Я принял соломоново решение разделить Дарт Дума на две книги. Это эпилог только первой части, если что. Так что после следующего моего произведения, я вероятно вернусь к продолжению. Или нет, как пойдёт вдохновение — а его фиг предскажешь.
Новая работа будет выложена на Автор-Тудее 16.05.25 (в этом месяце, если вкратце) в 18:00. Здесь в 19:00 того же дня будут дополнительные главы, ^_^.
Анонс выложу минут через пятнадцать.
Неизведанные Регионы. Система Раката-Прайм.
745 ДБЯ.
8 лет до Мандалорской Чистки.
Дарт Дум.
Очередной гиперпространственный скачок был завершен, а наш путь наконец-то был окончен.
Десятки преодолённых систем по нестабильным маршрутам сделали своё дело — моя армада без каких-либо потерь достигла нужной мне звёздной системы, мерно освящаемой свечением оранжевой звезды. Восемь планет, и множество лун, их окружавших.
Несмотря на весь… Заброшенный вид, было видно, что это место когда-то было колыбелью могущественной цивилизации.
Гигантское количество обломков летало по всей системе, от столкновения с которыми мои корабли спасали только корпускулярные щиты. Ну и толстая броня, разумеется. Хотя до неё добирались только самые крупные куски искорёженного металла, замедляясь об щит и слегка царапая раскраску.
Подобно ледоколу, моя армада пробиралась всё глубже.
Где-то угадывались обломки как кораблей ситхов, так и древних республиканцев. Когда-то здесь произошла одна из самых масштабных битв во всей галактической истории, положившая конец Империи Ревана и Малака. Сотни линейных кораблей с обеих сторон, и тысячи более мелких.
Джедаи преследовали одну-единственную цель — уничтожить величайшее достижение Раката, технологическое чудо, которое могла перерабатывать энергию звёзд или Тёмной Стороны в… Материю. Металл. Не говоря уже о том, что из этого металла в итоге строилось.
Когда-то Звёздная Кузница почти стёрла в порошок своими кораблями и боевыми дроидами Республику. На пике её мощи… А что уже говорить сейчас?..
К тому же секрет подобного сверхэффективного преобразования энергии в материю по аналогии с Силовым Мечом, который преобразует Силу в Энергию, поможет мне и на Земле. Там мои ресурсы ограничены, но с аналогом Звёздной Кузницы…
Я буду воистину непобедим!..
— Повелитель… — отвлёк меня от размышлений о великолепном будущем аколит-адмирал, заставляя перевести на него слегка раздраженный взгляд. — Прошу прощения, но над искомой вами планетой… Какие-то корабли. Рабочие. — указал он на показания сенсоров.
И впрямь.
Я стал ощущать сотни и тысячи огоньков разумной жизни на каких-то весьма гротескных и громоздких на вид космических кораблях, зависших над Лехоном — родной планете Раката.
— Корпус Юстиции? — с легким интересом покосился я на экран, где был огромный глаз Тьюринга.
— Озадаченное отрицание: никак нет, Создатель! Во всех базах данных нет подобных… Суден. Предлагаю их уничтожить, Создатель. Подобные отрыжки технологического регресса недостойны существования!..
— Так и поступим. Свидетели не нужны. — распорядился я практически мгновенно, вновь уставившись в иллюминатор мостика.
Количество кораблей противника меня не волновало. Мой флот был способен уничтожить и вдвое большие силы врага.
Меня заинтересовало другое.
Живые существа на этих кораблях… Напоминало кукол из кукольного театра, которые были тонкими нитями Силы привязаны к нескольким кукловодам. Кукловодам, использующим Тёмную Сторону.
Вычислив их местоположение, я через системы брони передал эту информацию Тьюрингу, а тот — адмиралу и всем кораблям с авиацией. Теперь необходимые мне корабли не будут уничтожены суперлазерами, не будут вскрыты ими как консервные банки.
Но вот остальные судна, полные лишь кукол, причём кукол чувствительных к Силе, такая участь не миновала. Благодаря моим умениям и могуществу Сила подсказывала мне, что процесс необратим, и эти разумные будут бесполезны в качестве кандидатов в аколиты, а позднее и в ситхи.
