Как только бой закончился я со всей полнотой ощутил всю гамму «приятных» чувств после того, как буквально выходишь за пределы того, что может твоё тело. Взрывая в себе потоки Ци я не просто перенапрягал себя, а натурально делал невозможное. И плата за это была далеко не из приятных.
— Кх…
Я тут же припал на одно колено, едва перенося подступающую агонию. И ведь это только начало…
— Господин… герой…
— А? — я повернулся в сторону голоса.
Та женщина… была ещё жива.
— Грей… он… делал что-то плохое… — слова едва выходили из её рта, да и были они столь тихими, что услышал бы далеко не каждый человек. — Связался… с кем-то…
С кем-то связался?
— Чего ты… хочешь от меня?
— Прошу… — её глаза мутнели. — Накажи… их… — пока… не остекленели совсем.
— …
Теперь она… мертва. Умерла, так и протягивая руку к своему мужу, которого уже давно нет. Даже сейчас она умерла не от его руки, а от монстра. Но… я был ей благодарен.
Она спасла меня. Не уверен, смог бы я пережить этот удар или нет, да и… меня терзает какое-то странно чувство. Словно что-то во мне изменилось, но что именно я понять не могу.
Впрочем, сейчас я должен думать не об этом.
Еле как перебирая ногами, но я упорно двигался в сторону Найт. Я чувствовал, она ещё жива. Но жить ей осталось не очень много.
Её жизнь буквально вытекала из неё с каждой секундой. Она умирала. Яд забирал её.
— Хозяин… — Найт слегка приоткрыла глаза.
— Ничего не говори. Ты не умрёшь.
Как не умру и я. По крайней мере очень на это надеюсь…
Я знал, как её спасти. И, если потребуется, сделаю для этого всё.
Нужно… всего лишь ещё разок расшевелить свою Ци. Не так дико, как я делал это недавно, а гораздо мягче. Мне всего лишь нужно продержаться чуть подольше.
Я, наконец, подошёл к птичке и, припав на колено, коснулся её крыла.
Первым делом я влил в неё и на неё самые мощные из противоядий, которые у меня были. Так ей станет лучше, да и времени себе я выиграл сверху.
Теперь самое важное. Я не имею права на ошибку.
— Portal… Scythe.
Нас окутало светом, из-за чего я с непривычки прищурил глаза. А уже через мгновение мы оказались возле Часов Эпохи Драконов в церкви Мелромарка.
— Что?! — две монашки испуганно вскрикнули, увидев израненного меня и здоровенную чёрную птицу.
— Тащите… Самую сильную святую воду, что у вас есть. — я медленно поднялся на ноги и приставил косу к полу, чтобы тут же не свалиться обратно.
— Что ты… — одна из монашек сначала растерялась, а потом её лицо превратилось с злобную гримасу. — Церковь никогда не окажет помощи такому демону, как ты. Убирайся прочь, пока я…
Я не собирался слушать этот бред. К её же сожалению — в своей речи она частично оказалась права.
— Гха!
Монашка согнулась от удара коленом в живот, а затем я приставил остриё косы к её шее. На пол стекла небольшая струйка крови.
После этого я повернулся ко второй свящннослужительнице, что до сих пор лишь нервно крутила головой.
— Веди … к воде . — в голос сами собой пришли нотки стали. — А если будешь делать глупости, то я начну резать каждого, кто встретится нам на пути.
Глаза… словно зачесались, а в голову, кажется, пришло какое-то уведомление, но я не особо обратил на это внимание. Сейчас было не до этого.
— Д-д-да… П-прошу… — и деревянным шагом повела меня к неподалёку находящейся двери. Точнее, собиралась повести, но остановилась, видя, что я пошёл в совсем другую сторону.
— Птичка… — я обратился к тяжело дышашей Найт. — тебе нужно принять человеческую форму. Сейчас я… не смогу тебя нести так.
— Хоро…шо. — прикрыв глаза, девочка секунд 5 вообще не совершала никаких движений.
А затем раздался самый слабый «пуф», который я видел за всё время.
Теперь, когда взору не мешали перья, я видел покрывающие местами её кожу фиолетовые пятна. Некоторые из которых и вовсе напоминали какие-то язвы.
— Ты молодец.
Погладив её по голове, я одной рукой приподнял её, частично усадив на локоть, а руки закинув себе на шею. В своей человеческой форме Найт была очень легкой и миниатюрной, поэтому я особо не напрягался и имел свободную руку, в которой держал на готове косу.
— Веди.
Монашка нервно кивнула, и мы пошли.
Я был уверен, что сильная святая вода поможет. Потому что я уже знал, что произошло с Найт и мужем той женщины. Вернее… я знал, что именно было корнем всех проблем.
