Феникс - Rebirth: Fire Bird. Глава 47

Примерная звездная дата 838.М30

Инкаладион находился на довольно таки значительно расстоянии от Кемоса, более того на пути Третьего Легиона было много препятствий: начиная от сложности навигации из-за Варп-Шторма который носил имя Мальстрем, заканчивая крупными звездными скоплениями и искажением астронавигации из-за близости к Галактическому Ядру. Однако "Дети Императора" медленно, но верно продвигались по своему сложному пути. И не раз и не два флота рассеивались во время варп-перехода, но из раза в раз они собирались благодаря неустанной работе Астропатов. Создав несколько перевалочных пунктов на отдаленных и бесжизненных планетах "Дети Импертора" смогли обогнуть Мальстрем  и вышли к границам Галактического Ядра. Оставался последний рывок. Легион готовился к битве. Астартес, солдаты Ауксильие и экипажи кораблей не переставали тренироваться и оттачивать свое мастерство. Впрочем примарха и не думал об этом. Больше его заботили пленники которые оказались на его корабле.

— Так значит это устройство блокирует пси-потенциал? — Фулгрим покрутил в руках небольшой черный обруч из неизвестного ему материала черного цвета. Он был гладким на ощупь и при этом оставался холодным даже когда его обжигали из плазменных горелок. — Интересно… Интересно…

Ромул Секст, ставший одним из библиариев легиона и сейчас с некоторой опаской смотрел на предмет в руках своего примарха.

— Все верно, мой примарх. Одно из таких устройств было на эльдарке что была на том корабле. Так же нам удалось отыскать еще несколько подобных ксеноартефактов при тщательном обыске корабля.

— И не только их… — Фулгрим перевел взгляд на целую россыпь гладких камней что лежали у него на одном из рабочих столов установленных в его покоях. — Мы нашли многое. Впрочем мы теперь точно  можем сказать что эта эльдарка является… ведьмой. Что еще раз подтверждает слова той ксеномрази что мы отдали Фабию.

Примарх встал из-за стола и взял в руки несколько ксеноских камней насыщенного зеленоватого цвета.

— Передайте Байлу, что он может поступать со всеми пленниками которых ему передали на свое усмотрение.

Ромул кивнул и отсалютовав своему командиру направился на выход из покоев примарха. Пройдя мимо почетной стражи облаченной в терминаторскую броню и вооруженных силовыми алебардами, он оказался в общирном атриуме в котором находились еще десятки людей что стремились передать различные прошению примарху Третьего Легиона. Едва ему стоило выйти из длинного коридора что связывал покои примарха и атриум, как несколько людей разом вскочили и направились к примарху.

— Ромул, — Веспансиан подошел к нему. — Что сказал примарх?

— По поводу той пленницы ничего, а что касается остальных… Он развязал Фабию руки.

Принц Войны усмехнулся и покачал головой.

— Паук явно обрадуется таким новостям. Однако я все же не понимаю почему он до сих держут эту ксеноску живой? К тому выделил ей гостевые покои и даже караул приставил.

— Не знаю. Я рассказал примарху все что мне удалось выяснить по поводу тех ксеноартефактов что мне принесли, но он… — Ромул обвел все помещение взглядом и кивнул в сторону небольшой ниши, где они могли поговорить не опасаясь того что их услышат посторонние.

— Когда я говорил с нашим Отцом, я не почувствовал ничего. Даже намека на удивление или тревогу Скорее наоборот: он был воодушевлен. Это беспокоит меня.

— И не только тебя. — Веспансиан нахмурился и скрестил руки на груди. — По кораблю уже пошли слухи… Один краше другого.

— Например?

— Что примарх захватил её чтобы передать в наложнице кому-нибудь из высокопоставленных сановников на Терре.

— Звучит мерзко, но вполне разумно. — как выходец аристократии Ромул прекрасно знал о некоторых увлечениях других представителей своего сословия, в том числе и о том что некоторые вполне себе коллекционируют девушек с экзотической внешностью с других планет Империума. Как знал о слухах что такие люди не ограничиваются только представительницами человеческой расы.

— Я подумал так же… Однако некоторые говорят что она пойдет уже в гарем НАШЕГО повелителя. — ухмыляясь продолжил Веспансин.

Ромул вытаращился на своего брата, а потом громко рассмеялся привлекая внимание всех кто находился рядом.

— О Император… Как это… Это же просто смехотворно.

— Да, впрочем вспомни что говорил наш примарх: люди меряют по себе. — кивнул улыбающийся Веспансиан, — Пока это слухи, но чем раньше примарх прояснит ситуацию, тем лучше будет.

— Я понимаю это, брат, но пока… — Ромул развел руками в стороны.

Принц Войны кивнул.

