Не забываем читать прошлую главу, я опубликовал две сразу, как и в прошлый раз.
* * *
— До слёз… прямо вот… как у меня всё в жизни… — после очередного выступления одного из бандитов реального на слезу пустило.
Были на Си-Лоне заведения предназначающиеся исключительно для местных криминальных авторитетов, если можно так выразиться. Находились они разумеется вдали от туристических зон и даже вдали от гражданских районов. Например вокруг космопорта целый район был возведён руками бандитов. В свою очередь их опять же не трогали, чтобы они всегда были в одном месте и если решали свои проблемы, то не задевали простой народ.
В одно из таких заведений я пробился. Ридон также услужливо помог выбрать нужное заведение, где я должен был поиметь нужные знакомства. Немного переписались тексты песен и вот уже под известный простой мотивчик звучит история о нелёгкой воровской доле.
От этого я чувствовал себя немного грязным. Неприятно было врать, поубивалось искренности, но тем не менее одна из песен задела нужного ксеноса. А вместе с этим я уже удосужился личной беседы с ним, ведь ему так хотелось узнать о ком песня, и так ли всё похоже на моё мире, на его мир.
— Всё тоже самое. Всё как везде, — разочарованный в жизни как таковой, говорил ксенос: вытянутый, тонкий, любящий выпить, использующий как и многие переводчик, чтобы акцент общегалактического не мешал беседе. — Нихрена не меняется.
Моя задача теперь была проста. Молча сидеть, со всем соглашаться, иногда подлизываться. Затем через него начнётся, так скажем, мой карьерный путь музыканта для маргиналов. И именно через него я должен буду получить приглашение на скорые именины в "Развратную Зелтронку".
Этой стрипухой как раз владеют по всей видимости полноценные кровные враги Разящей Руки. Туда мне надо будет проникнуть, осмотреться, собрать данные, желательно стать постоянным музыкантом. В теории это вполне возможно, ведь этот ревущий ксенос, рассказывающий мне уже как его в детстве не любили и поэтому он голыми руками забил до смерти всех своих братьев, является вип-клиентом.
Также прямо в стрипухе есть и мини-казино, и бар, и в целом всё, что нужно для отдыха. А также на верхних этажах базируется база "Червоточины" ОПГ, которая владеет этим местом и контролирует наркотрафик. Хотя по мелочи и другими делами занимается.
— Мне завтра надо будет дела в "Развратной Зелтронке" обкашлять, сыграешь там для меня и для парней. Они оценят, — это был не вопрос, а предложение от которого лучше не отказываться.
По деньгам тоже спрашивать было нельзя, потому что я хоть играл и красиво, и для них, но место своё забывать нельзя. Поэтому молча кивнул, а через часик уже стоял на улице. Платили мне ещё больше, чем в других заведениях. Но конечно же в сравнении с тем, что я могу получить… это не идёт ни в какое сравнение.
Расписание было заполнено на все десять дней вперёд. Время там было и отдыху, и работе, и своим планам как выбраться из задницы под названием среднестатистическая жизнь. Но а пока что я прибыл из одного гадюшника, в другой. Правда в этот раз тут хотя бы бандитов нигде не будет, просто… всё заброшено, дёшево и загажено. Райончик с самой дешёвой недвижкой во всём Си-Лоне. Ну или почти самой дешёвой.
— Ага, кажется я пришёл… — протянул я, глядя на выцветшую вывеску.
Войдя внутрь, быстро поднялся на пятый этаж, где нашёл нужное помещение. Здесь был спортивный клуб. Метров квадратных примерно… буквально пятьдесят. Имелся ринг и минимальный инвентарь. Обычно здесь тренировались всякие детские секции с тренерами, что сводили концы с концами, но можно было арендовать на час весь зал себе для тренировки.
— Второе свидание на ринге! Признаться, у меня такого никогда не было, — весело воскликнула пляжная незнакомка, которая даже в отпуске ходила в спортзал каждый день, чтобы держать себя в форме.
— Я буду первым? — усмехнулся в ответ, подмечая что генетическая лотерея вместе со спортом творят настоящую магию.
