Восхождение Героя Косы. Глава 12

Покидая замок, каждый из нас был по-своему молчалив. Наофуми усердно о чём-то думал, то и дело бросая на меня взгляды. Иногда он бросал их и на Рафталию, но в эти моменты его лицо расслаблялось, принимая какое-то умиротворённое выражение. А затем, когда его взгляд вновь возвращался ко мне — оно снова становилось хмурым. Удивительные метаморфозы.

— Это было необходимо? — внезапно спросил он меня.

— М? Что именно?

— То, что ты устроил. Нет, не пойми неправильно, мне очень понравилось, как ты отделал этого придурка с копьём, но всё же… Теперь нам вряд ли будет место во дворце.

По самому Наофуми было видно, какие смешанные эмоции он испытывает. С одной стороны его недоброжелателей макнули в грязь лицом, но с другой стороны я спровоцировал конфликт, которого вполне можно было избежать.

На самом деле король до сих пор не давал мне каких-либо причин действовать против него. Можно даже сказать, что это именно я совершенно беспричинно развязал между нами конфликт.

Но, как оказалось, король и церковь уже сделали свой шаг. Вот только я-то до этого дня об этом не знал…

— Видишь ли, Наофуми… У меня было несколько причин поступить так, как я поступил. — заложив руки за спину и переведя походку в «режим мудреца» начал вещать я. — Во-первых — было совершенно очевидно, что король отдаёт предпочтение Героям Копья, Меча и Лука. В особенной степени Герою Копья. Такое отношение к тем, кого они сами призвали для спасения своего мира… говорит очень многое о разумности правителя. — я немного помолчал, чтобы дать Наофуми переварить информацию, а затем продолжил. — Во-вторых — исходя из первого, я провентилировал обстановку и отношение короля в целом. В этом мире, Наофуми, существует некая Церковь Трёх Героев. Смекаешь?

— Трёх Героев?

— Ага. И Щит с Косой, как ты можешь догадаться, в это число не входят. Позже я нашёл ещё несколько причин, чтобы поступить именно так. Но, в конце концов, спусковым крючком стал случай с дуэлью и очевидной подтасовкой. И именно поэтому я решил нанести упреждающий удар. Своими словами я уже внёс смуту в окружение короля — знать определённо задумается. Дуэль же с Мотоясу показала, что на стороне Олткрея нет абсолютного преимущества. Один лишь Мотоясу не способен перевесить чашу весов, а Рен и Ицуки совсем не горят желанием играть в игры короля. Ну и, в довесок, я показал, что сильнее самого Мотоясу. Впрочем… та лёгкость, с которой я победил, оказалась даже эффективнее изначальных планов. Ведь вряд ли остальные Герои ушли дальше Копья.

Наофуми молчал. Он лишь смотрел на меня с широко раскрытыми глазами, словно видел перед собой не человека, а какого-то бога. Змеиного, могу предположить… Потому как видно там было и какое-то подобие страха с тем, как обычно смотрят на что-то… скользкое.

— Это… удивительно. И… логично.

— Возможно.

На самом деле всё это было вторично. Да, строить коварные планы и заговоры могло быть важно и забавно, но… Мне это было малоинтересно. Практически всё, что я делал — я делал ради себя. Ради собственного удовольствия и развлечения. Я практически не думал о последствиях.

— О, да это же Герои Щита и Косы. Что же привело вас ко мне сегодня?

В конечном итоге мы прибыли к месту назначения, которым являлся шатёр работорговца. Рафталия наотрез отказалась остаться в спутниках Наофуми без метки раба. Да она так и заявила: «Я хочу быть вашей рабыней, Наофуми-сама»! Чёрт возьми, если бы мне кто-то сказал такое… За последствия я бы не ручался.

Ну а то, что этому мужичку было обо мне известно, как и о моей внешности, меня не особо удивило. Если я всё правильно помню, то самого работорговца к Наофуми направила королева. Так что то, что она могла сообщить ему что-то и обо мне — вполне ожидаемое развитие событий.

— Надо же… какие невероятные перемены. — с восторгом пробормотал мужичок, глядя на Рафталию. — По моим оценкам… я готов предложить вам за неё 20 золотых монет, если она не девственница.

— С чего вы взяли, что меня привели сюда продавать?! И я девственница! — справедливо возмутилась Рафталия с пылающими щеками.

— Невероятно! Тогда как насчёт 35-ти монет? Разумеется, сразу после проверки, действительно ли она…

— Наофуми-сама!

А сам Наофуми, те временем, улетел куда-то в далёкие дали. Абонент был, как говорится, не в сети.

