— И представьте, они его посадили! Арестовали даже его счета и что в итоге?! Аресту подверглись жалкие двадцать тысяч кредитов! Из личных активов бревенчатая изба в глуши, куда ведёт просёлочная дорога! А тысячи людей, ждущие своих дроидов и новую модель протезов, не могут получить за то, что уже заплатили, и то, что заслужили! А почему?! Потому что чёртовы конкуренты заказали Ариса-Карна, обвинив в демпинге! Но никакого демпинга не было, он просто не стал делать бесчеловечную расценку, зная сколько нуждается в продукте золоторукой Шин! И да, давайте ещё поговорим о том, сколько работников в целом сейчас в следственных изоляторах просто из-за того, что работали на Ариса-Карна! С каких пор на Си-Лоне коллективная ответственность, даже если мы готовы мириться с тем фактом, что у стороны обвинения есть хоть какие-то законные основания для подобного…
Всю это в прямом эфире, при чём даже по государственным каналам. Своё мнение выражают как просто блоггеры, так и чиновники разного масштаба. Суматоха поднялась такого уровня, что даже до столицы дошло и губернатору о случившемся доложили. После чего пресса пообещала, что лично губернатор даст свою оценку случившемуся.
В общем, обычная ситуация, когда народу что-то не нравится и есть риск серьёзных волнений. Разумеется раз я подготовил своё заключение, то подготовил и способ выбираться. Накопать на меня было нечего. Есть мелкие грешки, но достаточных доказательств не особо и много. Дело в любом случае развалиться, а подвязать под меня бойню в трущобах… ну, в теории может получиться, но даже на это у меня есть сценарий и заготовленные речи.
Проще говоря, свою задницу я прикрыл изрядно. Кроме того не надо забывать, что я играю немного не по стандартным правилам, ведь являюсь одарённым и кандидатом в неофиты ордена Адротэс. Это все понимали, потому в купе с народными волнениями, шеф полиции лично курировал дело. И здесь, в тюрьме, с нами всеми относились невероятно мягко, особенно со мной, хоть и держался я отдельно.
В частности, я прямо сейчас сидел в кресле, пил освежающий коктейль, кондиционер на стенке, телевизор по которому я и смотрю передачу. Да, решётки на окнах, стены обшарпанные, но как бы… такая мелочь, да? Ведь я отсюда несомненно выйду, а затем начну говорить уже лично. И от того что я скажу зависят задницы многих чиновников.
Потому что если я говорю, что полиция охерела, что конкуренты на рынке дроидов меня заказали и чиновники все в доли, то начинают падать рейтинги. Начинают падать рейтинги, начинаю кусать за задницу те, кто ниже их стоит. Бам, опять перестановочка, под судом уже и они могут оказаться, ведь был бы человек, а статья найдётся.
Как собственно и я понимал, что при таком раскладе огребу куда сильнее. Их-то просто уволят, ну понизят может, а меня реально потом закапают прямо рядом с моим домиком. В общем, в таких играх важно чувствовать баланс. И я его вполне неплохо чувствовал.
В общем, провёл я в этом месте меньше двух суток, после чего меня выпустили под залог. Залог символичный и собранный через пожертвования. А вот остальное имущество осталось в полицейском участке для "проверки". Так что пришлось отправить рабочих в отпуск за мой счёт прямо на курорт, что повысило рейтинги ещё сильнее.
— Арис-Карн, что вы будете делать дальше?!
— Думаете вас посадят?!
— Кому вы дали взятку?!
Репортёры пытались не дать мне пройти, но их было не столь много, чтобы у них на это были шансы. Так что кидая обычные отговорки об усталости, я отправился на такси прямо в квартирку Шин. Саму Шин отпустили ещё раньше.
— Я сказала всё то, что ты просил. Полиция рассматривает вопрос.
— Завтра инсценирую покушение на тебя. Небольшой пьяный дебож, чтобы расшевелить общественность и чтобы у твоего дома ппсники чаще бродили. Но всё равно будь на чеку, лишний раз из дома не выходи, если кто-то придёт — сразу полиция. С оружием же проблем не было?