— О, как важно для мужчин быть во всём первым. Давай, одевайся и залазь. Посмотрим что ты из себя представляешь.
Опыт драк у меня был примерно на уровне уличного быдла, которое знает что рукой лучше не замахиваться и немного корпусом помогать в момент удара. И не то чтобы я прямо уламывал её на тренировку, но как-то в процессе переписок само всё получилось. Тем более ей тоже было очень интересно провести столь необычное свидание. А за необычностями в отпуске все и тянутся, чтобы вырваться из кромешного повторения одних и тех же предсказуемых дней.
— Оп, и ты весь мой, — сказала она, кинув меня через бедро.
— Та-а-а-ак… кажется кто-то хочет доминировать, да? — поднимаясь, спросил я.
— Ой, да ладно. Сейчас ещё пару раз тебя попинаю, потом покажу как также делать и как от этого защищаться.
И в целом мне не соврали. Ничему сверхсложному она меня не учила, просто элементарные основы борьбы, которые на улицах тоже часто можно увидеть. Однако результаты я начал показывать почти сразу.
— Угу, неплохо-неплохо, мышцами ты видно пользуешься, да?
— Мышцами? — я не совсем понял вопрос.
— Ну, телосложение у тебя хорошее, мышцы есть. Но часто так бывает, что люди качаются и… на этом всё. А ещё важные нервные окончания. Чтобы мышцы быстро сокращались. То есть массу сухую набрал, затем ещё месяц обрабатываешь этот новый кусок мышц, чтобы он помогал тебе в бою, а не был балластом красивым, но лишним.
— Ну-у-у… не знаю даже что сказать.
— Ладно, главное что тело ты чувствуешь.
И это было правдой. Я как-то этого раньше не замечал, но даже когда я делал те или иные упражнения, то чувствовали те мышцы, которые раньше я не чувствовал. Видимо они были недостаточно развиты, а теперь с таким хорошим телом… главное было его не запустить и в идеале добиться ещё большего.
— Тебе килограмм десять ещё набрать, мышц разумеется, в десант к нам можешь пойти, — во время постановки удара, говорила она, спокойно держа мои выпады.
Затем мы перешли уже к спаррингу, чтобы "кровь разогнать". Пляжная красавица была к себе очень строга, держала процент жира на довольно низком уровне, правильно питалась и в результате выглядела миниатюрно, но при этом вес её… никогда никто глядя на неё не угадал бы вес. Ну кроме профессионалов, у которых глаз намётан и которые знают насколько же мышцы более плотные и насколько это мало пять килограмм мышц распределённой по всему телу, в отличие от пяти килограмм жира который будет видно сразу.
— Медленно двигаешься, давай реще!
А я уже был около мёртвым и вспотел как тварь. Три пота лилось ручьём, после чего пришлось идти на самые подлые меры. В одно мгновение правила бокса были превращены в правила борьбы. И хоть пляжная красавица попыталась что-то сделать, но было поздно.
— Эй! — крикнула она, уже будучи опрокинутой на пол через бедро. — Так нечестно!
После чего я устало повалился прямо на неё. И видимо даже этот манёвр был слишком жалким, потому что она не стала продолжать наше противостояние в партере, хотя скорее всего могла.
— Ты держался довольно хорошо, — произнесла она.
Я уже перевалился на спину, в ушах усилился звон, уши заложило, давление скакнуло изрядно ещё минут двадцать назад. Потому даже когда она залезла сверху и взгляд её наполнился похотью… у меня не осталось сил ни на что, кроме как лежать. Вдобавок к этому ещё зазвонил мой КПК.
— Твоя жена?
Я покачал головой, пытаясь отдышаться и пополз с ринга к своим вещам. Потому что звуковой сигнал не прекращался. И больше всего меня напрягало то, что я так-то включил беззвучный режим. Так что либо я опять ошибся, либо мне звонил кто-то, на кого правила не распространялись.
— Да? — оперившись спиной на шкафчик, я натянул свой КПК и включил голографическую связь.
— Это Дларак, нужно кое-что обсудить. Через час в столице, на вокзале.
— Мне туда только час ехать.
— Именно поэтому встреча и на вокзале.
