— Так чем, говорите, вы планируете заниматься в Зельтбуле?
Дорога шла вполне спокойно, отчего я даже немного приуныл. Скрашивали её хоть немного такие вот беседы, обычно начинаемые Ремусом Пельге. Тем самым торговцев, которого я повстречал по пути.
— Хм… — я задумался, стоит ли озвучивать свои планы по поводу колизеев. — Хотелось бы найти себе учителя по кузнечному делу и записаться в ряды наёмников.
— Кузнечное дело? Интересный выбор. — после чего он немного помолчал, глядя на меня изучающим взглядом. — То есть вы не думали принять участие в сражениях на колизее?
— …Ваша интуиция не перестаёт меня удивлять, — покачал я головой. — Да, Зельтбульские турниры слишком интересны, чтобы я мог позволить себе не поучаствовать в них.
— Хм… — теперь задумался уже Пельге, вновь подвергнув меня пристальному изучающему взгляду. — А что вы думаете насчёт тамошних ставок? Если верить моей же интуиции, то вы можете стать неплохой тёмной лошадкой.
Торговцы действительно страшные. Особенно такие мастодонты, как Пельге. В процессе наших диалогов выяснилось (опосредованно, ибо прямо он этого мне не говорил), что он и его семья являются весьма крупными шишками не просто в Зельтбуле, а в торговом мире в целом.
По-хорошему мне бы стоило иметь с ним доброжелательные отношения, но… Не привык я подлизываться. Искусственно развивать отношения — это да, мне по силам. Но всё остальное было уже выше моих сил.
— Кто знает…
На том эта ветка диалога и закончилась. А я снова заскучал.
На нашу процессию даже один раз напали. Я уж подумал, что вот он, мой шанс. Даже дёрнулся было доставать Боевую Косу, но…
Опомниться не успел, как несчастные налётчики были весьма бодро скручены нанятой охраной.
Вот как-то так вот и сломался мой очередной шаблон.
Так что до Зельтбуля мы добрались без серьёзных происшествий. И даже в саму страну попали без каких-либо проблем благодаря авторитету моего нового знакомого. Стража на границе даже не посмотрела в нашу сторону, пропустив всю процессию по стойке смирно.
— Какая безответственность… — дала свою оценку ситуации Виндия.
— Нет. Это называется отсутствием желания наживать себе проблем.
— М? — девочка вновь высунула голову из-за моего плеча.
— Трата времени столь влиятельных людей может очень дорого им аукнуться. Особенно если те будут не в настроении. Поэтому никто не хочет лишний раз рисковать своей работой.
— Влиятельных? — в её голосе было слышно непонимание.
Ох. Я забываю, что, по сути, Виндия ещё ребёнок. Ну или подросток, если быть точным. Так ещё и подросток, практически всю свою осознанную жизнь проживший в пещере с драконом. О таких вещах она просто не задумывается.
— Пельге, если проанализировать все его оговорки и намёки, весьма влиятельный человек в среде торговли. Вполне возможно, что я переоцениваю его, но также возможно, что и недооцениваю. Поэтому будь осторожнее, если захочешь ему что-то сказать. Лучше не портить с ним отношения.
— О… Х-хорошо. Я поняла…
Очень смутно, но я ощутил её смущение. Она определённо чувствовала себя неловко, когда ошибалась или истолковывала что-то неверно. И правда, подросток.
— Что ж, — Пельге обратился к нам, как только мы прошли входные ворота в город, — на этом наши пути, я полагаю, расходятся, господин Нот?
— Пожалуй, что да. — кивнул я.
— Не сочтите меня назойливым, но чем вы планируете заняться сначала? Я всё ещё крайне заинтересован вашим участием в турнирах.
Чует выгоду от возможных ставок, да? Я бы на его месте тоже не стал упускать назревающую халяву.
— Для начала стоило бы найти, где можно остановиться. Если Зельтбуль мне понравится, то я даже мог бы купить здесь дом. Затем можно подумать уже и о колизеях.
— О-о-о… В таком случае я даже мог бы вам помочь, — Пельге закопошился в своих карманах. — Вот, держите, — чтобы мгновением позже протянуть мне что-то вроде визитки. — Здесь адрес главного дома моей семьи и метка, благодаря которой вас примут в ближайшее время. Как только найдёте, где остановиться — обязательно загляните. Я был бы рад помочь вам в некоторых ваших начинаниях. И с удовольствием стану вашим соуча… кхм, спонсором в любом колизее!