— Тридцать пять золотых… — пробубнил он себе под нос.

— Наофуми-сама! Хватит так шутить!

— Успокойся, Рафталия. — положил я руку на голову девушки. — Никто тебя не продаст. Верно ведь? — я пихнул локтем под бок щитовика.

— Укх!. — моя атака, разумеется, без каких-либо проблем прошла сквозь защиту Наофуми. — Кхм. Конечно. Не стану ведь я продавать свою любимую дочку?

— Дочку?

— Забудь. Случайно вырвалось.

Этот короткий диалог между Наофуми и Рафталией заставил меня печально вздохнуть и с сочувствием посмотреть на девушку.

— Тяжело тебе с ним придётся. — сочувствующе лёгкими движениями похлопал по её головке. — Но помни о том, что я говорил тебе на банкете. Я верю — у тебя всё получится.

— Нот-сама… — Рафталия посмотрела на меня таким доверительным взглядом…

— Позже, возможно, я дам тебе ещё несколько советов. Так что не унывай.

— Нот-сама! — …который позже перешёл во взгляд, полный восхищения. Да уж…

— О чём вы вообще? — а вот Наофуми наши чувства определённо были непонятны. — Впрочем ладно. Мы пришли восстановить рабскую печать. Давайте уже покончим с этим.

Уж не знаю, было ли место для печати строго определённым или это была маленькая шалость от работорговца, но для её нанесения выбрали именно грудь Рафталии.

Девушка, сняв доспех, приспустила свою рубашку, открывая вид на большую часть, должен признать, очень даже привлекательной груди.

— К-как вам, Наофуми-сама? — смелости ей, конечно, не занимать. Только вот…

— М? О чём ты?

— Эх… — Рафталия печально вздохнула, бросив взгляд на меня. А затем покраснела ещё больше.

Не знаю, дело ли тут в большом пальце, который я показал ей, подмигнув. Или, может, в самой ситуации… Но не суть.

После этого Наофуми скормил щиту чернила, используемые для нанесения рабской печати, открыв, соответственно, ветку щитов работорговца, о чём и сообщил мне.

— Ну… хоть перспектива иметь в качестве раба симпатичную кошкодевочку весьма заманчива, но… Сейчас я не вижу возможностями для её реализации. — я оглядел «товар», предоставляемый заведением работорговца. Среди которого я не нашёл никого, кто привлёк бы моё внимание.

— Если уважаемого Героя интересует мой товар, то я бы посоветовал вам зайти через две недели, о да. Одни мои знакомые обещали удивить меня новой партией… Ку-ку-ку.

— Приму к сведению. — я доброжелательно улыбнулся торговцу.

— Ух. — на что он тут же отшатнулся, растеряв всю улыбку. — Вам кто-нибудь говорил, уважаемый Герой, что у вас довольно жуткая улыбка?

— Хм… вроде да…

— Кошкодевочки? Так значит ты, Нот, из таких… — задумчиво сказал Наофуми, глядя на меня.

— Ну… не принципиально именно кошкодевочки. Девочки с лисьими и волчьими ушками тоже прекрасны. Ну и, конечно же, — мой взгляд упал на Рафталию. — девушки-тануки тоже прелестны.

— Эм… — глазки Рафталии забегали, а ручки смущённо мялись в сложенном на животе замочке. Ну разве не прелесть?

— Хм… а это что? — Наофуми, казалось, хотел сказать что-то ещё, но тут его взгляд упал на прилавок с яйцами.

— Это наше прикрытие, уважаемый Герой. Официально мы числимся Магазином Монстров.

— Какие именно монстры могут находиться в этих яйцах? — пока Наофуми думал, я заинтересованно спросил у торговца.

— Ху-ху. Это, Герой-сама, своего рода лотерея. Из яйца может вылупиться как дракон, так и филориал или какой-нибудь пикю-пикю, кролепир и прочие…

— Я беру одно. — без каких-либо сомнений заявил я.

— Даже не спросите цену?

— Они не могут стоить слишком дорого для лотереи. Остальное значения не имеет.

Я хотел его. Хотел то, что из него вылупится.

Едва ли не с первого дня моего появления в этом мире я знал, чего я хочу больше всего. И с огромным трудом я держал себя в руках, дабы разделить этот судьбоносный момент с Героем Щита.

Мне нужен был филориал.

— Ку-ку. Такие покупатели вызывают уважение. Какое яйцо вы выберете?

Я уже было хотел ткнуть в первое попавшееся, но…

Активирован навык: Поглощение Жизни

— Что? — неосознанно вырвалось у меня.