И пока корабли приближались, я учуял, что меня также заметили. Не могли не заметить, ведь я буквально сиял Тёмной Стороной, освещая своей мощью всю систему. Даже необученные чувствительные к Силе почуяли бы меня при таких вводных.
Эти же неизвестные адепты аналогичной мне Стороны Силы, но с какой-то примесью, похожей на мою Дикую Силу, решили попытать удачу и атаковать меня. Ментальным образом.
Пришлось их разочаровать.
Когда моих висков словно коснулись острыми иглами, я прикрыл глаза, концентрируя собственную мощь и ощущая их жалкие попытки пробраться в мой разум. Это выражалось во всё тех же иглах, коими словно надавливали на мою кожу, но не могли пустить кровь.
Объеденяя свою мощь и усиливая её через своих марионеток, противостоящие мне тёмные одарённые смогли выдать неплохой уровень. Если бы подобная атака прошлась по Велионе, я бы не был уверен в сохранении её сознания. Нет, свести с ума они бы её не смогли, но вот простую потерю сознания на пару дней бы обеспечили. Нельсион… Тут да, у них были шансы.
Но на своё несчастье, командиры вражеского флота решили положиться на своё превосходство в численности, как в кораблях, так и в обученных адептах Силы.
Смертельная ошибка.
Дважды и в обоих случаях.
И разубеждать их в собственных возможностях я принялся одновременно с флотом.
Десятки суперлазеров выстрелили во вражеские корабли, насквозь пробивая их через дефлекторные щиты, испаряя броню, обшивку и переборки, проходя насквозь реакторы… Детонация которых в связи с энергетической мощностью суперлазера и создавала невероятные по мощи взрывы, аннигилируя вражеские корабли до состояния космической пыли.
— Познайте ужас и страх, болваны. — с моих рук сорвалось невидимая глазу мощь, заставившая несколько вздрогнуть мостик и промчаться до вражеского флота, напрочь игнорируя такие понятия как скорость и расстояние.
Через несколько ударов сердца я как наяву услышал болезненные вопли глупцов, посмевших не только на меня напасть, но и выбравшие своими куцыми умами наихудшую цель в галактике, против которой они могли применить свои умения.
Могучие джедаи бы на моём месте только отбились от атаки… Я же могу атаковать и в ответ.
Убедившись в небоеспособности моих оппонентов, я быстро двинулся с мостика, направляясь в лифт, который спустит меня прямиком к коридору, который уже выведет в ангар.
Добравшись до своего истребителя, на котором в своё время уничтожал ещё флот хаттов, я быстро оказался в его кабине, активируя все системы и вскоре вылетая наружу.
Штурм неуничтоженных кораблей я решил провести самолично.
Как там говорил Тьюринг?
Я ужас, летящий на крыльях ночи? Как-то так?
Сейчас я именно это и демонстрировал вражеской авиации.
Несмотря на то, что корабли-носители противника были уничтожены и на ротацию они могли возвращаться только на два оставшихся, спешно пытающих разворачиваться, большинство авиации у врага ещё было в строю. В конечном итоге они погибнут от недостатка кислорода, но сейчас пилоты всё ещё были в строю и попытались меня уничтожить.
Видимо они были уверены в этом, раз на мой перехват отправили всего две эскадрильи, оставшимися МЛА принявшись кружиться вокруг последних целых кораблей.
— Поразительное самодовольство, наглость и высокомерие! — прокомментировал я их действия, отдаваясь потокам Силы.
Могущественный сплав из мистической энергии, технологических достижений и моих великолепных умений показал себя практически сразу, когда я не церемонясь, уничтожил сразу пятёрку противостоявших мне МЛА, ополовинив одну из экскадрилий.
Концентрированный зелёный огонь смерти не оставлял моим противникам ни шанса на выживание, не говоря уже про дальнейший бой.