— Учту, — приняв визитку, кивнул я.
— Что ж, надеюсь, что до скорой встречи, Нот-сан!
После этого Пельге отдал команду на продолжение движения, довольно быстро скрывшись от наших глаз за дорожными развилками.
— Итак…
— Что нам делать? — Виндия любопытным взглядом осматривала новую для себя местность.
— Будем решать проблемы по мере их поступления. Идём.
Вообще, я сглупил. Вполне можно было бы попросить совета по поводу временного жилья у Пельге. Теперь же придётся выуживать информацию у первых встречных. Эх…
Мне ведь даже телепортом толком некуда было вернуться. Мелромарк в принципе был нежелателен, не считая магазина дяди-оружейника. Слишком уж много там потенциальных неожиданных подлянок могло произойти. А больше я нигде и не задерживался…
Поспрашивав немного прохожих, удалось в итоге найти нечто вроде таверны, где также имелись и жилые комнаты. Только вот цены там… это было что-то.
Поэтому практически до самого вечера пришлось прошляться по городу в поисках адекватного варианта. Такой, к слову, всё же был найден благодаря помощи одного человека, на которого я натолкнулся уже практически отчаявшись.
Он, выслушав меня и суть проблемы, просто беззлобно посмеялся и в весьма подробной форме описал маршрут до вполне себе обычной таверны с присоединённым к ней постоялым двором.
А вся суть проблемы была в том, что искал я в самом центре города, где и цены были соответствующими. Мог бы и догадаться…
— Уф… я так устала… — Виндия, стоило нам едва переступить порог арендованной комнаты, тут же плюхнулась на кровать. — Кстати, а почему кроватей две?
— Потому что Найт спит только с хозяином. — пришёл ей бесстрастный ответ от вошедшей следом за мной птички.
— Э?! Н-но это же… неприлично!
Но вот мою флегматичную птичку вопрос этической стороны волновал крайне слабо. А если быть точным, то не волновал вообще.
Поэтому она спокойно себе пристроилась у меня под боком, когда я оказался на кровати, дочитывая оставшейся десяток страниц книги магии льда. Осталась там, в основном, только теория, но пренебрегать ею не стоило.
— К-какой разврат… — тихонько прошептала Виндия, глядя на всё это «непотребство». Кстати, а откуда она вообще узнала такое слово, живя в пещере с драконом?
Но всё это совершенно не помешало в конечном итоге уснуть всей нашей компашке. Последним, очевидно, уснул именно я, как раз дочитав последнюю страничку. Но засыпал я скорее именно за компанию, чем действительно по необходимости. Перед этим, конечно же, не отказав себе в удовольствии потискать обвившую меня словно коала Найт.
Хотя подобные обжимания, стоит признать, имеют накапливающийся эффект. Если раньше я вполне себе без задней мысли мог вот так лежать с моей птичкой, то последнее время подобные взаимодействия вызывают вполне себе конкретные и очевидные мысли. Надо бы уже как-то определиться в этом вопросе. Тут теперь ещё и Виндия есть, которая, если ей поднять уровень, должна довольно быстро вырасти в потенциально симпатичную девушку, полностью принадлежащую мне…
Поняв, что ход моих мыслей уходит куда-то не туда, я всё же позволил Морфею взять верх и отправился в сон без сновидений. Как-то так вышло, что все мои сны были именно такими.
…
— Полагаю, что это… где-то здесь, да? — произнёс я, глядя на монструозных размеров особняк с не менее монструозной территорией в виде всяческих оранжерей, полянок и террас.
— А нам… точно нужно туда заходить? — невзначай спросила Виндия.
— Нам бы найти, где тут в принципе вход… Но да. Нужно. Пельге могут решить множество наших проблем. И значительно сократить время на наращивание репутации в Зельтбуле для выхода на нужных людей.
Опустив ушки, девочка не стала спорить. Это мне в ней и нравилось. Она вполне могла выражать своё неодобрение, непонимание или осуждение. Может даже спорить. Но никогда она не шла поперёк, в конечном итоге просто соглашаясь или, как сейчас, решив промолчать.
Благодаря этому она не выглядела пустышкой, покорно принявшей участь быть рабыней, и заставляла видеть в себе личность.
Хотя вот той же Найт удаётся всё это вообще без каких-либо действий. Но оно и не удивительно, ведь Найт идеальна.
Около 15-ти минут мы потратили на то, чтобы выйти на нужную сторону территории. Там, у входа, стоял мужчина внешности типичного дворецкого. В чёрном жилете, белой рубашке под ним, статью и общим образом.
