(Короче, я долго думал, как именно описать учёбу в Академии… Но по итогу пришёл к выводу, что особого смысла расписывать её нет.
Учитывая мозги Шона, его физические навыки и опыт работы со Стейси, для него это не такое уж испытание, как для многих новичков.
Так что я по сути разбил 14 недель обучения на небольшие вставки с мелкими историями.
Никакого особого сюжета тут нет, лишь немного раскрываются характеры Диас и Перальты, чтобы они не были совсем уж статистами.
Так что, если вы рассчитывали на "Полицейскую Академию", то хер там.
В принципе можете смело пропускать главу, если подобное не особо интересно.)
— Значит так, сирые, косые, убогие и прочие славные личности, которым не хватило ума, чтобы поступить в нормальный универ. — Смачно схаркнув на землю зелёную соплю, сержант Декальдо сложил руки за спиной. Его увитые жгутами мышц руки были покрыты шрамами от стёртых татуировок, а тонкие усы нервно трепетали всякий раз, когда он шумно втягивал воздух через нос. — Вы смогли поступить в Академию полиции Метрополиса, но не стоит обольщаться этому. Большая часть из вас свалит на первой же случайной проверке на наркотики, а остальные провалят экзамены на физподготовку… И лишь единицы избранных смогут стать настоящими полицейскими нашего славного города.
Подойдя ко мне вплотную, он присел на корточки, с улыбкой что-то для себя отмечая.
— Хорошо идёт, да Кент? — Чуть надавив мне на спину, заставляя руки болезненно дёрнуться, сержант ухмыльнулся. — Твоя смазливая деревенская жопа явно привыкла к таким нагрузкам в отличие от этих городских неженок?
— Никак нет, сэр.
— Хе-хе… Ну, конечно, — встав в полный рост, Декальдо прошествовал среди других курсантов, которые, как и я, стояли в упоре лёжа, на полусогнутых руках… Чтобы нагрузка была пободрее, как нам объяснили, — а что вы скажете, курсант Диас?
— Гр-р-ркха… — Сплюнув в сторону, Роза плюхнулась лицом в свежую зелёную травку, пахнущую дивным ароматом из смеси нашего пота и земли, после чего попыталась встать на трясущихся руках.
— Может быть кто-то ещё? М? — Для наглядности оглянувшись, Декальдо резко стёр ухмылку с лица и проорал на весь полигон. — А теперь живо встать! Подъём, подъём! Быстрее!
Хватая обессиленных студентов под руки, он самолично впихивал доходяг в строй. пошатываясь и едва удерживая себя в сознании, курсанты выстроились в кривую линию, часто хватаясь за живот или рот.
— Слушайте сюда, мелкие засранцы! — Тыкая пальцем в грудь каждого, мимо кого проходил, сержант резко обернулся и указал пальцем на Перальту, сидящего перед нами на стульчике и давящегося здоровенной пачкой крекеров, которую утром нашли в его тумбочке. — Ещё раз такая херня повторится… Вы у меня пожалеете, что на свет родились!
— Прости-и-и… Кха, — вывалив большую часть содержимого изо рта, Перальта был похож на обожравшегося хомяка, посреди пустыни.
— Разойтись!
* * *
— Ну и сволочь этот сержант Декальдо, — подставив рядом со мной поднос, Джейк навалил себе полную тарелку местного хрючева, которое по ошибке называли гуляшом. Да моя ирландская бабка из прошлой жизни в гробу круги, наверное, наворачивает от бешенства и возмущения, — заставил сожрать всю пачку, а ведь я рассчитывал растянуть её на весь первый месяц…
— Ты совсем охренел, Джейк? — Ударив воскликнувшего от боли и страха Перальту по плечу, Роза нависла над ним разъярённым коршуном. Как и все, она с трудом держалась на ногах, ведь наш общий знакомый не особо торопился, пока пожирал крекеры. — Ещё раз такое выкинешь, я её тебе в задницу засуну!
— Да что такого то? Это же не запрещено…
— Запрещено, это блин написано на входе в нашу казарму, тупой ты огрызок! — Вспылив, она ударила его ещё разок. Прорычав сквозь плотно сжатые зубы, девушка толкнула бедолагу плечом и удалилась куда-то вглубь столовой, оставив последнее слово за собой. — Козёл!
