Глава 548. 40к способов подохнуть

— Остановите крыс! Остановите их! — кричал какой-то солдат, пока злобный писк раздавался уже из его брюха.

Но смерть уже покинула эти места. Сражающиеся не могли рассчитывать на гибель, на конец своих мук, и лёжа среди тел, они чувствовали все последствия своих ошибок. Как гордыня и надежда родили глупую мысль о том, что борьба может принести какие-то плоды кроме большей злобы. И мучаясь, они чернили душами, готовясь стать новыми причинами для следующего витка ненависти.

Как и крыс остановить не получалось. Их был буквально океан и все они устремлялись к Магнусу, ползя по его ногам и устремляясь прямо к глазам невероятного колосса. А тот и так уже дрожал под тяжестью неподъёмного груза. И только психическое пламя исходящее из третьего глаза прогоняло крыс, что ютились и плодились ниже, внутри двух уже пустых глазниц.

— Значит настал и мой час, — произнёс уже Танатос, входя в пространство с последними силами и Короной Ноксе на голове.

Он привёл сюда всех, кого можно ещё было привести. Остатки, которые не сыграют роли в наступлении, но должен будут защитить хотя бы Магнуса. И Кёрз тут же начал воплощаться прямо на макушке Магнуса, стремящегося удержать на своих плечах то, что даже Император бы не поднял.

Тень встала в полный рост, а затем резко растеклась океаном боли, смывая каждую крысу и поглощая её. Весь этот океан устремился к Танатосу, который тут же зашагал прочь, разрывая дистанцию от Магнуса. Кёрз буквально и сам был ненавистью и брал её под контроль, стремясь сделать своей силой.

Да, он разумеется отравлялся с каждой поглощённой тварью, но тем не менее благодаря ему была создана буферная зона. Правда толку от неё? Ведь те кто сейчас отступали назад и пытались здесь отдышаться… они уже не пойдут в новую атаку. Их силы кончились, их рвение надломилось, их страх отравлял таких же как они…

— Их надо убить, пока из них всех не родился новый демон, — произнёс Кёрз, уже готовый вновь выносить весьма спорные вердикты.

Но едва образ его замахнулся, как удар когтей врезался в клинок Танатоса.

— Твоя задача уничтожить врага его же оружием и ничего более, — прошипел лидер и если угодно магистр Меча Куама, за которым вслед вышли последние лояльные носители отравленного Хаосом геносемени.

И как же яростна была Злоба, устремляясь к их душам и пытаясь их сломить. Но правда была в том, что сам Видар уже убил любого кто мог пасть. С усмешкой они глядели в глаза самой тьмы. И даже когда там восстали их погибшие братья, они не дрогнули, не испугались, даже не засомневались. Им одинаково легко было убивать любого врага Куама, даже того с кем их объединяли десятки лет совместной службы.

— Последний резерв, — произнёс вошедший Белакор, тот который душа космодесантника Саламандр, а не первый демон-принц. — А вы чего встали? Забыли ради чего сражаетесь?! В БОЙ, СОЛДАТЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ДО БЕССМЕРТИЯ ПОЛ ШАГА!!!

И увлекая за собой весь двор Куама, среди которых были как и аспектные воины, так и мудрецы эльдар, а также ксеносы разной степени психической уязвимости, они пошли первыми, делая последний свой вклад в общее дело. Кто-то должен был просто подать пример, со смехом и кличем побежать прямо по минному полю. И для этой задачи не требовались профессиональные навыки и тысячелетия сражений… нужна была лишь воля, что способна заставить самого себя броситься в бездну.

Это у них было и тыл Вулкана был прикрыт, после чего утраченные позиции оказались возвращены. Окружить их теперь не удастся, по крайней мере в ближайшее время. И оставалось лишь надеяться на тех, кто шёл впереди и наверное… был способен решить эту проблему? Был?

— Вижу хрустальный лабиринт! — взревел Вулкан и задрожала вся ментальная цепь, которая объединяла братьев благодаря Альфа Легиону. — Время последнего удара настало!

