Лианы, питаемые энергией болотной твари, росли с невероятной скоростью, а их количество увеличивалось с каждым мгновением. Но это меня мало чем волновало, угроза появилась в тот самый момент, когда эта кочерыжка начала, словно сверхмощный пылесос, собирать ману в одной точке, а именно у себя в груди. Точно такой же трюк я использовал против Тригон, разрушив половину её мира, взамен отдав собственную жизнь. Наверное, в будущем меня могли бы назвать настоящим ценителем бытия шахида и показывать как пример для остальных. А вот теперь болотная тварь пыталась, как истинный самурай, последовать пути камикадзе, взорвав нас обоих.
Вместо того чтобы разорвать лианы, под моими ногами появляется трещина в пространстве, в которой можно увидеть макушку болотной твари. Проскальзываю внутрь и оказываюсь прямо над этим говорящим пеньком, которая заметила меня ровно в тот момент, как моя ладонь проходит через её спину. Треск дерева, заменяющего ей кожу, и крик боли были прямым доказательством, что даже этот кусок экологического мусора чувствовал боль.
— Я запрещаю использовать вам “Бум” заклинание вне Хогвартса! — обращаюсь к неудачливому самоубийце, взглядом улавливая шокированное лицо Джоанны, которая исчезает внутри портала. Раз мы нашли больную, то есть болотную тварь, то она мне уже ни к чему. Осталось лишь выпытать ответы на мои вопросы у этого пенька. — Где Нимуэ?
— Я тебе ничего не скажу! — на её деревянном лице промелькнул гнев, а голос походил больше на шипение, вперемешку со скрипом дерева.
— Ну, раз ты не хочешь, — рука проходит глубже, отчего чувствую, что вместо дерева дотрагиваюсь до её человеческой части. — Возможно, твоя вторая половина будет более разговорчива.
Схватив сильнее, рывком тяну к себе, и в моих руках оказывается миниатюрная девушка с каштановыми волосами, с зеленоватым оттенком. Её обнажённое тело было покрыто чем-то липким, похожим на слизь, с лёгким запахом трав.
Болотная тварь отчаянно выпустила несколько десятков лиан из собственной спины, которые пытались ухватиться за девушку и заново её утянуть внутрь. Но она, словно лишённая источника собственной жизни, с каждой секундой всё сильнее слабела, пока и вовсе не развалилась на куски дерева.
По сути, болотная тварь была паразитом, который ассимилировался в теле человека и использовал его как ядро энергии. И вот главный вопрос: откуда у человека может быть настолько много маны?
Определённо, Парламент Деревьев чем-то напичкал эту крошку, а после подсунули её паразиту, который при этом использовал отпечаток её разума как собственный, дабы увеличить шансы, что в один день она не вернёт контроль над собственным телом. Ведь девушка внутри всё видела и чувствовала, ей даже казалось, что она сама управляла этим телом.
Мда, игры с разумом всегда были как хождение по лезвию. Одна ошибка — и все твои мысли и даже прошлое кажутся лишь обманом, кучкой информации, которая никогда по правде не была твоей.
Неудивительно, что со временем этот опарыш сам начал думать, что являлся в прошлом человеком, забыв, что он лишь глист в заднице.
В этот момент веки девушки слегка задрожали, тело само дало понять о предстоящем пробуждении, и стоило ей открыть глаза, как от яркого света она сощурилась.
— У-Аааа… — вместо криков она истошно заплакала, словно испуганный ребёнок, и стала брыкаться, пытаясь вырваться из моих рук. Вот только тело совсем не хотело её слушаться, а атрофированные мышцы не могли мгновенно вернуться в былое состояние. — Не убивайте меня!
— Хе… Хм… — меня чуть не пробрало на смех от её безобидного вида, но, сделав вид, что прочищаю горло, продолжил: — Расскажи мне всё, что знаешь про Нимуэ, и тогда я отпущу тебя.