Всё планировалось уже давно, а такие вещи как оружие и лицензия и вовсе с самого начала пути. Я понимал, что по Шин захотят ударить, поэтому её требовалось убрать подальше от трущоб, пока я не разберусь с конкурентами. Аналогично поступил и с рабочими, которые в отпуске не из доброты душевной. Простой холодный расчёт, максимально циничный, как сбор на собственный залог ради дополнительных медийных очков.
Делал я это с упором и на будущее. Меня же наверняка захотят завалить другие ситхи. Из-за конфликта внутри ордена это уже очевидно, как и то что в стороне я не отсижусь. Поэтому я сделаю всё, чтобы грохнувший меня огрёб как можно сильнее после. Подниму хотя бы срач, чтобы послевкусие осталось максимально неприятное. А в идеале конечно сделать всё так, чтобы последствия моего убийства были хуже, чем последствия моей жизни. Это более реально реализовать, чем победу.
Хотя даже так у моих врагов могут просто эмоции перевесить здравый смысл. Убить чисто из принципа — тоже вполне соответствует духу ситхов. То есть даже если Элмии не будет это особо выгодно, то она готова будет потерпеть совсем чуть-чуть, лишь бы убить меня из сугубо личных побуждений. Из-за того, что я отказал ей в предложении. Аналогично с Талинией, если я выберу её.
В общем, хреново всё было и остановить асфальтовый каток, являющийся моими проблемами, этими мелкими камешками да кирпичами, которые являются уже моими контрмерами, вряд ли получится. Но да ладно, можно ещё уповать на шанс, что они займутся друг другом и про меня забудут. Тогда я просто перейду на сторону победителя, потому что я хоть и гордый, но не дебил, чтобы из-за этой гордости помирать.
Лучше смириться, затаиться, а потом пырнуть в спину ублюдка, который решил что я реально стану его шестёркой. Да, так уже интереснее смотрелось.
Ну а пока что разборки с бандитами. Скрытно покинуть город было проще простого. У меня был целый комплект одежды и масок, которые я использовал ещё в трущобах. Так что запасные личности имелись и в образе старика я свалил обратно в трущобы. По дороге уже связался с моими союзничками. Ва-Ва-Та сбежал первым, но оно и понятно, он может себе такое позволить.
Другие же держали свои главные точки, отражая нападки конкурентов. Вместе с тем мои бойцы, которые разумеется свалили от облавы, также им помогали. А часть моей информации, которую я подготовил заранее, помогала им, пока я сидел и отдыхал в изоляторе. Однако и сразу по прибытию я не спешил куда-то лезть.
Остался в тени, наблюдал, передавал информацию. Очень изредка вступал в сам бой. Сначала инициатива была в руках наших врагов, их было больше как-никак. Но очень быстро выяснилось, что толку от их нападений не так много. Пару зданий сгорело, наркобароны из нашего лагеря также успели перепрятать всё. В результате они ударили туда, где уже ничего толком и не было.
Минимальный ущерб, в отличие от того, что готовилось для них. Потому моя тайная сеть копнула куда глубже. Много чего я не знал, например где находится их основная лаборатория. Зато знал перевалочные пункты, нахождение боссов, их бойцов, складов, семей… Особенно досконально изучил нижние звенья, когда понял что подкопаться к лидерам будет не так просто.
Начались звонки, угрозы, фотографии. Близкие были у каждого, каждого можно убить, каждый может этого избежать, если передаст ещё больше информации. И вот уже буквально на наших 3д картах горят точки отдельных бойцов, которые подставляют свои же отряды. Затем начинаются переговоры за спинами. Перебежчики тоже не то чтобы редкость среди такого типа недолюдей. Вопрос лишь предложенной суммы и страха.
А затем начались уже серьёзные удары с зачисткой. Удары прямо в их оборону. Они разумеется готовились, в этом и была главная опаска. До этого я всегда бил первым, использовал неожиданность. Теперь же враг точно знал, что на него нападут. Более того, враг знал что нападёт именно ситх, то есть одарённый Силой. И они уже видели наглядно, что происходит в столкновении с ним.
— Начинаем операцию, — во тьме раздался жуткий голос.
