Первыми в систему где проживали Экзодиты прибыли наши легкие силы из одной разведовательной эскадры. Однако они вышли из варпа на границе системы и аккуратно провели разведку не привлекая к себе внимание. В основном за счет мощного кластера различных сенсоров и датчиков, которые были установлены на них по моему приказу.
Флот орков завис над планетой и постоянно отправлял вниз сотни, если не тысячи десантных кораблей. Как удалось выяснить бои шли на северном полушарии планете, на огромном континенте полностью покрытом лесами. Причем некоторые деревца были высотой почти с километр. И откровенно говоря у орков дела шли вполне себе… Лес уже покрылся десятками проплешен где орки основали свои базы и активно утюжили лес из своей допотопной артиллерии. По приблизительным данным на планете и на её орбите находилось до ста миллионов представителей расы оркоидов. Флотская группа оркоидов была весьма… впечатлюящей. Баивых лун может и не было, как и космических скитальцев, но даже так они превосходили нас по количеству кораблей линейного класса почти что вдвое.
— Хм… И сколько твоих соплеменников проживает на этой планете? — я с наигранной ленцой в голосе поинтересовался у Эльдарки, которая находились вместе со мной в Палатах Войны которые расположенны на моем флагмане.
— Полтора миллиона, сын Императора. — безучастным голосом ответила ксеноска. Ей было неприятно находится здесь. В особенности если учесть то что мы тут были не одни. По мимо нас, тут собралось почти сотня представителей человеческой расы: все Принцы Войны, несколько офицеров Четвертого Легиона, высший командный состав Ауксильи и Имперского флота. И все как один то и дело бросали взгляды на ксеноску, которая была одета в нечто среднее между бальным платьем имперской аристократии и "эльдарским народным костюмом". Почему именно так? Потому что я не позволю ходить в рванье по моему кораблю. Даже пленникам. Пленникам — ксеносам. Поэтому ей было предоставленно несколько платьев различных фасонов, вместе с швейными принадлежностями.
— Не повезло им. — я покачал головой.
По внушительному атриуму прокатилась волна смешков.
— Однако все же мы не можем дать оркам вырезать все население планеты… Поэтому нам придется вмешаться.— кивнул я. — Юлий, Тессарий, Каллион ваши воинства пойдут в первой волне. Вы атакуете орков с тыла их основного лагеря. Веспансиан и Абдемон вам помогут. Эйдолон, Крисандр ваша задача захватить один из плацдармов окров в этом лесу и прикрыть высадку тяжелой техники Ауксильи. Остальные астартес третьего легиона останутся на кораблях и примут участие в абордаже орочьих судов. Что касается астартес Четвертого Легиона, то у вас аналогичная задача, но вы обойдете флот орков по дуге и вклинитесь их в их порядке с фланга. Ваша цель рассечь флот орков пополам. Вторая и Восьмая крейсерские эскадры флота вам помогут. На легких силах контроль периметра. Ни одна орочья посудина не должна покинуть систему. Третья и Пятая эскадра — ваша задача отрезать орков от орбиты. Нельзя им позволить выбросить на планету еще одну волну десанта. Прямо на головы наших войск.
Я перевел взгляд на Александра Ворона, который тут же вытянулся по струнке.
— Лорд-Генерал, вашим пехотным подразделением предстоит тяжелый бой. Вашим силам нужна захватить орочий плацдарм с левого края леса.
"Громовые Ястребы" проведут штурмовку этого места, но даже так… Силы орков будут весьма внушительны. Орбитальные удары… — я усмехнулся. — Слишком опасны, мы же не хотим выжечь пол-леса за пару минут. Что же касается общего плана атаки — "Расколотая цепь"
"Расколотая цепь" — представляла собой стратегию по плану которой силы Легиона Астартес и Ауксильи высаживаются разрозненными группами и уже после захвата плацдармов, соединения должны были объединится в единый фронт используя тяжелую технику для пробития коридоров друг к другу. После этого план атаки изменялся либо "Стена" либо "Удавка".
— А что же касается тебя Видящая. — я посмотрел на ксеноску стоящую возле меня. — У тебя тоже будет задание.
Эльдарка посмотрела на меня ненавидящем взглядом, но ничего не ответила мне.