— Если хочешь, чтобы я куда-то метнулся кабанчиком, то тебе надо дать мне мотивацию. Иначе…
— Это вопрос твоего будущего. Не хочешь приходить — не надо. Я буду ждать десять минут, потом уйду.
И Дларак прервал связь. Недолго продлилась моя свободная жизнь, не успел опомнится, как меня уже начинают прогибать. О ситхах я знал мало, но с учётом их жёсткой иерархии… очень часто можно было встретить пары одарённых, где он один сильнее другого. Как и традиционно у учителя был один ученик, которому он посвящал всё своё время.
В этом плане подход в ордене Адротэс отличался, потому что его основал Ар-Эдан, который в свою очередь тоже имел много учеников. Всё же были и плюсы, и минусы от перекладывания всего своего опыта в одну корзину. Во-первых, очень велик шанс что ученик помрёт раньше времени и не успеет передать свой опыт. Во-вторых, ученик даже с самой лучшей индоктринацией может покинуть орден и начать "свой" путь. В-третьих, его талант может оказаться больше его рвения.
Потому в целом в ордене Адротэс у одного учителя могло быть сколько угодно учеников. Учитель сам решал, что эффективнее. Но до тех пор, пока внимания мастеров ты не получал… тебе доводилось якшаться с такими же как ты, прибиваясь к тому, кто сильнее и учась у него всему, чему получится, после чего переходить на другую ступень. Ещё чаще, как подтверждают все кто служил в армии, пары состоят из примерно равных учеников.
Таким образом создаётся дополнительная конкуренция, где можно учится друг у друга, плюс в целом с многими моментами становится проще справиться. Откуда я так много знаю? Опять же, это не особо секретная информация. Плюс сам устав армии и флота берёт начало из того же кодекса ситхов. Ар-Эдан перенёс принципы ситхов и на многие другие сферы жизни простых смертных.
Конкуренция, сила, эмоции — этому следовали почти все, начиная с самих членов ордена и заканчивая даже бандитами.
Из-за этого всего одного момента я не совсем понимал. Как именно к Ар-Эдану карательный отряд не выслали? Да, с начала чистки и поражения в войне почти тысяча лет прошла… и миры на отшибе находятся, куда Корусант особо не лезет, но… неужели Республика так неповоротлива? Неужели так занята другими делами?
Вопросов было много, как и потенциальных ответов тоже было прилично, ведь так или иначе этаких объединений одарённых Силой было куда больше, чем просто джедаи и ситхи. И в целом эти все вопросы можно будет задать Длараку. Как и встреча с ним была мне интересна. Хоть и планы мои шли вразрез с становлением одним из них и затем служению целям Ар-Эдана.
— Кто-то важный? — тем временем пляжная красавица уже подошла к ящикам для одежды и достала оттуда полотенце.
— Да, мне придётся отлучиться. В столицу съездить.
— Оу, надолго?
— Час туда, час обратно, поговорить с кое-кем некоторое время. Уже почти ночь будет…
— Понятно, — не очень радостно ответила она.
После чего почувствовался вполне логичный холодок. Душ я принял за две минуты, быстро обтёрся, оделся и побежал на скоростной челнок. Примерно через час и оказался уже в нужном месте. Уставший, немного раздражённый, но с предкушением перед встречей с тем, кто понимал побольше, чем библиотекарши, прочитавшие кучу книг, или пусть даже штабные офицеры.
— Я слева, неужели ты настолько слепой? — пришло сообщение от Дларака, которого я только с его подсказкой и нашёл.
Он был в капюшоне, в маске, стоял в самом неприметном углу, где его не снимали камеры и где на него никто особо внимания не обращал. И как только я подошёл к нему, то сразу почувствовал — он использовал Силу, которая буквально заставляла его быть чуточку незаметнее. Будто бы он говорил самому пространству вокруг, что здесь всё в норме и нет ни одной причины акцентировать внимание на этом месте. И на обычных людях это работало превосходно.
— Ну? Что случилось?
