— Так значит… это и есть наша цель? — задумчиво пробормотала Тристи.
— Полагаю, что да… — также неуверенно ответила ей Скарлетт.
В конечном итоге, ещё в самом начале следующего утра, проведя ночь под открытым небом, мы достигли цели.
Как и предполагал Юлиус — недобитки армии Алмаза каким-то образом укоренились на границе между Алмазом и Клевером, разбив лагерь и периодически совершая набеги на селения Клевера.
Они поступали довольно умно. Прирост продовольствия был, конечно, небольшой, но они выбирали наиболее удалённые от их лагеря деревни для нападения. Так они могли максимально обезопасить свою базу от обнаружения и получать ресурсы для продолжения деятельности.
Но они просчитались. Не стоит недооценивать смекалочку Короля Магов. И мои способности к поиску.
Да, Неро запечатала мне возможность углубляться в концепцию Пустоты, но это вовсе не отняло у меня всё то, что я имел без полного погружения. Я даже смог кое-что отвоевать.
На своём пике я был способен запросто подавить даже нынешнего Короля Магов. При условии, что я смогу демонифицировать своё тело. Я был уверен, что смогу безопасно для себя воплотить силу Этель в руках, ногах и глазах. А вот сердце отдавать было слишком опасно. Его демонификация давала наибольший прирост, но и плата могла оказаться слишком высокой.
Говоря же о глазах… Именно они были бичом любого, кто желал скрыться от меня. Потому что глаза, дарованные мне Этель, могли видеть всё, что содержало в себя магию. А это, хочу заметить, практически всё, что существовало в этом мире.
— Дальше всё зависит лишь от вас. — похлопал я девочек по плечу. — Я вмешаюсь только в момент, когда вам будет грозить смерть. Хотя вы всё ещё можете отказаться. Это ваш последний шанс.
Девочки посерьёзнели, посмотрели друг на друга и, без каких-либо раздумий дали свой ответ.
— Мы справимся, капитан. Мы докажем, что вы не зря приняли нас в свой отряд.
— Не думала, что скажу такое, но я согласна с Тристи. Мы не станем отказываться от своих обязанностей.
— Тогда вперёд. Теперь вы сами по себе. — после того, как я произнёс это, моя фигура медленно растаяла в воздухе под широко-широко раскрывающиеся глаза девушек.
Хе-хе. Вот ради такого и стоит тренироваться. По сути дела самое банальное проявление Пустоты, но додуматься до него я смог лишь недавно.
Самая простая невидимость. Она же — заполнение Пустотой области вокруг меня. Точно таким же образом я мог сделать себя и вовсе неосязаемым, но на практике сия способность была малоэффективна. А всё из-за того, что моё тело попросту не могло исчезнуть мгновенно, требовалось время. И требовалось оно в таком количестве, которого в бою с равным мне соперником у меня попросту не будет.
Но вернёмся к моим змейкам. Лагерь людей королевства Алмаза был впечатляющим. И насчитывал он, наверное, около двадцати человек. Но реальную угрозу среди них для девочек представляли лишь двое. Вполне удачный расклад — каждая из них могла взять на себя по одному, если грамотно устранить пешек.
Да уж. Если задуматься, то весь этот лагерь я мог бы стереть с лица земли буквально щелчком пальцев…
Я нечасто задумываюсь о том, какая сила находится у меня в руках. И насколько абсурдной и несправедливой она может быть по отношению к простым людям. Каково им жить с мыслью, что по простой прихоти сильного мага их жизнь может оборваться так, что они толком и не поймут ничего?
Впрочем… что-то меня не туда понесло. Скарлетт и Тристи, тем временем, достигли какого-то единого решения и разошлись по лагерю, обходя его с разных сторон.
Вот, Тристи остановилась и призвала гримуар. Вот он зашелестел страницами. А уже через несколько секунд послышался шорох и треск ломаемых веток. Лагерь со всех сторон начала окружать лоза, разрастающаяся с огромной скоростью как вокруг, так и ввысь.
Параллельно этому, несмотря на зашуршавший лагерь, Скарлетт также готовился своё заклинание.
Сначала я подумал, что Тристи создаёт некую ловушку, а Скарлетт атакует. Подобный расклад казался мне сомнительным. Я даже успел слегка вздохнуть. Лианы не были достаточно прочными, чтобы задержать врагов. Но я ошибся.
Как только Скарлетт закончила с заклинанием, лагерь снова был окружён, но теперь огнём. Комбинация магии девушек охватила лагерь огненным кольцом, существенно затрудняя из него выход всем, кто не обладал либо превосходящей силой, либо магией-антиподом.
Следующим шагом девушки начали методично вырубать мелочёвку. Тристи просто опутывала противников плющом, особых проблем не испытывая, а вот Скарлетт было немного тяжелее. Ей приходилось вступать с каждым врагом в ближний бой, ни один из которых не длился слишком долго. Да и умелое использование Магии Пламени для собственного ускорения дополнительно облегчало задачу.