— Тебя доставят на поверхность в самой глубине лесов. Там ты встретишься со своими соплеменниками и кое-что им скажешь… Если хотя бы один солдат под моим командованием подвергнется атаке с их стороны… То я уведу своих воинов, а после начну бомбардировку планеты и не остановлюсь пока вся её поверхность не покроется слоем стекла. А теперь ты пойдешь с моими сыновьями, которые проводят тебя до транспорта который доставит тебя на поверхность этого мира.
Эльдарка ничего не ответила мне, но почему-то мне казалось что она сейчас занята тем что проклинает меня и весь человеческий род.
Стоило ксеноске выйти из помещения и я тут приступил где более детальной разработке стратегии на предстоящий бой.
* * *
Глориана "взревела" прорывая строй вражеских посудин. Корабль скрипел, дрожал и выл. Флагман Детей Императора вел бой сразу с ТРЕМЯ вражескими линкорами. Проламывал щиты и корпуса извергая потоки чистой энергии. Плазменные двигатели раскалились до кровавого-красного цвета. Следом за моим кораблем шли другим крупные суда легиона, которые добивали подранков и вели свой бой с орочьими судами. Словно копье мы вонзились во флот оркоидов разрезая его на части. Корабли будущих "Железных Воинов" уже почти завершили свой маневр и отрезали другую часть флота орков от нас. Казалось что даже сам космос дрожал когда металлические исполины таранили друг друга сходясь в убийственном клинче. Более мелкие корабли легиона заходили сбоков прижимая орочьи суда прямо к нам. На отдельных кораблях ксеносов уже начались абордажные бои.
— " Неустрашимый" получил тяжелые повреждения он выходит из боя.
— " Жандарм" подвергся абордажу.
— " Клинок Терры" получил повреждения в районе капитанского мостика.
Повреждения крайне обширные. Связи с мостиком нет. Корабль временно потерял управление.
Донесение неслись полноводной рекой захлестывая меня. Я отдавал десятки команд каждое мгновение.
Хоть нам и удалось выйти как можно ближе к флоту орков, но к сожалению из варпа мы вышли не совсем тем строем что я планировал. Это раздражало. Пришлось потратить драгоценное время чтобы перестроиться согласно моему плану. Однако орки отреагировали на нас только когда мы уже завершили свои приготовления и пошли в атаку. Тяжелые корабли завязали бой уничтожив за один залп сдесяток мелких судов ксеносов. Нам удалось оттеснить орков обратно к планете, но лишь только потому что они ввели в бой весь свой флот.
Сотни десатных кораблей уже устремились к поверхности, дропподы уже были на поверхности. Астартес пошли в бой. Эльдарка тоже была на поверхности… Её выкинули на дропподе с одного из наших малых кораблей что обошел планету с другой стороны орбиты. Капсулу специально модернизировали таким образом чтобы уменьшит перегрузки и сделать приземление более плавным.
— Выходим на заданную орбиту. Начинаем высадку техники. — отчитался один из офицеров на мостике.
— Отлично. МЛА еще держат коридор для транспортов?
— Да. — ответил мне уже другой офицер носивший темно-синию форму.
— Как только транспорты вернутся на корабли, отзовите две эскадрильи на помощь кораблям с правого фланга. И пусть штурмовики усилят давление на вражеские средние крейсера. Они слишком долго участвуют в этом бою.
— Так точно!
Глориана содрогнулась получив несколько попаданий крупного калибра.
— Щиты на двадцати процентах!
— Подключить буферы второго эшелона. Начать подпитку третьего генераторов эшелона. Отключить подачу энергии на палубах категории C. — я мигом отдал приказ. — Нельзя допустить падения щитов пока мы находимся в центре вражеского флота! Приказ второй легкой эскадре: атаковать торпедами ближайшие корабли врага, потом подняться на десять эшелонов вверх и атаковать тяжелые корабли орков. Первая крейсерская эскадра: прикрыть легкие силы!
Я перевел взгляд на Асмодея ДеЛуку
— Адмирал, принимайте командование флотом. Я спускаюсь на поверхность.
— Есть! — седой мужчина в богато украшенном кителе энергично кивнул и тут же около капитанского кресла вспыхнул гололит показываем ему более полную картину боя.
* * *
Тессарий Акурдуана издав пронзительный крик врезался в группу орков. Стрелковый бой уже давно перешел в рукопашную схватку на отдельных участках фронта.
— ВПЕРЕД, СЫНЫ ФУЛГРИМА! ЗА ПРИМАРХА И ТЕРРУ! — Принц Войны орудовал своими мечами прокладывая себе путь сквозь кровожадных ксеносов.