Скоро остальные примархи рванут в прорыв за Вулканом, что проделал путь до цели. Из-за этого первым скорее всего падёт Магнус, потому что в его положении… Вулкан понимал, что скорее всего того парализовало и он просто не успеет отступить. Скорее всего он и так уже не понимает, что происходит и просто будет стоять до тех пор, пока не умрёт или… уже не умер, просто ещё отрицает этот факт.

Тогда поток хлынет как раз в разлом и… и наверное коронному миру уже было не выжить. Но быть может часть вылившейся в физический мир энергии увеличит шансы победить первопричину. Вулкан не знал, мало что теперь поддавалось расчётам.

— Перемены, перемены… — раздался шёпот и чёрные зеркала ожили, заговорив голосами Тзинча.

Будучи поглощённым, он стал таким же рабом, как и все другие. И это была проблема, которая остановила Вулкана, ударившегося об одно из зеркал, пробившего его насквозь и обнаружившего, что был сделан шаг назад. Пробиться через эту защиту будет трудно, потери окажутся не менее огромными, чем у малилистов, которые здесь уже закрепились.

— Помни, брат, Трилистник был создан для этого дня, — произнёс Альфарий, который помог Вулкану подняться, а затем рванул вперёд, разрубая глефой преграды.

План был прост и готовился на тот случай, если победит Тзинч. Оружие, которое можно было применить лишь один раз и которое благодаря ослаблению поглощённого Тзинча сработает куда эффективнее. Осколки души Архитектора Судеб, живущего в очернённом хрустале, уже накинулись на Альфария, пытаясь его сдавить и проникнуть в его разум. А тот позволил это сделать, ведь уже провёл испытания своего метода на других демонах и ни раз, только в меньших масштабах.

Запустив внутрь один осколок, второй, третий… Альфарий в какой-то момент устал пробиваться и просто сел, бросив оружие, скрестив ноги в позе лотоса. Вся его мысленная сеть, что психически объединяла его с каждым сыном… осколки Тзинча с любопытством изучали и поглощали последние узлы, но очень быстро обнаружили один ужасный для них момент.

Весь Альфа Легион к этому моменту уже составлял менее полусотни астартес. Все они умерли, платя десятками, сотнями и даже тысячами жизней за реализацию планов, полных непредвиденных обстоятельств. Весь легион… и без того ослабший после чисток стал слишком мал, как и агентов его почти нигде и не осталось. Один козырь — сам Альфарий, вокруг главного узла которого сплотились осколки Тзинча, что пытались помешать его плану.

И буквально заточив их прямо в своём же разуме, Альфарий психическим импульсом запустил разрушение своей цепи. Связь между братьями исчезла, но вместе с ней на куски начал распадаться вообще весь лабиринт, после чего ещё и другие твари, что посмели залезть внутрь любопытной души испустили вместе с Альфарием последний дух.

Ещё не упало лицом вниз тело, как мимо пронёсся Вулкан, ведя за собой танки, рыцарей и нескольких титанов, а также главные силы, на которых огневой мощи было столько, что на уничтожение планеты хватит. И это была не красивая метафора, а объективная реальность. Вулкан однажды уже создал бомбу, что способна была уничтожить Терру и уничтожила.

И для этого боя он создал оружие ещё более сокрушительное, которое как раз настал час использовать.

Шквал огня и взрывов, что разрывали сам варп, хлынули потоком в сторону рождающихся демонов. Со стороны это походило на монолитную стену из чистого пламени высотой в сотни метров. Огонь был настолько концентрированным, что даже астартес без специальной брони расплавились бы. Всякая физическая оболочка разрушалась, после чего использовалось редчайшее вортексное оружие и чёрнокаменные артефакты, дабы навредить ещё и душам даже сильнейших порождений тварей.

— ВИЖУ ЦЕЛЬ!!! — взревел Вулкан, узрев гигантский ураган из тьмы, что и рождал эту бурю.

В его эпицентре был источник силы, его было необходимо разрушить. И обернувшись Вулкан допустил ошибку… он хотел просто проверить как там бомба, которую везла сверхтяжёлая техника, способная вывозить с поля боя титанов. Но сам Хаос в этот миг почувствовал угрозу и проследил это взгляд. Прямо из урагана чёрной молнией пронёсся рогатый демон, в котором узнавался облик Малала.