Выведя нас из помещения с часами, девушка завела нас через боковой вход в соседний корпус. Умница. Ведь я совершенно не блефовал, когда произносил свою угрозу. Я сейчас не совсем адекватен, так что готов на что угодно.
Первую монашку я вырубил и связал подручными материалами, дабы не наделала глупостей. Но даже так… я прекрасно понимал, что имею все шансы не покинуть территорию церкви живым.
Телепорт можно было использовать раз в час. Поэтому любой шум мог стать для нас фатальным. Я просто не продержусь оставшееся до восстановления телепорта время, если придётся сражаться.
Но церковница мне попалась на удивление послушная и инициативная. Она окольными путями вела нас так, чтобы на нашем пути не встретилось ни одного другого священнослужителя. То ли она действительно прониклась угрозой, то ли… Нет, буду думать об этом потом.
В итоге блуждали мы ровно 18 минут. До перезарядки телепорта показывало ещё 42 минуты…
— В-вот. Это самая мощная святая вода, что у нас есть…
Мы оказались в помещении, чем-то напоминающем купальни. Было несколько неглубоких бассейнов, в которые из отверстий в стене медленно текла вода.
Какая-то была мутнее, какая-то светлее, но монашка указала на самую чистую из всех. Которая, вдобавок, ещё и слегка светилась.
Я замер в нерешительности.
— Что мне… нужно сделать?
— А?
— Она отравлена проклятием. — я кивнул на Найт. — Что мне сделать, чтобы спасти её? Напоить? Искупать?
— …
Монашка не сразу собралась с мыслями. Сначала она сложным взглядом посмотрела на Найт, потом на меня, потом снова на девочку…
— …Дайте ей выпить одну бутыль. — поковырявшись в сундуке неподалёку, она достала оттуда небольшую стеклянную бутыль, и сама начала её наполнять. — После этого лучше всего будет перенести её в воду. Но так, чтобы она доходила только до шеи.
Сомневаюсь, что можно как-то навредить святой водой, поэтому указания я выполнил без лишних мыслей и задержек.
Аккуратно приподняв Найт голову, я медленно напоил её водой. Ей одновременно и повезло, и не повезло, что она всё ещё была в сознании. Повезло как раз из-за таких вот тонкостей, а не повезло из-за того, что яд всё ещё находился в её организме и причинял не малую боль, что было видно по лицу девочки.
Пока я поил Найт, монашка подошла ближе и потянула к ней руки… из-за чего моя рука, в которой всё ещё находилась коса, непроизвольно дёрнулась.
— Я хочу помочь. — девушка подняла руки в мирном жесте, при этом от прежнего волнения и страха у неё практически ничего не осталось. — Одежду нужно снять. Она будет мешать лечению.
— …Действуй.
И чего я такой нервный стал? Пока что всё идёт хорошо и с большой вероятностью Найт удастся спасти. Концентрация проклятия не превысила допустимые пределы, так что всё должно быть в порядке…
Думал я, пока монашка раздевала Найт. Бросив взгляд вперёд, я увидел, что под одеждой всё было ещё хуже. Прямо на моих глазах на ранее чистой коже выползло фиолетовое пятно, а сама птичка тихо застонала.
— Теперь её нужно перенести. Помогите мне. — посмотрела на меня слегка осуждающим взглядом монашка. И чего это она так резко осмелела?
Как и было сказано ранее — я окунул Найт в бассейн, запрокинув её голову на бортик так, чтобы погружена она была только по шею.
Стоило ей оказаться в воде, как Найт тут же издала облегчённый вздох, а её лицо, наконец, начало разглаживаться.
Вместе с тем, побыв в неком напряжении ещё несколько секунд… я тоже расслабился. Почему-то я на интуитивном уровне ощущал, что от этой монашки нет смысла ждать чего-то плохого.
Но… плохое всё же должно случиться, потому что больше оттягивать неизбежное я не мог.
— Гх…
Я непроизвольно схватился за сердце, от которого по всему телу прошлась волна, словно состоящая из бритвенно-острых ножей.
Сил стоять уже не было, поэтому я попросту завалился набок.
— Что с вами?! — монашка тут же подскочила ко мне и коснулась лба. После чего её глаза полезли уже на её собственный лоб. — Д-да как такое…
Она начала что-то бубнить себе под нос, смотря на меня взглядом, полным недоумения. А затем с решительным видом начала раздевать уже меня…
Что ж… чему быть, тому не миновать. Если мне суждено стать жертвой сексуальных домогательств монашки, то я готов принять свою участь…
Что-то, по всей видимости, прочитав по моему перекошенному от боли лицу, она закатила глаза, но так ничего и не сказала.
После того, как от одежды меня полностью избавили (я просто не могу не упомянуть, как взгляд монашки подзадержался на вполне очевидном месте), я был сначала довольно грубым образом скинут в тот же самый бассейн, где сейчас была Найт, а потом мне и соответствующее положение принять помогли. Двигаться я не мог совершенно, поэтому хрупкой девушке пришлось изрядно повозиться, перемещая мою тушку.
