Часть 7

Утро Эми Даллон началось как обычно. Встать, умыться, причесаться и одеться. Раньше в распорядке дня ещё были душ и чистка зубов, но после подчинения облака микроорганизмов это можно было вычеркнуть из списка.

Миллионы маленьких раб… работников каждую минуту обслуживали великую Панацею. Они постоянно присматривали за её чистотой, уничтожая все лишние выделения и вредоносные микроорганизмы. Этого было достаточно, чтобы быть чище очень и очень многих, и Эми было лень тратить много времени на утренние процедуры.

Зачем нужен душ, если ты принимаешь его одна? Вот вместе с сестрёнкой или прекрасной Вестой она бы с удовольствием пошла в душевую. Они могли там пообниматься и поухаживать друг за другом…

Эми пришлось приложить некоторое усилие, чтобы прогнать из головы очень привлекательные и довольно-таки пошленькие мысли. Она вздохнула, потянулась и направилась на кухню, где её уже ждал кофе, пара сэндвичей и яичница. Завтракать героиня целитель предпочитала плотно, так как с этим проклятыми всеми силами героическими буднями можно было очень легко остаться без обеда.

— Доброе утро Эми, — Марк кивнул приёмной дочери. Вики ещё сидела в душевой, занятая уходом за своими волосами.

Эми, конечно, нравились золотые волосы сестры, но как можно было тратить на них столько времени она просто не представляла. Но тут оставалось только смириться с причудами сестрёнки.

Кэрол тоже нигде не было видно, что странно. Но вот уж тут Эми вообще не было дела до этой женщины.

— Привет, — Марку же она кивнула в ответ. Легко быть вежливой на вежливость.

Завтракала Эми довольно быстро. Старенький телефон не позволял серфить в интернете прямо за столом, а ей очень уж хотелось строгим взглядом пройтись по ветке форума на ПЛО, посвящённой Весте. Некоторых пользователей иногда заносило, а потому Эми бдила и раздавала жалобы за всякие неприличные и оскорбительные комментарии. Ну и скачивала все фотки, какие только мелькали на форуме.

Фоток милого ангелочка мало не бывает.

Эми наскоро доела яичницу, запивая её кофе, и уже собиралась схватить сэндвичи с собой к компьютеру, когда в кухню вошла Кэрол. Мачеха выглядела необычно задумчивой и какой-то даже усталой, а её обычно холодный взгляд сегодня казался… рассеянным. Она прошла мимо, даже не заметив Эми, и налила себе чашку кофе, которую тут же принялась цедить, уперев взгляд в стену.

— Дорогая? — Марка подобное поведение жены очень удивило. — Всё в порядке?

— Это неугомонная горничная опять выкинула номер, — вздохнула Кэрол.

— Веста? — Эми подобралась. — Что с ней?

— С ней? Ну скорее всего её опять повезут на разборки в СКП. Ещё немного и она начнёт там мелькать чаще чем на работе, — фыркнула Кэрол. — А вот девочке, которую она вылечила от опухоли в мозгу, предстоит очень долгое и кропотливое обследование.

Эми чуть не подавилась воздухом, который она очень резко вдохнула. Веста уже исцелила Марка и его травму мозга, так что возможностям прекрасного ангела удивляться не стоило. Но вот о какой девочке идёт речь было решительно непонятно.

— Что?

Кэрол наконец перевела взгляд на Эми, её глаза сузились.

— Если так интересно то можешь пойти и почитать, что там написано в интернете. Заодно посмотришь фото и видео, — приёмная мать отмахнулась от падчерицы, как от назойливой мухи. — Твоя подружка нарядилась в свадебное платье, а вторая ненормальная с крыльями в мужской свадебный костюм. Там в интернете уже вовсю гуляют теории, что два супергероя отвлеклись от своей гейской свадьбы чтобы помочь ребёнку.

Эми почувствовала как её мир рушится. Что значит свадьба? Её миленькая Веста вышла замуж? Панацея вскочила так резко, что стул грохнулся на пол.

— Какая свадьба?! — её голос сорвался на визг.