— Ух, больно ведь, — потирая плечо, Перальта обернулся ко мне, но я не стал его ждать и уже ушёл следом за Розой, — эй, Шон! Погоди… Чёрт.
Присев за стол с девушкой, которая с трудом справлялась с приборами, пока её трясущиеся пальцы не могли даже толком обхватить за основание ложки, Диас рычала как бешенная львица, готовая убивать.
— Убью, убью, убью…
— Эй, полегче. Мы же с самого начала знали, что он идиот…
Моя попытка успокоить ни к чему не привела.
— От этого знания не легче, — надломив кусок хлеба, полностью забив на приборы, ещё дочь горячих испанских кровей заговорила с тихой злобой, — ему стоило пойти в цирк, там ему самое место.
— Эх… — У меня не было ни сил, ни желания выгораживать Перальту, так что я просто махнул рукой.
Шла уже вторая неделя нашего обучения и не сказать, чтобы отношения в коллективе наладились. Большая часть поступивших медленно перегорала и уже готовы были сдаться, как и предрекал им сержант Декальдо.
Многие были не готовы к тому, что им придётся проходить столь суровый курс молодого бойца и потому в казарме или за столами во время обеда — всё чаще слышались тихие, но постоянные разговоры об уходе.
К сожалению подобное не обошло и моих приятелей-товарищей по несчастью. И если Роза ещё держалась, благодаря природной вредности, упертости и злобного характеру, то вот Перальта постепенно сдавал и нервничал из-за этого. А когда Джейк нервничает, то начинает творить херню, чтобы за чужим смехом скрыть собственные неудачи.
Странная политика у него, но в Академии она приносила ему одни лишь проблемы.
— И как ты только выстоял? Знала бы, что на фермах так хорошо подбивают форму, то точно бы сбежала из дома раньше…
Уже полностью забив на посуду, Роза, как сраный викинг вгрызалась еду, потребляя её руками. У меня же от этой сцены была лишь культовая фраза из старого фильма:
"Если ешь, как пёс — будешь жить и спать, как пёс".
— Что? Не смотри на меня, терминатор. — Чутка окрысившись, Роза искривила зубы в неровной улыбке. — Не все из нас такие стойкие, как ты…
— Ага, вот занималась бы чаще, а не лопала тако, то…
— Слышь, херов расист! Я не люблю тако!
— Тогда начос? — Посмеиваясь с её реакции, я видел, как уголки её губ вновь приподнимаются, пускай глаза всё также продолжали метать молнии. — Что там у вас ещё популярно? Бурито?
— Чёртова арийская морда, — тыкнув в меня говяжьей костью, Диас устало выдохнула, — ладно… Спасибо, мне уже лучше.
Глянув через моё плечо, девушка скривила губы, но всё же сказала заветные слова.
— Давай уже, заноза наша в заднице, — махнув рукой, она пригласила стоящего за моей спиной Перальту к столу. Джейк прождал там всё это время, пытаясь задобрить нашу латиноамериканскую валькирию взглядом побитого щенка, — садись и не беси меня… И расслабься уже, а то глаза скоро вываляться.
* * *
Служба в полицейской Академии не казалась для меня сложной. Как бы не шутила Диас, но по сравнению с постоянной нагрузкой на ферме, занятиями, практически с детства, боевыми искусствами — наше обучение было довольно легким и простым.
Правила, обязанности и порядок действий заучивались и того проще. Мой разум, вообще не воспринимал это, как задачу, запоминая всё на ходу.
Но самой же лёгкой частью для меня были тренировки в полный контакт и с боевым оружием, поэтому неудивительно, что в один момент произошло следующее.
— Курсант Кент, Курсант Форман — на ринг.
— Вот дерьмо…
Тихий шёпот Формана был услышан и сержант сразу же вцепился в него яростным взглядом. Как в сраном аниме, вокруг него сгущалась аура из убийства и жажды крови, а потому несчастный Форман был вынужден подобрать сопли и забраться следом за мной на ринг, спешно поправляя шлем и перчатки.
— Один раунд, в быстром темпе! Давай девчонки, поактивнее! — Сложив руки на груди, словно бы, в который раз, хвастаясь своей мускулатурой, Декальдо всё же недовольно добавил в конце. — Кент, не вырубай его сразу! Они должны научиться драться, а не красиво падать в "слоумо"!
— Понял, сержант. — Подпрыгивая на месте, я вперил взгляд в напуганного Формана, которому уже несколько раз выпадала "радость" стоять со мной в спарринге. — Готов, Джери?