Пользуясь безвоздушной средой, я крутил свой корабль как вздумается, исполняя совершенно немыслимые для атмосферных истребителей трюки, на полную пользуясь теми чувствами, которые даёт мне Сила. Не было никакой необходимости следить за приборами, кроме тех немногих, которые выводились мне непосредственно на глазные визоры брони, с началом боя упавшие на глазные отверстия.
Какой прок был от численности противников, если я видел заранее куда и как они будут стрелять. Видел, что их кукольные разумы буквально скрипят от натуги, пытаясь предугадать мой следующий манёвр. Космические пространства были слишком велики, чтобы даже сотня истребителей могла перекрыть любой путь уворота так, чтобы одновременно с этим ещё и просадить мои дефлекторы.
Да и мозгов с умениями у них слишком мало, чтобы поймать в ловушку самого Дума!
Мне бы потребовалось совсем немного времени, чтобы в одиночку выкосить всю авиацию неизвестных, протонных торпед и тибанны мне бы на это хватило даже без дозаправки на ДумДестроере. Но целью моей был не бесполезный, бессмысленный и совершенно ничего не мне не дающий геноцид разумных, что были больше похожи на дроидов.
Добравшись до первого из кораблей, бывшего классом крейсера или около того, я быстро подавил могущие стрелять по мне точки ПВО, после чего пробил стоявшие на корабле корпускулярные щиты уже в области ангара, создавая дыру достаточных размеров, дабы влететь внутрь.
Оказавшись в ангаре, расстреливаю из орудий всё живое и неживое, включая ещё одну партию органических марионеток, среди которых были как известные мне расы, включая людей, так и совершенно невиданные. Возможно в джедайском архиве о них и было, но вот в остальных галактических хранилищах данных — ничего не было. Или я не наткнулся… Что также маловероятно, ибо я создал несколько компьютерных программ, которые от и до прошерстили весь Голонет.
— Безумцы. — прокомментировал я стремление экипажа меня уничтожить.
Без страха за свои жизни, без всякого ощущения боли, живые марионетки перли на меня волной из плоти и крови… Которая была разрезана крутящимся тут и там силовым клинком. Тела канониров, техников, офицеров… Все они сжимались в переломанные шары из плоти и костей, отлетая обратно в те дыры из которых выползли.
Противоабордажные отряды также мне повстречались, и также наткнулись на непревзойденный симбиоз мистики и технологий. Энергетические луч из ладоней срезали начисто целые отряды противников, пока другие сминались под телекинетической мощью Силы.
Залп из ручных ракетниц я отправил обратно в противников, параллельно повреждая часть коридора, ведущего к мостику. Сила не предупреждала ни о каких неожиданностях, а значит марионетки не торопились взрывать корабль, на котором всё ещё находился их господин.
Господин, встретивший меня на мостике, чьи бронированные створки я буквально смял, неторопливой походкой оказываясь внутри.
— Кх-х… Так и знал… Один из ситхов… — прохрипел мужчина, облаченный в полные различных рун одежды.
По его лицу видно — состояние у него было просто отвратительным. Кровь, текущая из глаз, носа, рта… Синяки под глазами… Последствия моей ментальной атаки были видны с первого взгляда. Впрочем, это не слишком портило его эпатажный образ.
— Колдун Ранда. — обозначил я своё знание об этом не самом обычном культе Силы. Забавно, учитывая что саму Силу они не признают, хотя пользуются её возможностями.
На этих тараканов натыкались предшествующие мне бейниты, которые в поисках артефактов забредали глубоко в неизведанные регионы. Не очень сильны как бойцы, но очень таинственны и скрытны. По себе знаю, что это может означать великую силу, скрытую за маской ничтожности.
— Мы не переходили дорогу ситхам… — попытался ровно встать колдун, но ноги его явно подводили, вынуждая падать на колени.
Ну и небольшое воздействие Силы с моей стороны…
— Вы перешли дорогу Думу, оказавшись в этой звёздной системе. Этого достаточно. — великодушно просветил я, прежде чем раздавить Силой всех находящихся на мостике разумных, за исключением самого колдуна.
Который даже не успел отреагировать на моё стремительное приближение, реализованное с помощью Скорости Силы.
