Гажил Рэдфокс: Глава 63

Глава 63: Похороны

Гажил Рэдфокс Глава 63.docx

С момента выздоровления дела гильдии пошли в гору. И дело не в том, что это я такой красивый в каждой бочке затычка, просто помимо меня другие волшебники успели залечить раны и смириться с потерей мастера, а уже там свободные руки быстро приступили к работе. Со временем количество макулатуры с многочисленными письмами значительно уменьшилось. За это время Скарлет набралась опыта работы с бумагами и теперь чувствовала себя гораздо уверенней.

Невзирая на большую потерю, люди продолжили жить дальше. Только уже без третьего мастера Хвоста Феи и раз уж кресло главы гильдии освободилось, встал логичный вопрос — кто станет следующим мастером Хвоста Феи?

Впрочем… это риторический вопрос.

Как я и предсказывал именно кандидатура Эльзы Скарлет — по прозвищу Титания или же Валькирия — победила на всеобщем голосовании за место четвёртого мастера гильдии Хвоста Феи. Абсолютное большинство проголосовали именно за её кандидатуру. И это было логично. Эльза единственная подходящая кандидатка. Я с Джувией провёл слишком мало времени в гильдии. Мистган подозрительный тип не любящий общаться с другими, да и к тому же из другого мира. Мираджейн являлась той ещё распиздяйкой что сама отказалась в пользу подруги. Лаксуса выгнали, а Гилдартс отсутствовал, выполняя столетнее задание.

На этом список достойных кандидатов закачивался. Были конечно ещё желающие сесть в кресло мастера, но тем не хватало личной силы. Всё-таки помимо опыта, мастер гильдии как правило являлся сильнейшим магом этой самой гильдии, ведь никто не будет следовать за слабаком. Таково одно из негласных правил мироздания.

Определившись с новым мастером, гильдия постепенно стала возвращаться в своё привычное русло. Пускай Макаров умер, но жизнь продолжала идти своим чередом.

Разобравшись с основной массой проблем, люди стали готовиться к похоронной церемонии Макарова. Старые знакомые деда сочувствовали нашей гильдии и старались помочь преемнице почившего Дреяра. К моему удивлению, среди таких знакомых оказалось не мало уважаемых личностей с немалым влиянием в Фиоре. Да и не только в Фиоре, имелось у Макарова несколько друзей что прибыли на его похороны аж из-за границы. Мастера других гильдий — ранее являвшихся волшебниками Хвоста Феи — член магического совета — Яджима, парочка работников из столицы и вишенкой на тортике оказался четвёртый богоизбранный волшебник — Варрод Секвин.

Варрод оказался забавным старичком под сраку лет. Внешне он больше напоминал дерево нежели человека, а его возраст давно уже перевалил за сотню. И что самое забавное он по-прежнему числился членом гильдии Хвост Феи. Метка присутствовала. Этого факта практически никто не знал, ибо Варрод оказался таким старым что все уже позабыли про столь малозначительный факт как членство в гильдии. Поколение попросту сменилось, а он остался как почётный, но всеми забытый пенсионер.

Удивительно, но на краткий промежуток времени в Хвосте Феи числилось аж три богоизбранных волшебника!

Именно Варрод Секвин помог с моей… драконьей проблемой. Волшебником он являлся крайне опытным и удивительно мудрым. Что нисколько не удивляло. За столь долгую жизнь сложно не наполниться мудростью. С его рук я получил десяток старинных книг — чей возраст либо не уступал древнему старцу, либо и вовсе превосходил. Все книги содержали в себе информацию о драконьей магии, драконах и первопроходцах что учились пользоваться ныне потерянным волшебством. Чтиво несомненно полезное и удивительно редкое. Полистав страницы, я сразу понял бесценность книг и от души поблагодарил старичка.

Пускай мы мало общались — Варрод в основном беседовал с Эльзой как с будущем мастером — но у меня осталось крайне положительное впечатление об этом древнем, но удивительно активным и по-доброму чудаковатом волшебнике. Пожалуй, из всех людей что прибыли высказать свои соболезнования, именно Варрод и, наверное, Боб — Мастер гильдии Голубой Пегас — оказались наиболее нестандартными личностями. Последний правда любил поиздеваться над окружающими, но кто не без греха.