— Вас что-то обеспокоило, Герой-сама?

— Нет. Просто мысли в слух.

Стоило мне поднести руку к яйцу, как я… почувствовал что-то. Что-то… странное.

Навык поглощения жизни позволял мне, как не странно, поглощать жизнь. Но сейчас я этого не делал. Я, скорее, чувствовал эту самую жизнь в яйцах.

А ведь если подумать… чем вообще являлись яйца?

Зародыш. Едва-едва зарождающаяся жизнь. То есть ещё не полноценная, но при этом всё же жизнь. Состояние, находящееся на грани между живым и неживым. Это и есть причина, по которой активировался навык?

С его помощью я чувствовал некую интенсивность жизненной энергии в яйцах. Запустив руку поглубже, мне даже удалось найти особенно яркий очаг, сильно отличавшийся от других. Могу предположить, что это и есть тот самый дракон?

Заманчиво, но мне нужен был не он. Я вполне мог бы купить и два яйца, но… Я помнил о расовой вражде между филориалами и драконами. А потому мой выбор был очевиден.

— Это.

Выбрав из всей кучи яйцо, что по своей жизненной энергии лишь слегка уступало яйцу с драконом, я передал его работоровцу.

— Хм… А у вас глаз намётан, Герой-сама. Вы явно знали, чего хотите. Что ж, пройдёмте со мной. Поставим на яйцо печать.

— Стой.

— Что такое, уважаемый Герой? — удивлённо обернулся на меня торговец.

— Я хочу, чтобы ты поставил на него печать более высокого уровня.

— О-о-о! — глаза работорговца засияли. — Вы знаете даже об этом… Могу предположить, если вы просите об этом, значит вы практически не сомневаетесь, что получите из этого яйца.

— Не совсем. У меня всё ещё есть сомнения.

— Ваша скромность поражает меня, о да. Что ж, хорошо. Но должен предупредить вас, что эта услуга не из дешёвых…

— И сколько же?

— Хм… поскольку меня заинтересовал ваш потенциал и намёк на дальнейшее сотрудничество — я сделаю вам скидку. Печать обойдётся вам в 200 серебряных. — видя моё задумчивое лицо, он тут же добавил. — К слову, рыночная стоимость данной услуги начинается от 800 монет.

— Хорошо. Я согласен.

Оставив Наофуми задумчиво рассматривать прилавок с яйцами, я отправился вслед за работорговцем. Воспользовавшись случаем, я поглотил также и чернила, используемые для ритуала. По всей видимости, для монстров и рабов чернила использовались разные, а потому мне сразу открылось две вариации Коса Монстровладельца, которые дали малое повышение характеристик и роста монстра. Думаю, так вышло из-за чернил более высокого качества.

— И на это тоже. Только простую печать. — тем временем, сразу за мной подошёл и Наофуми. С яйцом в руках.

— Ку-ку. Вы сделали верный выбор, Герой-сама.

После приобретения яйца помещались в специальный одноразовый портативный инкубатор, который покупатель мог забрать с собой. Пообещав, что яйцо вылупится через сутки, работорговец проводил нас с улыбкой на лице.

— А ты… правда знаешь, что в твоём яйце? — спросил у меня Наофуми после того, как мы покинули шатёр.

— Частично. Я обладаю неким уникальным навыком, что позволяет мне чувствовать жизнь. И от этого яйца я ощущал её особенно сильно.

— Ясно. А… не мог бы ты…

Молча поднеся руку к купленному Наофуми яйцу, я ощутил от него энергию, примерно процентов на 20 уступающую моему. О чём и сообщил заметно повеселевшему щитовику.

— Что будете делать дальше? — спросил я его.

— Думаю… пройдёмся по магазинам, закупив всё необходимое в дорогу. А затем отправимся в окрестности деревни Рют. Сейчас там для нас лучшее место, чтобы поднять уровень.

— Вот как…— на какое-то время я задумался. — Не против, если я составлю вам компанию?

— А? Для тебя ведь тамошние монстры будут… ну… слишком слабыми?

— Это не имеет значения. Сейчас таковыми будет большая их часть в окрестностях Мелромарка.

— Э-э… Пожалуй, ты прав. И я не против.

— Я… тоже не против. — ответила Рафталия после того, как я посмотрел на неё.

— Вот и славно.

Какое-то время мне было бы полезно попутешествовать вместе с Героем Щита. Хотя я и не уверен, как мне реагировать на предстоящую гонку… Если она вообще состоится. А ещё меня интересовал некий ювелир…

Так что пока что меня ждал новый опыт в совместном путешествии. Жду не дождусь…