— Джедаи. В ордене сегодня всех уведомили, что Республика начала исследовать наш сектор углубленно. Слухов и так было много, но в последний век уже общеизвестно, что на наших мирах есть практикующие чувствительные к Силе. Видно раньше Республики до этого дела не было, но…
— Но нападение мандалорцев заставило их вспомнить о войне. А когда вспоминают о войне… начинают прозревать…
— Верно. Одно дело пару беглых ситхов, совсем другое когда они собираются вместе. Как таковой угрозы для Республики мы не представляем, но… и Империя Ситхов просто отступила, зализывала раны, не отсвечивала… до этих пор.
— Говорилось, что Империю вырезали под корень. Полное поражение, чистки… неужели многие выжили?
— Нет, выжили немногие, но продолжили своё дело. И теперь кажется восстановились.
— Будет война?
— Ар-Эдан не заинтересован в прямом конфликте. Мести он, по его словам, не желает. Однако мнение в ордене разняться. Так что мимо нас буря не пройдёт.
— И зачем ты мне всё это рассказываешь?
— Ты чувствителен к силе. Некоторые джедаи и особо мнительные республиканцы уже рыскают, начинают понимать масштаб проблемы. Да и в самой силе нависло нечто… практически осязаемое. Будь осторожнее и почаще оглядывайся. Ты не ситх, но ты связан с Ар-Эданом. И тебя могут прижать. Джедаи не глупые, они будут бить в самое слабое звено. И если не получится с нами разобраться меньшей кровью… Республика может и флот послать.
— А я думал, ты меня в ученики возьмёшь.
— Ты бы хотел? — удивился Дларак.
— Нет, я планирую заработать денег и свалить ещё дальше. Не пойми неправильно, световые мечи очень пафосные и красивые, как и потенциал Силы порой заставляет фантазировать по ночам, но… сила не в Силе, — ухмыльнулся я своей тавтологии. — А ты бы взял меня в ученики?
— Точно не сейчас. Я прохожу уроки у опытного адепта, который скоро вероятно станет мастером. Всё время посвящаю поглощению знания. Отдавать его не смогу. Но ты кажешься мне перспективным кадром. И не только мне. Хотя это ничего не значит, как и наблюдать за тобой будут ещё года, прежде чем будет вынесено решение достоин ты или нет.
— А почему? Я слышал джедаи берут к себе всех кого угодно, главное чтобы талант был. И это же логично, слепить из кого угодно можно что угодно.
— У нас мало действительно мудрых и способных учителей. Ещё меньше наставников. Конечно можно было всех подряд запускать, но… именно из-за этого когда и орден джедаев раскололся. И у нас расколы тоже были… Ар-Эдан предпочитает единство и качество количеству. Брать же то, чего освоить не можешь — глупо.
— Разумно. Благодарю за предупреждение.
— Не стоит. Я делаю это для себя, — Дларак замолчал, но после паузы задал последний интересующий его вопрос. — Тебя скорее всего не станут убивать. Понимаешь почему?
— Двойной агент куда более ценный кадр, чем труп.
— Переметнёшься?
— Переметнусь? Ты думаешь, что я на чьей-то стороне?
— Выбор сделать придётся.
— Тогда я буду руководствовать своей выгодой. Всё просто.
— Да, всё просто… как будет время, посети библиотеку, где работает твоя подружка Шин. Найдёшь там кое-что интересное.
После этого Дларак просто закончил беседу и ушёл, слившись с толпой. Мне же на КПК пришло сообщение с каким-то кодом. Два плюс два сложил, очевидно код связан с библиотекой. Надо будет как-нибудь сходить и посмотреть, что такое мне хочет показать Дларак. Правда точно не сегодня, потому что дело уже близиться к ночи, библиотека уже закрыта и мне надо бы поспать.
К тому же ещё когда я был на вокзале, пришло второе сообщение с фотографией.
— Можешь переночевать у меня, если хочешь.
Что же… даже если завтра меня пырнут световым мечом джедаи за углом, то зато сегодня ночью я ни о чём жалеть не буду.
* * *
Фоточка от пляжной незнакомки, а также опросик. Скоро будет суета с бандитами. Главный герой к ней разумеется подготовился. Но как он подготовился? Опрос.
Кстати, не помню говорил, но у каждого выбора всегда будут свои последствия. И не у всех из них хорошая концовка.