Немного Демократии 111 глава(не редактировано)

Демократия 111.txt

Демократия-111.docx

Демократия-111.fb2

— Адские Десантники — никогда не умирают… Агрх!

Едва покинув капсулу, наёмника снесло выстрелом из танка, который пролетел дальше и врезался в ногу огромного боевого робота, который до сих пор оставались загадкой для многих обитателей галактики.

— Ужас-ужас, он идёт сюда, — командир танковой бригады Торговой Федерации глянул вниз, себе под ноги, чтобы встретиться с такой же безэмоциональной мордой собрата по несчастью. Но дроид не успел что-то сказать, как огромная боевая машина на полном ходу врезалась в их танк, приподнимая его руками и начав переворачивать.

Ухватившись стальными пальцами за борта антиграва, титан натужно заревел сквозь динамик, жутким пробирающим даже дроидов басом, после чего в рывке подбросил танк, окончательно переворачивая его на башню, заодно раздавив, как командира, так и часть экипажа.

Но шагоход на этом не остановился и высоко подняв ногу, со всей силы опустил её вниз, доламывая конструкцию, окончательно уничтожая боевую технику. Ракет на брюхе танка уже не было, так что округу огласил лишь стальной лязг, едва слышимый на фоне разворачивающегося сражения.

Расставив руки в стороны, титан помчался дальше, пока позади него падали капсулы с десантом, прямо на головы наступающей армии Федерации. Грохот от взрывов и орудий сотрясал землю, бесконечно с неба падали потоки лазерного огня и ракет, превращая сражение в безумный хаотичный вихрь, где все сражались друг против друга.

Боднув плечом проезжающий мимо пехотный транспорт МТТ — уводя его с курса и сгибая передние орудия, титан дёрнул рукой вперёд, выхватывая проезжающие мимо одноместные спидеры. Сдавливая кулак, машина радостно взревела, подражая Пилоту внутри себя.

В спину ему прилетел спаренный турболазерный выстрел, заставивший пошатнуться, но резвая машина и не думала останавливаться. Крутанувшись на пятках, раскрывая своё нутро и подставляя ладонь под ноги пилота, титан по инерции прокрутился дальше, запуская своего напарника на крышу МТТ, который уже успел развернуться и сейчас угрожающе надвигался прямо на них.

Припав к земле, шагоход отпрыгнул в сторону, уворачиваясь от новой спарки лазеров, после чего побежал по кругу, безжалостно давя своими многотонными ногами разбегающуюся пехоту. Повторители на его плечах не утихали ни на миг, пока сам титан отвлекал внимание пехотного транспорта, давая Пилоту время.

Старший Сержант Паприка, стоило ему только приземлиться, сделал кувырок вперёд, сходу вставая на ноги и на вскидку делай несколько метких выстрелов, поражая пару забравшихся на крышу МТТ дроидов.

Подбежав к аварийному люку, он припал на колено, скидывая с пояса пакет со взрывчаткой, который начал разворачивать и закреплять по периметру крышки, создавая направленный взрыв внутрь боевой машины врага.

— Давай… Давай, давай, давай. — Бормоча себе под нос, Паприка несколько раз рефлекторно дёрнулся, когда мимо его головы пронеслись выстрелы, но вскоре со стороны стрелявших послышались крики и громоподобный топот титана, так что сержант отбросил сомнения. — Вот так! Бэнг, готово!

С места взяв разбег, Паприка без страха прыгнул с крыши МТТ, точно попадая в протянутую руку титана, миг головокружения и вот он снова находился внутри безопасной кабины, со всех сторон укрывающей его десятками сантиметров дюрастали.

Стоило только усесться поудобнее, как за спиной прозвучал взрыв, слегка покачнув Бэнга и заставив самого Паприку болезненно заскрипеть зубами от натуги, вцепляясь в подлокотники.

Но как будто этого было мало, несколько ракет ударили по корпусу, вырывая куски брони и окончательно заваливая титана на бок.

Прикусив щёку и грязно выругавшись, сержант переключился на канал отряда, вызывая одного из двух своих напарников.

— Светлячок, мать твою! Хватит ворон считать! — Подставив руку под выстрел из главного калибра танка, титан вновь перевернулся, отряхиваясь словно собака и тяжко поднимаясь на ноги. — Камыш, тебя тоже касается!

