Истинный зельевар - Глава 7

Зельевар 7.docx

Зельевар 7.fb2

Зельевар 7.epub

Глава 7

.

Наименьшей проблемой стало с помощью зелья трансмутации создать герметичный сосуд, который через определенное время должен раствориться. Сложнее всего было прооперировать животное и вживить этот сосуд с любовным эликсиром ему в тело, чтобы при этом зверь выжил. Ведь опыта в оперировании живых существ у Леонеля не было ни в одной из двух жизней. Это же не кухонный шкафчик, который можно починить при помощи конфирматов, в крайнем случае, уголков.

Чтобы козёл не откинул копыта, его пришлось накачать лечебным зельем. И то он всё равно чуть не подох.

В результате трёх дней подготовки на свет появился троянский козёл-смертник, которого Леонель, принявший эликсир невидимости, повёл к лежбищу драконши.

На шум в кустах здоровенный монстр среагировал моментально. Мгновение назад он лежал на полянке и грелся на солнышке. В следующий миг рывком вскочил на лапы, ускорился и вломился в кусты.

Леонель едва успел отскочить назад и замереть возле чахлого деревца. Несмотря на все плюшки эликсира невидимости, он очень сильно переживал и боялся снова быть обнаруженным. Он старался не смотреть в сторону твари, чтобы ничем не выдать своего присутствия.

Испуганный козёл со всех ног рванул прочь от опасного хищника. Но дракону понадобилось всего несколько мгновений, чтобы его поймать и заглотить целиком. Пасть у него была столь огромной, что туда пара таких животных поместилась бы. Кинжальные клыки намекали на то, что листики в его рационе не значатся.

— Р-р… — рык драконихи звучал так, будто она была довольна. — Закуска сама решила прийти ко мне в пасть. Приятно…

В этот момент Леонель мысленно возблагодарил всех известных ему богов и взмолился им о том, чтобы любовный эликсир сработал должным образом. Сосуд с ним должен окончательно раствориться примерно через час. Маскировка продержится ещё часа три. Но на случай отступления у него с собой имелись несколько флаконов с разными зельями. А на случай удачи он припас прочные стеклянные фляжки для сбора ингредиентов. Оставалось лишь ждать и уповать на удачу.

После перекуса довольная дракониха вернулась на полянку, сыто облизнулась и улеглась дальше греться на солнышке.

Леонель с облегчением выдохнул. Его маскировка на этот раз оказалась эффективной. И всё же коленки у него тряслись и ноги подкашивались.

Он устало плюхнулся на землю и принялся ждать.

Следующий час показался ему самым длинным в мире. Тот тянулся настолько долго, что казалось, будто прошла неделя. За это время маг извёлся в ожидании. Его постоянно атаковали панические мысли:

«А вдруг не сработает? Вдруг я перемудрил и переоценил свои силы? Неужели все усилия были напрасны?»

«Нет-нет-нет! — молча мотал он головой из стороны в сторону. — Всё должно пройти хорошо. Козла же парализовало. Да и любовью он ко мне пропитался. До последнего он покорно шёл на заклание даже после того, как я его по живому резал».

«Точно! — нервно стиснул он кулаки. — Дракона тоже должно обездвижить, и надолго. А если эта тварь всё же сбросит паралич, то она не должна меня прикончить. Не должна же? Не зря же я варил именно любовный эликсир с паралитическим эффектом, а не мощный яд или вещество исключительно паралитического типа? Есть шансы на то, что последние два дракон вполне способен обезвредить благодаря мощной магической сопротивляемости. А вот с могучим любовным зельем даже маги не в состоянии справиться. А если и могут это сделать, то в большинстве случаев не захотят лишаться яркого чувства влюблённости. Поэтому подстраховка поставлена на первое место».

Леонель не питал никаких надежд на то, что у него получится убить дракона. Да и не планировал он этого ни раньше, ни после того, как решил отомстить. Подобную тварь убить непросто, даже если она парализована. Уж точно обычным ножичком тыкать в неё бесполезно. Выкалывать им глаза — временная затея. Они быстро отрастут новые из-за бешеной драконьей регенерации.

У драконов крепкая чешуя и высокая магическая сопротивляемость. Поэтому для надёжности и было решено использовать все запасы эликсира.

