ТББ-13

ТББ.docx

Глава 13. Куклы для взрослых.

Минимум порно контента.

Все еще темно.

Пятый день.

Первая неделя.

Как и обещал — выстрогал из живого трента первую скульптуру. Не совсем своими руками, но под моим чутким руководством. Причем, вышло любопытно. Сначала подчинил духа природы скипетром власти, а потом выстрогал женскую фигуру, отчего дух окончательно изменился. А я понял, каково иметь верных миньонов.

Буквально — дух находился под полным моим контролем. Я это видел и чувствовал, будто заимел питомца, которого нужно кормить магической энергией. Как если бы заключил контракт с элементалем, но только на своих условиях!

И эту связь можно разорвать и восстановить без проблем.

Разумеется, на этом я не остановился и проверил, насколько далеко могу зайти. И выяснил, если обработать оболочку духа на 50% и более, тот охотно начинает подчиняться моим приказам.

И теперь в моей власти не обычные тренты, а набор аниме фигурок в полный рост — больше, чем обычные 180 (5-10 метров). От всеми узнаваемой Альбеды и Цунады, до Риас Гремори.

[Риас Гремори.

Раса: модифицированный трент.

Сила: 150

Выносливость: 180

Ловкость: 60

Интеллект: 50

Физические навыки и возможности: дух природы, полностью подчиненный другим законам магии. Боец ближнего боя. Прочный и сильный.

Магические возможности: магия природы. Средний потенциал. Зависим от призывателя.

Любимое занятие: греться в лучах солнца.

Не любит: много думать.

Любит: покой и природу.

Порча неизвестной структуры: дух более не может взаимодействовать с изумрудным сном. Другими духами воспринимается как нечто другое. Из-за потери своей целостности, уязвим ко многим атакам.

Прочее*].

Как если бы их еще не покрасили. Ну и общались они далеко не милым женским голосом. Больше нейтральным, сухим и черствым.

— Очень необычно… — внимательно рассматривал я итоги своей долгой (10-часов) работы. К сожалению, дерево остается деревом, так что фигурки оставались фигурками. Хорошо еще — живыми, они даже не потеряли свои силу грозных трентов.

Но и минусы были. Ослабли и будут проигрывать обычным трентам. Да и мне попались только рядовые создания природы. К тому же их не спрячешь среди лесов по понятным причинам. Если только рядом поставить — как статуи?

Впрочем, против обычной пехоты все еще грозная сила. Которые падали от моей дубинки по голове. Потому нужно организовать им доспехи: платья, школьную одежду и прочее барахло. Хотя бы из эстетики. А то они сейчас голенькие, а любой себя уважающий волшебник не красуется откровенной пошлостью!

Разве что намеками на неё…

— Да и покрасить их нужно. Или так оставить? Ладно, не буду мучить их еще больше. — Смиловался я над ними, разместив их недалеко от базы с наказом изображать статуи.

Без пошлости…

И так надругался над их логикой и здравым смыслом, чтобы травить их химией и своими тараканами. Вот одену их в соответствующую одежду — и будут радовать взор как надо!

Теперь…

Закончив с играми, перемещаюсь в свою цитадель одиночества — или не совсем. Где достаю из кармана новоприобретённую Сильвану. Бужу её и знакомлю с тренировочным залом, выдав соответствующий лук ночных эльфов.

— Покажи мне, что можешь.

— Поняла!

И она показала, что несмотря на потерю воспоминаний, многие навыки у неё остались при себе. Нужно лишь освежить их. Потратить время на тренировку. И у меня будет лучница средней руки.

Сравнил с другими эльфийками по памяти и понял — не рояль. Не совсем посредственность, но…

— Ладно, давай посмотрим, как у тебя с магией?

— М?

— Для начала…

Еще где-то час я объяснял и показывал ей, как работать с резервом и контролировать потоки энергии. А потом мы перешли к практике — магии света. Где Сильвана демонстрировала какие-то аномальные возможности. Стоило ей только понять, как управлять светом…

И она залипла, подобно светлячку в ночи.

