Среднее Кольцо. Система Гиперберния.
745 ДБЯ.
8 лет до Мандалорской Чистки.
Аколит Ониса.
Девушка чувствовала небывалую ответственность, которую доверил ей повелитель.
Сейчас, в отсутствие его самого и мерзкой Зеле, которую Ониса, в миру Ониса Валбратч не желала ещё признавать как обладательницу титула Дарта, аколитка была фактически главной во всем государстве Тёмного повелителя ситхов. Который филигранно обманывал и продолжает обманывать всю галактику, представая перед ней белым и пушистым, весьма мирным и несправедливо обиженным монархом.
Знали бы эти глупцы и болваны всю правду!
Ох, как ей хотелось посмотреть на их широко распахнутые рожи!
…Нет, помимо неё оставались ещё и ДумБоты господина, дроиды, чей характер и искусственные личности были максимально приближены к таковой у самого Владыки… Но право слово, кто их и простых неодарённых людей за правителей-то считать будет?
Уж точно не сама Ониса, оставшаяся координировать все планы господина, пока тот занимается своими делами в Неизведанных Регионах.
И если уж она не так хороша в бою, как эта варварша, она покажет себя как величественного управленца, а не тупого дикаря, который только и сражаться и умеет!..
В конце-концов, как там было?..
— Тайная власть — дело умных,
И в любой игре нужно уметь
В точку попасть, тихо и бесшумно…
Подчинить и завладеть.
Едва слышно напевая себе очень запомнившуюся и запавшую песенку из Голонета за авторством неких супругов Холмс, девушка, из-за ряда искусственных изменений выглядящая как молодая женщина, неспешно шагала вперёд по замку Владыки.
В миру его звали Виктором фон Думом, но никто из аколитов не знал, настоящее ли это имя. Однако как казалось самой прозорливой Онисе — господин решил не выдумывать и не путаться, а просто назвал своё собственное, никому не известное.
Ведь якобы наёмник Дум словно появился из ниоткуда, и никто не знал, родился ли он на Гипербернии — либо где ещё.
Особо настойчивых она даже лично заказывала наёмникам.
Увы, смерть от силового меча очень походила на таковую от светового… И это могло демаскировать Орден Ситхов гораздо, гораздо сильнее.
Ониса направлялась сейчас к тому усовершенствованному ДумБоту, что в данный момент играл роль самого монарха, умудряясь обманывать даже джедаев. Благодаря какому-то изобретению Владыки, совмещенному с найденной во внешнем кольце неприхотливой разумной формы слизи, заключённой сейчас в теле дроида, подобная маскировка могла обмануть даже опытного одарённого.
Не магистра-джедая, конечно, но эти редко куда сами отправляются, предпочитая сидеть на Корусанте.
Ещё одни глупцы, которые в будущем умрут.
Работы у неё было так или иначе много. Сеть планов повелителя, которая накрыла всю галактику, была крайне обширна и подробна. Это далеко не рядовое перекладывание скрепки из руку в руку, а достойный героического эпоса труд, на который способна лишь пара человек во всей галактики. Повелитель, собственно, и… Она сама. В конце-концов, не зря же она за главную здесь осталась?!
Труд этот требовал ума… И большой выносливости. Ведь практически все часы в сутках она выматывалась не хуже чем на тренировках с чернявой варваршей.
Требовалось действовать филигранно и вместе с тем решительно, чтобы основные силы в галактики не заподозрили чего ненужного, и вместе с тем успеть раньше, нежели чем дипломаты джедаев успеют разрешить конфликт. В конце-концов, ловить самих джедаев на ошибках и заставлять их только раззадоривать и так поссорившихся влиятельных разумных.
Но нет.
План Владыки был великолепен не только в этом. Он не был так прост — рассорить и захватить.
Принцип, изложенный повелителем — разделяй и влавствуй, был намного сложнее.
Сначала требовалось всех рассорить, затем им дать единого врага — мандалорцев, которые на его роль очень подходят… А потом сделать так, чтобы все объединившиеся стороны вновь поссорились, став считать, что именно из-за действий ненавистных союзников им не удалось добить, или вовсе — победить врага.
Такой двухступенчатый план, при этом не переусложненный, будет гораздо эффективен. И тогда они, не желая отдавать друг другу власть над галактикой, словно перезрелые плоды — сами упадут в руки честного и благородного монарха, коим является публичная личность Владыки Ситхов.
