Долго ли, коротко ли, но путь наш пролегал в Зельтбуль. Страну наёмников и колизеев.
В Зельтбуле я планировал закрыть множество пунктов в своём личном списке дел. Начиная от банального заработка как можно большего количества денег, и заканчивая занятием кузнечным делом.
Страна эта была довольно большой и пестрила разнообразной деятельностью, а потому найти в ней того, кто мог бы дать мне основы, не должно быть слишком сложно.
Добирались мы, разумеется, верхом на Найт.
Виндия была девочкой миниатюрной, а сама Найт в своей форме филориала имела внушительные размеры, которых для двоих пассажиров хватало с лихвой.
Кстати… мне кажется, или птичка прибавила в своих габаритах?
— Я не уверена, но, кажется, я могу становиться больше… — такой мне был дан ответ после того, как я озвучил свои мысли.
Интересно. Если мне не изменяет память, то королева филориалов с возрастом может изменять свои размеры. Та же Фитория выростала просто-таки до гигантских размеров. Но Найт-то даже месяца не исполнилось…
Неужели то, что я выбрал яйцо с самой большой жизненной энергией, так сильно сыграло свою роль?
Интересно, как скоро она сможет догнать Фиторию?
Кстати о Виндии. Орб подсказал мне, где можно найти человека, способного поставить рабскую печать, так что с этим проблем не возникло. Теперь девочка официально числилась моей рабыней. Что вообще стоит отдельного упоминания…
— То есть… вам нужны мои волосы? — странно покосилась на меня девочка во время очередного привала.
— Ага. И капля крови. Не знаю, может ещё чего придумать…
— Не надо больше ничего придумывать. — панически завертела она головой. — Но это точно необходимо?
— Да.
— Угх. Х-хорошо. Но что-то я сомневаюсь…
И чего она на меня так смотрит, словно я извращенец какой? Нет, бесспорно, есть во мне некоторые причины для беспокойства, но всё же… Ей я поводов ещё не давал!
— Из-за этого я в принципе и поставил на тебя рабскую печать. Рабы и монстры, принадлежащие Героям, получают огромные прибавки к росту характеристик. Какой, кстати, у тебя сейчас уровень?
— 7-й. Отец не разрешал мне сражаться и брал охоту на себя. А окружающие монстры просто боялись подходить из-за ауры дракона. Поэтому мне толком и не приходилось сражаться…
— Ничего, я тебя и не для сражений с собой брал. Для этого у меня есть Найт. Ты же хороша в другом. — отмахнулся я. — Будем поднимать тебе уровень просто потому что. Найт всё равно больше не получает опыт, а тебе это позволит не умереть мгновенно, в случае чего.
— Звучит не очень обнадёживающе…
— Уж как есть. — просто пожал я плечами.
И я не пытался успокоить девочку, внушая ей её полезность. Она и правда неплохо мне помогала. В повседневных делах она действительно была хороша, что было логично. Всё же вряд ли огромному дракону будет удобно заниматься, скажем, готовкой, уборкой, стиркой и прочим. Поэтому в этом вопросе Виндия была очень кстати.
Как я ожидал, скармливание Косе чернил для нанесения рабской печати, волос и крови раба открыло ветку Кос Рабовладельца, увеличивающих рост характеристик и уровня.
— Так вы собираетесь повысить класс Найт в Зельтбуле? — задала она вполне логичный вопрос, сопровождая процесс кормления Косы частичками себя очень пристальным и подозрительным взглядом.
— Нет. Ещё не время. Сейчас это будет слишком неэффективно.
Виндия непонимающе посмотрела на меня, но я не стал пускаться в объяснения. Нет, можно, конечно, эпатировать всех окружающих моими знаниями будущего, но… смысл? Лишнее внимание не самого удобного характера, которое мне совершенно не нужно.
Вот над чем лучше подумать, так это над тем, не стоит ли мне купить где-нибудь домик? Или отстроить самостоятельно… Хотя нет, слишком геморно. Лучше купить.
Благодаря телепортации я могу перемещаться в любую точку, где уже бывал. Поэтому имеет смысл получить в своё распоряжение жилплощадь даже с моим кочующим образом жизни.
Попробую присмотреть вариант в Зельтбуле.
В дороге я также продолжал тренировать Найт, периодически проводя с ней спарринги. Птичка продолжала удивлять, к текущему моменту освоив ещё несколько заклинаний и значительно улучшив своё понимание битвы. Она в принципе стала чувствовать ход сражения куда как лучше, имея больше шансов подстроиться под внезапные ситуации.