— Сильвана… прием? — махнул я рукой перед её лицом. — Если долго будешь глазеть на свет — ослепнешь и не сможешь больше любоваться светом.

— А? Я не хочу ослепнуть! Что же делать?

— Тебе еще учиться и учиться моей мудрости. А для начала тебя нужно помыть.

— Помыть? — принюхалась к себе девушка.

Я кивнул.

— Хоть и почистил тебя бытовым заклинанием, лучше не пренебрегать гигиеной. Тем более мне будет так спокойней.

— Хорошо… хозяин!

Сказано — сделано. Отвел её в душ, где раздел блондинку, отчего она смутилась и прикрылась руками.

— Что это за игры? — показательно возмутился я.

— Я… не знаю. На меня еще никогда не смотрели голой?

Я еще больше нахмурился, демонстрируя взглядом свое недовольство. И эльфийка сдалась, хоть и была до жути смущена происходящим.

— Не забывай свое положение, Сильвана. В этот раз, так и быть — закрою глаза на твою наивность.

— Прости…те… — стушевалась блондинка.

— Просто не забывай и все будет хорошо.

— Ум…

А дальше помог ей принять душ, где оценил попавшуюся в руки красоту. Грудь у неё небольшая, меньше, чем у тюремщиц, но в остальном — настоящая ночная эльфийка с голубыми глазами.

Разумеется, на этом ничего не закончилось. Впрочем, описывать акт рукоблудства не вижу смысла. Сначала помог ей, довел до оргазма — удивительно, она ведь святая нежить. А потом любовался тем, как она неумело радует своим ротиком. Где выяснил плюс её новой природы: Сильване не нужно задерживать дыхание, а еще она быстро учиться заглатывать.

И в остальном мало как отличается от женщины. Теплая. Влажная. Падкая на ласки. Разве что плевы не было, но такая узкая, что пришлось немного повозиться, отчего потом она с трудом соображала.

А как она потом пищала — радость для моих ушей. Это было очень забавно. И тем лучше было, когда её статус изменился. Теперь я не только спаситель, но и первый возлюбленный и лучший свет в её жизни.

Я ведь не из простой прихоти — потыкаться в её пуси, отвел блондинку в душ. Хотя не без этого. Нужно было закрепить свои слова делом.

Вот и не стал тянуть с этим. А хороший секс лучше любых слов и действий. В чем и убедился, когда заметил положительный рост «подчинения».

[Сильвана Серебряный Свет.

Статус подчинения ночной эльфийки:

Покорность — 80%

Верность — 90%

Любовь — 40%

Первый раз: вы были первым.

Настроение: отличное.

Психическое состояние: отличное.

Считает вас своей судьбой].

Из-за чего мне пришлось объяснять ей, что она вообще испытала. С подобным образованием у неё все ужасно. То ли забыла, то ли просто не знала — никто уже не скажет.

— А можно еще? — в лоб спросила блондинка, в чем мать родила, больше не смущаясь по глупостям.

К слову — ниже головы у неё ничего не растет. А я люблю подобную чистоту. Хотя сам тот еще куст… когда-то был.

— Можно, и даже нужно. — Ответил я. — Но только если будешь делать успехи в тренировках!

— А больше никак?

— Если у меня будет настроение. — Нехотя добавил я.

— Ум… я буду стараться! — загорелась энтузиазмом эльфийка, бросая на мой член жадный взгляд.

Обучил на свою голову, что моя сперма — топливо для света в её душе. И без неё она погаснет в моральном плане. Угу. Для этого даже устроил представление, напитав сперму магической энергией, отчего она у меня светилась светом…

«Всегда знал, что только в подобных ситуациях можно научиться новым трюкам». — Улыбался я про себя, проведя еще немного времени с новой подручной. Помогал ей советами, иногда щипал за сосок, чтобы меньше отвлеклась. А то удумала отвлекаться по глупостям!

В общем, отлично провел время и хорошо отдохнул. Восстановил резерв не полностью, но достаточно, чтобы не чувствовать себя голым.

