— Так, так, так — и снова вы! — неторопливой, какой-то даже расхлябанной походкой к ним приближался Роман Торчвик. Мелкая с разноцветные глазами и зонтиком показала им язык, держась слегка позади мужчины. Ещё двое в форме и масках Белого клыка приближались справа от бандита, но будто бы обособленно от остальных террористов и самого рыжего франта. Цири почему-то сразу бросилась в глаза эта деталь.
— Не смогли удержаться от такой встречи, — фыркнула Цири, быстро оценивая позиции иных противников. Кроме упомянутой странной парочки, в ближний бой намеревались вступить ещё шестеро, заходя с двух сторон. Остальные занимали позиции в укрытиях, готовясь поддержать их огнём. И это было чертовски плохо.
— Да-да, — солидно покивала Янг. — Кажется, в прошлый раз ты сбежал от нас перемазанный анальной смазкой. А мы так мило общались…
— Кхрм, — Торчвик скривился, будто разом зажевал целый лимон и стрельнул глазами на ту самую пару БК-шников. Один из них… или вернее — одна, хихикнула, тут же прикрывая рот рукой. — В этот раз отсидеться за спиной Брэнвена не выйдет, девочки.
— Ой-ёй, будто в прошлый раз отсиживались. Кстати, дядя обещал тебя при следующей встрече натянуть так, что никакая смазка не поможет. Готовься, в общем, разрабатывай очк…
— Они тебя сделали — «король», — с неприкрытой издёвкой проговорила веселящаяся террористка.
— Братья Белого Клыка! — внезапно Блейк шагнула вперёд и в одно движение сорвала с головы чёрную ленточку бантика, обнажая миру свои кошачьи уши.
«Попытка номер два», — мысленно вздохнул Риан.
— Я — Блейк Белладонна — дочь Гиры Белладоны! Когда наша борьба превратилась в убийства других фавнов? Когда вы пошли на поводу у бандитов и человеческих отбросов? За это мы проливали кровь? Чтобы нами помыкали расисты не меньшие, чем Совет Вейла?
— Ты нас предала, Блейк! — крикнул кто-то из фавнов за укрытиями. Стрелять, впрочем, они пока не начинали. Цири посчитала это неплохим знаком.
— Нет, это вы предали Белый Клык! Дело моего отца! Даже Сиенну — вы предали!
— Довольно! — с паскудной улыбкой преступник вскинул свою трость и нажал на кнопку в рукояти, поднимая защитную крышку.
Зная, что сейчас будет, Цири схватила за плечи своих подруг и, малость напрягшись, ушла в переход. Вспышка, холод, пустота и их выносит за спинами террористов-автоматчиков, как раз занявших удобные позиции. Где-то позади громыхнул взрыв.
— Какого гримм!? — обернувшись на Торчвика, крикнул фавн с небольшими витыми рогами, вооружённый обычным прямым клинком. — Мы говорили, человек!
— Девчонка вас предала — какие разговоры? — показательно стряхнув несуществующую пылинку с рукава белого пальто, с иронией протянул преступник. — Приказ вашего лидера Тауруса — предателям — смерть. Кстати, с ней до сих пор всё в порядке. Вон она, готовится вас, олухов ударить в спину, — и ткнул тростью в сторону девушек.
— Я не… — начало было Белладонна, ещё не отошедшая от столь резкого рывка сквозь пространство, но договорить ей не удалось.
— Да о чём с ней болтать! — не выдержали нервы у здоровенного фавна с роторным пулемётом. — Они убили Кеми!
Длинная очередь прошла там, где ещё мгновение назад стояли три юные охотницы. Блейк в длинном перекате скрылась за бетонными блоками, оставляя на своём прежнем месте теневого клона, Янг просто взмыла вверх от выстрелов гравипрахом, а Цири ушла в новый переход, стремясь выскочить за спиной нервного идиота. Ей даже удалось ловко подсечь ноги террориста, роняя здоровяка наземь — девушка успела понять, что далеко не все БКшники были настроены на драку. Теплилась робкая надежда, что обезвреженный стрелок даст ещё немного потянуть время до прибытия сразу двух команд. Именно поэтому она не стала насмерть… И очень зря. Потому что шаткое равновесие уже оказалось нарушено: ей в плечо угодил чей-то выстрел, затем ещё один. Магическая плёнка «Квена» отбивала пули, выдавая себя янтарным мерцанием и девушка вновь прыгнула сквозь пространство, уходя с линии огня.
