибся дверью, но нет это была гильдия Хвост Феи и сейчас все её волшебники скорбели по мастеру Макарову.
Спокойным шагом пройдя к лестнице второго этажа я не уставал поражаться случившимся изменениям. В глазах некоторых я видел уважение. В то время как другие почётно поднимали кружки пиво в мою честь. Моя самоубийственная атака по Храму Молний не осталась без последствий. Стоило ли оно того? Только будущее покажет. В любом случае отношение местных волшебников к моей персоне изменилось в лучшую сторону, что не могло ни радовать.
Поднявшись по лестнице на второй этаж, я направился к лестнице на третий, а там прямиком в кабинет мастера.
Уверенно постучавшись для приличия, я приоткрыл дверь заглянув внутрь кабинета.
— Я войду?
— Гажил? — удивлённо произнесла Эльза, подняв на меня уставший взгляд. — Ты жив… хорошо, — глубоко зевнув девушка потянулась всем телом.
Титания выглядела не важно: растрёпанные волосы, слипающиеся глаза, большие мешки под глазами — всё указывало на сильный недосып. В последние дни случилось много чего непредвиденного. И все эти проблемы тяжкой ношей легли на хрупкие плечи моей девушки. И не смотря на выдающиеся качества Скарлет, у каждого человека присутствовал предел.
— Гляжу ты себя совсем не жалеешь, — осуждающе заявил я, пройдя в кабинет и закрыв дверь.
— Кто-то должен разобраться с накопившимися проблемами. — Махнула рукой Эльза, вновь вернувшись к бумагам; последние полностью завалили рабочий стол валькирии. Несколько штук даже валялись на полу.
— Что на счёт Миры? — Спросил я, осматривая такой знакомый и такой непривычный кабинет мастера гильдии.
— Помогает, а-ах, — ответила Эльза после чего зевнула, — помогает по мере сил и возможностей.
— Макулатура победила грозную демоницу?
— Угу… тяжело. Тяжело… — ответила Скарлет черкнув что-то в бумаге и отложив ту в сторону только для того, чтобы взяться за следующий листок. — И как Мастер только справлялся со всем этим? — устала пожаловалась волшебница, не переставая клевать носом.
— Ты сможешь, — обойдя комнату я зашёл девушке за спину и легонько положил руки на её голову. — Я верю в тебя, да и не только я. Вся гильдия рассчитывает на тебя. — Говоря слова поддержки я не забывал легонько массировать голову девушки.
— Это… не обнадёживает.
— Когда ты спала в последний раз?
— Кажется два дня назад? — неуверенно ответила валькирия, потихоньку млея от моих ласк.
Ничего пошлого, только поддержка и расслабляющий массаж для перетрудившейся волшебницы.
— А, по-моему, все четыре, — с усмешкой ответил ей не прекращая работать руками. — Ты взяла на себя слишком много. Распредели обязанности между самыми ответственными волшебниками. Позволь себе отдых.
— Сейчас мало кто может заниматься этим так же хорошо, как и я, — медленно ответила Эльза после чего её разум окончательно отдался во власть морфея.
— Спи, ты заслужила отдых.
Поцеловав красную макушку, я отстранился от мирно засопевшей девушки, став вчитываться в многочисленную макулатуру.
«Жалобы… ещё жалобы…» — читал я про себя накопившуюся кипу бумаг. — «Штраф за на нанесённый ущерб… ещё штраф, выговор, угрозы, письма соболезнования…» — читая листок за листком я старался вникнуть в содержимое каждого послания и увиденное мне не понравилось. — «Хм… члены совета нисколько не изменились, думаю я смогу помочь своей самой ответственной девушке»
Уверенный в своём знании законов и взаимоотношении между властями и гильдиями я отнёс Эльзу вместе с креслом в сторону и сев за простенький стул принялся за работу…
Несколько часов пролетели незаметно. Порой в кабинет заходили другие волшебники и я по мере сил и возможности старался им помочь. В основном люди приходили за советом, или чтобы отчитаться за выполненную миссию. Последних было большинство. Несмотря на недавний праздник некоторые волшебники во время глупой революции Лаксуса выполняли миссии и сейчас они возвращались домой чтобы узнать новость о смерти мастера.