Хотя я не был уверен в своих суждениях, ибо за время похорон Эльза успела познакомиться с таким количеством людей, что даже я устал запоминать кто откуда и где работает, а также чем прославился. Наблюдая за чередой важных встреч с важными людьми, я в который раз для себя понял, что кресло мастера гильдии — это большая ответственность и ещё большая скука.

Помимо будничных дел гильдии — которые постепенно налаживались — присутствовала и ложка дёгтя.

Дёгтем выступил Дреяр Иван — сын почившего Макарова и тот ещё ублюдок. Этот волшебник потребовал встречи чуть ли не сразу после моего выздоровления. Благо встречу удалось отложить, сославшись что это будет подозрительно для окружающих. Вот только встречу с этим, несомненно, недостойным человеком не удалось отложить на долго.

При встрече я был вынужден пересказать всё случившееся во всех подробностях. И в этот момент меня можно было бы раскрыть как двойного агента, но мастер Хвоста Ворона оказался редкостным дураком.

Иван сильно обрадовался, что изгнанием внука, что смертью своего отца и так между делом поделился о своих планах, а в планах у Ивана уничтожение Хвоста Феи и убийство собственного сына. Чудовищный поступок отец оправдывал необходимостью в деньгах, а деньги необходимы для войны с Хвостом Феи. Именно от Ивана я узнал, что Лаксус являлся убийцей драконов, да только не совсем обычным убийцей драконов, а можно сказать фальшивым. В детстве в Лаксуса была вживлена лакрима с драконьей магией и сейчас отец решил забрать крайне ценную вещицу для последующей продажи.

В общих чертах встреча с Иваном испортила весь последующий день. К счастью, у мудака имелось не мало проблем, поэтому начинать войну или переходить к активным действиям в ближайшее время он не собирался.

Разумеется, обо всём что связанно с Иваном я рассказал Эльзе с Мирой и Джувией.

Девушкам не понравилась подобная секретность, но они не долго держали обиду. Посовещавшись новый мастер Хвоста Феи решил ничего не предпринимать покуда Иван не начнёт угрожать гильдии. И без него имелось не мало проблем. Подобный выбор лучшее решение в данный момент. Взять и разобраться с сыном Макарова самым банальным способом несколько противозаконно. Иван Дреяр являлся главой гильдии Хвост Ворона и это гильдия являлась легальной, а по закону война между гильдиями строго запрещена.

Вторую войну легальных гильдий Хвост Феи может и не пережить.

По завершению всех приготовлений настал день похорон. Хранить Макарова собрались днём. На небе было ясное небо. Огромная куча людей собралась на кладбище Магнолии. Кого-то я знал хорошо, но в большинстве случаев это были смутно знакомые для меня люди, о которых я знал дай боже имя и род деятельности. Разумеется, присутствовали тут и незнакомцы. Макаров за свою жизнь успел завести много связей и все они пришли в этот день чтобы с ним проститься.

После встречи началась церемония с последующем захоронением в земле. Всё прошло быстро и угрюмо. Помимо могилы Макарова присутствовало ещё и несколько свежевырытых могил. Не только у нас сегодня день траура.

Кладбище в целом весьма депрессивное место, но только в такие моменты можно осознать, насколько оно подавляло любой позитив. Ведь все мы смертны. Конец у всех один и исключений нет.

По окончанию церемонии люди разбились на группы обсуждая дела и дальнейшие планы. Кто-то скорбел, кто-то не стеснялся показывать слёзы, а я же по больше части выступал поддержкой для своих девушек. Что Эльза что Мира с самого детства присутствовали в гильдии и за это время они сильно привязались к старику. Макаров фактически заменил отца и сейчас им как никогда необходима поддержка.

И в этот момент — когда церемония уже подходила к концу и все собравшиеся начали расходиться — я почувствовал знакомый запах одного волшебника, с которым сильно хотел поговорить.