Моя рука в латной перчатке сама собой легла на лицо культисту, поднимая того в воздух словно пушинку. И прежде чем он пискнул, я толкнул Силу в его разум, проходясь по нему, словно слон в посудной лавке. Я крушил всю его структуру сознания, грубой силой забирая нужные мне знания и информацию, и за считанные секунды уничтожая всю его ничтожную, вшивую личность.
— Значит вот как. — задумался я, обдумывая и анализируя действительно немалый кусок информации по положению дел в Неизведанных Регионах. — Здесь есть угрозы, могущие помешать моим планам. Похоже, моё возвращение в изведанную галактику откладывается. Наследие Раката в руках кучки ничтожеств с псевдофилософскими идеями, ещё более ничтожными, чем джедайские.
Какое разочарование! Какая трата средств… Средств, что послужат лучше в руках Дума!
По связи отдав приказ на уничтожение второго убегающего корабля Колдунов Ранда, ведь там был гораздо менее информированный подчиненный Алрока Белзига — того, кто сейчас умер от столь стремительного разрушения своего разума.
* * *
Несколько позднее.
Заняв позицию рядом с атмосферой планеты, моя армада вычистила суперлазерами и притягивающими лучами достаточную часть орбиты от вращающегося по ней космического мусора.
Тогда-то и началась высадка моего десанта. Многочисленные десантные корабли вместе с десятками ДумБотов и сотнями ДумДроидов принялись спускаться на островные цепи полушария планеты.
Я же поступил иначе.
Не став дожидаться спуска полностью, я просто-напросто открыл люк транспорта, и с помощью лишь одного доспеха и Силы спрыгнул из верхних слоёв атмосферы.
Ударившие в меня атмосферные потоки столкнулись с совершенной изоляцией брони, и её крепостью, позволяющий выдерживать даже такое экстремальное давление.
Окружившее меня поле Силы сохранило ткань моего облачения от возгорания, а компенсаторы и миниатюрные генераторы антигравитационного поля в ступнях позволили мне мягко спланировать на одну из немногочисленных гор океанической планеты.
Приземляться подобно какому-то метеориту я не собирался изначально, тщательно рассчитывав весь такой экстремальный, но достойный меня прыжок на поверхность планеты.
Планеты, что когда-то давно была скорее похожа на землю, нежели на Камино.
Ведь результаты всестороннего сканирования планеты, проведенного моей армадой, не врали. Когда-то это был мир континентального типа, но невероятно могущественное оружие, примененное, судя по всему, самими жителями планеты, начисто раскололо и потопило континенты.
Раката уничтожили самих себя…
— Как иронично. — промолвил я, оглядывая с высоты представший предо мною вид самого большого острова на поверхности Лехона. — Вперёд, моя армия. Обыщите тут всё, и притащите к моим коленям любое разумное существо, здесь обитающее.
После отдачи распоряжений в моей броне вдруг зазвонил встроенный комлинк, обозная вызов от одной из моей аколитки, которой я доверил слежение за реализацией моих планов в моё отсутствие.
Если у неё не будет критичных промахов, быть может, я подумаю о том, чтобы испытать её для становления настоящим ситхом, обладателем соответствующего титула, который до меня брали всякие проходимцы.
Ох…
Ох!
Плевать на то, что группа джедаев нарушила один из моих планов. Плевать, что ранен тот аколит, бывший испытуемый, Арес.
Всё это совершенно неважно.
Эти черты лица. Это его выражение. Этот воодушевленный и смелый взгляд.
Прямо как тот, который был у женщины, не побоявшейся предстать перед Мефисто и заключить с ним контракт, пожертвовав собственной душой ради других.
Это не может быть совпадением.
Не может.
Моя мать сама нашла меня, прежде чем это успел сделать я.
И прямо в тот момент, когда я нахожусь максимально далеко от центра всех событий.
Это не может быть совпадением.
— Не может, Мефисто! — разъяренно произнёс я, сжимая кулак до крушения и сминания самого совершенного сплава во всей галактике.
Никто. Никто не смеет играться со мною!
А кто попытается — несомненно поплатится.
Ибо таково слово Дума!