ТББ-11. Кек

ТББ.docx

Глава 11. Святое пришествие.

Вроде вечереет.

Четвертый день.

Первая неделя.

— Пиу-пиу… — играли в моем разуме звуки из звёздных войн, покуда тренты игнорировали все мои выстрелы. Не полностью, но у меня такое ощущение, что им чуть ли не полностью фиолетово. Еще и дриады раздражали, прикрываясь деревьями, закидывая меня копьями и магией.

К счастью — не очень долго. Кобылы хоть и менее восприимчивы к оглушению, быстро падали после трех попаданий.

В общем, продвижение шло со скрипом, без героического нагибания. Тюремщицы использовали свои преимущества: чуть ли не бесполезную магию, которая, тем не менее, мешалась под ногами. То теневая стрела в лицо прилетит, то корни под ногами зашевелятся, или какая эльфийка под невидимостью мимо проскочит. И это лишь небольшая часть проблем!

В общем, меня бы давно изрешетили волшебными стрелами, если бы не качественная броня и постоянная бдительность! Но честное слово, как же они бесят! Порой до такого состояния, что хочется устроить газовую атаку. Да и то не факт, что будет прок. Друиды — не Сатиры, им куда проще отвести отраву в сторону.

Даже внезапные перемещения уже не играют большую роль. Это в коридорах все удобно, а в широких залах все несколько иначе. Поняли гады, свои ошибки, и пользуются моей добросердечностью!

К счастью для меня, подавляющая мощь оставалась на моей стороне, потому потихоньку давил тюремщиц. Отчего те начали отступать, когда бой был не на их стороне.

Причем, они старались украсть мою добычу — будущих секс рабынь! Некоторым удавалось, а некоторым нет, но факт есть неприятный.

Собственно — подземелье.

После второго боя в широких залах обнаружил библиотеку. Или что-то похожее на библиотеку. Где книги пестрили громкими названиями, обещая волшебную силу. Она же — запретная магия у ночных дурочек.

Вот и позаимствовал старые книжки. Не очень много, но карман не тянет — мне все пригодится!

Были еще и антимагические камеры, которые я не против отпилить вместе с полом, но они пустовали. Либо там держались дикие твари, которых я заколол кинжалом для хлеба. Песчинка в море, но почему бы и нет?

Когда с мародерством было покончено, продолжил свою охоту на рабынь. Вскоре заметив ловушку впереди, где на меня собирались обрушить потолок. А еще там мелькала высокая фигура в необычных доспехах и необычным оружием.

Ни меч, ни серп, а какое-то круглое недоразумение. Которым владела Майев, ибо других таких еще не было. Причем, ждала так, будто собралась биться один на один или вести светскую беседу.

Вот и использовал на ней оценку.

[Майев Песнь Теней

Раса: ночной эльф.

Сила: 100-160 (Приблизительно)

Выносливость: 110-190

Ловкость: 180-240

Интеллект: 80-110

Физические навыки и возможности: тысячелетняя девственница, которая отвела всю свою жизнь тренировкам.

Магические возможности: теневая магия. Высокий магический потенциал.

Любимое занятие: сторожить Иллидана.

Не любит: Иллидана.

Любит: тренироваться.

Прочее*].

Которая не очень сильно отличалась от других эльфиек, разве что параметры достойны похвалы. Такая может и победить, если не воспринимать её всерьез.

— Какими судьбами, Майев? — вышел я из невидимости, замеченный еще до того, как успел открыть рот. Либо опять духи, либо она видела куда больше.

Быстро же они учатся на своих ошибках.

— Зачем ты здесь? — проигнорировала она вопрос.

Голос её ласкал слух, спокойный, хоть и грубый.

— А зачем ты здесь? — передразнил я её. — Тысячелетняя девственница, что не знает ничего другого, кроме своей одержимости. Я верно угадал?

— Ясно, после допроса ты мне все расскажешь.

— О как? Мы еще не познакомились, а ты переходишь на новый уровень отношений?

Майев не ответила.

Было ясно, что она просто тянет время. И когда мы закончили обмениваться любезностями, Майев вытащила свой козырь. И хоть я не видел ничего магического в её действиях, она за секунды телепортировалась за мою спину. Где попыталась то ли ударить, то ли оттолкнуть — не знаю.

Я просто перехватил её ладонь до того, как она успела закончить свой удар. Шаринган рулит, как и высокие параметры. Тем более я что-то такое предполагал. Вот и удивил дурочку. Она, конечно, не стояла на месте, но из моей крепкой хватки еще никто не убегал. Вот и она не смогла, хоть и активно пыталась порезать меня на мелкие кусочки.