Количество врагов стремительно сокращалось. И так продолжалось до того момента, пока не объявились «боссы» этой локации.
— Ну надо же, кто к нам пожаловал. Это же рыцари-чародеи Клевера.
— И ведь как только нашли… Говорил я тебе, Вилл, не стоило слишком долго играться с этой твоей Бруни.
— Ничего не могу поделать, её крики были уж слишком прекрасны. Интересно, все девушки из королевства Клевера так сладко кричат?
Н-да. Выдав самую базовую речь злодеев, мужички облизнулись, глядя на противостоящих им девушек. При этом совершенно игнорируя полыхающую местность и затруднительное положение своих товарищей.
К слову, именно из-за последнего их набега их и обнаружили. Они перешли черту. Ранее простой грабёж перешёл в разрушение и насилие. Изменилось ли что-то в их планах или что-то ещё — меня не особо интересовало. Я лишь знал, что они оба либо умрут, либо сгниют в тюремных камерах Клевера. Они уже подписали свой приговор.
Девочек, очевидно, подобные слова не на шутки завели. Скарлетт буквально вспыхнула, устремляясь на одного из вражеских магов, решив взять на себя того, что был поменьше.
Довольно худой, я бы даже сказал тонкий, мужик со шрамом, наискось пересекающим его лицо.
Тристи же, на удивление чуть лучше справляясь с собственными эмоциями, взяла на себя любителя женских криков. Он был полной противоположностью первого — крупный, звероватый, настоящий варвар.
Стоит отметить, что образы девушек в повседневной жизни и в бою радикально изменялись. Скарлетт было тяжело сдерживать собственные эмоции. Её лицо, чаще всего, оставалось бесстрастным, но решения она принимала слишком импульсивно, как и в этом случае.
Тристи же совсем наоборот. Фонтанируя эмоциями в обычной беседе, в бою она полагалась преимущественно на холодную голову и расчёт, изменяясь практически до неузнаваемости. Совсем другое дело, что ей колоссально не хватало реального боевого опыта.
Вот и сейчас — она беспомощно наблюдала за тем, как варвар, раз за разом, прорубался сквозь любые создаваемые на его пути преграды. Быстрые заклинания не имели достаточной прочности, чтобы удержать такую махину, да ещё и с весьма специфичной магией — Магией Скалы.
Скарлетт же бой давался чуть проще. Её оппонент был магом песка и старался держать среднюю дистанцию. Другое дело, что у него далеко не всегда это получалось. Девушка быстро сокращала дистанцию и наносила удары пылающим мечом.
И вот, решив, по всей видимости, рискнуть и закончить схватку следующей атакой, Скарлетт резко ускорилась до уровня, не демонстрируемого ранее, практически вплотную оказавшись к врагу, а её гримуар зашелестел…
— Магия Пламени: Полёт Феникса
Изначально отведя назад руку с клинком, направив его остриё в противника, Скарлетт совершила резкий выпад вперёд, вместе с которых с кончика его меча, во все стороны взорвавшись огнём, слетела фигура пламенной птицы, снося её врага на десятки метров за собой.
В этот момент её подруга испытывала заметные трудности. Она смогла несколько раз подловить своего противника, но тот снова и снова вырывался, используя свою чудовищную физическую силу.
Но вот, девушка, казалось, готова была закончить битву. Всё это время она параллельно стягивала и связывала множество плющей. И вот, достигнув нужного объёма, все они устремились к ногам здоровяка. Он с удивлённым взглядом следил за тем, как его лицо стремительно приближается к земле из-за внезапно опутавших его ноги толстых лоз.
Тристи расслабилась. И это же стало её ошибкой. Фатальной, если бы всё и дальше шло своим чередом.
— Тристи! — Скарлетт закричала, испуганно глядя на свою подругу.
— Что? — но едва успела шокированно распахнуть глаза, глядя на зажатую в моей руке морду. Я появился прямо перед ней.
Здоровяк, используя одно из своих заклинаний, воспользовавшись камнем под собой как поршнем, выстрелил собой в сторону девушки, намереваясь буквально снести ту собственным телом.
— Обернись, Тристи. — подсказала ей её подруга.
— !.. — Тристи с заметным испугом прикрыла рот ладошками, глядя на картину перед её глазами.
За спиной девушки, на небольшом отдалении, из земли сформировалось нечто, похожее на сталактит. То есть банально острое каменное формирование. И если бы план здоровяка удался — девушка сейчас была бы буквально нанизана на это самое формирование.
— Кх! А ты ефё фто за пефец?! — с зажатой моими пальцами челюстью говорить ему было не очень удобно.
— Тебе это знать уже нет необходимости.
