— У тебя совершенно отсутствует инстикт самосохранения. — отложив бокал в сторону, Хансен буквально перепорхнул через бархатный диван, направившись ко мне.
Хорошее, крепкое телосложение, большой рост и масса, тяжелая подкожная броня… всё это делало из Хансена подобие мобильного танка. В довесок ко всему был Керезников и Сандевистан, благо первого поколения, а в качестве ног — Кузнечики, что тоже мне на руку, ведь с такими ногами максимальной скорости не развить.
— И вообще? — до нашего столкновения было где-то 10 метров, а на последних двух метрах Курт решил ускориться, воспользовавшись своими ногами. — Хули ты меня игнорируешь?
Да, прямо сейчас я смотрел не на него, а на персону, которая в данный момент вела беседу ещё с парочкой людей Хансена. Мне даже стало немного интересно, а какого чёрта она тут делает, ах да, получается, я был прав! Но сейчас главное не это, первоочерёдно нужно разобраться с Хансеном, который оттолкнувшись от пола решил напрыгнуть на меня.
— Зря. — коротко ответил я, слегка отклоняясь в сторону, попутно ударяя локтём Хансена в бок, отчего того отбросило в сторону. — Забавно видеть тебя в этой компании.
По пути до открытой VIP зоны, я снял с себя пиджак, расстегнув две верхние пуговки рубашки, после начав засучивать рукава. — Или я чего-то не понимаю, мисс Сон Соми?
— Вы знакомы? — обратил на меня один из прямых прислужников Курта, даже не обратив внимания на то, как я только что обошелся с его боссом. Но свои синтетические мышцы он напряг, чтобы казаться ещё больше.
— Я её лечащий врач. — улыбнулся ему, оценивая его боевые способности, а они на секундочку, были на порядок выше, чем у Курта Хансена. — Так в чём дело?
Сейчас я мог оценить внешность и приблизительное состояние «Сойки». Слишком много хрома, аж тошнит от такого, верхняя часть тела натуральная только серым веществом и спинным мозгом, и даже так процентов на 60.
— Не в чём, проваливай отсюда. — бугай кивнул в сторону выхода. — Тебе здесь не рады, в этом городе для тебя нет места.
— Это кто сейчас сказал? — кивнул на него. — Ты? Если вы с Хансеном решили, что это ваш город, то вы сильно заблуждаетесь. Когда енот захватывает помойку, его оттуда не выгоняют не из-за того, что это теперь его владения, а из-за того, что она никому не нужна. Тем более сам енот не против, что периодически ему заносят новый мусор!
— Как остроумно. — вполголоса прошептала Сойка, при этом посмеявшись. — Я работаю, а тебе в самом деле лучше уйти. Хотя… почему ты меня заблокировал?
— Ты была слишком напористой и немного перепутала понятия. — отложив свой пиджак, я посмотрел в другую сторону. — Кстати, я и сам не против уйти, но вот один человек этого явно не хочет.
— Ублюдок, моя почка. — Хансен сейчас стоял на корячках, держась одной рукой за бок, пока стимулятор медленно приводил его в норму. — Ну и ублюдок же ты, Михаил… та ещё заноза в заднице.
— А кто в этом виноват? — чуть склонил голову вбок. — Все мы заложники нашей глупости и поспешных решений… но что теперь? Хочешь ещё помахать кулаками? Давай! Я уже готов и поверь мне, тебе не понравится итог.
Хансен выслушав меня засмеялся, после чего уверенно поднялся на ноги и размял плечи. — Да неужели? И с чего ты взял, что итог мне не понравится?
— Потому как я редко вступаю в тот бой, из которого не выйду победителем. — развёл руки, осмотревшись по сторонам. — А иначе меня тут бы и не было.
— Тогда мне придётся тебя огорчить, потому как я с тобой один драться не стану. — он кивнул в сторону двух крупных мужиков, которые сидели напротив Сойки. — Честер, давай покажем этому куску зазнавшегося мяса гостеприимство Пёсьего города.
— С удовольствием! — оживился здоровяк, плавно подняв свою «массу» с дивана, который после этого явно выдохнул с облегчением.
Если Курт был как танк, то этот чудик ощущался как гружённая фура, которая на всех парах мчится прямо на тебя. Они конечно ещё не осознают, но они намереваются взять на понт целую гору, столкновение с которой для них обоих ничего хорошего не сулит. А что касается меня… сейчас кто-то будет веселиться! Было бы круче, если бы и второй здоровяк встал, но согласно сканированию он лишь выглядит грозным, по факту его боевой потенциал чуть выше, чем у обычного человека.
Но по моему внешнему виду не было видно, что я собираюсь развлекаться, напротив, я был крайне серьезен. — Что такое, зассал? — и Хансен это приметил. — Замолчал так, словно боишься, что мы тебя сейчас по кругу пустим!
В качестве ответа я лишь молча улыбнулся, подняв руки и поманив к себе Хансена, параллельно с этим покрывая свои руки золотом, что немного удивило моего оппонента. — Очередной дурацкий фокус. — и понеслась.
Крушить «Тяжелые сердца» в мои планы не входит, а убивать Курта тоже не самая здравая идея. Да и что мне это в конце-концов даст? Его место мне не занять, у него и без меня найдутся достойные приемники, а мне этот отстойник… хотя, ну нет! Лучше о таком не думать, а акцентировать всё внимание на наш суперскоростной поединок.
