С одной стороны мне повезло, ведь Ар-Эдан вмешался и попустил невменяемых психопаток, которые бы меня на куски разорвали. С другой я сам был не особо и подарком, после всего учинённого в трущобах. В трущобах, где так-то и зона влияния Ар-Эдана была. Раньше он на подобного рода переделки зон влияния глаза закрывал, пусть молодёжь с жиру побесится, поубивает друг друга, заодно клыки отрастит.
Но теперь всё стало куда жёстче даже в отношении мелкашки вроде меня. И в один из дней я получил краткое, но ёмкое послание. За каждую учинённую проблему надо расплатиться. Как и все последующие мои попытки занять больший кусок, подвинув других, надо согласовывать. Никакой свободы вассалам, только жёсткая централизация власти вокруг короны. Такой теперь была политика Ар-Эдана в отношении ордена.
И наверное лучше поздно, чем никогда.
— Как хорошо, что я сам самый-самый добрый и вообще святой, — отложив планшет со списком компромата на губернатора и его прихвостней, произнёс я. — Лучший в мире.
В целом, мотивация Ар-Эдана была более чем понятна. Ситхи конечно в этих места не считались воплощением зла, как в Республики с их мощнейшей машиной пропаганды. Однако всё же требовалось поддерживать правильный образ в умах населения. И вот эта резня и хаос, которые творит молодняк, дискредитируют его и весь орден.
Но как я уже сказал, над своей репутацией я начал работать ещё до пинка Ар-Эдана. Благотворительность, всякие гуманитарные акции, борьба со всем плохим, за всё хорошее — в общем, всё то что каждый человек видит каждый день. Видит и с радостью верит в то, что покрасивее запакуют.
Хотя в моём случае я хотя бы не планировал эксплуатировать простой народ и всё делал честно. С наркотиками вот борюсь, дроидов прикольных делаю, скоро новая партия протезов инвалидам отправится. Да, я делал это не из доброты душевной, по большей части ради собственной выгоды, но без безумного фанатизма.
Потому что я собирался играть в долгую. Мне выгоднее держать курочек сытыми в тепле и уюте, чем всех зарубить один раз и потом объявить банкротство. То есть технически, я-то делаю всё так, как надо делать. Но и всей правды не говорю, потому что если курочка узнает эту правду, то помрёт от стресса или клевать тебя начнёт. Курочка не очень умная. Её задача яйца нести, а не задавать лишние вопросы.
Не очень радужно, но как есть.
Взгляд тем временем я перевёл на стол, где лежали таблетки. Не хочу хвастаться, но пока кто-то учился фехтованию и утолял свои низменные потребности вроде похоти или жалкой алчности, я создал первые рабочие таблетки по улучшению интеллекта. Эффект их был сродни привычным медицинским препаратам, но более эффективный, с меньшим отходняком, без особых побочек.
Главное только дозировку соблюдать и делать перерывы. Таблетка мобилизовала ресурсы организма, позволяя искусственно войти в некоторое состояние стресса. Обычно эти ресурсы лежат нетронутыми, про запас, буквально годами или даже до конца жизни. Всё же реального стресса, когда ставится вопрос о выживании, уже не так много в современном обществе.
Так почему бы этим не воспользоваться? Вот я и пользовался, во время своих мозговых штурмов. Это также снимало нагрузку с нервной системы, позволяло быстрее восстановиться после усталости. При чём усталости в том числе физической. Весь организм разгонялся. А потом просто недельку надо передохнуть, а также заполнить эти запасы снова. Для этого уже есть другие препараты.
Звучит жутко, но я уже смирился, потому что отказываться от алхимии не собирался. Как и в планах пойти куда дальше, в том числе создать под ключ препараты для моих подчинённых. И всё это шло вместе с планом по сокращению наркотрафика, переобучению персонала и модернизации лабораторий. Одним словом работёнки будет крайне много.