— Ты у меня жопой будешь расплачиваться за каждую царапину!

— Гх! Ублюдок!

Два выстрела в грудь она пережила без проблем, хоть и ослабла. А потом на меня упал потолок. Только ни меня, ни моей жертвы там уже не было. И я продолжил заламывать Майев уже на поверхности — обняв её как огромную плюшевую игрушку. Где и закончил свое темное дело, вырубив тюремщицу пятым выстрелом в грудь.

Но право слово, без зоны антигравитации — из-за чего мы парили над землей, она бы вырвалась. А так, больше пиналась и возилась без результата, как если бы билась головой об стенку.

— Сложная и опасная баба. С ней будет не все так просто. Такая и зарезать может. — Начал я её раздевать, где за доспехами обнаружил милфу в расцвете сил с необычным цветом кожи: ближе к розовому. С такой огромной грудью, что я еще пару минут пытался понять, как она прятала такие достоинства?

Нет, серьезно — как?

И почему такие большие?

— А спящей она выглядит очень мило. — Оценил я по достоинству улов, приравняв тянку к S рангу по внешности. И ведь она такая не одна. Все тюремщицы отличались отличной фигурой, грудью, попкой, красотой и розовой кожей.

При этом они сохранили женскую грацию и не превратились в баб с мускулами, как можно было ожидать от обычных женщин в качалке.

— Чудная эволюция. Или демонстрация высшей расы во всей красе? Ладно. Потому об этом подумаю. А неплохие доспехи. Понятно почему она выдержала столько выстрелов.

Спиздил я высококачественную экипировку, следом поместив Майев в свиток. Чуть получше, чем предыдущие — чтобы не потеряться в бумажках, где кто сидит.

И продолжил свою охоту на тюремщиц. Которые, вот удивительно, действовали куда хуже, чем было до этого. Они все еще видели меня, но больше не могли противостоять так же умело и слаженно. А в конце и вовсе начали сдавать позиции, когда я пленил Наэшу верхом на черном тигре?

Стенку — и на одного меня любимого.

— Ты поплатишься за мою госпожу! — кинулась на меня дура, да так и упала без сознания.

— Госпожа Наэшу!

— Нет!

— Не…

— Он слишком…

— Бег… и… те…

— Хах, эльфийки. — Усмехнулся я чему-то своему. В конце концов — ближе к ночи, переловив всех тюремщиц и тюремщиков. За что получил любопытное достижение:

Night Slave Master.

С особыми свойствами. Теперь я понимаю степень «обучаемости» ночных эльфиек и сколько нужно, чтобы они приняли новую сторону.

И это… удобно!

Что-то вроде симулятора работорговца. И только для ночных эльфиек. Почему? Как? И как можно повторить? Узнаю позже. Сейчас принялся изучать темницу, тех, кого эльфийки держали в темных казематах в ужасной антисанитарии.

И начал, как обычно, с чего-то попроще.

— Нага? А тебя сюда как занесло? — уставился я на первую жертву слепых законов. Селёдку, чей внешний вид вызывал только жалость.

— Хсшшшш… хуман? Освободи меня, и ты получишь великую награду!

— А может за щеку возьмешь?

— Хшссс… если ты того хочешь…

Удивила. Еще бы не выглядела так жалко из-за недоедания и пагубного фона в антимагической зоне.

— Выглядишь не очень. А я не привык тыкать членом… ну ты сама понимаешь свое состояние. — Красноречиво описал я её положение.

— Хшсс… семя мужчины можно использовать для моего восстановления. Я буду только… шс… рада…

— Отчаянная. — Отступил я от клетки.

— Нет! Подожди! Пожалуйста… хсш… не бросай меня здесь!

— Скоро вернусь.

— Хсш… — послышался её плачь.

Во второй клетке, расположенной в отдельной комнате, находился труп ночной эльфийки. Относительно свежий труп, либо клетка такая особенная? Не знаю. Вот и проверил, открыв темницу особым ключом.

— Все же свежий… да уж, не тюрьма, а какой-то концлагерь для неугодных. Жалко девку… — уставился я со сложными чувствами на труп с сильным недоеданием.

Не то чтобы осуждаю местные порядки — фэнтези же, но для меня все равно слишком мрачно и жестоко.

Потому применил на ней магию. Магию света, если не с желанием возродить, то из научного интереса. Сначала вернул ей форму системным навыком исцеление, на что ушло десять тысяч маны. И теперь в моих руках не обтянутый скелетом труп, а вполне себе эльфийка в самом соку. Затем использовал местную магию, из-за чего комнату охватил мягкий и ласкающий душу свет.