А те кто всё-таки откажется… Тех вразумит его мощь и уничтожение джедаев, как бывших защитников, ха-ха, мира. Ну и флот с армией тут также пойдут в помощь. Мятежники всегда найдутся, как и всякое преступное отребье, которому не место в будущей Империи.
Империи Дума… И его вернейших слуг.
— Ваше Величество. — с легкой усмешкой она поприветствовала дроида, что благодаря синтетической плоти и внешне полностью походил на повелителя. Не только для одарённых.
— Если я являюсь лишь дроидом, это не значит что ты можешь так относиться ко мне, аколит. — холодным синтезированным голосом произнёс ДумБот, наедине не став скрывать факт своей механической сути.
Даже голос не стал делать, как у повелителя.
Это и предавало смелости Онисе, позволяя той стоять с самоуверенностью, достойной уполномоченного представителя монарха Гипербернии.
— Как только вы станете столь же могущественны как мой повелитель, так сразу последую вашим словам. — искривила она губы в легкой улыбке, будучи полностью уверенной, что сокрушит и десяток таких дроидов. Ну и что, что они были из бескара?
Её главное оружие — Сила, а не вульгарный клинок. Впрочем, Силовая его версия была полезна для использования Силы, так что с этим фактом она фактически смирилась.
— Наглый кусок мяса, недостойный служения Думу. Зачем ты явилась ко мне? — стерпев подобное, вопросил дроид, развалившись на троне повелителя.
Высеченный из целого ствола гигантского дерева с Кашиика, врошира, он был обработан множеством способов, чтобы принять нынешний великолепный вид. Он не поражал количеством ауродиума или драгоценных камней. Нет, такого пошлого и безвкусного выражения собственного могущества или влияния её господин не демонстрировал, больше полагаясь на искусную резьбу, и выделяющую его и его род букву Д, расположенную высоко на спинке трона в круглом углублении, обитом красным шёлком.
К трону, находящемуся на небольшом возвышении, вела алая дорожка из более плотного алого материала, тоже бывшего дорогим и был производства лучшего тканевого завода Корусанта.
Дополняло представшую перед каждым посетителем картину два висящих на архаичной каменной стене зелёных флага Гипербернии, представляющие из себя рога неизвестного Онисе зверя, расположенные на чёрном кресте, обрамлённом алыми линиями.
— Твои вычислительные мощности нужны. Это единственное, что возвышает тебя над обычными людьми из плоти и крови. Так что рассчитай мне несколько моментов… — приказным тоном распорядилась девушка, доставая датапад и вводя на нём несколько команд, пересылая их сидящему в любимой позе повелителя дроиду.
— Самодовольная и непочтительная… Получаю данные. Идентифицирую. Анализирую. — на миг вся фигура дроида замерла в безмолвности, тратя все свои мощности на вычисление тех или иных вариаций возможного исхода того или иного подплана, которые дополняют основные планы повелителя.
Их трогать она не посмела бы, лишь в рамках своих полномочий дополняла собственными затеями, дабы таковые повелителя были исполнены наилучшим образом.
Если же конкретизировать происходящее…
Всего центров силы, которые будут собирать своих многочисленных саттелитов будет пять.
Корусант-Джедаи-Галактическая Республика
Кореллианская Империя.
Лазурная Империум, возрожденный из пепла древности.
Аристократы Тапани.
Хейпский Консорциум.
Пространство Хаттов.
Мандалорский Сектор.
Остальные были меньше по силам и были более вариативны, в ином случае присоединяясь к тем или иным основным силам.
Куат.
Эриаду.
Банковский Клан.
И прочие-прочие-прочие организации и планеты, которые не дотягивают по силам или обладают слишком малыми территориями. Тот же Куат, который фактически только своей планетой и верфями и правит.
Разумеется, во всей этой неразберихе будут участвовать и Орден Ситхов с Гипербернией, как якобы отдельные силы.
— Высылаю тебе данные… — слова дроида прервал звонок на комлинк Онисы, причём именно на тот, на который мог звонить очень ограниченный круг лиц.
Их всего было тринадцать. А это крайне мало, учитывая какого положения является её публичная личность.
— Да, Мерседес? — ответила она, считав высветившееся имя.
— Леди… Ониса… У нас проблемы. — запыхавшимся голосом произнес он, заставив девушку мгновенно нахмуриться.
— Что произошло? Вы раскрыли себя перед Тапани? Я же приказала, джедаев устранить скрытно! — прошипела она в комлинк.