Ну а пока что меня ждёт долгожданная поездка на Но-Ла-Онл. Си-Лон несомненно стал для меня… не знаю, можно ли мне использовать такое слово "дом", потому что для меня дом был везде, где я кости свои бросал. Но это место, даже эти вонючие трущобы, я к ним уже привык, как и к людям, которые не были идеальны, скорее даже наоборот. Они стали привычными, понятными, удобными.
И наверное не будь я повязан так сильно с ситхами, то дожил бы последние деньки в относительном спокойствии и незнании о грядущей буре. Поэтому я и не особо думал о переезде, даже не особо и бывал в самих городах Гранила, на Но-Ла-Онл и вовсе ни разу не летал. Забавно так, попал в мир, где можно повидать всю Галактику и носа не высунул с одной планеты.
— Босс, — едва я спустился на первый этаж, как повскакивала и охрана, и рабочие.
— Не отвлекайтесь, — коротко бросил я, направившись на выход.
Многие из них были старше меня, при чём даже в разы. Но каждый с трепетом смотрел в мою сторону, искал моего внимания и совета. Я не совру, если скажу что для многих являлся авторитетом. Не тем криминальным ублюдком, а тем на кого стоит равняться. Как и жестокость моя разумеется была вне сомнений, но помогать я мог. Знал о семьях своих людей, знал о хронических болезнях, о проблемах и зависимостях. По мере возможностей я им помогал.
Потому что то уважение, краеугольный камень всего общества, оно не покупается, оно может лишь заслуживаться. А мне нужна была их преданность, которая определяла их же эффективность в создаваемой мной системе. Бизнес должен процветать и бизнесом являлись как любовные отношения, так и саморазвитие, да и сама жизнь — во всём лежали одни и те же основы, разобравших в которых станешь тем самым талантливым человеком, который талантлив во всём.
А тем временем шаттл уже добрался до Но-Ла-Онл, который выглядел вполне себе обычной планетой, больше всего напоминающей Землю. Весьма умеренный климат, имелись и горы, и ледники, и пустыни. Правда такой эта планета была далеко не всегда. Над её климатом пришлось поработать куда больше, чем с Гранилом, но в результате она стала пригодной для жизни.
Всякие же зоны с особыми условиями переделали в полигоны, не став уничтожать ни вулканы, ни те же пустыни. Хотя опять же надо всё равно понимать, все планеты выполняли сразу ряд задач. На Си-Лоне не только туризм был развит, как и на Граниле не один орден существовал. Поэтому производилось на Но-Ла-Онл прилично товаров, хотя и имелся явный уклон в милитаризацию общества.
И как раз совсем недавно вместе с Талинией сюда вернулись многие бойцы, которые решили не продлевать контракты по тем или иным причинам. Так что именно здесь я искал себе помощников. Нет, вне сомнений шпионов я не найму тут, как и супер-секретных агентов. Но солдат, которые умеют выполнять приказы, обучены дисциплины и видели смерть — вполне.
А затем уже можно и обучить их выполнять те или иные задачи. Главное только с характером не прогадать. Ну и ещё перед всем этим выйти с ними на контакт. Благо у меня как раз имелся один знакомый офицер.
— Ничего себе она домик отбахала, — присвистнул я, вылезая из такси в весьма элитном районе в пригороде.
Прямо настоящая вилла. Или особняк? Коттедж? Я не очень силён в таких терминах, но тут бассейн два этажа на метров так все триста квадратных, не считая того что сам участок тоже огромен. Чёрт подери, у неё настолько много "лишнего" места, что имелся свой газон. Да, она вроде говорила мне при встрече, что довольно богата и не из-за денег в армию пошла, но…
Если военные в целом в деньгах купались в мирное время, то теперь видимо ещё богаче стали. К тому же она и сама повоевать успела, не так уж и много, но стаж, выплаты, награды — всё это вместе позволит даже рядовому за год на квартиру накопить, сразу при чём с ремонтом. И машину в кредит под ноль процентов. Правда надо ещё выжить, как и родные ноги/руки протезы не заменят никогда.
Хотя она это всё походу и раньше имела.
