Феникс - Rebirth: Fire Bird. - Интерлюдия - Пертурабо

Пертурабо находился на обзорной площадке титана класса "Полководец" и  смотрел из далека, как  орудия аватар Бога-Машины медленно , но методично превращали твердыню ксеносов в руины. Залп и часть стены превращается в труху и осыпается дождем. Вспышка и башню с дюжиной тяжелых орудий ксеносов упала на землю подняв облако пыли. Вражеской цитадели осталось не больше двух часов и его воины начнут  штурмовать бункеры под цитаделью уничтожая последних защитников этой планеты. Многочисленные осадные орудия действовали с непостижимой для человеческого ума синхронностью: точно и одновременно. Пертурабо обернулся чтобы посмотреть на своих сыновей что стояли позади него и общались меж собой через закрытый вокс-канал.

Железные Воины… Такое имя они теперь носили. Такое имя он им дал. И он точно знал что они его заслужили. Их первый поход: уничтожение Черных Судий стал тому доказательством. Всего за два года они полностью вычистили этот регион галактики и освободили живущих там людей от тирании полубезумных глупцов что в погоне за бессмертием превратились в монстров. Во время того похода они захватили множество все возможных трофеев, в том числе осколки бесценных технологий времен ТЭТ.

Однако сейчас… Сейчас же примарх был больше недоволен тем что он делает. Кампания порядком затянулась и хоть сейчас был штурм последнего оплота ксеносов… Пертурабо не был этому рад в полной мере. На самом деле он не хотел находиться здесь в принципе. Пока он воюет здесь. На востоке Галактики, его брат, тот который нашел его и привел к нему его сыновей, сражается на севере. Против Рганды. И судя по той информации что обладал примарх, там бушевали кровавые и яростные битвы в которых сгорали целые планеты и тысячи кораблей. Пертурабо и его легион нужны там, а не здесь…

Примарх "Железных Воинов" покачал головой. Еще до вторжения этих кровожадных тварей Фулгрим старался и поддерживал общение своего брата. Присылал ему различные труды по философии, военному делу, социологии. Дары в виде трофеев с покоренных планет, а так же прислал отдельный небольшой контингент из тысячи астартес и десяти тысяч ауксиляриев. И сейчас эти войска тоже находились на этой проклятой планете исполняя свой долг перед Императором.

Будучи человеком прагматичным от мозга до костей, Пертурабо оценил идею своего брата с использованием военных частей из обычных смертных, однако находил некоторые вещи все же… довольно таки странными. Как например полное отсутствие артиллерийских частей передового развертывания. У "Детей Императора" была артиллерия, но она всегда шла вторым эшелоном и большая часть это были тяжелые орудия или же РСЗО различных типов. То есть если по каким-то причинам первая волна десанта окажется отрезанной от основных войск, то их положение становится попросту критическим, не говоря уже о том что подобные подразделения во-многом зависят от поддержки с воздуха… Однако многочисленные контингенты Имперской Армии можно применять на других задачах и тем самым освобождая подразделения Астартес для других направлений.

— Милорд, наши войска зашли на территорию цитадели противника и ведут бой в нижних галереях. — один из космодесатников приблизился к своему примарху.

— Кто?

— 19-ая штурмовая рота, коман…

— Командир Атраклеон. — Пертурабо не дал договорить своему сыну, — Если он выживет в этом бою, то его ждет повышение.

Пертурабо вновь перевел свой взгляд на вражескую цитадель. Хм… Пертурабо ненавидел ложь всем сердцем, и поэтому ему претила мысль о том чтобы говорить что у Фулгрима не было слабостей и поэтому ему было немного жаль своего брата, который был крайне щепетилен в вопросах человеческой жизни. Порой даже слишком. Это слабость которая может стать роковой для любого из полководцев. Может они и не успели провести много времени вместе, однако примарху четвертого, понравился его брат, каким минимум потому что он тоже был созидателем, как и сам Пертурабо.