Грохотали болтеры, рвались гранаты и ревели цепные клинки. Вот она — симфония войны! Музыка которую никогда не поймет не один смертный. Астартес с тяжелым вооружением буквально опустошали все поле боя. Их разрушительные снаряды рвали орков на куски, не давая им даже собраться в некое подобия строя или одной группы. Терминаторы действовали с левого фланга меденно, но верно продвигаясь к сердцу вражеского лагеря. Они давили и топтали тех ксеносов которым не повезло быть убитыми сразу. С низким гулом активировались пряжковые ранцы и вот еще одна рота в полном составе прыгает прямо в самую гущу битву. Их болтеры не знают промаха, а клинки пощады. Единой волной они сметают ксеносов перед собой.
— Вражеская бронетехника с правого фланга. — звучит голос одного из капитанов воинства. — Даю подсветку.
— Принято. — отвечает ему пилот из ауксильи.
И спустя минуту на вражескую технику падает несколько бомб. Летчики вновь уходят в небеса сменяя других в бесконечной карусели что царит наверху. "Громовые ястребы" легиона уже давно ушли на волную охоту и теперь они уничтожают все живое в тех лагерях противника что не подвергались атаке с земле. Они не боятся задеть своих и поэтому они заливают огнем все что только видят. Там нет дружеских целей, только враги. Вакуумные боеприпасы разрывают ксеносов на куски орошая их кровью выжженную землю.
Принц Войны Второго Воинства оглядывает поле боя. Они почти справились. Орки начинают отступать. Большая часть зеленокожик погибла еще в самом начале. Когда штурмовики легиона и ауксильи обрушили на них огненный дождь. Потом пришли астартес что начали добивать оставшихся. Через сорок минут в этом лагере не останется ни одного зеленокожего. Они все умрут. Как и в других лагерях. Потом они должны будут выдвинуться на "Громовых Ястребов" к другим орочьям лагерям.
— Милорд. В лесу какая-то активность. Датчики регистрируют многочисленные отметки, но это не орки. — с Тессарием связался один из технодесатников легиона, на модернизированной броне которого сейчас был размещен мощный ауспекс. — Наших войск тоже не должно там быть.
— Значит — это те ксеносы о которых говорил примарх. Отойти от кромки леса. Орков не преследовать. Их вырежут без нашей помощи. Мы сделали свое дело. Развернуть турели. Периметр три километра. Остальным обследовать лагерь. Возможно тут могут быть пленники или рабы из местного населения. Их не трогаем.
Короткие щелчки на воск-частотах. Командиры рот приняли его приказ и начнут его исполнять как только последние из орков окажутся убиты. Тессарий активировал карту местности с многочисленными отметками. Эйдолон и Крисандр уже развернули наступление и стремительно приближались к главному орочьему лагерю. Ауксилья тоже почти закончила добивать своего противника. Юлий и Каллион немного отставали, но судя по всему это не их вина. Врагов оказалось чуть больше чем планировалось. Вражеский лагерь на северо-востоке был защищен полностью силами авиации. Только несколько вражеских сигнатур. Хотя в начале высадке там было больше двухсот тысяч ксеносов. Единственный минус, таких лагерей было еще довольно таки много и рано или поздно орки начнут стягиваться в единый кулак. Этого нельзя было допустить. Потому что десять тысяч астартес вряд ли смогут остановить многомиллионную лавину орков. Очередное донесение от пилотов. Они успешно отбомбились по артиллерии противника. Теперь там только остовы горящей техники. Весь континент вплоть до горизонта был освещен вспышками разрывов. Земля под ногами слегка задрожала. Один из эсминцев вышел на близкую орбиту и отправил торпеду прямо в центр одного из самых массивных орочьих лагерей. Взрыв подобной мощности скорее всего превратил весь вражеский лагерь в руины убив разом несколько миллионов тварей. Однако это было… странно.
— Гектор, — Тессарий мгновенно связался с адьютантом примарха. — Что случилось?
— Ромул и его библиарии почувствовали всплеск пси-активности. Похоже орки решили провести какой-то ритуал. Примарх не дал этого сделать.
— Библиарии уже на поверхности? — Тессарий был слегка удивлен
подобному так как библиарии могли принять участие в битве только по прямому приказу Фулгрима.
— Как и сам примарх. — подтвердил Гектор. — Мы высаживаемся в главном лагере. Помощь не нужна.
— Принято. — Тессарий разорвал соединение, а потом обратился по открытому каналу. — Братья! Примарх вступил в битву! Победа уже близко!