— Да-а, — проблеял Форман, становясь визуально меньше. Его плечи ссутулились, а сам он опасно выставил голову, открывая мне простор для нападения.
Заметив это, сержант ухватился ладонью за лицо, прописывая себе отличный "фейспалм", в то время, как сам я вопросительно уставился на него.
Пара секунд промедления перед командой для начала и Декальдо махает рукой, позволяя мне закончить это побыстрее. Раз уж за пять недель этот дятел не выучил базовой стойки, то дальше ему в полиции делать нечего.
Миг на сближение, плавный переход с одной ноги на другую и простой джеб, со следующим за ним прямым правым. Уже на первом контакте, глаза Джери полезли из орбит, видимо парень понял свою ошибку, но было уже поздно.
Глухие звуки разнеслись по залу, когда несчастный Форман повалился на землю, как подкошенное дерево… И что в этом было красивого?
— Так, стоп. — Выйдя чуть вперёд, Декальдо подозвал меня к себя, заодно выпустив на ринг другую парочку, краем глаза следя за их боем. — Кент, ты хули не сказал, что так хорошо дерёшься?
— Я упоминал об этом в личном деле…
— Я эту херню не читаю. — Оборвав меня на полуслове, Декальдо задумчиво подкрутил тонкий ус, собираясь с мыслями. — Короче, не вижу тебе смысла и дальше лупить этих бедолаг… Если ты, конечно, не собираешься податься в спецназ или ещё куда покруче?
Мой отрицательный кивок, Декальдо воспринял вполне спокойно и даже как-то облегченно выдохнул.
— Хорошо, тогда я освобождаю тебя от этих занятий, — видя моё удивление, сержант рявкнул своим привычным зычным голосом, — хули встал?! Свободен!
* * *
— Хренов счастливчик! Мало того, что сдаёшь всё на отлично, так ещё и половину занятий сержанта пропускаешь!
Выхватив канат из моих рук, Джейк начал с трудом подтягиваться на нём, взбираясь по деревянному настилу под крутым углом. Пыхтя и ворча, во всю проклиная наеденное пузико… Которое кстати уже давно пропало.
Перальта ворчал себе под нос и даже не сбивал дыхалку, пока преодолевал полосу и умудрялся ругать меня на чём свет стоит, завидуя несправедливости.
— Небось ещё и сделает тебя командиром отделения в конце недели! — Забравшись наверх, всё же поспевая за мной, Джейк всё никак не затыкался, правда я настолько привык к его бубнежу, что уже давно смотрел на всё это с улыбкой, перестав одёргивать его или злиться. — Херов подлиза…
— Неужели ты сам хочешь стать командиром отделения? — Посмеиваясь с друга… Наверное всё же можно было так его назвать, я пробежал через брошенные на земле покрышки, после чего взбежал на небольшой подиум, возле которого инструктора выдавали новые канаты, только теперь предстояло пролететь на нём над грязевой лужей. — Забудь об этом Джейк, ты не вытянешь…
Не то чтобы я сам так рвался к этой должности, скорее наоборот, подзадоривал Перальту, чтобы тот старался ещё лучше и проявил себя. Даже остальные учителя и сержант Декальдо — наша персональная нянька, закрывали на такие подначки глаза, ведь оценки Джейка и вправду стали гораздо лучше.
— Все вы чёртовы любимчики одинаковые, — перелетев следом за мной, отставая буквально на пару миллисекунд, он спрыгнул рядом, на миг останавливаясь и поворачиваясь ко мне.
— Дело не в этом, а в личных качествах, — отступив на полшага назад, я ярко улыбнулся Перальте, — ну и во внимательности, конечно.
— Че?
Только в самый последний момент, Джейк уловил сбоку от себя движение. Дернувшись, он попытался отступить с самого края деревянной платформы, но Диас была уже слишком близко. Пролетев над нашими головами, она ногами зацепила его, сталкивая в грязевую лужу внизу. Прокатившись на тросе, девушка радостно спрыгнула на идентичную нашей платформу, только стоящую на пару метров выше.
— Роза! Тьфу… Твою то мать!
Крики Джейка заглушил громкий крик сержанта, который уже спешил к месту происшествия.
— Диас, Перальта! Оба за мной, вы не сдали!
Последнее, что я услышал, прежде чем продолжить задание, это довольный голос девушки.