Чтобы затем труп поглотил свет и…

— Угх…

Сильно потратился. Не в ноль, но после боя у меня оставалось не то чтобы много. Возможно, потому у меня пошло что-то не так?

Эльфийка ожила — сам удивился, но выглядела она как ожившая нежить. Глаза горят краснотой и заканчиваются темными линиями на коже. Кожа потемнела еще больше. Превратилась в блондинку, хотя была брюнеткой. И статус намекал на что-то абсурдное.

[Новая личность.

Раса: святая нежить — эльфийка.

Сила: 150

Выносливость: 200

Ловкость: 150

Интеллект: 40

Физические навыки и возможности: тысячелетняя девственница, которая отвела всю свою жизнь тренировкам.

Магические возможности: Высокий магический потенциал.

Любимое занятие: наблюдать за светом.

Не любит: одиночество.

Любит: Магию Света.

Прочее*

Дебафф: частичная потеря личности. Магия света повлияла на личность соответственно. Кем она теперь будет теперь?]

— О как? — уставился я на это чудо света.

Во всех смыслах. Наверное, не нужно было смешивать системную магию света и местную. Иначе как еще объяснить святую нежить? С отвалом личности и большей части воспоминаний?

— Где… кто… кто я? — уставилась девка на меня наивным взглядом курицы перед волком. Пока не заметила гаснущий свет в моих ладонях, отчего её улыбка стала блаженной. — Это… это вы?

— Я. И смотря кто спрашивает?

— А… кто я?

— Ты не помнишь?

Девка задумалась и печально качнула головой.

— Не помню.

— А что помнишь?

— Тьму… и… свет! — снова блаженно улыбнулась дурочка, обняв себя за плечи. — Мягкий свет. Было тепло. Приятно. Хорошо. Теперь я здесь, и я… я не понимаю… — с вопросом уставилась она на меня.

Её взгляд намекал, что она потеряна для всего мира. Растерянная. Одинокая. И такая наивная — будет кем угодно, если её правильно убедить.

Разумеется, мимо такого подарка я не пройду.

— Не волнуйся. Я о тебе позабочусь.

— А кто… вы?

— Твой хозяин.

— Хозяин? Что это?

— Тот, кому ты принадлежишь душой и телом.

— Душой и телом… — повторила она, снова наблюдая за магией света в моих руках. — Это… хорошо?

Как же с ней просто, будто читаю… а, ну да — я и правда читаю её с новой возможностью.

— Еще как. Со мной ты будешь счастливой. Только слушайся меня беспрекословно, и тогда свет в моих руках будет радовать тебя.

— Свет… хорошо. Я буду слушаться! Что мне делать, хозяин? — без раздумий приняла она новую роль.

— Для начала тебе нужно выдать имя.

— Имя? — мило наклонила она голову.

— Верно. Мое благословение света.

— Хорошо… — и уставилась с таким взглядом, будто я ей предложение руки и сердца сделал после долгих, очень долгих отношений.

В целом, её можно назвать Светой. Ей точно понравится, если объясню нужный посыл. Но, понаблюдав за ней, я вдруг понял…

Не буду лукавить, она очень сильно напоминает одну героиню, так почему бы не назвать её Сильваной? Сильваной Серебряный Свет — Sylvanas Silverlight.

Если верить канонам, у местной Сильваны есть парень. А меня хоть и не назвать хорошим парнем, я не фанат нетораре, если они УЖЕ состоят в отношениях. Вот и будет у меня своя Сильвана… или похожая на неё эльфийка. Темненькая блондинка. Без пмж и возможных проблем при знакомстве.

И целочка, если верить оценке, а это отдельный плюс в личное дело.

— Придумал. Теперь, твое имя — Сильвана Серебряный Свет! — торжественно произнёс я, снова применив простенькое заклинание света на ладонях.

— Сильвана… Серебряный Свет… — повторила она за мной, заворожённо наблюдая за мной с яркой улыбкой. — Ум! Мне нравится!

Еще бы ей не понравилось. Я ей такое представление сделал, что ей бы все понравилось.

— Это хорошо, а теперь…

* * *

П.а. сначала думал назвать её Светоносной, а потом вспомнил, что так зовут Утера. Забавное камео, для подколок Утера. «Ты где дочь эльфийской расы нагулял, старый пень?» Но решил не делать этого, ведь уважаю такого персонажа.

Если не думать над возможными приколами с орудием света. Артес орудует не молотом, а мощной реликвией… смешно-смешно. И поменял бы он его тогда на фростморн?