Кэрол в ответ выгнула бровь. Было понятно, что тема ангела-горничной была довольно острой для Эми, и Кэрол не собиралась скрывать, что она специально давила на эту тему. Но Эми уже совсем голову потеряла, если реагирует так на ничем не подтверждённые слухи из интернета.

— Не надо повышать на меня голос, девочка, — начала Кэрол, но в дело быстро вступил Марк.

— Не надо, — он подошёл и приобнял жену. — Эми, если тебе интересно, то иди и посмотри сама, что там пишут. А лучше позвони своей подруге и узнай все подробности из первых уст.

Эми сжала губы. Спорить тут было не о чём, но сама ситуация ей не нравилась от слова «совсем». Она резко развернулась и бросилась к своей комнате, хлопнув дверью так, что по всему дому прокатилось эхо. Ей действительно нужно было позвонить, пока её Весту не увезли в КСП, где она опять просидит полдня.

Номер Весты, вернее Тэйлор, у Эми был. Она даже установила его на быстром наборе, так что уже через мгновение она услышала гудки в попытке дозвонится до своего ангелочка.

— Алло? — тихо спросили с той стороны. Веста уже была в своём настоящем облике и готовила магазин к открытию. Её рабочий день начинался очень рано.

— Привет, Веста, — в горле у Эми пересохло. Она подрастеряла свой пыл, с которым собиралась выяснить всю подноготную произошедшего. Но всё же у неё нашлись силы, чтобы начать разговор. — Можешь рассказать, что за слухи вокруг тебя гуляют?

— Слухи? — Вейста не сразу поняла, о чём идёт речь. Но вариантов было немного, особенно учитывая вчерашнее приключение с чокнутым Губителем. Наверняка дело было именно в этом. — Алконост сказала, что одной девочке нужна помощь, и мы вместе пошли к ней.

— А свадебное платье? —Эми вся напряглась.

— Дурацкая шутка Алконост, — в голосе Весты можно было услышать обиду и даже некоторое негодование. — Она что-то сделала, из-за чего мой костюм сменился на это и я не могла вернуться в привычный вид до полуночи. Ещё и сам костюм изменился так, что теперь в нём я выгляжу ещё привлекательнее.

Эми сейчас разрывало от двух противоречивых чувств. С одной стороны, очень хотелось подойти к этой тупой девке, Алконост, и хорошенько пожать ей горло. Чтобы впредь не шутила свои глупые шуточки.

С другой стороны, у неё теперь просто зудело желание поскорее добраться до компьютера и там посмотреть на фотки Весты в свадебном платье. «Ещё привлекательнее» — это вообще как? Веста и так красива как топ-модель. Что вообще нужно сделать, чтобы она выглядела ещё красивее? И каково это вообще, ещё красивее Весты в обычном состоянии?

Эми замерла, сжимая телефон в потной ладошке. Её мысли метались между яростью и любопытством, создавая странный коктейль эмоций.

— Так… значит… это всё шутка этой, как её, Алконост? — голос её дрожал, но уже не от гнева. — И ты… в свадебном платье… ещё красивее чем обычно?

Из трубки донеслось смущённое мычание.

— Угум, представляешь? Я и так иногда не знаю куда деваться из-за взгляда окружающих меня людей. Некоторые вообще молятся на меня. Без шуток, — Веста вздохнула. — И тут такая подстава. А эта только смеётся. И явно какую-то новую пакость замыслила.

— Бедненькая, — в любой другой ситуации голос Эми просто сочился бы сарказмом. Но тут она могла понять настрой ангела-горничной. Той и правда продыху не давали всякие настырные личности. — А что с ребенком?

— Сильные головные боли, — Веста не хотела врать, но и раскрывать, что девочка страдала из-за своих сил Умника тоже не стоило. — Врачи не могли понять, в чем дело и подозревали опухоль мозга.

— Только подозревали или был диагноз? — Эми сбилась на деловой тон.

Это был очень важный момент, Кэрол говорила так, будто у девчонки была именно опухоль в мозгу, от которой её излечили. Но если обследования не было, то всё может быть не так радужно как показалось в начале.