— Ты в порядке? — полюбопытствовал я, подойдя к Скарлет.

— Да, — сухо ответила девушка.

— Мне надо ненадолго отойти, обменяться парочкой слов с одним знакомым.

— Хорошо, — кивнула Эльза, вернувшись к любованию ясного неба.

Не теряя времени, я направился по запаху огибая собравшиеся кучки людей. Нужный мне человек стоял в стороне от всех старясь не показываться на глаза. И это было правильным решением. Его официальное появление на похоронах испортило бы настроение всем без исключений.

— Лаксус, — назвал я имя волшебника подкравшись со спины.

— Гажил… — голосом, лишённым каких-либо эмоций, ответил мне волшебник; моё появление не стало для него сюрпризом, — ты хотел поговорить?

— Да, — кивнув я залез во внутренний карман куртки чтобы достать одну фотографии. — Ты знаком с этой женщиной?

Приглядевшись к фотографии Лаксус узнал девушку, но не подал вида. Задумавшись над чём-то своим, он сверлил взглядом фото не спеша продолжать разговор.

Наша встреча не была случайной. Я знал, что Лаксус так или иначе, но посетит похороны своего деда. И зная об этом мне не составило труда подготовиться к встрече. Имелись вопросы, на которые требовались ответы и как можно скорее.

— …к чему такой вопрос? — только и ответил Лаксус перестав разглядывать фото волшебницы.

— Твоё поведение показалось мне подозрительным, а это фотография волшебницы с талантами в ментальной магии. Тёмной волшебницы из очень опасной гильдии, — на этих словах высокий блондин нахмурился. — По глазам вижу ты её узнал. Думаю, именно из-за неё у тебя и помутился рассудок.

— …

Лаксус ничего не ответил. Бывший член Хвоста Фет просто смотрел на меня пустым взглядом, что мне даже стало несколько неловко. Словно с мертвецом разговоривал. Пускай младший Дреяр дышал и жил, подавая все признаки живого человека, но в его глазах читалась только пустота и обречённость.

— Собираешься отомстить? — Невольно полюбопытствовал я сам не заметив, как слова сорвались с языка.

— Неуверен, — с тяжелым вздохом ответил волшебник. — Да и к чему это приведёт? Случившегося не изменить.

— Ясно, в таком случае удачи тебя в твоих странствиях.

Попрощавшись, я покинул Лаксуса поспешив вернуться к своим девочкам. Им сейчас как никогда требовалась поддержка. Младшему Дреяю она бы тоже не помешала, но я попросту не мог подобрать ни единого слова, чтобы как-либо исправить душевное состояние волшебника.

Вскоре прощальная церемония с Макаровым подошла к своему логичному концу и люди разошлись по домам. Присоединившись к девочкам, мы всей семьёй — в том числе с Лисанной Нацу и Эльфманом — отправились домой поминать мастера крепкой выпивкой, а уже на следующий день все вернулись к своей работе.

На этих посиделкой я узнал, что Нацу тяжелей всего пережил смерть Макарова и только наличие Лисанны помогло юнцу справиться с потерей столь родного старика. Эльфман как обычно сдерживал свои чувства глубоко внутри себя. Мира ему в этом не уступала, хотя я видел, как этим двоим тяжелом сейчас. Эльза держалась лучше всех и только я с Джувией не разделял всеобщей грусти. Мы просто не успели узнать старика достаточно хорошо, чтобы почувствовать тоску от его потери.

Со временем жизнь потекла своим чередом.

Волшебники брали миссии выполняли задания и возвращались обратно в гильдию. Я был в их числе. Прада ходить на миссии получалось редко. По большей части я помогал Эльзе с её не лёгкой работой мастера: налоги, документы, работа с бумагами, маркетингом, заказами, жалобами и много чего ещё по мелочи. Одним словом, я в отчею увидел всю разницу между главой гильдии и обычным рядовым волшебником. Помимо этого, в свободное время я изучал подаренную Варродом литературу и занимался своими проблемами с изучением ментальной магии.

В общих чертах дел имелось достаточно чтобы об отдыхе я только мечтал.

(Бонус Арт: Эльза)