— Н-нет… Нет. Доказательств нашего пребывания там не было… — сглотнув на том конце, ответил ей собрат-аколит. — Материальных… По крайней мере. Ха-а-а… Джедаи… Они…
— Что джедаи? — требовательно раздалось из уст девушки, которой такое известия вообще не понравилось.
Оно может встать на её пути к заветному титулу! Равному тому, что есть сейчас у варварши с мускулами вместо мозгов!
— Они… Оказались слишком сильны. — к полнейшему шоку произнёс Мерседес. — Там был рыцарь-джедай и три падавана… Мы их потрепали, но… Арес сильно ранен… Даже по его меркам…
— Вы не смогли одолеть жалкого рыцаря и трёх падаванов? Это ты хочешь сказать? — рассерженной змеёю продолжала шипеть в микрофон комлинка беловолосая блондинка, резко выходя из тронного зала и направляясь к космопорту. — Так?!
— Они… Были сильны как рыцари… А эта… Краснокожая… Была не менее сильна, чем вы… Или госпожа Велиона… — слова заставили Онису слегка поумерить свой гнев, ведь уровень силы что свой, что уже бывшей Зеле представляла отлично.
И Мерседес, как знакомый что с ней, что с неотёсанной варваршей — тоже представлял неплохо. И вряд-ли бы стал врать. За такое не то что она, сам Владыка его вздёрнет. Он терпеть не мог, когда его кто-то обманывает, и такого не простил бы даже самым эффективным своим слугам и последователям.
— Но вас же было трое! — нашла загвостку аколитка, уже заходя в тайный ангар к её личному кораблю с маскировочным экраном. — Я… Могу признать, что вместе вы сможете нам доставить проблем. Тем более это джедаи! Они и близко не настолько решительны, сколь мы!
— Падаваны… Талантливы… — донеслось успокаивающимся голосом от Мерседеса. — Одна из них и нанесла рану Аресу… Беловолосая мелкая дрянь!
— Я тоже беловолосая. — угрожающе вырвалось из уст девушки прежде, чем она вообще успела это осознать.
— При всём уважении, леди Ониса, вы и близко не настолько раздражающи, как та пигалица! Как же она раздражала весь бой… — буквально прорычал обычно весьма тихий и спокойный парень.
— Так уж и быть… Пропущу первое мимо ушей. Остальное же… — задумчиво закусив губу, произнесла урожденная аристократка, погружаясь в мысли.
— Я ей все рёбра переломала… — раздался глухой голос Афины на фоне, вернувший Онису в реальность.
— Так, вы же на Тёмный Мир полетели? — вопросив, и получив согласие, тёмная одарённая продолжила: — Ареса в бакто-камеру, а вы ожидайте меня. Расскажете и покажете всё мне лично, я уже вылетаю. Посмотрим, кто это такой сильный у джедаев образовался, и что с этим будем делать… Не разговор это по связи. Ждите и никуда не дёргайтесь.
Закончив разговор и выключив комлинк, аколитка села за штурвал корабля, активируя системы.
Ничего страшного.
Временные трудности.
Всего лишь временные трудности.
Право слово, не должны же быть главные противники ситхов настолько беспомощны?
Вот они и показали, что среди них тоже есть таланты.
Но всё это — лишь временные трудности. Никому из них не сравниться с могуществом Владыки.
Они всё это преодолеют.
И власть ситхов вновь воцарится над галактикой…
* * *
Центральные миры. Корусант. Храм Джедаев.
745 ДБЯ.
8 лет до Мандалорской Чистки.
Примерно в то же время.
Одна необычная группа джедаев.
Находясь в целительских палатах, молодая женщина оглядывала свою подопечную, сейчас лежащую на кровати и с неунывающим взглядом общающуюся со своими подругами. По совместительству являющиеся её соученицами, которых Химеко обучала по разрешению Йоды.
— Мастер! А чего вы такая хмурая? — несмотря на переломанные рёбра и кое-где пострадавшие органы, обладательница завязанных в хвост белых волос была как всегда оптимистична.
И её даже не смущала боль, периодически простреливавшая всё тело падавана, но не снижающая энтузиазма молодой одарённой.
— Сама не знаю. — озадаченно выдала красноволосая особа, складывая руки под внушительной грудью. — Что-то печальное на меня нашло… Хотя мы вроде как победили… Первая победа над ситхами за последние столетия… Момент вроде бы праздничный, но…
— Просто мастер понимает, что несмотря на нашу победу… Подтверждение существования ситхов — не лучшая новость. — мягким, умиротворяющим тоном произнесла Мэй, бывшая голосом разума среди молодых падаванов.