Веста не была врачом и не направляла свою силу осознанно. Если она пожелала лишь избавить ребёнка от боли, то ангельский свет мог бы выступить лишь в качестве специфического обезболивающего. Сама же проблема никуда не исчезла.

— Я знаю о ситуации со слов Алконост, — Веста не знала, что ответить. — По её словам это было только предположение и всё.

— Девочку будут обследовать.

— Ага, — со стороны Весты раздался ещё один протяжный вздох. — А за мной опять приедет грузовик для заключенных?

— Ну-у… — Эми очень хотелось приободрить подругу. — До сих пор ты ни разу не проявила никаких попыток сопротивляться аресту. Так что может быть за тобой заедет кто-то из героев просто на машине. Хотя зная наше отделение, и особенно Оружейника с его любовью следовать инструкции вплоть до каждой запятой, я бы не сильно на это рассчитывала.

Веста снова согласно промычала в трубку. Дальше разговор довольно быстро подошёл к концу. Весте надо было работать, особенно с учётом того, что в любой момент к ней могут прийти из СКП. Эми же хотела как можно быстрее увидеть Весту формата «ещё прекраснее».

Так что стоило только Весте положить трубку, как Эми тут же подскочила с кровати и кинулась в гостинную, где и стоял компьютер. Обычно за ним работала Кэрол, но иногда и девочки использовали его для своих нужд.

Эми быстро открыла ветку форума, посвящённою Весте, там нашла ссылку на ветку посвящённую конкретному событию и окунулась в прекрасный мир фотографий с двумя прелестными ангелами.

Ну как прелестными. Алконост, не смотря на свои странности, и правда была чудо какой прелестной, хоть Эми и не очень увлекалась кроссдрессингом и от девчонок в мужской одежде не тащилась. Но бог с ней, с Алконост, настоящей королевой бала была Веста.

Эми застыла перед экраном, разглядывая фотографии. Веста в том платье, с уложенными волосами и лёгким макияжем выглядела… нереально. Совсем не так, как в обычной жизни, где она чаще всего носила свой костюм горничной с распушенными волосами.

— «Вот это да…» — подумала Эми, прокручивая страницу вниз.

Комментарии под фото пестрели восторженными отзывами:

«Веста просто богиня!»

«Как она вообще может быть такой красивой?»

«Обе девчонки хороши, но Веста — это что-то с чем-то!»

«Мама, я теперь би!!!»

Эми ухмыльнулась. Конечно, она и сама так считала. Но больше всего её зацепило одно фото, где Веста, слегка наклонив голову, смотрела прямо в камеру. Возможно она просто осматривалась вокруг, и это был просто удачный кадр, или какой-то наглый папарацци привлек её внимание, не суть важно.

Главное было другое. То, с каким внутренним достоинством, с каким вызовом и осуждением смотрела Веста… это было просто что-то с чем-то. Эми даже почувствовала, что ей стало жарко от этого взгляда. Она действительно выглядела как богиня, а тут ещё в голову как назло пришла шутка про «плётку всемогущества», чтобы этой глупой Алконост икалось.

В этот момент за спиной раздался голос:

— Опять зависаешь в её фан-треде?

Эми вздрогнула и чуть не родила от неожиданности. Резко обернувшись она увидела свою сестру. Вики аккуратно вытирала волосы полотенцем, так же задумчиво глядя в монитор.

— Хотя надо отдать должное, выглядит она просто сногсшибательно. Даже интересно, сколько времени потратила на эту прическу и макияж.

— Боже, Вики, не подкрадывайся так, — Эми схватилась за сердце. Она и сама не была уверена, картинный это жест или взаправду сердечко дало сбой.

— Знаем, Эмс, я может и не топаю как слон, но я открыла и закрыла дверь ванной, поговорила с мамой и папой, а потому ещё и на весь дом спросила, где мой телефон. По-моему, это тебе нужно вынырнуть из страны розовых фантазий. Ну или нырнуть в них в своей комнате и желательно под одеялом.

— Да ну тебя!

* * *

Эмили Пиггот сидела в своём кабинете и больше всего на свете мечтала только об одном: массовом терроре всех кейпов, если не в мире, то хотя бы в подконтрольном городе. Её пальцы сжимали ручку так крепко, что костяшки побелели, а в глазах горел холодный, методичный огонь.