Одной из таких гостей оказалась и Мираджанна.
Моя демоница выглядела куда лучше нежели Эльза. Отсутствовал недосып, но глаза имели слегка красноватый оттенок — явный признак недавно пролитых слёз. Именно от неё я и подтвердил всю ту информацию, что получил от Джувии. Волшебница воды слишком много времени проводила рядом со мной и некоторые нюансы она попросту не знала, в отличии от старшей Штраус.
Из важного: о смерти мастера ныне знают абсолютно все, именно из-за его преждевременной кончины праздник отменили. Лаксус изгнан с позором. Его фанаты или же команда громовержцев сперва решила последовать за своим лидером, но после они вернулись избитыми проситься обратно в гильдию. По их словам, Лаксус полностью осознал свою вину и с гордостью принял изгнание отправившись путешествовать по миру.
Впрочем… учитывая подробности боя между моими девочками и Лаксусом, с уверенно заявляю, что тот крайне легко отделался. Во время драки каждый заработал себе не мало синяков, однако столь банальные вещи не могли поколебать моё душевное состояние. В отличии от заклинания массового уничтожения всех окружающих — Закон Феи — Лаксус применил его во время драки грозясь убить всех во круг. Только благодаря удаче, или же мягкому сердцу, а может быть и скрытому свойству столь особенного заклинания, магия не подействовала ни на членов гильдии, ни на простых граждан.
Вопреки здравому смыслу никто не пострадал от самого мощного заклинания что имелось в распоряжении старшего волшебника Хвоста Феи.
Именно слив колоссального количества магии стал ключевым в победе над Лаксусом. После использования этого заклинания мои девушки вместе с Мистганом — который оказался близнецом убитого мною Джерара и вообще был родом не из этого мира — старшие волшебники запинали младшего Дреяра. Правда… после победы кому-то было необходимо разгрести весь тот беспредел что учудил внучок Макарова. Эльза сама вызвалась решить непрерывно валящиеся с неба проблемы. Мира её поддержала, Джувия помогала как могла, как и все остальные волшебника способные стоять на ногах, однако количество проблем всё равно оказалось запредельным…
Раненные волшебники, разрушенные улицы Магнолии, испорченная репутация, — хотя в этом случае всё удалось сгладить — все знали о драчливости гильдии Хвост Феи. Поэтому никто не узнал о террористическом акте внука Макарова. Прессе скормили всю эту историю как очередную выходку волшебников из Хвоста Феи. Никто ничего не заподозрил. Сама идея принадлежала Мираджанне и я был ей крайне благодарен.
— Мира… своей ложью ты буквально спасла гильдию от роспуска.
— Да я знаю, — от моей похвалы девушка натянуто улыбнулась. — Ещё бы Эльза поняла это.
Посмотрев на спящую валькирию, я понимающе кивнул. Скарлет была не из тех, кто использует блеф и пользуется ложью. Прямая как меч. Сломается, но не согнётся. И от других требует того же.
Пока Эльза — как самая ответственная — занималась бумагами, Мира по мере сил и возможностей заботилась о пострадавших волшебниках гильдии. У многих присутствовали травмы разной степени тяжести. Многим требовалась помощь, а лекарь в гильдии был только один, но по словами Штраус: полюшка лучший целитель в мире. Впрочем, раны были нанесены не только телу. Смерть мастера для многих оказалась тем ещё ударам. И зная какого это терять близкий — Мира сирота, потерявшая родителей слишком рано — демоница заботилась обо всех волшебниках, которым только требовалась помощь, поддерживая моральный дух гильдии и не позволяя распускать нюни больше необходимого. По факту, моя девушка стала старшей сестрой чуть ли не для всей гильдии. И подобное… впечатляло.
О чём я незамедлительно и сообщил Мираджейн, заставив её вновь растянуть губы в грустной улыбке.
— Касательно Мистгана… — завёл я заинтересовавшую меня тему, — он действительно из другого мира?
— А… это. — Мира с усталостью закатила глаза став массировать переносицу, — Удивлена что ты только сейчас поднял эту тему. В общем да. Его историю подтвердила Полюшка.
— Полюшка?