Хансен подскочил ко мне опираясь на всю мощь своего Сэнди, направив свой крепкий кулак прямо мне в лицо. Но к его сожалению, я не просто успел среагировать, но и вдвое быстрее контратаковал, уклонившись вбок и зарядив ему в подбородок апперкот с левой, от которого его тело оторвалось от пола.
Всё это происходило настолько быстро, что само по себе тело Курта медленно и плавно поднималось вверх от силы моего удара, в то время, как я уже переключился на Честера. Натуральная машина для убийства, которая по боевой мощи могла бы потягаться со Смэшером, при этом имея чуть более скромные габариты.
Но к его сожалению, его размер мерк на фоне моих натуральных габаритов, где да, он был шире, но зато я был выше. И я, как человек определённо знающий, что такое честь, не дал своему оппоненту даже шанса на атаку, обрушив на него целую кучу подлых и нечестных атак.
Сначала оглушив его ударами ладони по ушам, я тут же пробил его крепление правой руки ударом выпрямленной ладони, что после, когда он утратил равновесие и контроль за боем, с вертушки «снести» ему кабину. По итогу бой, который длился на мой взгляд секунд 10, на самом деле прошел чуть больше чем за 1 секунду.
— И всё? — и даже Сойка, что вроде как обладает передовой оптикой, не смогла полностью оценить скорость боя. — Пугающие навыки.
— Так что дальше? — кивнув ей. — Какую игру ты играешь, Сонми?
— Никакую. — спокойно ответила она, после чего кивнула на Хансена. — Этот человек даёт мне работу, очень нужную мне, а ты приходишь сюда и портишь всё… зачем ты здесь?
— Спроси у местного Фиксера. — перевёл всех собак на Хэндса, всё равно он мне не нравится. Из Фиксеров «корпов» хуже него был только один уёбок, а все остальные даже на фоне Хэндса свои в доску ребята. — А если я убью Хансена, что ты тогда будешь делать?
— Уверен, что сможешь? — в её глазах загорелся огонёк, дав мне понять, что она активировала свой хром, но вот незадача… это было бессмысленно. — Какого чёрта? Как ты можешь двигаться и сражаться так не имея в теле хрома? Даже генетическими модификациями не достичь такого уровня боевой подготовки!
Понятное дело, что для таких людей как Сойка моё существование можно оценить одним словом… анафема. Убить они меня не могут из-за скудных боевых навыков, а свои навыки Нетраннера против меня им не направить. Даже если она что-то да и сможет, так это сжечь чип, благодаря которому я удалённо управляю Нанитами, но после он сразу восстановится за счёт маны в теле.
— А вот так. — развёл руки, после чего прибрал к рукам бутылочку шампанского со стола вместе с пустым бокалом. Наполнив его я медленно осушил игристый напиток, насладившись его приятной кислотой и лёгкой терпкостью. — Просто кого-то учили убивать гражданских и безоружных, а меня натаскивали убивать чудовищ… вот и всё.
— В нашем мире нет «чудовищ», сказочник. — она не забыла пальцами показать кавычки.
— Может быть, но одно я знаю точно, вы в десятки раз слабее. — поставив бутылку наполовину полную шампанским на стол, я с бокалом в руках собрался идти на выход. — Курт, так мне можно появляться в «твоём городе» или нет?
Хансен сейчас валялся на полу в полубессознательном состоянии, удар по его голове прошелся неслабый, из-за чего у «старичка» случилось лёгкое сотрясение. Но ничего страшного, если его хром исправно работает, то уже через минут 10-15 он будет более менее бодрячком.
— Это ведь ты, — он еле приподнялся с пола на локтях, — помогал там Майерс?
— А что если так?
— Чёртова подстилка… хуже корпов твою мать! — выплюнул эти максимально полные презрения слова, а после сплюнул кровь на пол, стерев ладонью ещё больше крови с разбитого подбородка. — Стоило того?
— Стоит ли того безопасность людей? Более чем! — отсалютовал Хансену бокалом. — Было бы дико тупо, убей ты Розалинд или возьми в плен. А зная, как работают твои люди, они скорее всего убили бы её. О последствиях таких вот твоих закидонов я думаю говорить не стоит.
— Да пошел ты! — послав меня он вновь свалился на пол. — Много ты знаешь, хренов зазнайка.
— Судя по всему явно больше, чем ты. — напоследок бросил взгляд на Сойку. — Он сильно проболтался?
— О ком речь? — Сойка не догадалась о ком идёт речь, изобразив искреннее удивление своим полностью искусственным лицом.
— Тот наёмник, в последнее время я всё чаще и больше начал разочаровываться в Соло, ведь они слишком много пиздят не по делу, разбазаривая чужие секреты…
— К чему это? — удивление и недоумение никак не сходило с лица девушки.
— Кто знает? — повёл плечами. — Всего доброго… ах да, можете не провожать.
И пошел себе спокойно на выход, не забыв оставить пустой бокал и забрать свой пиджак. Саму же Сонми я ставлю на карандаш, но не из-за её сомнительных действий, ведь она скорее всего оказалась здесь с одной единственной целью, сбежать из-под крыла Майерс.
— Опасна для девчат в виду наличия у неё атакующего прототипа чипа с Чёрным заслоном. — на этом всё сказано.