1.785.020.М29 Паутина, на полпути к Ноктюрну.
Никсос, глядя на трясущуюся демонетку, лишь вздохнул. Когда он успел превратиться в такое жуткое существо? Вроде немного планет, общей численностью в пару триллионов человек, и ведь не все же в него верят. Планеты сектора Солар, и то не все. И то часть из них оккупирована орками, в частности, Хорус сейчас уже пару месяцев отбивается от наседающих орд орков, коим нет конца. ВААААГХ! Это та ещё хренотень. Орки со всей галактики слетаются в сектор Улланор, осложняя ситуацию, привлекая в себя всё больше и больше сил. Что называется “маленькая победоносная война”. Как минимум на пару лет, если не удастся сделать что-нибудь выдающееся.
— Итак, — обратился он к демонице, кинув взгляд на спящую эльдарку. Как бы не разбудить, — что именно твоя госпожа передаёт? Время, место?
— Прямо сейчас она сражается с Большим Красным, которому не нравится госпожа. Оттого и происходят варп-штормы в месте рождения госпожи. Когда она сможет освободиться, и когда варп-штормы прекратятся, вы, очевидно, отправитесь забирать двух оставшихся к тому моменту примархов. В этот момент или немного позже — она будет ждать вас у входа в ваш домен. Ваше право — открывать перед ней двери или нет. Но госпожа не требует, она просит о том, чтобы её хотя бы выслушали.
Домен? Никсос даже нахмурился, несмотря на всю свою выдержку. Какой такой домен? Ладно, позже разберётся.
— Хорошо, я приму её, когда буду свободен, — решил ответить Император.
— Моя госпожа и не просит большего, — донеслось снизу. Пару минут царила тишина, пока Никсос не догадался:
— Можешь идти.
Порождение варпа моментально испарилось, а правитель со вздохом сел в кресло. Так, с этим разобрались, что за домен? Нет, что такое домен, понятно и так — как пример, это Хрустальный Лабиринт Тзинча или Сады Нургла. Домен — относительно стабильное место в варпе, которое пропитано энергией его владельца, которое поддерживает его и усиливает. Разумеется, Никсос ранее думал о своём домене, но не считал, что он готов для его создания.
Никсос сосредоточился и отправил свой дух по течениям эмпирей. Его влекло в одно определённое место, и он не сопротивлялся этому. По мере приближения варп становился всё более спокойным, если так можно сказать о нематериальной концепции эмоций. А в какой-то момент появилась яркая точка света, и становилась всё больше и больше.
Император узнал место, в котором он оказался. Это была изнанка Терры. Вокруг неё варп был спокоен, а сама планета буквально светилась, словно маяк в ночи. Неужели здесь его домен, привязан к планете? Действительно, помимо физической планеты Терра существовало и его варп-отражение. Хм. Так, стоп, что-то он не понял этот момент…
Никсос проносился туда-сюда, от планеты к планете, и везде он наблюдал одну картину — везде, где были его последователи, варп успокаивался, даже если их было всего несколько штук, они всё же немного, но влияли. Крайне интересное наблюдение. Что, если вера в него распространится по всей галактике? Неужто можно будет и в самом варпе перемещаться без проблем?
Вообще, странно получается. Он совсем не ожидал такого эффекта, и не будет ли каких тёрок в этом отношении с другими, союзными силами. В условленном месте он оставил записку, которую может найти и прочитать только тот, для кого она предназначена, где изложил свой вопрос. Позже вернётся, проверит ответ, а пока нужно разобраться с доменом.
Пока он был больше похоже на бесформенную сферу яркого белого света. Но стоило Никсосу подумать о том, чтобы она приняла какую-то другую форму, то она моментально повиновалась. Постепенно сфера менялась, превращаясь в небесный город, светлое место, которое можно было бы назвать время попади сюда какой-нибудь христианин. Но таковых тут не было, разве что на Калте, если память не изменяет, обретался один древний католик…
Немного подумав, Никсос слегка поменял внешний вид, превратив “святой град” в “футуристический город”, более похожий на какой-нибудь Асгард из древней популярной вселенной. Золотой город, от стен которого исходил внутренний свет, мощные стены окружали его, а посередине возвышался монументальный ступенчатый дворец.
