— Чаю?
— Смотря какого. — ответил Хэндсу, сам при этом с интересом изучая интерьер помещения. — Хотя, если он хороший, то выпью и зелёный.
— Хорошо. — улыбнулся уже пожилой мужчина, вручную приготовив мне чай, словно он не бывший корпорат, а чайных дел мастер с большим стажем. — Дабы не тратить наше время, да-да, повторяюсь… сразу перейду к делу.
Налив мне чаю в небольшую аккуратную кружечку, Мистер Хэндс подал мне её с блюдечком, сам же присев напротив меня на кресло. — У меня есть сразу две работы, которые я могу вам поручить. Одна из них исключительно для вас, вторую же по возможности я могу передать другим людям.
— Так зачем ходить вокруг да около? — отпив чаю я оценил его натуральный и чистый вкус, без горчинки с тонкими ароматами чайного листа. — Удивительный вкус, так в чём дело?
— Когда я искал специалистов широкого спектра, Бестия предложила мне твою кандидатуру, не Александры и Люцины, а именно твою. И дело всё в корпоративном шпионаже…
— Не вижу смысла заниматься этим. — отодвинув кружечку всё ещё наполовину полную чая в сторону. — До недавнего момента, да, но сейчас, сомневаюсь, что хочу заниматься этим. И тут дело не в деньгах, а в моей персональной заинтересованности, а я и без этого уже знаю достаточно.
— Ну, это как раз та работа, которую я мог поручить и другим. — немного вымученно улыбнулся Бликер. — А теперь касательно твоего признания и основного рода деятельности. Рипер?
— Именно. — кивнув вдовесок, вновь приступил к питью чая.
— Из достоверных источников я получил информацию, что один из Соло, который после стал твоим постоянным клиентом, проявлял не скрытые признаки Киберпсихоза. — высказавшись Уэйд аккуратно вглядывался в мою реакцию, пока я сам спокойно потягивал чаёк. — И он был исцелён.
— Громко сказано. — я не смог сдержать ехидную ухмылку. — Мозг невозможно исцелить, не избавившись от причины психоза.
— Вот именно! — Хэндс постучал указательным пальцем своей кибернетической руки по веску. — А проблема как раз в этом и кроется. Есть один человек, если быть точнее… женщина, которая очень мне помогла при побеге от моей прошлой жизни, и теперь я хочу вернуть ей долг.
— Нужно кого-то «вылечить» от Киберпсихоза? — сделал акцент на слове вылечить, ведь это в данный момент не представляется возможным. — Ради бога, запись в клинике и погнали.
— В этом и кроется чуть проблемы, она такой же скрытный человек, как и я. — он переслал мне её досье даже несмотря на то, что я не дал своего согласия на работу. — И в отличие от меня, её корпорация отпускать не собирается.
Эмилия Грант, 65 лет, один из членов совета директоров корпорации Петрохем, ушла по собственному желанию из-за разногласий с остальными членами корпорации. Ага, после её ухода был огромный отмыв денег, а число персонала сильно уменьшилось, на 48000 человек. А бабла отмыли аж 120 лярдов, а это… пиздец. И нет, она была как раз таки против отмыва денег, поэтому и «ушла».
— Она до недавних пор жила в Риме, но здоровье всё же вынудило её покинуть сей прекрасный город. И всё дело в том, что Риперы вне «нейтральных» зон, коей является Найт-Сити, так или иначе курируются Биотехникой, у которой моя старая подруга в чёрном списке. Не один Рипер вне нашей зоны не возьмётся за её работу, я имею в виду квалифицированный и опытный Рипер. Одни боятся проблем с корпами, другие просто испугаются зарезать столь влиятельного человека, который даже после ухода из Петрохема имеет какую-никакую силу в руках.
— Короче говоря, ситуация жопа? — закивал я. — И вы хотите, чтобы её зарезал я?
— Ну что ты… нужно осмотреть её, сделать вывод о состоянии и по возможности поставить на ноги. — он скинул её медицинскую карту ещё на тот момент, когда она была сотрудницей Петрохема. — Всё очень сложно, но ещё сложнее её текущее состояние.
— Вижу. — мне хватило лишь беглого осмотра чтобы понять, пациент в плачевном состоянии.
Рак костей, сам по себе рак довольно редок для этого мира, а тут его столь редкая и опасная разновидность. Его купировали как могли, но он возвращался, судя по всему у женщины есть какая-то генетическая мутация, которая вновь запускала самоубийственный механизм.
— И самая главная проблема в том, что имеется единственный проблемный участок тела, в котором вновь и вновь запускается онкология, но убрать его невозможно.
— Низкий индекс нейросовместимости. — это было одним из первых заключений в её медицинской карте.
В противном случае ей могли удалить вообще все кости, заменив их на высококачественный хром, уверен, денег у неё на это хватило бы. Но так, у неё количество хрома в теле даже меньше, чем у меня, а так она и прожить долго не сможет.
— И вы думаете, что я смогу не вылечить её, но сделать так, чтобы отступил возможный психоз? — это было очевидно, хотя и вылечить её я тоже в принципе могу.
Вместо ответа Бликер лишь однозначно кивнул, заодно дав мне понять, что большего от меня и не требуется.
— Это не лечение. — перейдя на немного грубоватый и резкий тон, я заставил Хэндса встрепенуться. — Пользоваться им могу лишь я, и самое главное, его лучше не копировать. А если вы в самом деле решите ЭТО скопировать, у вас будут проблемы.
— Я ищу способ спасти друга, а не заработать денег. — искренне ответил Бликер, но я в это не особо поверил.
— Это сейчас мне говорит Фиксер или бывший корпорат? — задавшись вопросом я чуть наклонил голову вбок. — Вы и сами прекрасно знаете, бывших корпоратов не бывает. Можно вытащить человека из мусорки, но мусор из человека нет.
— Мне это принять на личный счёт? — нахмурился он.
— Думайте что хотите. — я встал с дивана. — Хотите её вылечить, просто приезжайте в любой рабочий день. Исключения я делаю только для умирающих или близких, их я могу принять даже в воскресенье и в любое нерабочее время.
— Неужели я вас чем-то оскорбил? — теперь уже перейдя на официальный тон, изобразив удивление Хэндс задался вопросом.
— Честно? Ненавижу людей, которые лезут в мою жизнь и копаются в моём «грязном» белье. И мне глубоко насрать, что это ваша работа, вы залезли куда не следовало. Всего наилучшего вашему «информатору».
Без лишних слов я покинул общество Хэндса, выбесил он меня знатно. А ещё больше меня выбесил тот дегенерат, который не умеет держать язык за зубами, а ведь его просили о немногом, просто, блядь, помалкивай! Вот и доверяй теперь людям после такого.
— Михаил! — выйдя из коридора в открытую зону перед VIP ложей, я услышал грозный и даже немного разъярённый мужской голос, который до боли мне был знаком. — Какого хуя ты здесь забыл?
Переведя взгляд на источник звука, у меня сам по себе на лице появился звериный оскал. О да, может я и исцелился от Вампиризма, но кое-какие повадки у меня всё ещё остались.
— Ох зря ты мне сейчас на глаза попался. — произнёс я, зашагав в сторону крикливого ублюдка. — Думаю за спаивание моих жён наркотой я ещё не достаточно тебе отплатил, Курт, мать твою, Хансен!