И тем самым находя достаточно адекватную причину настроению зелтронки. Которая сама не могла понять, откуда оно взялось.
Да, была уже озвученная причина.
Да, у неё появился целый вихрь вопросов насчёт связи ситхов с её старым знакомым монархом…
Но… Ощущение грусти и печали ведь возникло не из-за этого. Напряжение, опаска, желание разобраться… Но не печаль же! Она была не настолько смурной, чтобы таким образом реагировать!
…Вздохнув, Химеко покачала головой и решила сосредоточиться на реальности.
Необходимо несколько окоротить её сильнейшую и безрассуднейшую ученицу.
— Это сейчас тебе так повезло, Киана. Но повезёт ли в будущем? — задумчиво тарабаня пальцами правой руки по левому плечу, начала зелтронка. — Сейчас ты обошлась сломанными рёбрами и поврежденными органами. Ты безусловно, сильна и талантлива. Но даже это не поможет тебе, если ты сломя голову бросишься вперёд. Нет-нет, я не старуха, которая будет читать тебе нотации… — хмыкнула она, уловив в голубых глазах падавана что-то из разряда неповиновения старым пердунам. — Я не сильно тебя старше, так что не надо считать меня нудной воспитательницей. Просто… Ты ведь не только себя подставишь. Если бы меня не было, тебя бы пришлось вытаскивать Мэй или Броне… — кивнула она на молчащих соучениц беловолосой особы. — Что если бы они пострадали?
Перед глазами само собой всплыло воспоминание о том совершенно безумном, безрассудном, невозможном и сумасшедшем рывке, который совершила полукровка-эчани. Неожиданный и сокрушительный, чуть не стоивший жизни не только самому падавану, но ситху, по громадному телу которому прошлось голубое лезвие Кианы.
И судя по мелькнувшему в глазах молодой ученицы беспокойству, Химеко была на верном пути. Ведь эта её ученица не боялась за себя, за свою жизнь… Она была из той породы, что всегда заботится о остальных, напрочь забывая о себе. Что говорить, порой сама Химеко совершала поступки такого же уровня дурости.
Самоотверженность хороша для джедая, но… Не стоит забывать, что ты тоже являешься одним из тех разумных существ, которых клянешься защищать и оберегать.
— Киана идиотка. — коротко добавила сероволосая обладательница протезов, заставляя Киану закатить глаза… И забыть о всём сказанном самой зелтронкой.
— Чё ты там вякнула, табуретка? — возмущение не заставило себя ждать, и если бы не все травмы, из-за которых даже целители Храма прописали ей покой и постельный режим, ученица Химеко точно бы сорвалась с места в попытки намылить шею Броне.
От которой эта индифферентная ко всему особа и прекрасный хакер, который фактически им спас жизнь при разрушении легкого крейсера Корпуса Юстиции, с завидной ловкостью бы уклонилась.
Как и всегда.
Что-же… Самой Химеко долго придётся вдалбливать в голову полукровки-эчани, что ей стоит не забывать и о себе. И если её разум определённо тронул тот факт, что могут пострадать её дражайшие подруги, то вот то, что и за свою жизнь беспокоиться надо, чего Киана также не делает… Это явно влетело в одно ухо и вылетело через другое, не задержавшись в мозгах.
Но ведь на то учитель и нужен? То, что не смогли вдолбить преподаватели целой группе юнлингов, должен поведать и закрепить уже сам мастер.
Однако… Это дело может подождать до выздоровления самой Кианы. Сейчас девочкам стоит отдохнуть и придти в себя после боя, который чуть не стоил им всех жизней или даже конечностей. Лишь чудом и недооценкой их девичьего отряда врагами они смогли обойтись без замены конечностей на механизмы, несколько мешающие использовать Силу, если говорить с практической точки зрения…
Это понимали и в Высшем Совете, который не набросился с расспросами, а решив подождать пока юные джедаи придут в себя окончательно.
Пикировки, бесконечная болтовня, смех и веселье подходят для этого как никогда… И невольно Химеко начала отмечать, что ученицы и впрямь ей помогают. Прав был мастер Йода… С ними она и впрямь откладывает на задний план другие проблемы и вопросы, относясь к ним спокойнее и в чём-то даже беспечнее.
Вероятно она в будущем за это поплатится… Но сейчас… Сейчас Химеко безумно нравилась такая жизнь. И неважно, что она может недолго продлиться.
Главное такая приятная ей атмосфера была здесь и сейчас.