Хор из тысячи восторженных голосов стал ему ответом.
* * *
Массивная туша мега-ноба завалилась на бок, когда голова орка взорвалась когда луч из моего волкитного пистолета едва коснулся её. В другой руке я держал клинок, который уже успел испить не мало вражеской крови. Фениксийская гвардия билась возле меня, поливая врага огнем из своего оружия. Высадка прямиком в центр главного лагеря орков, это конечно не самая разумная идея, но для сына Императора это было достойное испытание. Мне нужна голова орочьего Варбосса, и я её получу. Над нами постоянно носились штурмовики легиона, уничтожая самые большие скопления орков. По каким-то частям орочьего лагеря уже начала работать наша сверхтяжелая артиллерия которую развернули солдаты ауксилиьи под командованием Александра Ворона. Так же к нам летели части ВДВ ауксильи вместе со свободными подразделениями тяжелой пехоты. Это уже была инициатива Лорда-Генерала, я такого приказа не отдавал…
Троица библиариев во главе с Ромулом Секстом сражалась словно единый организм: их полуксы обрушивались на тех ксеносов что рискнули напасть на них. Вспышка. Психическая молния испелила орка. Лицо моего библиария было закрыто шлемом, но почему-то мне казалось что тот улыбается. Как и все остальные астартес.
В небе над нами взорвался еще одна орочья посудина окрасив мир в красный цвет. Это был уже третий. Сражение на орбите складывалось в нашу пользу. Четвертый Легион развернул наступление и теперь сыновья моего еще не найденого брата "прыгали" с одного вражеского корабля на другой, уничтожая их или же выводя из строя основные системы судна. Суда моего Легиона и Имперского флота, зажали остальные корабли в тиски и теперь занимались тем что уничтожали противника который потерял всякое подобие организации или строя. Хотя оркам в принципе чуждо понятие дисциплины, так что похоже они и не сильно понимали что твориться вокруг, ведь все более-менее крупные суда орков уже были похожи на груды горящего металолома.
На земле же все было не так радужно как нам хотелось бы. Орки огрызались. Орки бились. Орки умирали. Но не сдавались. Нам повезло что большая часть орды была рассеяна по лесу, и мы бились в изолированных анклавах, которые лишь изредка были связаны между собой некими подобиями "магистралей". Легион начал свое наступление с наиболее мелких и отдаленных лагерей орков постепенно продвигаясь вглубь леса. Транспорты Легиона и Ауксильи постоянно летели между подразделениями перебрасывая их через лесной массив. Вокруг меня рвались снаряды уцелевшей орочьей артиллерии. Свистели пули из свинцеметов орков и гудела земля когда по ней бежали тысячи зелонокожих. Моя броня была в саже, крови, земле и царапинах от орочьих боеприпасов.
Подняв руку с волкитным оружием, я вновь выстрелил орочьего вожака в тяжелой броне. Листы стали были толщиной с человеческую руку, но не пришло и трех секунд, прежде чем в груди орка образовалась дыра. Еще через секунды луч из волкитного оружия прожег баки с горячим на спине орка и тот исчез в огненном шторме.
ФАБы, ОДАБы, КАБы — постоянно сыпались на головы орков которые явно не были готовы к тому их флот будет отрезан от планеты и не сможет никак оказать им помощи. Штурмовики и бомбардировщики терзали орков, истребители тоже порой постреливали в ксеносов из курсового вооружения. Это все приводило к тому что некоторые участки леса все таки загорелись, но как-то вяло… Будто бы сама природа препятствовала распространению огня. Иногда командиры отдельных отрядов докладывали о стремительных тенях что перемещались на кронам деревьев. Экзодиты уничтожали тех орков что бежали из своих опорных пунктов прямо в леса.
— Примарх, нам удалось засечь варбосса орков. Он вместе со своими телохранителями пробивается прямо к центру леса. — в моем шлеме раздался голос одного из офицеров-связи.
— Следите за ним. Пришлите транспорт. Я хочу чтобы нас доставили прямо к нему!
— Будут исполнено. — отчитался легионер и прекратил сеанс связи.
— Сыновья! Заканчивайте здесь! Мы идем за их вожаком! — я обратился к тем астартес что бились подле меня. — Половина Гвардии останется здесь и поможет ауксилянтам что вскоре будут здесь. Пусть Эйдолон и Крисандр ударят в тыл противника. Пора им присоединится к нашему бою.