Вот и перешел к главным игрушкам недели. По очень знакомому сценарию, где смонтировал пару нужных роликов. С которыми наведался к Наише. Саму эльфийку призвал в камере. Раздел догола, даже нижнее белье не постеснялся снять, где оценил по достоинству взрослую женщину, мало чем уступающую своей госпоже.

А если так взглянуть, очень многие тюремщицы как на одно лицо. Не совсем верное выражение, но очень близко по смыслу. Я с трудом отличаю их друг от друга при беглом взгляде.

Впрочем — к делу.

[Наиша Ночной Страж.

Сила: 90-140 (Приблизительно)

Выносливость: 100-150

Ловкость: 130-210

Интеллект: 70-110

Физические навыки и возможности: тысячелетняя девственница, которая отвела всю свою жизнь тренировкам.

Магические возможности: теневая магия. Высокий магический потенциал.

Любимое занятие: наблюдать за госпожой.

Не любит: Когда госпожа наблюдает за Иллиданом.

Любит: Майев — свою госпожу.

Общественное табу: скрытая лесбиянка.

Скрытый фетиш: когда фурболги валяют дриад на сеновале.

Статус подчинения ночной эльфийки:

Покорность: -50%

Верность: 0%

Любовь: 0%

Первый раз: шаловливые пальчики.

Настроение: подавленное.

Психическое состояние: отличное.

Считает вас злодеем.

Прочее*].

Решил начать с чего-то попроще, на кого можно надавить. Так почему бы не использовать Наишу, кто ближе всех к моей главной цели?

— Где? — вскочила пленница как ужаленная.

— В моей темнице, разумеется. — Любезно ответил я, найдя ситуацию забавной. Роли поменялись.

— Ты? Ты!! Что ты сделал с госпожой? — схватилась эльфийка за прутья клетки.

— Сразу к делу? Хорошо. Смотри. — Вспыхнул над моей ладонью ролик, где полуголую Майев на цепях и Возбужденный сатиров с другой стороны, разделяет одна единственная клетка.

— Что!? — округлились глаза у пленницы. — Как… ты… ублюдок!

— Как грубо! И ты начинаешь повторяться.

— Ты… зачем ты это делаешь? — немного успокоилась эльфийка.

— А ты зачем выполняешь свою работу палача? Ты ведь больше всех работала с документами. Должна понимать, если не все, то большую часть информации.

Наиша даже взглядом не повела на мой вопрос.

Понятно. Ни капли сострадания и понимания. Настоящая злодейка, которую все устраивает в нынешнем обществе.

— Молчишь? Необычно. Честно говоря, хотел начать диалог с другой темы. Но вижу, ты слишком глупа для этого.

В ответ эльфийка сжала кулаки и недовольно уставилась на меня. При этом её даже не смущала нагота.

— Неужели тебе плевать, если твою госпожу растерзают сатиры? — перешел я к главной теме.

— Ты не посмеешь этого сделать… — все же ответила дура.

— Думаешь? — щелкнул я пальцем, и с потолка упал сатир на привязи, которому не хватало всего ничего, чтобы изнасиловать Майев.

Вот тут Наиша поняла, что играть никто не будет. А ужас на её лице говорил лучше любых слов. Она боялась за свою госпожу. Настолько, что готова пожертвовать своей жизнью.

— Вижу, все же понимаешь. — Улыбнулся я. Хоть какой-то, но прогресс!

— Что ты хочешь? — с трудом она перевела взгляд на меня.

— Я мог бы подчинить тебя магией. Взять силой. Промыть мозги на верность. И ты бы с радостью ублажала меня своим телом. Но вот сатиры… ты сама понимаешь, что это значит для вас — ночных эльфов. Ведь свет Элуны не радует тех, кто стал демоном. Я бы сказал, вы для неё не больше, чем мясо на скотобойне, но вряд ли ты меня сейчас поймешь.

— Хн… — нахмурилась пленница.

Я же говорил — дура. Не понимает такие элементарные вещи.