“И увидел Бог всё, что Он создал, и вот, хорошо весьма” хихикнул про себя Никсос, словив отсылку. Выглядит неплохо. Не вычурно, не помпезно, а именно такая как нужно. Но как-то тут слишком пусто. И что же делать? Обычные люди тут помрут сразу — пусть тут и спокойный варп, но всё же варп. Ладно, об этом он подумает позже. Может, “жизнь” и сама самозародится здесь, ведь демоны же откуда-то берутся? Вот и у него вполне могут завестись собственные демоны, хотя, учитывая антураж, будут ангелами, хехе.
Ещё раз взглянув на получившийся город, Никсос почесал макушку. Вроде всё хорошо, но чего-то как будто не хватает. Прикрыв один глаз, он окинул ещё раз всё своим взором. Да, точно, это будет в самый раз. Прямо посреди монументального дворца появился высокий маяк, на конце которого зежёгся яркий огонь. Надо будет ещё физически маяк построить на Терре, как символ света. Так, стоп, а ведь на свет космические мотыльки могут заскочить? А хрен с ними, до них ещё десять тысяч лет, плюс минус лапоть. Да и вообще, с ними в любом случае придётся решать, рано или поздно они всё равно придут.
В глубине дворца, в самой его отдалённой и защищённой части он создал конденсатор для сбора эманаций веры, ну и дополнительно прикрутил фильтр. По задумке, он должен будет очищать негативную энергию веры, а её саму перерабатывать и направлять на защиту города. От подобной напитки жёлтый металл приобрёл больше красного в свой цвет, что пошло даже на пользу общего вида.
Император также озаботился безопасностью. Обычные демоны никак не могли попасть туда, они буквально испарялись при контакте со спокойным варпом (несколько “добровольцев” Никсос принёс в жертву ради науки), да причём уничтожалась не только оболочка, но и сущность. Замечательно выходит. А те, что посильнее, будут сожжены при подходе к городу. А уж высшие демоны вряд ли рискнут соваться, своя шкура ближе. Да и для них есть несколько краплёных джокеров в рукаве.
В общем, разобрался он с доменом, даже специально ворота создал, да ещё и со специальным проходом. Одиночка спокойно пройдёт, а армия не просочится. Системы защиты Никсос накрутил параноидальные.
Возвращение в тело вышло обыденным, он даже не устал, хотя ментально поработал знатно. Всё же в своём доме и стены помогают. В варпе он пробыл не один час, тогда как в реальности не прошло и десяти минут. Бросив взгляд на хронометр, Никсос понял что ещё часа три-четыре у него есть и лёг дальше досыпать свой сон, так беспардонно прерванный.
1.790.020.М29 планета Боркум, сектор Улланор
Уже больше месяца объединённый флот Хоруса стоял в этой системе. Воодушевление после первой победы в кампании сменилось даже каким-то унынием. Да, они прилетели в систему, да, они разбили огромный флот и даже “баивую луну” зеленокожих, провели экстерминатус планеты, уничтожив всю органику, чтобы в дальнейшем перезаселить планету…
И всё это только для того, чтобы уже битый месяц отражать атаки флотов орков. Да-да, они как будто какими-то непостижимым образом узнали, что здесь большая заварушка, и слетаются в эту систему со всей галактики. А пока они расправляются с новоприбывшими, уже улланорские орки успевают восстановить численность. Причём это в основном молодняк, тупой и прямолинейный, но его много. Флот уже начал нести потери и в кораблях — так, в последнем замесе был потерян крейсер типа “Марс”. Потеря капитальных кораблей это в принципе трагедия.
В общем, они застряли. Орки не могут реализовать своё преимущество в численности из-за большого разброса во времени прилёта. Но и флот Хоруса никуда не может двинуться, пока есть угроза орков, потому что они идут практически без остановки. Примарх уже понял стратегию их варлорда. Истощить силы Империума постоянными атаками, а потом устроить налёты на все остальные миры. Причём он не отправил флоты на мирные планеты, нет, он слишком умён для подобного, ведь что для орка лучшая мотивация? Хорошая драка, а тут её раздают только так.