Может быть поэтому Пертурабо задумывался над тем чтобы после окончания этой кампании повернуть свой легион на север и помочь своему брату, хоть тот и не просил его помощи, но…

"— Если ты видишь, что тому кого называешь своим братом и другом нужна помощь, то просто помоги, не жди момента когда он попросит тебя, просто помоги, это будет гораздо ценнее." — эти слова ему сказал Фулгрим прежде отбыть со своим легион с Олимпии.

Однако стоило Пертурабо вспомнить об этом как раздался оглушительный хлопок и весь титан затрясся. Клубы раскаленного песка и ветра ударили в лицо примарха, заставляя того закрыть свое лицо рукой.  Пертурабо вместе со своими сыновья за несколько секунд оказались внутри Титана. И выйдя на одну из обзорных палуб, они увидели огромный ядерный гриб на месте вражеской цитадели. Ударная волна еще раз прошлась по Титану отчего-то заскрежетал, но остался стоять на месте.

— Что произошло? Кто нанес ядерный удар ? — в гневе воскликнул Пертурабо. — Кто осмелился? Почему нарушили мой приказ?

— Они сами, владыка- ответил один из Кузнецов Войны что стоял рядом примархом. — Они заманили часть наших сил поглубже в цитадель и подорвали заряд. Мы начали отводить войска, но большая часть подразделений что были на передовой погибли.

— Это неприемлимо! Почему никто не доложил нам о том что у них есть запасы ядерного оружия?! — Пертурабо прожигал яростным взглядом своих командиров. — По вашей вине погибли тысячи! Если не десятки тысяч.

— Повелитель, уровень радиации стремительно растет…

— Я знаю! — примарх в гневе сжал свои кулаки. — Отвести войска. Рассортеруйте раненых. Соберите ту технику которую сможете и грузите на корабли. Мы покидаем этот мир. А после… я хочу чтобы вы выяснили причину по которой мы не узнали о том что для нас готовят эти твари.

Астартес почти синхронно кивнули и как можно быстрее удалились с глаз примарха оставив его одного. Однако через несколько секунд Пертурабо вновь стоял на обзорной площадке Титана рассматривая ядерный гриб. В нос ударил запах пепла, камня, горящего железа и сожжённой плоти. Пертурабо чувствовал как радиация проникает в его тело и как тело бороться с этим. Неприятное чувство, но оно едва ли могло сравнится с тем что было сейчас у него на душе. Столько смертей… Столько потерянных солдат. Какая-то тварь что обратилась в прах за секунду одним движением руки перечеркнула все то прекрасное уравнение войны что создал Пертурабо. Все было четко и прозрачно. Все потери были заранее известны. Все было понятно… А сейчас… Сейчас все это прошло прахом. Плевок в лицо от иноземной заразы. И вот с подобными коварными сущностями Фулгрим хочет вести беседы? И хоть сейчас Пертурабо бился не эльдарами, но подобного он мог ожидать и от них. Все они на одно лицо. И пусть Пертурабо испытывает теплые чувства к Фулгриму, но он никогда не поймет его замыслов касательно ксеносов. Никогда. Чтобы он ему не говорил.

Эти твари… Подобные этим и тем. Они раковая опухоль что появилась на теле галактики и пустила метастазы меж звезд. Как радиация что пытается сделать нечто подобное внутри тела сына Императора. Подобная мерзость должна быть стерта с лица галактики. Ей нет места рядом с человеком и никогда не будет!

Хм…

Может быть Рганда поможет ему в этом? Может быть если Фулгрим самолично увидит настолько мерзки и отвратительны бывают ксеносы, он сам поймет это… Может быть так оно и будет.

Кто-то может назвать подобное предательством, но будет ли оно им, если никто не узнает о нем? Кроме него самого? Можно ли назвать это ложью? Нет. Нельзя. Он никогда не говорил никому что думает над тем чтобы отправиться на помощь своему брату. Чтож… Значит теперь точно никто об этом никогда и не узнает…