Едва успев договорить, Паприка был вынужден вновь прикрываться рукой, только в этот раз от волны всепожирающего пламени, которое намертво прилипало ко всему, до чего могло дотянуться. Волна синего огня прокатилась по полю битвы, сметая хлипких дроидов и оседая на танках, заставляя командиров боевых машин рьяно отъезжать назад, порой давя собственных собратьев.

Молча, без пафосных выкриков или боевых кличей, Джег Райт встал над ним, своим телом прикрывая от редких попаданий. Его титан, такой же молчаливый и мрачный, как его слегка поехавший хозяин, не издавал никаких звуков, лишь молча продолжал поливать огромный участок земли огнём, выжигая всё подчистую, оставляя за собой лишь безжизненную пустошь, полную чёрного пепла.

Над головами пронеслось звено штурмовиков. Отстреливаясь из всех стволов, они сбросили десятки бомб на наступающие колонны врага, чудом отбиваясь от бесконечной оравы дроидов-истребителей, наседающих со всех сторон.

Потоки выстрелов летели во все стороны, настоящими струями из лазерных болтов настигая цели, пока штурмовики уходили на второй заход.

Несколько ракет врезались в центр строй, выворачивая машины наизнанку, мгновенно убивая пилотов и обрушивая горящие останки рядом с Паприкой и его новым отрядом.

Рядом раздались предсмертные крики погибших Десантников. Несколько человек просто смело обломками, моментально раздавив в лепёшки, пока остальные отползали в стороны, спасаясь от расползающегося огня и осколков.

— Держать напор! Используйте подбитую технику! — Крича в динамик, Паприка поднялся на ноги, после чего вытащив сдвоенную автопушку из-за спины, огласил округу новой порцией механического рёва, после чего размеренным шагом пошёл вперёд, подавляя наступающего врага.

А врагов было много, бесконечные вереницы дроидов, идущих плотным строем и разбегающихся по укрытиям, стоило приблизиться на расстояние выстрела. Они стали умнее. Проворнее, активнее, инициативнее… Но всё равно это были дешёвые машины, которые словно карточный домик рассыпались под напором Адского Десанта.

Загрохотали тяжёлые орудия. Экзокостюмы добрались до переднего края, прикрывая своих более проворных братьев-титанов.

Тяжело скрепя шарнирами, переваливаясь с ноги на ногу от тяжести несомого вооружения, словно старые болезненные банты.

— За Демократию!

Вскинув кулак, довольный увиденной картиной, Паприка вновь повёл солдат вперёд, увлекая их за собой, плотным клином разрезая строй Федерации и без пощады круша армию дроидов.

* * *

Мрачно улыбаясь под своим фирменным шлемом, Зета Магнус сидел в огромном кресле, наблюдая за разворачивающейся картиной сражения. Эпичность, размах, пафос! Герои и злодеи гибли один за другим. То тут, то там — можно было увидеть, как обрываются великие судьбы, как настоящие трагедии разворачиваются в армии людей, храбро выступившим против бездушных машин.

— Ха, жалкое зрелище, — махнув рукой, прерывая играющих для него музыкантов, которые исполняли оперу "Искателя", древнее произведение, которое относят к временам создания Республики, Магнус встал со своего трона, манерно поправляя плащ, — надо немного разбавить его… Добавить актёров, что скажете, друг мой?

— Не вижу в этом особого смысла, — старый киборг, заметно улучшивший своё тело, перебирал собственную руку, ответил, даже не отрываясь от процесса. Его слабо интересовали местечковые разборки, устроенные ситхами, куда важнее сейчас починить барахлящую конечность, чтобы она работала, как настоящая, — развлекайся… Друг.

Получив формальное разрешение, арканианский мутант жестоко улыбнулся. Вот что ему нравилось в его союзнике, так это то, что он не лез в его маленькую месть, пока та не мешала их планам.

Подхватив алебарду и чуть постукивая ей по полу, Магнус вышел из зала, сопровождаемый парочкой мутировавших ямрийцев, которые ходили на двух ногах. Гротескные, скрюченные, с тремя парами лап на туловище для сражений и парочкой, оканчивающихся громадными когтями для ходьбы. Их пасть ныне была разделена не только вертикально, но и горизонтально и оттуда постоянно свисали длинные извивающиеся языки с небольшими крючками, которые были способны выстреливать на добрые три метра. Частокол острых зубов, с капающими с них слюнями — вносил здоровые опасения.

В испытательных боях, пара подобных тварей легко разорвала на куски весь экипаж инкассаторского корабля Банковского клана, получив лишь лёгкие ранения.