— Забор со стороны казался ниже, — произнёс я, когда пошёл в упор к воротам.
Никто не отвечал на звонки, сама Фараис в профиль свой с начала командировки на Айлюрос не заходила. Но я точно знал, что она дома. Поэтому без лишних стеснений нарушил закон, вломившись на частную территорию. Просто перепрыгнул через забор, будто его и не было. Даже одежду не помял.
После чего направился по дорожке за её домик, где находился гигантский круглый бассейн окружённый всякой роскошью вроде беседки, гриля, настольного тенниса и просто декоративного сада. Ну и сама капитан Фараис лежала на надувном матрасе, лёжа под солнышком и солнцезащитных очках, с коктейлем в руках, а также со своими дредами, по которым можно было сказать, что она снова в отпуске.
— Давно не виделись, почему не отвечала на сообщения?! — воскликнул я, подходя к бассейну.
Но даже такой неожиданный поворот событий не смог вывести её на эмоции. Она лишь слегка приподняла голову, солнечные очки чуть съехали по носу, из-за чего она смотрела на меня сверху их. После чего рот слегка приоткрылся в удивлении, а за тем она обратно откинулась, будто ничего не произошло.
Она меня явно игнорировала и уже будучи каким-никаким но практиком Силы мой эмпатический интеллект стал существенно выше. Я чувствовал, что с ней что-то не так и наверное тут не надо быть не рыцарем-джедаем, ни мастером ситхом, чтобы понять в чём может быть причина. И так как уходить с пустыми руками я не собирался, то осторожно с помощью Силы начал двигать её матрас к краю бассейна.
До тех пор, пока моя тень не нависла над ней.
— Ты мне солнце загораживаешь, — недовольно произнесла она, не став открывать глаза. — Если не уйдёшь, я ещё таблеток приму.
— Я не галлюцинация.
Взглядом же я внимательно изучал её тело. Вроде и такое же, но изменившееся. Сбросила в весе, появились новые шрамы. Тонкие полоски медицинского лазера почти не видны, но если присматриваться, то можно найти каждый шов. А по форме шрамов можно понять был ли то действительно медицинский лазер или осколочные ранение. Потрепало её знатно, ничего не скажешь.
Но не столь грустны были раны тела, сколько психический урон, когда тебя с ног до головы окропляет чужой кровью, песком и осколками. После чего ты лежишь и слушаешь крик. Крик не боли, крик смерти. Когда уверенный в себе солдат, прошедший всевозможные тренировки, просто рвёт глотку и срывается, чтобы потом потерять сознание. Последний крик полного отчаяния и мольбы.
Один раз такое услышишь уже никогда не забудешь. А если будешь слушать слишком часто… о какой нормальной жизни может идти речь?
— Да? — теперь Фараис сняла очки, показав глаза полные безразличия не только к внешнему миру, но и к себе.
— Да, — подтвердил я. — Пойдём поговорим?
— Ага, сейчас вылезу и накину что-нибудь.
Да, вне сомнений у кого-то был ПТСР и кто-то явно сидел на таблетках. С одной стороны это конечно хорошо, что помощь хотя бы отказывают, а с другой… Я уже вошёл внутрь её дома, быстро вышел на кухню и начал отовить. Поваром был таким себе, но нарезать фрукты, да коктейль сделать — тут даже без Силы справится можно.
Заодно пока всё это делал разглядывал интерьер. Всё крайне минималистично, в основном белые цвета, разве что цветочки какие-то стоят, ну и так по мелочи всякое выделяется. При этом всё чисто, но это не показатель. Скорее всего Фараис сама не убирается с такими-то богатствами.
А богатства эти были не только её. Портреты её семьи тоже тут висели. При чём фотографии все делали на этом участке, где неизменным было растущее дерево, что посадил ещё её… кажется прадед? Именно он когда-то купил здесь участок, потом дедушка докупил ещё земли, перестройка, ремонт делал отец. Все военные. При чём полевые.