Понятно, что это было просто невозможно. Да что там, на самом деле она прекрасно отдавала себе отчёт, что это было бы преступлением против человечности, достойное самого Гитлера с его лагерями смерти. Но во имя демократии и всего святого, как же тяжело иметь дело с идиотами. Особенно когда эти идиоты обладают суперсилами.

Она закрыла глаза и представила себе мир, в котором не нужно было вести переговоры с психопатами в костюмах, уговаривать их «пожалуйста, не разрушайте ещё один квартал», как это было буквально вчера с Александрией и её охотой на Выверта.

Или «пожалуйста, не используйте свои супер силы на людях, особенно [цензура], [цензура] тебя через колено, да [цензура] об стену, не используйте свои силы на маленьких детях!», как Эмили очень хотела бы сказать это малолетней дуре, Весте. Её пока в принципе до лечения людей не допускают, а она полезла ставить опыты на ребенке. И ведь выбрала самого «лучшего» кандидата из возможных, племянницу мэра.

Ох, Господь Иисус и десять легионов ангелов, как же у Эмили бомбит.

Но бомбежом, особенно мысленным, дело не поправишь. Первым делом директор СКП восток-северо-восток взялась за самую большую проблему: Александрию. Не просто кейп, а член Триумвирата. Не просто проблема, а настоящая кость в горле, ни вздохнуть, ни пёрнуть с ней лишний раз, ибо всё время пытается навести тут свои порядки.

Эмили потянулась к телефону, чтобы отдать распоряжение о встрече, но в последний момент остановилась. Если так подумать, то почему она вообще должна заниматься проблемой Александрии самостоятельно? В конце концов у Эми уже была отработанная годами методика взаимодействия с Оружейником: «всегда и всё делай по инструкции, а если не знаешь что делать, то спроси у него, какие для этого есть инструкции. Пока он ищет, можно немного подумать». Тактика была рабочей и до сих пор ни разу не подводила Эмили. Так почему бы не опробовать её против Александрии.

Так что вместо разговора с раздражающей её героиней, Эмили Пиггот засела за разбор внутренних правил и уложений СКП и Протектората. Заодно сделала несколько запросов как в вышестоящие инстанции, так и юридическому отделу под её началом.

Это тут же сняло вопрос с Александрией с повестки дня. Практика показывает, что на официальные письма очень редко отвечают в тот же день. Но даже если случится чудо, то всё равно ответят ближе к вечеру. Быстро такие вопросы и дела не решаются.

Так что сейчас можно было бросить все силы на попытку вправить мозги одной ветреной особе с крылышками. С этой целью Эмили позвонила Мисс Ополчение.

— Хана, дорогая, — почти ласково начала она, чем ввергла кейпа на той стороне провода в ступор. — Распорядись пожалуйста, чтобы Весту в наручниках доставили в допросную. Там её будет ждать наш штатный психолог и лекция на тему, как плохо использовать несанкционированные силы на беззащитных детях.

— Для наручников требуется специальное разрешение, — осторожно заметила Хана, не совсем понимая, что она должна делать в этой ситуации. — Да и допросная… не слишком ли это круто для подростка?

— Применение. Силы. На. Детях, — раздельно повторила директор Пиггот, вёе тем же почти ласковым тоном. — Я попрошу нашего психолога, чтобы он приготовил презентацию на тему того, почему это плохо и почему так делать не надо. Более того, все действующие герои и Стражи её тоже потом посмотрят. Три раза, а то боюсь не до всех дойдет. Но сначала Веста.

— Хорошо, — не надо было обладать двумя сотнями ай-кью, чтобы понять, что Эмили Пиггот думает думает буквально обо всех героях города.

И не сказать, что эти мысли были совсем не оправданными. Многие герои действительно без раздумий применили бы свою исцеляющую силу на ребёнке, даже не имея на это лицензии. Кейпы вообще довольно легко доверяли своим силам и уж точно никогда не сомневались в себе.

Чего нельзя было сказать о тех, кто этим силам не доверял.