— Д-да… — она тупо уставилась в мою сторону своими янтарными глазами, словно боясь продолжить, ну, или знала, что эта информация мне явно не понравится.
— Ну? — моё нетерпение выражалось отголосками холодного гнева в голосе. — Где она? Что именно произошло сотню лет назад в её измерении?
— Я не знаю, где она, я лишь помню, как Парламент Земли атаковал её, — девушка зажмурилась, словно ожидая, что я ударю её.
Парламент Земли? Чем эта сборище идиотов думала, атакуя её? Что могло сподвигнуть их на это? Вопросов много, и эти ответы, видимо, придётся слегка её напугать.
На моём лице промелькнул гнев, и девушка, почувствовав мои эмоции, слегка напряглась в моих руках.
— Зачем им это? — мой голос прозвучал мягче. Она ведь не виновата в случившемся, и не стоит её пугать.
— Я не знаю… я мало что помню, — она опустила глаза, боясь посмотреть на меня. — В то время я только стала болотной тварью.
— Хм, проблема. Возможно, ты что-нибудь упускаешь? Расскажи более подробно, что происходило тогда.
— Я лишь помню… — на секунду на её лице промелькнула сложная гримаса. — Как мне было больно, они разрезали мне живот и засунули в меня что-то сияющее чёрным светом.
— Что именно?
— Я не знаю… — она провела ладонью по коже, с лёгкой гримасой боли. — Но становится больно, словно оно нагревается внутри меня.
Внезапно земля, словно живая, начала извиваться, а треск дерева и вой ветра разносились на множество километров. Твари, жившие в этом измерении, словно неуправляемая волна, двигались в нашу сторону.
Мне стоит их поблагодарить, они прямо чувствовали, что мне нужно выпустить пар, и следующими будут их зазнавшиеся боссы.
Кучка разношёрстных духов, появившихся из леса, не стала сразу нападать. Они медленно нас окружили, пока полностью не заполнили всё вокруг своими громоздкими телами. По яростной мимике на их лицах и огромным раскачивающимся телам казалось, они надеялись меня этим напугать.
— Верни её! — вперёд вышел гуманоидный камень, башку которого уже в следующую секунду разносит молния, вышедшая из моего пальца.
Хоть я и не Дарт Сидиус, но молниями швыряться привык. Может, прикупить себе плащ и начать косплеить ситхов?
На лице Джоанны отразилось множество вопросов, видя, как Альфаир разорвал спину болотной твари.
Она рванула прямо к нему и хотела вмешаться, но портал закрылся прямо перед её лицом.
— Чёрт бы вас побрал! — Джоанна неуклюже упала на траву, зарываясь в неё лицом. Попытка встать казалась чем-то невозможным, и сколько бы она ни пыталась, тело отказывалось слушать свою хозяйку. Усталость волнами накрыла её тело.
Веки Джоанны последний раз дрогнули, пока не закрылись от усталости, увлекая её в сон. В поляне раздавалось лишь её тихое, равномерное дыхание, которое гармонировало с тишиной.
Внезапно в паре метров в воздухе прошлась рябь, словно от миража в пустыне, из которой вышла невысокая девушка в белом плаще. Зелёная поляна под её ногами, словно перевёрнутая мозаика, начала преобразовываться. Трава исчезла, прохладный ветер и пение птиц стихли, иллюзия некогда живой природы превратилась в каменные стены.
— Хм… — девушка в плаще, верх лица которой прикрывал капюшон, загадочно улыбнулась. Алые губы растянулись в лёгком оскале, давая увидеть её белоснежные зубы. — И как же ты тут оказалась?
В её голосе не было угрозы, лишь нескрываемый интерес к мирно спящей Джоанне. Сделав шаг в её сторону, она на мгновение замерла, почувствовав лёгкий холод, но, растянув улыбку, она шагнула вперёд прямо в ловушку. Её нога только коснулась пола, как тот превратился в грязь, которая начал утягивать её вниз.