Цири постаралась оказаться среди строя рукопашных бойцов, чтобы затруднить и сбить прицельный огонь засевших в укрытиях стрелков. И ей это даже удалось, когда в бело-бирюзовой вспышке она выскочила между той странной парочкой фавнов, что потешались над Торчвиком и ещё одним террористом с чем-то похожим на моргенштерн. Опасное оружие и сложно предсказуемое, требующее опыта при противостоянии. Не став тратить время, Цири поднырнула под широкий замах, пропуская просвистевший шипастый шар в считанных сантиметрах над своей головой и коротким выпадом достала фавна в руку. Аура защитила его, но он сбился, чем дал время девушке вскочить с колен, и как следует зарядить ему ногой в живот. Усиленный удар прошёл выше всяческих похвал, отшвырнув БК-шника на пяток метров назад. Впрочем, радовалась Цири недолго…
Те двое уже были рядом, стремясь взять её в клещи с разных сторон. Похоже, работать вместе они умели и могли и это было плохо. Не давая ей разорвать дистанцию, вперёд метнулся, казалось, абсолютно безоружный террорист. Цири заподозрила подвох и не зря — противник принялся наносить очень резкие и быстрые удары ногами. Девушке пришлось сосредоточиться на обороне, припоминая что нечто похожее порой проделывала Янг в их совместных спаррингах. Правда, с первых мгновений стало ясно, что в этой рукопашной технике террорист превосходит её напарницу. Казалось, что он едва касается земли, а его ноги живут собственной жизнью, настолько стремительно, хлёстко и едва предсказуемо наносились удары. Девушке удалось сдержать первый натиск, ведь в отличие от златовласки, противник более не пользовался никаким оружием, однако перейти в контратаку она не сумела, вынужденная уворачиваться от внезапного удара с тыла.
Цири готова поклясться, что ещё мгновение назад там совершенно никого не было, уж контролировать место схватки ведьмаки в своё время научили её прочно. Лишь отличная сноровка, реакция и усиление от Ауры позволили ей извернуться и буквально в прыжке уйти в сторону от пары коротких кривых кинжалов. Едва ли это пробило бы Ауру, однако вполне могло дезориентировать и подставить уже под сыплющиеся градом удары первого противника. В этот раз удачная смена позиции позволила удерживать в поле зрения двоих самых опасных террористов, и девушка не преминула этим воспользоваться: раскачав маятник и ловко уйдя от режущего выпада противницы с кинжалами, странница выполнила короткий рубящий удар по ногам рукопашника. Она была готова, что его Аура не позволит нанести смертельную травму или к тому, что он просто уклониться, но когда незнакомец походя принял её атаку на подставленную ногу, даже не пытаясь увернуться… Ощущения и звук оказались такими, будто она со всей дури врезала клинком по металлическому щиту Арка!
«Bloede arse!» — в один голос выругались они с Рианом, но продолжил лишь он один: — «Это что за робокоп?!»
«Броня у него. Под штанами. Как пить дать!», — бросила девушка, отшатываясь в сторону от нового хлёсткого удара и в пируэте пропуская промелькнувшую мимо противницу с кинжалами. Удалось даже прибавить ей ускорения, но пинок вышел смазанным. Террористка тоже оказалась не промах.
«Дерётся только ногами, под штанами броня…» — продолжал бурчать дух, пока странница, уйдя в короткий переход и выскочив за спиной рукопашника нанесла ему короткий тычок мечом в спину и тут же увернулась в сторону, нанося новый удар по девушке с кинжалами. — «Есть мысль, но форма БК всё портит…»
«Ты мешаешь болтовнёй!» — мысленно прикрикнула она. Вложив в удар Ауру, девушка рубанула по фавну с моргенштерном, так не вовремя решившему влезть в их схватку. Террорист в последний миг выставил оружие вперёд, словно забыв, что у него палка с цепью и шипастым шаром, а не клинок или топор. К удивлению Цири, её гвихир без труда рассёк цепь вместо того, чтобы быть оплетённым ею, и задел грудь противника. Бледная, едва уловимая вспышка и фавн с криком отшатывается — похоже, его Аура оказалась невелика и истощилась. Белое сюрко с красной мордой беовульфа окрашивается кровью. Увы, воспользоваться победой она так и не смогла — прыгнувший вперёд рукопашник немыслимым образом извернувшись, из нижней позиции пробивает ногой ей в корпус. Девушка успевает подставить свободную руку, но всё равно словно таран сносит её, роняя наземь. Аура гасит большую часть урона — иначе бы ей точно грудь разворотило, но дышать всё равно тяжело…
«Как лошадь копытом лягнула», — тяжело выдохнув, жалуется девушка
Цири немедля скрывается в новом переходе, чтобы тут же выскочить за спиной террористки и нанести широкий рубящий удар в спину. Как слабейшую из этой парочки, она решила вывести её из боя первой. Незнакомка успевает не глядя подставить под меч один из своих кинжалов, но сила и угол встречи таковы, что клинок тут же соскальзывает, задевая тело и руку противницы. Террористка с шипением тут же разрывает дистанцию, а её место вновь занимает парень.
«Сомнительный опыт», — мрачно тянет постоялец. — «И похоже это всё-таки он».
«Кто?!»
«Тупой приспешник Синдер №1. Меркьюри, мать его Блэк».