После чего взметнулся чёрный балахон. Атака была резкой и быстрой, засияли выстрелы, засверкал меч. Поливая плазмой из-за спины, другие бойцы пробивались прямо вперёд, вооружившись энергетическими щитами. Перестрелка шла за то, что в теории могло быть либо лабой, либо просто ещё одним перевалочным пунктом. Двадцать бойцов в нападении начали через три минуты боя продавливать оборону из сорока.
Всё потому что впереди них шёл тот, кому плевать на привычные правила игры. Одна за другой под крики отрубались конечности, кровь заливала бетонные полы и едкий дым стелился у ног. У каждого бойца были особые стимуляторы, которые они не стеснялись использовать. И вот финальный рывок, после чего громким хлопок вдавливает дверь внутрь, заставляя её деформироваться. Треснули стальные петли, замер в предсмертном ожидании хозяин этого места, один из влиятельных лиц "Червоточины".
После чего продавленная дверь уже слетела и грузно упала внутрь под давлением Силы. Внутрь зашёл карательный отряд. Весь обезумевший, глаза налитые кровью, дышат как быки и хотят только одного — убивать. Чтобы их лидер с мечом и в балахоне отдал приказ.
— А-а-а… я держал власть не так долго, — говорил босс, что как и многие другие текущие лидеры "Червоточины" получил власть после резни Разящей Руки, когда их верхушку перестреляли в Развратной Зелтронке.
Взгляд его не был трезв от слова совсем. Бутылки валялись вокруг по кабинету, что представлял собой бункер. Белые дорожки тянулись вдоль стола. Рука хоть и держала бласт-пистолет, но нужды в нём не было.
— Но я всё равно лучше сдохну, чем подвинусь хоть на миллиметр, — прошипел обезумевший босс, после чего оскалился.
А в следующую секунду сработал таймер, активированный ещё до того как начали подрывать дверь его мини-бункера. Рвануло всё, обвал, расплавленные груды металла, от давления погибли все мгновенно. Никто не выжил, а я… а меня разумеется там не было.
— Эх, я бы немного расстроился его смерти, но чёрт подери… — протянул я, глядя на потухшие графики, на которых отображалась информация по каждому, кому я "подарил" особое лекарство. — Я даже не запомнил его имени.
Вот именно из-за таких подвохов загнанных в угол ублюдков я не хотел лезть лично и послал своего протеже. Такой юный, но такой способный. Теперь ещё и такой мёртвый. Хотел всего добиться, всех прогнуть. Интересно, он хоть в какой-то момент почувствовал подвох? Или реально верил вот в эти свои маня-мечты, как станет… не знаю, новым капитаном и пойдёт бить Айлюросов? О чём думают в его возрасте?
Явно не о чём-то рациональном и важном. Возможно вообще не думают, да и зачем? Есть же максимализм и двойные стандарты, которые сделают всё за тебя без каких-либо особо трудных мыслительных процессов.
— Ну что же, теперь на одну мину стало меньше. Кроме того в общей сложности мы перебили больше половины, потеряв при этом…
— Пять дюжин бойцов, — подсказал мой помощник от нарко-баронов, которые поставили ко мне своего человечка.
Боялись, что я кину их также, как только что кинул этого юного недоситха. Но как говорил Ар-Эдан… если мы не вложили в кадр даже светового меча, то можно даже не переживать о трате такого расходника. Хотя лишний раз лучше убедиться, что его смерть привела к тому, что кто-то из нас стал сильнее. Всё же они тоже не бесконечные.
И в целом, я же стал сильнее? Стал. Я один из ордена? Ну почти, если опустить формальности, что большинству даже титулов и рангов никаких не дают, заставляя устраивать грызню у ног реальных ситхов. Да и что-то мне подсказывает, что если я переживу резню между лагерями Талинии и Элмии, то сам Ар-Эдан лично из своей башни спустится и признает меня неофитам.
Чего уж там, можно и сразу адептом сделать, и попутно в ранг наблюдателя ввести. Так-то специализаций внутри ордена было прилично, начиная от банальных воинов с ассасинами, заканчивая уже менее банальными вроде Хранителя Истории.
— Что теперь будем делать?
— А? О, точно, забыл… — опомнился я, начав фантазировать о том, как вот выживу и сразу заживу. — Да-а-а… просто ударим по ним всем, что осталось. Потом они капитулируют скорее всего. Ну либо они нам на голову рояль скинут.