— Прошу прощения, — заметив нас, он тут же ошивился. — Вы случайно не господин Нот? И его спутниц…ы? — мужчина был, кажется, немного в замешательстве, увидев рядом со мной ещё и Найт. Ремус, должно быть, учитывал только Виндию, ведь Найт всё время нашего знакомства была в форме филориала.
— Верно.
— Господин Ремус ожидал вашего прибытия. Прошу, следуйте за мной.
Да уж. Неужели я настолько предсказуем? Или Ремус просто заставил бы бедолагу стоять здесь весь день, а то и не один? Кто их разберёт, этих богатеев.
Богато жить не запретишь, да. Всю дорогу до самого особняка Виндия заворожённо крутила головой, рассматривая окружающие декорации, которые, помимо уже перечисленных, выражались ещё и в виде аккуратно подстриженных самым разным образом кустов. Было видно, что работал над ними мастер своего дела — тут были и фигурки животных, монстров, какие-то абстрактные завитушки и прочее.
Я даже, чёрт возьми, фонтан видел!
— О-о-о! Нот-сан, я ждал вас. — в гостиной нас и правда ожидал Ремус, сидящий за столом, на котором уже стояли… 4 чашки чая. Так он всё же учитывал Найт? — Чаю?
Или информация о ней дошла до него с запозданием?
— Не откажусь. — кивнув, я присел за столик. Чуть погодя, неловко, села за него и Виндия. А Найт, естественно, всё было фиолетово.
— Итак, позвольте начать с того, что я подыскал несколько неплохих мастеров, что могли бы обучить вас кузнечному делу. Что вы об этом думаете?
В глазах Ремуса не было ничего, кроме вежливого участия и любопытства.
— Перед этим хотелось бы всё же задать один вопрос.
— Да-да? Я внимательно слушаю вас, Нот-сан.
— Зачем вам всё это? — задал я, наконец, интересующий меня вопрос. А вместе с тем и отбросил эту напыщенную манеру речи, от которой меня начало немного подташнивать. — Я мог бы поверить в доброту крестьянина. Мог бы поверить и в доброжелательность аристократа, которому спасли жизнь. Но никогда в своей жизни я не поверю в безвозмездную помощь торговца едва знакомому человеку.
— Хо-хо. — мужичок бодро усмехнулся, шевельнув усами. — Сейчас я не могу назвать вам причину, но она есть, поверьте. — отхлебнув чай, Ремус, выдержав небольшую паузу, продолжил. — Скажем так, уважаемый Герой Косы, в этом мире есть люди, что хотят оказать вам всевозможную поддержку. Далеко не все являются беспросветными глупцами, не видящими неоценимую помощь Героев. Но я этого не говорил.
Это было… неожиданно. Боюсь даже представить, какими окольными путями и связями он смог догадаться о том, кто я. Теперь я даже сомневаюсь, что наша встреча была случайной. Хотя не стоит отрицать, что в данном случае случайность могла наложиться на уже имеющийся план.
— Вам стоит понять, что я не буду считать себя вашим должником, получая помощь. Если вам что-то от меня нужно, то скажите это сразу. Я не против наладить деловые отношения. — пожал я плечами.
— Нет-нет. — торговец замахал головой. — Лично мне ничего от вас не нужно. Считайте это… малой частью того, что жители нашего мира действительно должно вам дать. Ну и, лично от меня, не думайте слишком плохо о той, кто протягивает вам руку помощи. Эта особа сейчас крайне занята и дела у неё, будем честны, идут очень скверно. Поэтому прошу, поймите.
Это он сейчас… говорит о королеве? О ней ведь? Неожиданно. Не думал, что она будет предпринимать какие-то действия до своего возвращения. Очень интересно. И не менее интересны связи, которыми она обладает.
Получается, что я не зря сделал на неё ставку. Мирелия и правда может оказаться весьма выгодным союзником. Более того — наше сотрудничество может быть выгодно обоим, что она должна осознавать. Всё же мозгов у неё должно быть побольше, чем у её муженька в его текущем состоянии.
— Что ж… тогда я готов к сотрудничеству. И с чего же мы начнём?
— Итак, господин Нот, — Ремус поставил свой стакан на стол и сложил руки в замок перед собой, — вот мой план…
По его коварному и полному предвкушения лицу я понял, что время до следующей волны просто обязано быть крайне увлекательным.