— Искусный лекарь, хороший алхимик и удивительный зельевар, — пояснила девушка. — Полюшка — сверстница Макарова. Она часто помогает с ранами нашей гильдии, но я не уверенна что она носит метку гильдии.
— Понятно, так что насчёт…
— Слушай, — девушка нагло положила пальчик на мои губы оборвав на полу слове, — сейчас у нас и без того слишком много проблем. Давай поговорим об этом, когда всё устаканится? Хорошо?
— Как скажешь.
— Люблю тебя, Гажил, — клюнув меня в губы, Мираджанна с удовольствием зарылась носом в мою одежду.
— Угу… ты молодец. Я горд за тебя, — моя рука опустилась на макушку девушки слегка взлохматив причёску.
— Спасибо что выжил… даже не знаю, что бы я без тебя делала, но впредь постарайся так не рисковать. Обещаешь? — Голубые глаза волшебницы показали мне такую гамму чувств, что я не смог ответить как-либо иначе.
— Сделаю всё что смогу…
Простояв в тишине некоторое время, мы наслаждались компанией друг друга под мирное сопение Эльзы. Старшая Штраус прижималась ко мне всем телом ища поддержки в столь трудную минуту. Я же стоял на месте позволяя ей набраться моральных сил перед следующим днём. За окном темнело. Мы были почти последними людьми в гильдии. За работой я и не заметил, как пролетело время. Собравшись с силами, Мира завела тему, о которой хотела поговорить с самого начала. О похоронной церемонии Макарова и следующем мастере Хвоста Феи.
За свою жизнь Дреяр Макаров обрёл множество друзей и знакомых. Многие из этих личностей захотели проводить старика в последний путь. Церемонию назначили через две недели. И до этого момента гильдии не помешало бы определиться с новым мастером. И только одну личность я видел в кресле главы гильдии. О чём незамедлительно и поделился с Мирой.
— Я тоже думаю, что она самый лучший вариант.
— У Эльзы есть всё: харизма, репутация, сила и определённое влияние на волшебников гильдии. Следующим мастером должна стать либо она, либо ты.
— Нет-нет, — замахала руками демоница, — спасибо мне оно и даром не нужно и почему ты обделяешь себя?
— Я фактически новичок в гильдии. Пускай последние события и позволили набрать определённый вес моим словам, но… нет. Я недостаточно влиятелен чтобы вести гильдию в будущее.
— В твоих словах есть истина, что же до других старших волшебников… Мистган слишком скрытен, а Гилдартц отсутствует уже как несколько лет.
— Знаменитый Туз Феи.
— Слышал о нём?
— Он… весьма знаменит в узких кругах. В народе ходит молва что он чудовищной силы волшебник…
— Да это так, он сильнейший после Макарова.
— А ещё говорят, что он непроходимый бабник.
— И это тоже правда, неприятная, но правда.
— К слову, уже темнеет, тебе не пора к родственникам?
Как оказалось давно было пора, но Мира зашла ко мне спросить о самочувствии и делах, а там слово за словом мы разговорились и совсем потеряли счёт времени. Попрощавшись, мы разошлись. Старшая Штраус направилась проведать своих младших родственников, а я же решил ещё немного поработать.
Быстро привыкнув к весьма схожим жалобам от совета, я стал уверенно писать ответы на жесткие требования о выплате штрафов. Требовать доказательства. Свидетелей. Королевского суда! Будучи богоизбранным волшебником, я имел не маленький статус в Фиоре и нисколько не стеснялся пользоваться им чтобы давить на недавно обосравшихся членов совета. Сам орган власти переживал не лучшее время и наверняка уступит мне во многом. В этом я абсолютно уверен.
Вскоре меня навестила Джувия. Девушка поинтересовалась как у меня дела и куда я пропал на весь день. Вкратце объяснив ей ситуацию, я попросил принести еды как для меня, так и для Эльзы. Девушка с радостью согласилась и через часик принесла в корзиночке для пикника пищу собственного приготовления. Ужин вышел прекрасным, ведь к тому моменту проснулась спящая красавица и хорошо подкрепившись, мы все вместе принялись разгребать ту кучу макулатуры.
(Бонус Арт: Четвёртый мастер Хвоста Феи — Эльза Скарлет)