По примерным прикидкам, такого количества зелья хватило бы, чтобы влюбить в себя всех жителей небольшого городка. Таким составом можно было распорядиться с огромной пользой для себя. Но достижение цели сейчас казалось важнее ценных ресурсов.

Долгожданный миг наступил. В какой-то момент дракон прекратил шевелиться. Лишь изумлённо двигал зрачками. Но Леонель не спешил к нему выходить. Он опасался того, что монстр или так спит, или просто решил неподвижно полежать, или вовсе притворяется. Не стоило забывать о наличие у этого существа невероятно грозного оружия — интеллекта!

После нескольких минут он убедился в том, что монстр действительно парализованный. Лишь тогда он с осторожностью направился в его сторону. При этом обошёл его по дуге и зашёл со стороны хвоста, чтобы на всякий случай не попасться на глаза.

Возле столь огромной туши было страшно находиться даже в тот момент, когда она парализована. Когда он достал нож, тот подрагивал в руке.

Он попытался отколупать чешую, но та держалась намертво. Лишь после получаса ему с трудом удалось оторвать одну чешуйку. Он настолько увлёкся, что даже позабыл об ужасе. Этому способствовало то, что за всё это время зверюга ни разу не шевельнулась.

Поняв, что с чешуей провозится долго, Леонель решил вначале добыть более важных ингредиентов. И в первую очередь он собирался нацедить крови. Вот только нож не мог пробить нереально крепкую кожу. Но он нашёл выход из ситуации.

Возле отверстия, так сказать, для избавления от отходов жизнедеятельности, кожа была наиболее нежной и тонкой. С трудом, но в ней удалось проделать небольшую рану, из которой набралось во флягу немного крови. Но рана быстро зажила, а жидкость лишь слегка покрыла донышко сосуда. Поэтому пришлось повторить процедуру ещё раз. Но и этого оказалось недостаточно. Так пришлось повторять процедуру раз тридцать.

После этого он рядом с анусом наколупал более мелких чешуек, которые отделялись легче и быстрее.

Он не заметил, как пролетели пять часов. Пот градом катился у него по лицу, будто он весь день разгружал уголь. Невидимость давно прекратила действовать.

Остался последний ингредиент, ради которого изначально затевалась эта авантюра. Маг оттягивал его добычу, как только мог, поскольку ему было противно этим заниматься. И всё же это следовало сделать.

Он вспомнил познавательные передачи из прошлой жизни. В одной из них показывали искусственное оплодотворение слонихи. В ролике ветеринар надевал резиновую перчатку по самое плечо, после чего помещал руку с семенем глубоко в усыплённую слониху.

— Так, спокойно, Леон, — начал он глубоко дышать, стоя рядом с задницей драконихи. — Спокойно. Просто представь, что ты ветеринар, а это твой пациент. Не слон, конечно, но тоже большой. Просто сделай это… Засунь туда руку.

У земных ветеринаров имелось преимущество. У них были перчатки из толстого латекса. Он же подобной защиты был лишён. И чтобы не пачкать единственную одежду, он снял рубаху.

— Давай, Леон! — подбадривал он себя, не решаясь поместить ладонь в «дупло». — Ты же за этим пришёл. Иначе так и будешь всю жизнь сидеть на кето-диете.

Мысль о том, что ему всю жизнь придется жрать сырые грибы и мясо, подстегнула его решимость. Он громко выдохнул и нырнул в розовый омут.

— Хлюп, хлюп, хлюп… — звуки были такими, будто сантехник усердно орудовал вантузом.

Руку ему сдавило и обдало жаром.

— Фу-фу-фу! — от охватившей его руку склизкой субстанции он вздрогнул и скривился так, будто проходил самые мерзкие испытания в шоу Форт-Боярд. — Словно змею на руку через очко натянул…

Он вынул руку. Она вся была покрыта белой липкой жижей, которая имела специфический запах. А ещё она не хотела отлипать от кожи. Пришлось запачкать и вторую руку, чтобы собрать ценный ингредиент во фляжку.

Он с неохотой снова запустил руку в тёплую «пещерку».

— Фу, блин! — снова его передёрнуло. — Скажи я мужикам в слесарке, чем буду заниматься после смерти, они бы меня насильно закодировали…

В следующее мгновение его внимание привлекло лёгкое движение кончика хвоста. Тут же парня окатило волной ужаса.

— Ой-ой! Это плохо.

Это означало, что действие паралича подходило к концу.