— Так вот, если не хочешь, чтобы твою любимую госпожу постигла ужасная судьба, ты должна мне подчиниться. Духовно. Морально. И телом. Без глупостей.

— Хн… я… согласна. Открой клетку… милый… — не очень убедительно соврала Наиша.

Это даже не смешно. Я же вижу, что меня хотя зарезать.

— Эх… как с идиотками сложно. Никто, никогда — не понимает по-хорошему. — Схватил я эльфийку телекинезом и развернув её обратной стороны.

И достал ремень. Обычный ремень, которым наказывают идиотов. Если не понимает словами, дойдет через жопу.

— Что…

Хлыщ — нанес я первый удар.

— Ааах?

Хлыщ — нанес я второй удар по упругой попке, оставив второй красный след.

— Ублюдок!!

Я ведь говорил — пиздит как дышит. И на что она вообще надеялась?

Третий удар не заставил себя ждать, на что пленница разразилась угрозами в мою сторону.

— Я вашу Элуну вертел. Её вообще много кто вертел. Демоны. Сатиры. Животные. Сама посмотри, сколько дриад после неё появилось. Аж целый новый вид с полубогом!

— *Какое-то оскорбление на эльфийском*. — Прокричала в ответ Наиша.

Вот же лицемерная сука. И ведь обидно!

— Ваша богиня — зоофилка, а вы ей поклоняетесь. Можно ли вас считать после этого бесправными животными? — ответил я ей тем же.

Хлыщ — еще один удар отразился на её попке.

— А если припомнить, вы и вовсе бывшие Тролли. То-то не удивительно, почему вы мясо для разных божеств. Что Лоа, что другие твари. Бесправные рабы. Подумать только, а ведь вы когда-то были самой могущественной расой на Азероте, а ваша Элуна валялась где-то на обочине. А теперь что? Религиозное невежество породило деградацию. На ваших землях властвуют сатиры. А из магии только безобидные фокусы, да бесполезные жрицы с друидами. Никакой организованности. Никакого порядка десять тысяч лет. Тьфу, позорище. Ты вообще слушала?

Наиша не ответила. Её дыхание было тяжелым и прерывистым, а голова беспомощно склонилась на грудь.

— Вижу, слушала, а теперь посиди, подумай над своим поведением, пока я буду развлекаться с твоей госпожой…

— Подожди…

— Хм?

— Делай со мной — что хочешь, только не трогай госпожу…

— С чего я должен тебе верить сейчас?

Вместо слов, эльфийка склонилась передо мной в самой унизительной позе.

— Целуешь землю, когда должна целовать мои ноги? И вот так ты так демонстрируешь свою покорность? — откровенно насмехался я над идиоткой, безжалостно наступив ей на голову, тем самым придавив к земле еще сильнее.

— Хн… — сжались у неё кулаки в бессильной злобе.

— Что, неприятно быть бесправным узником? И это мы еще не перешли к физическим и моральным пыткам. Мне даже ничего выдумывать не нужно. Все будет по вашей методичке.

— Хн… — скрипнула зубами Наиша. Сейчас она могла только терпеть и ждать. А это значит, что она примет все, что ей уготовано — ради одного единственного момента. — Я подчиняюсь твоей воле… господин… — со смирением произнесла она.

И как жаль для неё, что я читал и видел её как открытую книгу. Ведь статус не может врать, в отличие от эльфийки.

[Наиша Ночной Страж.

Покорность: -30%

Верность: 0%

Любовь: 0%

Настроение: готова превозмогать.

Психическое состояние: отличное.

Готовит план освобождения своей госпожи. Готова пережить все, что ей уготовано].

* * *

П.а. заметил, что ошибся с именем героя второго плана. Где нужно — поправил, теперь она Найша. Или Наиша. Хуй знает.

У героя есть артефакт: инструменты Папы Карло. С полным подчинением творений из дерева. В потенциале, можно подчинить самых сильных духов природы, если они облюбовали дерево.

Напомню, герой хоть и изучил беглым взглядом документацию тюремщиц, мало кому понравилась содержимое. За одно лишь столетие.