Это было просто существо, не сам Малал, который являлся частью урагана. Но тем не менее сила демона зашкаливала, и хоть интеллект оставлял желать лучшего… но это был демон, способный с лёгкостью убить примарха. И уж тем более обогнать Вулкана и пронзить собой насквозь гигантский корпус машины.

— Апофис остановился! — раздались крики офицеров, что начали отстреливаться из передвижной крепости, в сердце которого находилась бомба "Апофис".

И только в этот момент подоспел Вулкна, буквально хватая за заднюю лапу серо-белого демона в момент его попытки прорваться ещё и сквозь крепость.

Но тот с лёгкостью вывернулся одиннадцать раз и тем самым скрутил свою лапу так, что та оторвалась. После чего демон переключился на Вулкана, за два удара пробившись сквозь его броню. В спину демона взлетел Леман Русс, но досталось и ему. Если в прошлый раз в битве со Злобой и Ненавистью они сражались примерно на равных, то теперь, когда противник любой ценой собирался победить…

Бой стал совершенно иным. Утопая в крови, смотря как Руссу отрывают лапы и как вторая такая же тварь заходит уже со спины ко Льву, мчащемуся на спринте… Вулкан даже не успел закричать, как ещё один брат был сбит с ног.

— Перед встречей с Богом… будь-то добры… — лениво говорил, Крысолов, выходя из урагана следующим. — Сначала сдохнуть.

С рёвом Вулкан развернулся снова и пошёл уже в прорыв, надеясь убить Крысолова, музыка флейты которого явно как-то влияла на этих рогатых демонов. Плечом снеся одного, молотом разбив грудную клетку следующего, он и сам не заметил как на локтях, вонзившись в плоть зубами, повисли ещё двое. С криком боли выпало оружие и несмотря на эти туши, Вулкан разорвал пасть следующему, после чего вместе с бронёй на локтях сорвал тварей с себя.

Но машины, что могли бы починить броню, им не давали пробиться и сражаясь уже голыми руками с тварями, что набрасывались как падальщики со всех сторон, под хруст их черепов Вулкан делал шаг за шагом, пока не рухнул на колени. Тем временем крепость на гусеницах, что была размером с титан, окружили малалисты, перенося бой внутрь, где находилась тоже весьма огромная бомба.

— Вот и всё… — произнёс Крысолов и пожал плечами. — Император, кстати, так и не успел к вам на подмогу. Но буду честен… он даже не встал, решив что вы либо справитесь сами, либо сдохнете.

И был он прав. Императора не было ни рядом, ни в варпе. Как и силы многие хоть подоспели, но были то силы смертных, что во многом оставались рабами своих же желаний и даже в битвах за физический мир не смогли особо преуспеть. Одним за другими падали братья, где-то рвались до Хрустального Лабиринта, но не могли добраться Мордред, Алор и Джагатай с целой армией несогласных с новым Узурпатором.

Однако внезапно резко все твари отпрянули, когда тело Вулкано задрожало. С тяжестью космического скитальца, вошедшего в гравитационное поле звезды, Вулкан начал подниматься и броня на нём распадалась, обнажая обсидиановое тело, покрытое жуткими шрамами, сплетающихся в суровую историю примарха. Встав в полный рост, лишённый оружия и даже глаз, из тьмы глазниц на Крысолова сверху вниз смотрел гигант.

— Ни ты здесь решаешь, кто умрёт, а кто будет жить, — пробасил совершенно безоружный и неспособный победить своих врагов Вулкан.

Но что-то заставило Крысолова выронить флейту, сделать шаг назад и замереть. Секунды превращались в вечность, истекающий кровью из незаживающих ран… Вулкан просто стоял, но каждый в этот момент чувствовал смерть. Блеф невероятной силы?

— А-а-а… должно быть вы просто решили взорвать Апофис здесь. Что же… это ненамного замедлит распространение бури, но лишь в одном из направлений, — пот стекал по Крысолову и страхом начал сочиться полный ненависти трус. — Это ничего не изменит.

Вулкан же ничего не ответил. Лишь его рука поднялась вверх и раскрылась ладонь.

— Ты умрёшь… первым.