А потому, скрепя сердце, Хорус отправил запрос на Терру на дополнительные силы, рассказав о сложившейся ситуации. С нынешними силами он не мог наступать, лишь защищаться. В ответ ему пришло сообщение — ждите, в течение 72 часов вам придёт замена, а вы отправитесь дальше. Вздохнув, примарх принял этот ответ. Ну а что ещё делать?
А затем пришло сообщение лично от Регента Терры — проблема понятна, проблема очевидна, а потому проще будет уничтожить планеты орков, откуда идут пополнения, приказ о чём он уже отдал другим флотам. Ну а что — одна-две относительно беззащитные планеты, вирусные бомбы сбросил — и хорош. Результаты не заставили себя ждать — уже на вторые сутки количество прибывающих флотов несколько уменьшилось, а потом и вовсе поредело, видимо, это долетают те, кто остался.
Ну а когда в систему Боркум потекла вереница кораблей Империума, в том числе и монструозные орбитальные станции, что ощетинились стволами орудий. Их споро принялись вводить в строй, а на планету прибыла команда терраформаторов, для восстановления атмосферы и рекультивации. Всё это говорило о том, что Империум здесь надолго, и уходить никуда не собирается.
Дав сутки на отдых своим людям, Хорус и сам немного передохнул, пытаясь просчитать дальнейшие шаги орочьего варлорда. Тот слишком умён и хитёр, кто знает, что у него ещё заготовлено про запас.
1.790.020.М29 царство Ультрамар, Макрагг
В отличие от своего отца, Жиллиман обладал более скромными возможностями в плане флота и армии, всё же, где орбитальные верфи Юпитера и Марса, а где Макрагг. Да и снаряжение, по большей части, сейчас, в силу отсутствия подходящей промышленности, собирали кустарным способом. Возможности тирана Ультрамара не успевали за его амбициями. Он хотел, когда отец наконец доберётся до него, показать, что он многого достиг. Да, он достиг немало, но всё ещё недостаточно, как ему самому казалось. А сообщать о таком отцу как-то некрасиво было бы.
Конечно же, что все эти просчёты — это его ошибки. Каждая ошибка была проанализирована, были найдены варианты решения, и воплощены по мере сил. Сейчас, по большей части, примарх работал над постройкой нормальных заводов на лунах и непригодных для жизни планет в системе, чтобы не загрязнять атмосферу обитаемых планет. Это сейчас обычная практика в Империуме — на обитаемой планете живут люди, а на заводах они работают вахтовым методом. Главное — не загрязняются планеты.
Нуцерия, пусть и была отсталым миром, но не совсем уж деградировавшим, а потому нужна внушительная сила. Так как всё, что было, сейчас уже и так ведёт завоевательные походы, и отозвать возможности нет, пришлось немного подождать, пока соберутся новые легионы и достроятся корабли. Но теперь уж он был готов.
Кулаки буквально чесались, хотелось как можно скорее убежать от всей этой безумной волокиты, и погрузиться в угар битвы.
1.790.020.М29 орбита Ноктюрна
Планета Ноктюрн, мир смерти. Представляет из себя расплавленную каменюку, постоянно чадящую дымом из вечно извергающихся вулканов. Лавовые реки и бесконечные землетрясения не предполагают жизни на планете, лишь выживание.
Так ещё до кучи вокруг многострадальной планеты хаотично движется луна Прометей, которой из-за своих гигантских размеров пристало называться планетой. Своими приливными силами она регулярно провоцирует разломы в земной коре, тысячи вулканов начинают извергаться, а моря приходят в движение. Этот период, который случается 1 раз в 15 терранских лет, называется Временем Испытаний. На планете существует семь крупных населенных пунктов — убежищ, которые местные называют “городами-святилищами”. Они построены на стабильной части поверхности планеты, и служат укрытием во Времена Испытаний.
Вот такой вот суровый мир, со своими суровыми правилами, в котором растут такие же суровые жители. Из-за высокого уровня звёздной радиации цвет кожи местных жителей приобрёл обсидиановый цвет.