— А у вас остались контр-рояли?
— Как думаешь, какой-то из моих ответов добавит этому вопросу чуть больше смысла, чем ноль?
Никто не был в курсе моих планов полностью. Всем информацию я дозировал, выявляя предателей. Как и уж тем более никто не мог знать, что ещё я приготовил на крайние случаи. Но в целом этот человечек от наших наркон-баронов был смышлёным.
Ведь у меня действительно кое-что оставалось. Правда пользоваться этим можно только в крайнем случае. Потому что это уже будет переход за грань здравых рисков. И само использование подобного возможно приведёт к смерти.
* * *
Элмия Т'Ресс вновь стояла на балконе, ожидая что Аш-Кана придёт. Но та не приходила, ведь сказать её было нечего. Как и Ар-Эдан всё не появлялся и не появлялся. Ей даже хватило наглости попробовать пройти без спроса. Охрана не была этому рада, как и чудеса алхимии создали крайне интересных монстров. Даже столь сильному практику Силы с ними справиться непросто. И количество нескромное.
Но Элмия провела разведку, после чего начала ждать выговора или ещё чего-нибудь. Но была лишь тишина. Ар-Эдан словно умер или может вообще куда-то уехал? Или очередной приступ затворничества, в процессе которого он впадает в творческое безумие? Трудно было сказать, но одно Элмия знала точно.
Ар-Эдан давно стал слаб. Эта слабость росла с каждым его веком, а теперь достигала пика. В некогда столь сильных эмоциях, страстях, что вели его ум, осталась лишь одна нить, связывающая с Тёмной Стороной. Бесконечная боль, заставляющая страдать. Он прожил слишком долго, был искалечен слишком сильно, как и многие его опыты проходили на нём.
Возможно он вообще обезумел и прямо сейчас где-то шатается в своей лаборатории, лишённый всякой связи с реальностью. Элмия не понимала, как такое возможно. Что произошло, что вдруг один из весьма могучих даже в былые времена лордов ситхов внезапно так ослаб. Она помнила его яростным и буйным, а теперь что? Когда гремела последняя война?
А этот выводок недо-ситхов? Ходят, учатся, живут… Но где реальные испытания? Хотя бы на войну уже можно было всех отправить, а не только часть, которую так-то просто Талиния сама взяла. Отправить каждого этого ученика в бой, пусть режут и убивают, выясняя кто достоин жить. Там и куда понятнее будет, кто что собой представляет. Можно и мечи световые выдать, да снова делёжку начать.
И новеньких ещё можно было найти. Вокруг столько миров, а на части из них власть ордена словно какая-то формальная. Всё это тоже указывало на то, что хватка Ар-Эдана слабеет. А ведь рядом живут не такие уж и добрые соседи. Как и Айлюрос решил восстать только потому что заручился чьей-то поддержкой. Ещё и Либери сбежал, интересно почему?
Потому что он предатель? Нет, Элмия прекрасно понимала, что просто так никто и никого не предаёт. Единственная причина предательства — сам Ар-Эдан, который не вмешался лично. Он должен был либо дать что-то Либери, либо убить его, не дав ничего, даже возможности переметнуться. В этом роль лидера — быть первым во всём, основанием для всего. Своей могучей рукой держать в узде сильнейших и направлять их.
Но увы, от Ар-Эдана следовал лишь один просчёт за другим. В результате всё доведено до текущей критической ситуации. И если другие готовы были мириться с этим, то Элмия так поступать не собиралась. Ведь в отличие от большинства, даже в отличие от других мастеров, она реально могла в случае чего и заменить самого Ар-Эдана.
Более того, она могла дать новое дыхание ордену и исправить устоявшиеся ошибки. Сделать всё… всё лучше, правильно. Так как видит всё она.
— Но об этом не стоит думать больше, чем о первостепенной задачи, — произнесла Элмия, глядя на голограмму карты Си-Лона, где были подсвечены объекты Талинии. — Пока что ограничимся тем, что уберём проблему поменьше.
И план Элмии был прост. Захватить и присвоить всё что можно, а то что нельзя… просто уничтожить.