Флот Империума появился словно из ниоткуда. Огромная армада из десятков кораблей просто появилась в системе Инкаладион. Машинные Духи оборонительных станций пришли в неистоство. Они рвались в бой, но их крики были заглушены громогласным ревом "Ромула" — Дух машины "Гордости Императора". Сотни судов вторили его реву. Космический сверхищник вышел на охоту. Выстроившись клином корабли Империума шли на сближение с планетой. Однако на половине дистанции построение рассыпалось. Малые корабли вырвались вперед и устремились на полной скорости к различным сооружения на орбите планеты. Оборонительные станции открыли огонь по противнику, но тут уже утонули в пламени вспышек пустотных щитов. Глориана и другие крупные корабли флота за один залп снимали щиты со станций и вторым залпом уничтожали дальнобойные орудия оставляя их на растерзания малым кораблям что стремительно приближались к ним. Сотни десантных челноков роем окутали космические форты захватывая их один за другим, однако самый страшный удар пришелся слегка позднее. Орудия ПКО культов механикумов Инкаладиона еще не успели навестись на многочисленные цели, как с неба хлынул огненный дождь. Десятки дропподов и сотни "Громовых Ястребов" обрушились на земную твердь. Огромные десатные суда Империума не боясь обстрела с орбиты или поверхности начали снижаться на поверхность чтобы исторгнуть десятки тысячи людей и сотни боевых машин из своего чрева.
Битва на земле началась.
* * *
Александрион Артаракс прокладывал себе путь сквозь оборонительные порядке скитариев механикумов. Киборги из раза в раз бросались на него и его братьев стараясь как можно сильнее затормозить их продвижение к командному пункту одного из бастионов мятежных культов. Однако претор Четвертого Легиона даже не замедлил своего шага. Его секира крушила броню и кости с одинаковой легкостью.
— ЧЕТВЕРТЫЙ! — взревел Артаракс втаптывая в землю очередного бойца механикумов и ускоряясь сметая очередное подразделение противника. Десятки пикт-иконок мелькали перед его глазами показывая где находятся его братья.
— Восьмая рота, вы отстаете от графика. Галерея уже должна быть захвачена.
— Принято. — отозвался Телемах, капитан названной роты. — Противник подвел тяжелую поддержку. Автоматоны.
— Разрешаю использование тяжелого вооружения.
Глухой щелчок. И почти сразу где-то в далеке раздался мощный взрыв. Александрион мрачно улыбнулся посмотрев на таймер. Они успеют. Этот бой не станет очередной затяжной осадой. Быстрый и решительный штурм. И этот бастон падет, а знамена с Имперской аквилой начнут развиваться на стенах этой некогда неприступной цитадели.
Через пятнадцать минут сюда прибудут первые подразделения Ауксильи чтобы занят захваченные укрепления, а большая часть Астартес выдвиниться к новой цели. У них есть сутки чтобы взять под контроль все форты, бастионы и крепости противника расположенные на поверхности планеты.
Александрион досконально изучил доступные ему планы кампании. И довольно таки быстро понял что собираться делать примарх. Вместо длительной и планомерной осады, Фулгрим хочет разбить силы противника в череде быстрых сражений. Не дать ему времени провести мобилизацию и собраться с силами. Для претора Четвертого Легиона — это было чем-то новым… Не то чтобы непонятным, но новым и неизвестным. Четвертый легион подобному молоту обрушился на орбитальные укрепления и самые большие узлы обороны противника, в то время как "Дети Императора" были заняты тем что уничтожали войска противника расположенные на поверхности вне крепостных стен. Они стремительно занимали новые территории и соединяли меж собой разрозненные плацдармы. Штурмовая авиация буквально вдолбила в землю орудия ПВО противника.
* * *
— Это возмутительно! Вы должны были согласовать цели атаки с нами! Из-за вашего сумасбродства могут быть потеряны тысячи гектаров производственных мощностей размещенных в подземных комплексах. — самозваный Генерал-Фабрикатор Инкаладиона рвал и метал.
— Атака проводится с учетом всех возможных рисков и осложнений. — на моих губах появилась лукавая улыбка.
— Вы…Вы даже не дали возможности нам переговорить с другими членами Культа Механикум. Довольно таки существенная часть "мятежных" войск могла перейти на нашу сторону и тем самым облегчить захват всей планеты. — металлический бубнеж этого киборга уже начал раздражать меня.
— А зачем это нам? Они отвергли идеи Согласия. Отвергли волю Марса и Кельбора-Хала. Отвергли слово Императора. В наших рядах не места трусам и оппортунистам. Тем более если они сохранят большую часть своих сил. Теперь же они не смогут ударить нам в спину.
Адепт Культа Омнисии разразился длиной трелью на бинарнике смысл которой сводился к тому что я малообразованный идиот и мои действия вызовут гнев Омнисии.
— Довольно! Это вы ответите за свое БЕЗДЕЙСТВИЕ. Мои воины гибнут в схватке с противником что использует оружие которое подвергнуто порицанию со стороны Марса! Вы говорите об священных ритуалах и замыслах Бога-Машины, но разве те существа с которыми сейчас бьются мои сыновья чтят эти самые традиции и ритуалы? С кем вы хотели вести переговоры? С предателями и отступниками? Быть может тогда вы тоже предатель и ренегат?