Как уже говорилось, власть Ар-Эдана простирается и к другим звёздам. И порой возникают мини-конфликты. То пираты какие-то нападут, то ещё что случится. А урна с прахом отца говорит о том, что умер тот когда Фараис ещё была молода. При этом фотографий матери её я найти не мог.
— Охлаждающий коктейль для красавицы из бассейна, — позитивно произнёс я, когда она уселась за стол. — Давно принимаешь?
— Второй месяц. Недавно обновили дозировку, док говорит что скоро побочки отпустят и немного полегче станет.
— Всё настолько плохо было?
— Ну-у-у… да, пожалуй всё было реально плохо. Но сейчас меня это не волнует и я об этом не думаю. Правда это временно, как и сидеть на чём-то мощном нельзя. Ещё и психотерапия с разговорами скоро начнётся… придётся рассказывать что я чувствовала, когда меня выбросило в открытый космос из-за разгерметизации вместе с другим экипажем и как мне приходилось отбиваться от своего же подчинённого, который хотел стянуть с меня шлем и синел прямо на моих глаза, пока ломались его пальцы о забрало.
— Да уж, стрёмно это всё, — с помощью Силы я слегка пихнул Фараис в плечо, видя что её взгляд начал стекленеть из-за. — И чем заниматься планируешь? Вернёшься туда?
— Туда? А зачем? Народ даже не знает о том, что происходит. Терракт уже все забыли. Солдат за спинами называют "охотницами за деньгами". Мы же туда за деньгами полетели, чтобы ракетами выжигать города и получать по двадцать кредитов за пару отрезанных ушей ксеносов. Своё отвоевала.
— Жалеешь, что отправилась туда?
— Да… насрать уже, честно, — отмахнулась Фараис, пожав плечами и принявшись пить коктейль, но реакция эта была продиктована вовсе не искренностью, а препаратами, отодвигающим болезненный монолог души. — Но лучше бы отца послушала и осталась здесь на службе. То же самое, только звание пониже было бы. Правду говорят, других не слушаем — плоды своих ошибок пожинаем.
Это совершенно не то, что я ожидал тут увидеть. Я планировал застать её в добром здравии, заручиться контактами её коллег, пообщаться с ними, найти других бывших военных, пусть даже калек. В общем, примерно с неё должен был начаться весь план по поиску кадров, но не судьба. Вернее… может и судьба, но не та которую я выбираю.
Раздавив в себе жалость, я уже переключился на коктейль. В процессе думал, решал, а когда осушил напиток, то поставил бокал и посмотрел на Фараис, которая стала серой, потеряла все те эмоции и причины их чувствовать. Избавилась от всех страстей, всех переживаний. Нейтральная и спокойная, способная выдержать любую попытку склонить её на Тёмную Сторону.
Правда вроде это и далеко не плюс.
— Я тут на Но-Ла-Онл по работе буду некоторое время. Заеду к тебе завтра, если ты не против. А то мне делать нечего будет вечером.
— Как хочешь. Есть где остановиться? У меня пять спален, любую можешь выбрать.
— Да, есть. Как и рассказать есть чего.
Ещё немного посидев, я уехал в свой отель. Были и другие способы выйти на нужных людей. Вероятно даже более надёжные, чем контактное лицо с лютым ПТСР под таблетками. В любом случае пользоваться Фараис в такой ситуации я не хотел. Не знаю, может у других ситхов резко встаёт, когда они давят заведомо слабейшего и пользуются ими, но… я в такой ситуации себя победителем бы никогда не почувствовал, как и эмоции хоть и были сильные, но не те, которыми я привык пользоваться.
Но заехать я к ней действительно собирался. Тоже из жалости, ну и из-за того, что считаю это правильным. На слабую женщину Фараис не похожа, а эта временная трудность не повод списывать её со счетов. Возможно оправится ещё и даже сильнее станет. Так почему бы мне немного ей не помочь?
Да и не только ей, ведь даже этот казалось бы полный провал первого же шага своего плана… я уже знал как обернуть в свою пользу.