"Жаль лишь, что выловить столько же Десантников больше не получается… Мерзкие мелкие людишки".

Яростно сжав посох, посылая в пространство волны ярости и злости, арканианец на миг остановился, отчего пара химер за его спиной — взволнованно заозирались. Простояв так пару секунд, он глянул в черноту под потолком, после чего подавив усталый вздох отступил на пару шагов назад, приглашая ученика своего союзника к разговору.

Не став артачится, довольный своей детской выходкой, Мейс Винду спрыгнул из тени на землю, гордо расправив плечи и с вызовом глядя на гиганта перед собой.

— Куда то направляешься? Я иду с тобой.

Подавив раздражение, которое тем не менее не укрылось от пользователя Силы, отчего на лице у тёмного адепта появилась жестокая и кровожадная улыбка, Магнус досчитал до трёх, чтобы хоть немного успокоиться.

— Мне не нужна твоя помощь, ученик. — Сделав акцент на последнем слове, отчего пользователь Тёмной стороны натурально окрысился, Зета так и не дождавшись вразумительного ответа, пожал плечами и просто обогнул его, идя дальше по своим делам, но стоило его охране приблизиться к Винду, как тот одним резким движением выхватил пару своих световых мечей и обезглавил химер, заставляя их тела кулём повалиться на землю.

Довольный собой, бывший джедай скривил губы в улыбке полной отвращения ко всему живому, особенно к находящемуся перед ним мутанту.

— Не мни о себе слишком много, арканиец, — жёлтые глаза пронзительно смотрели прямо на него, словно бы пытаясь сжечь саму душу. Чёрные вены расползлись по лицу, а скулы сильно заострились, когда Мейс наклонил голову вперёд, — твои игрушки ничего не смогут сделать… Только пользователь Тёмной стороны Силы — сможет положит окончательный конец этому проклятому скоту.

Немигающим взглядом, в котором читалось слишком много эмоций, Магнус стоя в пол-оборота — разглядывал падшего джедая, раздумывая, стоит ли начинать конфликт. У него было слишком благодушное настроение, к тому же, он с его дорогим союзником пришли ко многим компромиссам в последние годы…

Тяжко выдохнув, обычно экспрессивный сумасшедший учёный мысленно махнул рукой, отворачиваясь от Винду и продолжая свой путь. Он решил не ввязывать в конфликт… Но показать выскочке его место стоило.

— Я это учту. — Его тихий голос пронёсся по коридору, отчего Мейс довольно хмыкнул, наконец-то выключая мечи и вешая их на пояс. Собираясь было пройти следом, он вдруг ощутил странное тягучее чувство, словно бы все краски мира поблекли, а он в раз оказался оторван от Силы, которая прежде всегда была с ним, окружала его в каждый период жизни, словно заботливая мать.

Упав на колени, чувствуя, как по лбу градом начинает течь пот, Мейс поднял замыленный взгляд на уходящего мутанта, который так и не соизволил обернуться и сказать хоть что-то ещё, а спустя пару секунд…

Сначала до его ушей донёсся клёкот. Шипение. Клацанье когтей.

Они были повсюду, словно бы везде. Собравшись с силами, постепенно приходя в себя, но всё ещё чувствуя отсутствие Силы, бывший джедай упёрся одной ногой в пол, собираясь подняться, когда мимо него вальяжно и медленно прошествовали новые мутанты, точно такие же, каких он убил несколько минут назад.

Сначала он был один. Высунув язык, смотря на него пустыми глазами без зрачка, тварь прошествовала дальше, царапая пол и оставляя на нём глубокие вмятины, а следом за ним…

Два, четыре, десять… Сотни!

Сплошным потоком монстры обходили Винду и от каждого из них он ощущал это жуткое, давящее чувство, которое мешало ему вновь наполнить своей тело Силой. Привыкший вечно испытывать злость, питая себя Тёмной стороной день и ночь напролёт, Мейс уже и забыл какого это, когда ощущение могущество покидает тебя и ты вновь становишься слабым и жалким… Прямо, как в тот день, когда его отыскал его новый учитель.

Но его спустили с небес на землю.

Когда, казалось бы, бесконечный поток тварей наконец-то скрылся следом за своим хозяином, Винду устало поднялся на ноги, медленно ощущая, как связь с Силой потихоньку восстанавливается и чем дальше были эти жуткие существа, тем спокойнее ему было.