Голографическое изображение магоса дрогнуло и пошло рябью.
— Еще одно слово и тогда уже ваши земли станут целью для атаки, а сейчас лучше вам подготовить свои силы для будущих схваток… с вашими бывшими братьями.
Я кивнул офицеру-связисту и тот прекратил сеанс связи. Этот самонадеянный идиот даже не понимает о чем он говорит. Химическое оружие, радиационное, биологическое оружие — они бросили против нас все что у них имелось в наличии. Целые отделения космодесантников просто испарялись и становились дымкой когда попадали под выстрелы кислотных пушек. Другим же повезло еще меньше. Радиационные излучатели превращали тела бедняг в гигантские опухоли что разрывали их доспехи изнутри.
Я перевел свой взгляд на пикт-картинки присланные с поверхности планеты. Техноголемы сшитые из тел обычных скитариев и боевых сервиторов. Это было мерзостью в высшей степени. Мутанты, химеры и технологии про которые казалось бы уже забыли. И все это на одной планете — цветет и пахнет.
На самом деле меня всегда интересовал вопрос насколько далеко могут зайти механикумы в разработке новых орудий смертоубийства. И я увидел. И это мне не понравилось. Если к рад.оружию я готов, хотя бы частично, то вот к пулям что содержат в себе мутаген который стремительно меняет облик человека превращая его в кровожадного монстра… Я не удивлюсь если в какой-то момент против нас бросят машины контролируемые Изуверским Интеллектом. Высокопоставленные адепты культа Омнисии любят играться с запретами.
— Здесь я определяю что изуверский интеллект, а что высокоразвитый "Дух Машины".
Ну-ну… Подобные игры никогда не доводили до добра, в особенности если вспоминать, что демонический скрап-код может заражать даже СШК. И это сейчас не шутка моего воспаленного сознания. Помниться в одной книг был описан "Отец всех титанов — Костигатор…" Было забавно потом прочитать — что этот батя всех Титанов кое-как дотягивал лишь до половины роста "Императора", но самое главное что одно из его орудий стреляло… демонами. Я уж не помню где конкретно его произвели, но смысл был в том, что этот механизм был произведен не просто демонической кузницей, а скорапченным СШК. Конечно есть вопрос — СШК использовало "готовый" проект или создало его под влиянием Хаоса, но факт остается фактом. Демоны и варп могут прекрасно влиять на машины и менять их по своему усмотрению. И для этого даже не обязательно пихать демона в карбюратор и заменять кровожадом распредвал.
Впрочем сейчас это не так важно. Захват планеты идет строго по графику. Лояльным мне силы механикумов уже начали развертывание Ординатусов на поверхности мира. Воинам Четвертого Легиона удалось блокировать двери ведущие в ангары Титанов и не дать им вступить в бой. Лорд-Генерал Александ Ворон рапортовал о том что 85% его войск уже на поверхности. На некоторых участках они вступили в бой в дикими племенами аборигенов что обитают на поверхности мира. Силы Легионов Астартес надежно сковали основные силы механикумов Инкаладиона и постепенно перемалывали их. Запертые в своих же бастионах они не могли применить самые разрушительные образцы своего вооружения из-за потери среди астартес едва перевалили за полтысячи убитых и тысячу раненных.
Яркая вспышка на поверхности привлека мое внимание.
— Что случилось? Отчет — быстро!
— Детонация ядерных боеприпасов батарей ПКО. Фиксируем стремительный рост радиации на поверхности.
— Начать эвакуацию близлежащих сил ауксильи! Что с подразделениями астартес?
— Пять рот Четвертого Легиона уничтожены в полном составе. Потеряна связь с двумя десатно-штурмовыми эскадрильями!
— Примерный радиус радиационного заражения?
— Три тысячи километров.
Я шумно выдохнул и прикрыл глаза. Ну что ж… Это было ожидаемо. Неприянтно, но не критично.
— Отвести войска с прилегающей территории. Развернуть полевые крепости с противорадиционными щитами. И надо вяснить что там произошло? Самоподрыв, диверсия, детонация при штурме?
— Выясним, милорд, но без тщательного обследования… трудно сказать. Если вообще можно будет что-то сказать. Взрыв был такой мощности что буквально испарил горный кряж на котором располагались орудия ПКО. — один из офицеров ауспексов покачал головой.
— Командирам соединений усилить бдительность. Возможно на зарядах для ПКО могут находиться системы дистанционного подрыва. Саперным батальонам ауксильи приготовиться к полному досмотру уже захваченных укреплений. Сверху до низу. Отслеживать все частоты! Ауспики на максимум. Пусть вторая и третья эскадры начнут развертывание спутниковой группировки. Отправить на поверхность специалистов сверхклана Терра. Нельзя допустить того чтобы подобное могло повториться.
Это война. Война не бывает без потерь, но потеря уже тысячи астартес за не полные сутки боев. Это много. С учетом того что их станет ещё больше под конец первой фазы операции.