Конечно, можно было бы и оставить всё как есть, но Никсос уже давно вынашивал план что-то сделать с этой занозой в заднице, по-другому не сказать. А потому, стоило кораблям выйти в точке Мандевиля, как он, под ручку с Сийан'дрой, посетил мостик.
Сев в походный трон, Император сосредоточился, распространяя свою ауру по всей системе. Он видел, он чувствовал эту ужасную нестабильную орбиту луны Ноктюрна, и ведь просто так ничего не сделаешь. Даже если нормализовать её бег, через десяток-другой лет всё вернётся на круги своя. А потому нужно не временное решение.
Могучий разум ощупывал каждый камешек в системе, составляя карту расположения, вычислял орбиты, проецировал траектории. Всё нужно было рассчитать правильно, чтобы окончательно не дестабилизировать систему. Один за другим варианты принимались на рассмотрение и отбрасывались, как неадекватные, невозможные, нежизнеспособные. Сотни и тысячи вариантов просчитывались за несколько секунд реального времени, постепенно собирая базу наиболее удачных вариантов. Так прошёл десяток минут.
Неожиданно для всех температура на мостике резко опустилась, а аппаратура покрылась инеем. Члены экипажа выпускали облака пара, и даже система климат-контроля не справлялась. Но никто не испугался, никто не отшатнулся — рабочий момент. Все знают, кто такие псайкеры, и то, как их влияние проявляется в реальном мире. Вот и сейчас, величайший псайкер, бог во плоти, совершал одно из деяний, что в будущем вполне могло стать легендой.
Буквально на глазах экипажа планеты системы пришли в движение. Конечно, из-за космических расстояний рассмотреть это было сложно, но аппаратура отслеживала изменения в реальном времени. Вот, орбита самого Ноктюрна уменьшалась, устремляясь на третью орбиту, тогда как третья планета поменялась с Ноктюрном местами. Прометей отходил на ещё более дальнюю орбиту.
А в это время жители Ноктюрна, привычные к землетрясениям, вдруг ощутили странные колебания, которые не были похожи на то, к чему они привыкли. Ну а те, кто оказался на солнечной стороне, испытали, пожалуй, самый жутки опыт — видеть, как их звезда становится всё ближе на небосклоне зрелище не для слабонервных.
Но разумеется, Вулкан связался с флотом, понял, кто там творит несанкционированное колдунство, и быстро успокоил своих сограждан, указав что у ним прибыл бог, что в милости своей решил облегчить их тяжкую ношу. Конечно, не все ему поверили, но такое близкое солнцем да ещё и зависший на орбите флот, что можно было разглядеть со всего полушария, подтверждали его слова.
Ну а затем спустился и сам бог. Величественный воин в золотых доспехах, в длинных волосах его лавровый венок, в глазах тысячелетняя мудрость, а в руке он держал монструозный молот.
Вулкан встречал его на площади вместе со всеми жителями города-убежища Гесиод. Стоило Императору покинуть приземлившийся прямо посредине площади шаттл, как все на площади рухнули на колени, а Вулкан, как послушный сын, опустился перед отцом на одно колено.
— Город и вся планета в твоих руках, отец, — гордо произнёс примарх, вручая Императору символические корону и ключ.
Но Никсос не принял их. Наоборот, он потянул сына вверх, поднимая на ноги, и, наложив свои руки поверх рук примарха, с силой сжал реликвии в руках Вулкана.
— Ты мой сын, Вулкан. Тебе и быть правителем этой планеты. Только ты будешь решать, что делать и кем быть. Я могу лишь помочь тебе и направить.
— Как скажешь, отец, — слегка улыбнулся обсидиановый великан, — прошу за мной, нам есть о чём поговорить.
P.S. Хочу напомнить — вы можете зайти в группу в Телеге. Я постоянно кидаю картиночки, мемчики, но людей маловато. Давайте, давайте! Не стесняйтесь!
P.P.S. Кто ещё не проголосовал — оставьте свой голос и комментарий под предыдущим постом.