Что касается меня лично, то я тоже прогрессировал. Из мелких достижений — в тех самых спаррингах поднял уровень владения двойными косами до 3-го, а также повышены были уровни владения Маной и Ци.
Что можно отнести к действительно стоящим достижениям, то это освоение той самой особенной магии, о которой ранее говорила Виндия. Только вот…
— Почему она называется именно так? — на половину отчаянно, на половину серьёзно спросил я.
— Ну… потому что эта магия позволяет пользоваться силой окружающей среды и…
— И, скорее всего, силой земли… — вздохнул я, нервно хихикая.
— Э-э-э… Да. — Виндия моего юмора явно не поняла, да и куда уж ей. Сомневаюсь, что ей известны рецепты народной медицины моего прошлого мира. — Благодаря Силе Земли можно черпать энергию из подземных силовых линий для создания магии.
Ну и, собственно, эта магия была действительно очень необычной и эффективной. Она была бы просто прекрасна, если бы не само её название, которое заставляло меня страдать от сдерживаемой истерии. Но чего уж там…
С помощью Силы Земли, как и было сказано, можно было обращаться не к своей собственной мане, а к витающей в окружающей среде. Можно было и использовать обе сразу, но лишь для создаваемой магии из области Силы Земли. То есть стандартная магия, которую используют люди, не могла создаваться с её помощью.
Отдельно стояли ещё и так называемые подземные силовые линии. Какого-то внятного объяснения от Виндии я получить так и не смог, но получалось, что где-то там, глубоко под землёй, существуют некие магические вены, опутывающие весь мир. Ну или планету, чёрт его разберёт, насколько буквально можно воспринимать эти линии.
Эти линии содержали такое колоссальное количество энергии, что аж страшно становилось. В процессе тренировок мне как-то удалось к ним прикоснуться. И то, что я в тот момент ощутил… очень сложно описать словами.
Подозреваю, что эти линии были основой самого мира. Настолько плотным, густым, толстым был поток энергии, проходящий по ним.
Потому получалось, что тянуть из них магию можно было чуть ли не бесконечно. Всё упиралось в то, сколько я был в принципе способен пропустить себя и на сколько хватало моих навыков в использовании этой силы.
О сложности в использовании этих самых линий очень красноречиво говорило то, что получить соответствующий навык, «Сила Земли», мне удалось только в середине нашего пути. А это, ни много ни мало, чуть больше недели. Когда соответствующие навыки для Маны и Ци я получил чуть ли не сразу же, как только начал взаимодействовать с этими энергиями.
Неплохая заметка на будущее — стоит уделить больше внимания этому направлению. Очень уж… как бы это сказать… мистически оно выглядит.
Вообще, я был уверен, что мне ещё очень и очень многое неизвестно об этом мире. Силовые линии — яркий тому пример.
До следующей волны осталось не так уж и много, но вот после неё стоит, пожалуй, плотнее заняться исследованиями. Это ещё не говоря о том, что также неплохо было бы изучить и другой мир, находящийся по ту сторону Волн.
Да-а… Дела-дела.
…
— Что это там? — спросила Виндия, высунувшись из-за моего плеча и ткнув куда-то вперёд.
Я был погружён в манипуляции Ци, пытаясь лучше познать своё тело, поэтому не особо обращал внимание на дорогу, положившись в этом деле на Найт.
А там, дальше, впереди, ехала некая процессия из повозок и небольшого количества охраны, сопровождающих её на ком-то вроде ящеров-переростков. И я очень надеюсь, что это недоразумение в этом мире не называют драконами…
— Замедлись немного, когда мы будем подходить к ним, птичка.
— Хорошо. — кивнув в своей форме филориала, что смотрелось довольно комично, Найт потихоньку начала замедляться.
Скорость у нас была довольно внушительная, поэтому как бы нас за налётчиков не приняли. А объезжать колонну как-то не особо хотелось…
И моя задумка даже практически сработала. Охрана каравана подозрительно на нас косилась, но всё же не делала даже попыток как-то с нами взаимодействовать. Мы уже почти обогнали их, как…
— Ой-ой! Невероятно! Какой прекрасный филориал! Никогда раньше таких не видел.
Из окна второй с головы повозки выглядывал полноватый мужчина лет 30-ти на вид. Богатая одежда, украшения чуть ли не везде, где только можно. Ещё совсем недавно его взгляд был полон скуки, и не изменился он даже когда мы пронеслись мимо. Но вот его, кажется, настигло осознание, он резко повернул голову в нашу сторону и окликнул.
— Постойте, господин! Вы ведь хозяин этого филориала, да? — он обратился ко мне, из-за чего пришлось всё же попросить Найт немного притормозить.