* * *

— Раз, раз, раз, два, три! Раз! Раз!

Размеренный, громкий и уверенный голос инструктора проносился по плацу. Следуя его ритму, молодые бойцы, будущие Адские Десантники маршировали на плацу, отрабатывая наказание за проступки.

Пускай и будучи наёмниками, они не часто занимались подобным, но десяток лет назад это ввели в обязательную программу и теперь они учились не только радостно сеять семена Святой Свободы, но и приучались к железной дисциплине, которая у многих первых солдат Десанта — отсутствовала, как факт.

подобное продолжалось уже второй час и потому мелкие личинки головорезов, уже натурально выдыхались, действуя лишь на инстинктах и вбитых в подкорку истин…

Слово сержанта инструктора — закон.

— Ладно, — по прошествии пятнадцати минут строевой подготовки, пожилой мужчина, ветеран многих кампаний Десантников, вскинул руку, призывая мальков остановиться и застыть на месте. Многие из них едва держались, другие же были готовы натурально рухнуть лицом в пыльную сухую землю, которой так славился Татуин, — надеюсь вы усвоили, что полевая кухня… ЭТО НЕ ГРЁБАННЫЙ СПОРТИВЫНЙ СПИДЕР!

Резко заорав, сержант подошёл ближе к строю, сверкая злобными глазами. Прежде спокойное лицо пошло красными пятнами, а жестокий, обещающий тысячи и одну кару взгляд — вводил юных курсантов в состояние близкое к предобморочному ужасу.

— Я ГОВОРЮ ЭТО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ, КУРСАНТ!

Тыкнув в грудь невысокого голубоглазого мальчишку, инструктор навис над ним, как ранкор над раненной добычей. Ухватив голову мальца за макушку, крепко сдавливая и прижимая коротко стриженные светлые волосы, он приблизил лицо в плотную к напуганному курсанту, который пучил глаза от страха и поджимал губы, чтобы просто не заорать, как ненормальный.

— Я не слышу твоего ответа, курсант. — Наклонив ухо чуть ближе, сержант проговорил это ласковым и заботливым голосом, словно добрый дедушка, который хочет получить от напакостившего внука честный ответ. — Ну же, не стесняйся… Или возможно ты хочешь ещё немного позаниматься…

— ВИНОВАТ, СЕРЖАНТ ИНСТРУКТОР, СЭР! БОЛЬШЕ ЭТОГО НЕ ПОВТОРИТЬСЯ, СЭР! КЛЯНУСЬ СВЯТОЙ СВОБОДОЙ, СЭР! — Вопя и голося, как резанный, так что бедный мужик аж отшатнулся, мелкий поганец вовремя погасил проказливую улыбку, мигом возвращая испуганное выражение лица.

— Хорошо, если так. — Бросив подозрительный взгляд на притихший строй, сержант прищурил глаза, порой скашивая их на провинившегося, но так и не найдя изъяна, вновь махнул рукой. — Ладно, курсанты. Тогда на сегодня закончим с физическими нагрузками. А сейчас всем умываться и готовиться к построению на обед…

Выждав пару секунд, пока обрадованные окончанием экзекуции дети расслабятся, матёрый инструктор заговорил ласковым, почти елейным тоном.

— А вот после обеда, мы займёмся теоретической подготовкой. О назначении полевой кухни в тяжёлых климатических условиях различных планет. — Садистская улыбка расползлась по его лицу, когда недовольные дети застонали в голос. Но осталось забить последний гвоздь в крышку гроба, чтобы подобные вопиющие нарушения не повторялись вновь. — Вы знаете, кого благодарить за это.

Развернувшись, сержант отдал команду на перестроение и уход с плаца. Отойдя чуть дальше, от строя, он тем не менее внимательно слушал, о чём говорят будущие Адские Десантники.

— Это всё из-за тебя, Скайуокер!

— Эй, но было же весело! — Вяло отбиваясь, главный виновник происшествия стыдливо опустил глаза, стараясь не провоцировать товарищей и друзей.

Звук смачного подзатыльника пронёсся по строю, вместе со смешками.

— И не смей делать такое лицо. — Но остальные курсанты уже успели его изучить, так что никто не повёлся на столь дешёвую уловку. — Ещё раз такое выкинешь, я тебя сам придушу, до того, как сержант узнает!

(Так, немного болтерпорно… Злых злодеев… И так желанного Скайуокера 👌. Сегодня напишу ещё одну главу, пока хорошо идёт, надо ловить момент)