Магия Пустоты: Забвение
Едва заметная фиолетовая вспышка взорвалась с моей руки. Это было мгновенно. Человеческий глаз едва способен понять, что что-то вообще произошло. Вот прямо передо мной висел человек, а вот, после странной вытянутой вспышки, на десяток метров передо мной не осталось ничего. У меня язык не повернётся назвать это исчезновением, распылением или как-то ещё. Это было похоже, скорее, на полное стирание из самой реальности.
Всё это время я не просто просиживал кресло в своём кабинете. Пусть я и не мог открывать новые направления, но никто не мешал мне довольствоваться малым. Таким образом, изучив получше то, что я уже имел, я смог создать новое заклинание. «Забвение» было сродни выстрелу с дробовика. Короткая зона поражения, но если враг попал в неё… результат уже был продемонстрирован.
— Капитан Люцель…
— Судьба остальных в ваших руках. Вы прекрасно справились.
— Но я… чуть не погибла… — заметно приуныла Тристи.
— Ты хорошо справлялась и показала отличное владение своей магией. Тебе лишь не хватает боевого опыта. Но его можно получить лишь из таких вот сражений.
— Я… поняла. Да, вы правы, капитан. — кажется, мне немного удалось поднять ей настроение.
— Господин Люцель, а… — в это время к нам подошла Скарлетт. — это… было необходимо? — сказала она, смотря на почерневшую область передо мной.
— Ох, Скарлетт… — я слегка улыбнулся. — Он был насильником. Бандитом в худшем понимании этого слова. А я ненавижу насильников. — девушка вздрогнула. — До этого дня вы знали меня как того, кто, возможно, не один раз вставал на защиту Клевера и его жителей. Но вам стоит понимать, что я не добрый волшебник из сказок, а крови на моих руках достаточно, чтобы перестроить столицу королевства Клевера в кладбище. И чем скорее вы это поймёте — тем лучше будет для вас. Поэтому, на досуге, подумайте ещё раз, в тот ли отряд вы вступили.
Что ж, на этом наша миссия была закончена. С последствиями устроенного пожара разобралась Тристи с помощью своей магии. Она же, имея в запасе достаточно времени, понадёжнее спеленала всех диверсантов Алмаза.
Разговор между нами после моей речи как-то не очень клеился, но для меня это не имело особого значения. С какого-то момента меня не покидало чувство тревоги. Словно… что-то вот-вот должно было произойти. Но миссия завершилась успешно, а девочки отделались лишь ссадинами. Можно было подумать, что что-то случилось с Ноэль или Неро, но ни одно из охранных колец не было активировано и…
Стойте-ка…
А дарил ли я такое кольцо Неро?
В груди что-то неприятно кольнуло.
До нападения Тёмной Триады был ещё год, и я не видел смысла для них форсировать события. Они были попросту не готовы. Тогда что? Что могло создать угрозу для Ноэль или Неро внутри королевства Клевера? Я не мог представить ни единого варианта.
— Поспешите. Нам нужно возвращаться.
— Что-то случилось, капитан? — видимо уловив что-то в моём взгляде или голосе, Тристи также затревожилась.
— Я не знаю. Надеюсь, что это всего лишь моя паранойя.
Но девочки прислушались. Быстро допеленав оставшихся с помощью своего плюща, Тристи отчиталась о готовности выдвигаться.
Смещение.
Груз в виде 23-х пассажиров я даже не ощутил. А ведь это был первый раз, когда я попытался сместить больше нескольких человек помимо себя. Неплохое открытие, но сейчас я совершенно не мог как следует его обдумать.
— Люц! — стоило мне появиться в своём кабинете, как я застал в нём нарезающую с обеспокоенным лицом круги Ноэль. А ещё она задумчиво тёрла пальцем подаренное мной кольцо… — Ты вернулся! Неро и Аста, они… их…
Девочка пыталась выразить свои мысли, но всё никак не могла собраться.
— Спокойнее. — я погладил девушку по голове. — Если они живы, то всё ещё можно исправить. Что случилось?
Глубоко вдохнув и выдохнув, девушка смогла взять себя в руки. А затем я услышал то, от чего меня одолели эмоции, которые я не испытывал уже очень давно…
— Стоило Магическому Конгрессу узнать о твоём отбытии, они тут же ворвались к нам и увели Неро. А ещё они схватили Асту. Дамнатио, их глава, собирается судить их за устроенный в Клевере хаос! Они казнят их, Люц!
Суд…
Точно. Я ведь совсем забыл об этом…
Я опасался врагов, что придут извне. Эльфы, Королевство Алмаза, Пики, Триада… Но за всем этим я упустил кое-что ещё.
Всё это время ожидая атаки снаружи, я получил удар изнутри.
Гнев. Всё, что я испытывал сейчас — было самой чистой злобой, которой я когда-либо испытывал.
— Люц? Ты… собрался идти туда?
— Да. — ответ получился куда холоднее, чем я сам того хотел бы. — И, боюсь, этот день может стать днём, когда Конгресс прекратит своё существование.
Дамнатио… Надеюсь, у тебя есть план.
Потому что у меня его не было.