— Оно того стоило, — а пару секунд спустя, она злобно и крайне многообещающе цыкнула, — жаль обоих не захватила.
* * *
— Пошёл, пошёл, пошёл!
Высунувшись за угол, вскидываю зажатый в руках пистолет. Свет от тактического фонаря на разгрузке и под дулом Глока — выцепляют пару силуэтов в темноте.
БАХ!
Первый выстрел эхом отзывается в ушах. Грохот пистолета бьёт по барабанным перепонкам, непривычным к подобному.
Ладони чуть дёргаются от отдачи, по мышцам проходит мягкая волна, а голову пронизывает острый приятный импульс из адреналина и восторга.
БАХ!
Второй выстрел улетает в цель, пробивая голову следующего. Затворная рама с лязгом ударяется об железо. Глок вновь бьётся в моих руках, пытаясь вырваться, но я держу его крепко.
БАХ!
Третий выстрел поражает последнюю цель. Треск пробиваемой древесины музыкой звучит в моих ушах. Под аккомпанемент заваливающихся силуэтов, я вслушиваюсь в падающие на пол гильзы. Словно перезвон колокольчиков.
Аромат пороха врывается в ноздри. Дикий, ядрёный, словно первобытный, он заполняет меня, отчего чуть кружится голова, но это ощущение моментально проходит, когда я выдыхаю через нос, сохраняя спокойствие.
Глаза мечутся по комнате, выхватывая каждый угол или подозрительную тень. Руки плавно перемещаются из одного угла в другой, я смещаюсь вдоль стены. Руки ни разу не дрогнули, пока я словно хищник на охоте ищу свою цель.
Быстрыми шагами, я пересекаю прихожую и ударом ноги выбиваю следующую дверь, быстро уходя с линии огня. Отступив в сторону, пропускаю мимо себя непривычно серьёзного и готового ко всему Перальту. Вскинув пистолет он врывается в следующую комнату, после чего по ушам бьёт серия выстрелов. По два в тело и одному в голову.
Не успевает Джейк закончить, как мимо меня проносится Диас, вставая рядом с нашим вечновзбаламошенным и чокнутым другом. Припадая на колено, она выхватывает силуэт в проходе и наведя на него пистолет, без жалости делает серию выстрелов.
Пропустив мимо себя ещё парочку наших однокурсников, замыкаю строй, последним заходя в помещение и по новой оценивая ситуацию.
Вокруг слышаться команды. Раздаются крики будущих полицейских, которые требуют повиновения и сдачи. Топот тяжёлых ботинок разносится по дому. Деревянный пол скрипит, когда пятеро запакованных по самую макушку курсантов рвутся дальше.
Мы проходим дальше, переступаем через поваленные тела, не обращая на них внимания. Впереди вновь раздаются выстрелы и мы снова меняемся, пропуская тех кто следовали позади на первые роли, пока отстрелявшиеся переводят дух и успокаиваются.
В воздухе витал дымок, а аромат пороха уже не казался таким уж приятным.
Ворвавшись в последнюю дверь, уворачиваюсь от выстреливших по мне шипов электрошокера. С треском они врезаются в стену и один из них валиться на пол, в то время, как второй застревает в гипроке.
Припав на колено, открываю огонь, для надёжности выпустив четыре патрона, вместо привычного одного или двух.
Стоило отзвучать последнему выстрелу, как всё вокруг на миг замерло и даже следующие за мной коллеги курсанты застыли в ожидании.
— Закончили, оружие на предохранители! — Свет ударил по глазам. Яркий, почти хирургический, он пронзил тьму с потолка ангара, в котором и находился наш учебный макет. Стоило только проморгаться, как нас нагнал уже знакомый мне Декальдо в сопровождении капитана Оруэлла, который и курировал работу с боевым оружием. — Ну, что я могу сказать… Не смотря на мелкие недочёты…
Замолчав, заставляя нас немного промариноваться в ожидании, капитан тепло улыбнулся и даже вечно недовольный сержант позволил себе такую же улыбку, но сразу же её спрятал, стоило Джейку начать тыкать в него пальцем, приговаривая, что Декальдо всё же человек.
— Вы сдали, — стойко игнорируя поднятый Перальтой гам, капитан Оруэлл похлопал сержанта по плечу, — хорошая работа, Декальдо. Отличных полицейских воспитали.