Позабыв про заляпанные руки, он запихнул в походную сумку ёмкости с добытыми ингредиентами, скинул штаны с обувью и поспешно затолкал все вещи в сумку. Затем он подхватил заранее заготовленные деревянные стаканчики и выковырял из них пробки. После этого одновременно влил в себя жидкости из обоих. В одном был эликсир невидимости, а в другом оборотническое зелье.

В следующий миг он превратился в кошкомеда, продел голову в лямку сумки и рванул наутёк.

Эликсир распространял своё действие не только на тело, но и на вещи, с которыми соприкасался организм. Поэтому и сумку тоже невозможно было заметить.

Леонель отбежал метров на триста. В этот момент драконша начала шевелиться.

Он выжимал из себя максимум скорости. Пробежал ещё двести метров. Драконша поднялась на ноги и начала медленно оборачиваться в сторону, в которую он драпал.

— Р-р-р-а-а!!! — разлетелся по округе громкий рык. — Куда же ты, любимый?! Мне было так хорошо с тобой! Вернись.

«А-А-А-А-А!!! — мысленно вопил беглец. — Нахрен мне такое счастье! Бежать, бежать, бежать!!!»

Она неуверенной походкой направилась следом за ним.

Леонель резко сменил направление бега — повернул под углом в семьдесят градусов и продолжил ломиться вперёд, не разбирая пути. Его гнал животный ужас. Он опасался оборачиваться, чтобы не терять скорости.

— ВЕРНИСЬ, ЛЮБИМЫЙ! — громкий рычащий голос разнёсся на многие сотни метров.

Драконша попыталась побежать следом за ним, но после нескольких десятков шагов она споткнулась и грохотом рухнула на землю. Её падение сопровождалось дрожью земли.

После того, как она поднялась на ноги, то попыталась взлететь. У неё это даже получилось. Но последствия паралича ещё не до конца сошли на нет. Из-за этого она плохо контролировала своё тело и разум, отчего потеряла контроль над полётом и рухнула вниз. На этот раз земля затряслась серьёзно. Грозная волшебная зверюга крепко приложились головой и вырубилась.

Леонель этого не видел. Он без оглядки продолжал бежать что есть сил.

«Нафиг, нафиг, нафиг! — панически металось у него в голове. — НАФИГА Я ПОЛЕЗ В ЭТУ АВАНТЮРУ?! Ведь куда безопаснее было попытаться навестить рабовладельческую страну и купить там рабыню на место повара. Хотя нет, вру. Не проще. Меня бы самого сделали бы там рабом… И всё равно это была плохая идея. Очень плохая идея!»

Он безостановочно бежал. Когда кончились силы делать это быстро, он перешёл на экономный бег. Остановки делал лишь для того, чтобы перевести дыхание и принять новую порцию эликсиров. Несколько раз он менял направление. Несколько километров пробежал по горному ручью, чтобы сбить преследовательницу со следа.

Безумный забег не прекратился даже с наступлением ночи. И лишь под утро, когда он окончательно выбился из сил, Леонель позволил себе сделать привал. Но спать он улёгся залитый по уши эликсирами, оставаясь невидимым кошкомедом. В этой форме его чувства были обострены, благодаря чему проще было обнаружить угрозу.

После отдыха он продолжил безумный забег. Остановку он сделал лишь ради пополнения желудка, поскольку у голодного нет сил на бегство. И в этот момент ему было плевать на то, что он ел сырую оленину. Он старался расправиться с добычей поскорее, после чего продолжил улепётывать.

Целая неделя прошла в столь бешеном ритме. За сохранность ингредиентов можно было не переживать. Кровь дракона настолько мощная магическая субстанция, как и иные его жидкости, что не портится десятилетиями. Она могла бы лишь испариться, если бы не находилась в закупоренной ёмкости.

За это время он изрядно исхудал, хоть и каждый день находил добычу и пожирал её для восполнения запасов энергии. Прыткости ему добавляло то, что несколько раз вдалеке на небе мелькала фигура чёрного дракона.

Такая скорость бега привела к тому, что он миновал горы и углубился в густой лес. В нём произрастали деревья-великаны. Их высокие кроны перекрывали обзор на небо и пропускали немного солнечного света. Из-за этого казалось, что внизу царит полумрак. А ещё тут было сыро и обитало много живности.

Всё косвенно указывало на то, что он забрался на территорию эльфов.