— Верно. — я сильно сомневался, что этот разговор принесёт что-то помимо проблем, но и волноваться особо смысла не было. Всё же вряд ли даже вся эта охрана сможет что-то мне сделать. Ну и существование телепорта сильно притупляло способность волноваться.
— Как насчёт того, чтобы я его у вас купил? Я никогда раньше не видел филориалов такой внешности и окраса. Обещаю, я буду о нём заботиться. — заверял он меня.
— Она не продаётся. Мы пробыли вместе слишком долго, чтобы я мог от неё отказаться. — после чего я улыбнулся, потрепав Найт по головке.
Птичка довольно заурчала и потёрлась о руку в ответ.
— Вот как… очень жаль. — погрустнел он, опустив голову. Но затем резко поднял её, с надеждой глядя на меня. — Тогда, быть может, это какая-то особая порода филориалов, ранее не виданная мной? Вы вывели её каким-то особым образом?
— Я купил её в лотерее у одного… хм… торговца монстрами в Мелромарке. Видимо, мне повезло.
— О-о-о… Возможно это какой-то особый Мелромаркский подвид? — задумчиво пробормотал он себе под нос. — Прошу прощения, что надоедаю, но не могли бы вы сказать, у кого именно вы приобрели яйцо?
— Он, вероятно, самый известный продавец монстров в Мелромарке. Зовут его, вроде как, Белукас. Носит фрак, цилиндр, тёмные круглые очки и завивающиеся усы. — имя того работорговца я узнал от Эльхарта, желая разузнать о его репутации побольше.
— О-о… Думаю, я понимаю о ком вы. В таком случае меня ещё больше удивляет, что вам досталось нечто столь удивительное.
Что он имеет ввиду? А, нет, понимаю.
С характером рабовладельца действительно вполне ожидаемо, что шанс выиграть в его лотерее что-то стоящее стремится к нулю. Да, Белукас определённо был эталонным торговцем со своими принципами, которые он ни за что бы не предал. Но именно поэтому торговать себе в убыток он никогда не стал бы без веской не то причины.
Какое-то время мы оба молчали. Мужчина о чём-то думал, уйдя в себя, а я размышлял, как мне поступить дальше.
Но вот, когда я уже было собрался под «шумок» улизнуть, он вновь опомнился.
— Скажите, а вы случаем не в Зельтбуль направляетесь?
— Именно туда…
— О-о-о! Какое совпадение, ведь я направляюсь точно туда же! Как вы смотрите на то, чтобы присоединиться к моей делегации? Вы и ваш филориал выглядите сильными, поэтому я мог бы даже заплатить вам за сопровождение.
По очень многим параметрам это предложение выглядит крайне сомнительным, но… По не меньшему количеству этих же параметров оно выглядит и крайне заманчиво.
Кем бы ни был этот человек, он определённо имеет определённое влияние в Зельтбуле. Об этом красноречиво намекает его знакомство с работорговцем Мелромарка. А что-то мне подсказывало, что имеют между собой они именно какую-то деловую связь, а не просто когда-то там пересекались.
Этот человек может стать неплохим подспорьем для освоения новой страны. Если бы не Виндия, то я бы вообще не сомневался, ибо Найт вполне способна за себя постоять, но вот девочка-получеловек сейчас была моей слабой точкой. Если её возьмут в заложники, то я буду сильно ограничен в действиях.
Можно, конечно, просто бросить её или, забыв о её безопасности, попытаться спасти как получится, но… Это было не по мне.
Я сам, осознанно, принял решение взять её под свою опеку и не стану относиться к этому спустя рукава. У меня есть собственная философия и принципы, забыв о которых я стану не более, чем пустышкой.
— При всём уважении, сэр… — пока я усиленно думал, один из охраны попытался обратиться к мужчине, но…
— Что такое, Рейнор? У тебя есть какие-то возражения по поводу моих решений? — вопреки тому, с какой улыбкой он общался со мной, к своей охране он был довольно холоден, теперь уже больше напоминая влиятельного делового человека.
— П-прошу прощения, господин Пельге. Я был слишком опрометчив.
Издав короткий смешок, мужчина просто отвернулся от него, вернув свой ожидающий взгляд ко мне. Который, кстати, вновь стал вполне себе приветливым и дружелюбным.
— Пожалуй я… соглашусь. Не вижу причин отказываться от хорошей компании.
— Прекрасно! Просто замечательно!
В конце концов я решил вести себя также более приветливо. Время покажет, ошибся я в своём решении или нет. В крайнем случае будет мне уроком, но очень хотелось бы, чтобы я не ошибся. Ведь я вполне могу представить, чем подобное кончится как для них, так и для меня…