Надо мной она, кстати, ещё и наколдовала что-то. Она и магией исцеления владеет, значит…
Впору было бы спросить, почему она вообще помогает «Демону», коим меня окрестила другая монашка, но мне что-то не хотелось.
Если у неё есть причина, но она мне её не назовёт сразу, то я буду иметь полное право в дальнейшем просто забить на это. Я не стану считать себя должником того, кто сам принял решение помочь мне. Совсем другое дело, если бы она сразу обозначил свои мотивы…
Так мы с Найт и лежали, отмокая в святой воде. Глаза так и норовили закрыться, но я проявил просто стальную силу воли. Спать было категорически нельзя.
Я и не заметил, в какой конкретно момент навык телепортации восстановился, но когда опомнился — с удивлением отметил, что теперь мог хотя бы двигаться.
Вот уж забавная штука. Святая вода, которая исцеляет демонов… Как же интересно было бы увидеть лицо этой церковницы, узнай она, что я и правда демон. Но пока что раскрывать карты явно не стоило.
Тем временем Найт тоже стало гораздо лучше. Ранее тёмно-фиолетовые пятна теперь были похожи больше на небольшие синяки, чем чумные пятна, что уже обнадёживало. Да и ежесекундно кривиться от боли она перестала. Дыхание выровнялось, а ощущаемая в ней Ци более-менее стабилизировалась. Сейчас же птичка мерно сопела, восстанавливая силы.
По сути, на этом можно было бы и закончить лечение, самого худшего мы избежали. Когда же я начал подниматься…
— Куда это вы собрались? — с недовольством спросила монашка, уперев руки в бока и смотря на меня грозным взглядом.
Нет, серьёзно, что с ней вообще произошло? Ещё недавно она от страха еле как могла два слова связать, а теперь вон руки в бока упирает. Во даёт…
— Как можно дальше отсюда. Спасибо за помощь, но дольше здесь находиться слишком опасно.
Всё же я не был совсем уж неблагодарным подонком и не видел ничего зазорного хотя бы в простой благодарности. Как и игнорировании некоторых… особенностей моей «благодетельницы».
— Если бросить всё сейчас, на восстановление у вас может уйти целый месяц.
Я посмотрел на Найт.
— Не страшно. Я справлюсь и сам…
— Нет же. — она вновь закатила глаза. — Я говорю о вас . — и ткнула в меня пальцем.
Чего?
— Не знаю, что вы с собой сделали, но вы вообще выжили лишь чудом. Состояние тела было столь ужасно, что даже сильнейшая святая вода не способна исцелить всё сразу. — рассказывая всё это, монашка хмурилась всё сильнее и смотрела на меня всё более осуждающе…
Да что с ней не так?!
— Нет, я многое могу понять, но… что с тобой такое? Ещё недавно ты вела себя совсем иначе…
— Пф. — фыркнула она. — Я просто немного растерялась. А вообще-то я одна из самых перспективных сестёр в Церкви Трёх Героев. — девушка гордо сложила руки под грудью, задрав подбородок.
— О-о. — я сделал очень впечетлённый вид. — И при этом помогаешь Герою, в эту тройку не входящему. Ты что, еретик?
— Что?! Сам ты еретик! — вытаращив на меня глаза, девушка тут же отреагировала на безобидную провокацию. Она аж на «ты» сразу перешла. А затем как-то резко погрустнела. — Вообще… всё гораздо сложнее, чем ты думаешь… Не все согласны с нынешней политикой церкви.
Ну да. У них же там какой-то поехавший Папа, да? Он то ли сам хочет богом стать, то ли уже себя им считает, то ли ещё чего. Не помню. Да и не суть важно. Нападёт — умрёт, тут всё просто.
— В общем… лучше вам пока переждать здесь. — тряхнув головой, она вновь вернула себе прежнее выражение лица. — Доступ в эту комнату есть у очень ограниченного круга лиц. Поэтому вас вряд ли найдут. К вечеру с вами обоими должно уже всё быть в порядке.
Хм… Если она не врёт и я взаправду значительно ослабну на целый месяц… То это будет, мягко говоря, не очень хорошо. Тем более, что до волны с вторжением иного мира осталось даже меньше месяца.
Да и в случае обнаружения я в любой момент могу перенести себя и Найт порталом, так что…
— Будь по твоему. Если ты так хочешь, то я останусь.
— Да не хочу я ничего! Вообще-то это тебе нужно, а не мне! — справедливо заметила она. Но кого это вообще волнует?
Что ж, она довольно забавная, поэтому и правда можно было бы остаться. Во всяком случае мне не будет скучно.