Дальше продолжать бежать у Леонеля больше не осталось сил. Ему требовалось сделать привал и наварить восстанавливающих и усиливающих зелий. Лес остроухих к этому располагал, ведь в нём росло много волшебных растений и обитало много магических зверей. Ингредиенты из этого места очень ценные, редкие и дорогие. До людей они доходят по заоблачным ценам, словно индийские специи в средневековой Европе.

Он выбрал тихое место на берегу небольшой речки. В округе не наблюдалось следов разумных существ и опасных хищников. Это позволяло надеяться на то, что у него в запасе как минимум несколько дней на то, чтобы прийти в форму для дальнейшего путешествия.

Наконец, он мог изучить, что же такое добыл. Стоило ему достать флакон с кровью, как он надолго завис. Голова разрывалась от потока информации. Он будто подключился к веб-сайту для зельеваров. При виде определенного магического вещества ему предлагалось множество вариантов его использования.

Кровь дракона — известный и очень ценный ингредиент. Леонель и раньше знал множество рецептов с её использованием. Но он даже не подозревал, что его прежние знания лишь вершина айсберга. Дай бог, десять процентов от того, на что она пригодна.

Знал бы он всё это раньше, нашёл бы способ выдоить всю драконшу досуха. А так ему хватало добытого всего на несколько использований. Или если варить небольшие порции зелий, на несколько десятков раз.

Больше всего его привлекали несколько эликсиров, которые он в теории мог создать. Первый — эликсир бессмертия, который подарит смертному долгожительство дракона. Второй — зелье усиления. Его можно приготовить в нескольких вариантах. Либо вечного действия — он навечно сделает человека несколько сильнее. Либо временного действия. Но в таком случае можно получить состав, который ненадолго будет даровать огромную силу.

То же самое и с третьим эликсиром. Можно навсегда в какой-то степени улучшить регенерацию. А возможно получить очень мощный целебный состав, который будет действовать недолго, но способен отращивать конечности и мгновенно залечивать смертельные раны.

Четвёртый состав давал такой же результат с магической сопротивляемостью.

Пятый даровал физическую неуязвимость. И тут всё то же самое: либо немного, но навсегда, либо много, но ненадолго.

Естественно, парню хотелось всего и побольше. Но крови у него хватало лишь на самый минимум удовлетворения хотелок.

Собрав по округе эльфийских травок и корешков, он рассортировал их и приготовился к варке зелий на основе крови дракона.

Он решил остановиться на личном усилении и обретении бессмертия. Лучше быть хотя бы чуточку сильнее и живучей, но всегда, чем заполучить в запас несколько флаконов с мощными зельями. Последние можно и из других инструментов сварганить. А вот стать бессмертным суждено редким людям.

Секрет вечной молодости издавна будоражит умы человеческих магов. Чего волшебники только не перепробовали. Чаще всего жертвами их экспериментов становились эльфы, которые славятся своим долгожительством. Вернее сказать, никто и никогда не видел ни одного эльфа-старика. Своей смертью они не умирают. Если же и попадались на глаза пожилые остроухие, то они являлись полукровками от смеси людей и эльфов.

Ходят слухи, будто однажды в древности человеческие маги добились успехов. Им удалось создать ритуал, который отбирал у эльфа бессмертие и приживлял его человеку-волшебнику. Но маг всё равно старел, хоть и делал это в десять раз медленнее.

О том, правда это или нет, сложно судить. Ведь эльфам такой ход очень не понравился. Они устроили геноцид целой стране. Вырезали на её территории всех жителей. Уничтожили всю информацию по магии. Сожгли все книги. Сровняли с землёй города и деревни. Они не оставили об этом волшебстве никакой информации, кроме устных легенд, которые разносили редкие выжившие крестьяне-беженцы.

После такого эльфы ввели жёсткое правило. За любого убитого или похищенного собрата они мстят с особой жестокостью. Причём у них нет срока давности по преступлениям. Если они не найдут самого преступника, а выйдут на его след через двести лет, то вырежут всю его родню. И плевать им на то, что преступник давно мёртв, а его потомки хорошие люди, которые знать не знают, чего там предок натворил.

Вот такие они милые вечно молодые создания. Знающие люди стараются держаться от них подальше. Нужно быть совсем отчаявшимся, чтобы лезть в их логово. Тем не менее, Леонель оказался на их территории. И теперь у него оставался единственный путь — преодолеть лес остроухих.