— Однако я пришел сюда не только ради этого… На моем корабле возможно обнаружили еще одного ребенка что пробудил в себе псайкерский дар.

— Еще один? — удивился Ромул. — Если все подтвердится то это будет уже четвертый с начала нашего похода.

— Говорят близость варпа влияет на подобные вещи. Хотя кто знает… — Веспансиан пожал плечами, — Пойдем, мой челнок уже в ангаре. Если этот ребенок и вправду пробудил в себе этот дар, то не стоит тянуть с этим.

Библиарий кивнул на слова командующего из одного из Воинств Астартес Третьего легиона и вскоре они оба уже шагали по палубам флагманского корабля.

* * *

Покои в которых была заключена моя "гостья" были распологались в отдельной части корабля. Еще на этапе строительства и модернизации своего флагмана, я задумался над тем кто мог бы размещать "высокопоставленных" пленников. Так и родилась "Золотая клеть". Тюремные палубы класса люкс. Хотя большая часть людей считала это каютами для гостей, однако одно мое слово и эти палубы становятся тюрьмой. Многочисленные турели и ловушки не дадут никому сбежать. Только разве что примарху, однако я не уверен сможет ли примарх пережить целую серию залпов из мельта-орудия спрятанных в боковых переборках многочисленных коридоров.

— Оставьте нас. — два Фениксийских гвардейца стояли около двери в каюту где содержалась пленница. Синхронно развернувшись зашагали подальше от этого места.

Дверь бесшумно ушла в сторону давая мне пройти внутрь "тюремной камеры". В воздухе витал аромат благовоний, сама же представительница древней ксенорасы закрыв глаза сидела на полу каюты. Обведя взглядом все помещение я понял что тут осталось все так же как и в момент когда её сюда привели. Только пожалуй чуть смятые простыни на кровати, сделанной из редких пород дерева и украшенной искусной резьбой, говорили о том что она все же предпочитала спать на чем-то более мягком чем металл.

— Мое имя Фулгрим, я примах легиона астартес "Дети Императора" и один из сыновей Императора Человечества. — проговорил я не отрывая взгляда от эльдарки. Она успела привести себя в порядок и смыть кровь. Раны её теле почти зажили, а сама она каким неведомым мне образом смогла привести свою одежду в порядок.

Ксеноска никак не отрегировала на мои слова. Хм…

— Ты гостья на моем корабле… Однако ты можешь в любой момент стать пленницей.

И опять никакой реакции. Ну что ж… Можно по-другому.

— Когда я говорю, тебе лучше отвечать мне  иначе тебя ждет та же судьба что и тех кто пленил тебя. — стоило мне начать говорить, как эльдарка тут же открыла глаза и посмотрела на меня. — Ответишь на несколько моих вопросов, и возможно проживешь чуть больше чем они. И да… Я выучил ваш язык пока допрашивал тех Падших Эльдар. Это было сложно, но рано или поздно Фабий заставит говорить любого.

— Выучить звуки не значит понять что за ними скрыто, мон-кей. — пленница наконец-то ответила мне.

— Хм… Мон-кей… Низшая раса. Интересное словосочетание. Только я нахожу его ошибочным. — я прислонился спиной к одной из переборок, — Мы ведь удивительно схожи меж собой. Я бы даже назвал такое сходство поразительным.

— Благородный клинок и самый дрянной нож тоже могут резать плоть, но разница меж ними так велика, что заметит даже самый маленький детеныш.

— Умелый мастер может работать с любой сталью, было бы у него желание… — хмыкнул я. — Я знаю как устроено общение вашей расы. Однако я не собираюсь пускать тебя в свой разум. Как и не собираюсь снимать с тебя твои оковы. Как я уже сказал, я примарх. Сын Императора Человечества. И разительно отличаюсь от обычного человека. Это бы понял даже самый неразумный детеныш твоей расы.

Эльдарка обожгла меня взглядом и дотронулась до своей шеи, на которой сейчас было закреплено весьма интересное устройство. Которое скорее всего было разработано эльдарами основываясь на технологиях некронтир.

— Но… это не значит что ты от меня ничего не получишь. — я вытащил из-за пазухи камень душ и кинул его эльдарке, которая тут же прижала его к своей груди и начала что-то шептать. — Мы нашли еще в районе двадцати таких камней на том корабле где ты находилась.

Я молниеносно приблизился к эльдарке и навис над ней.

— Я знаю что это… И что они скрывают… Или могут скрывать. Они дороги тебе. Если хочешь чтобы я вернул их тебе… То тебе стоит быть со мной откровенной. И отвечать на каждый мой вопрос. Попробуешь обмануть… Я выброшу эти камни прямо в Варп заставлю тебя смотреть на это. Ты поняла меня?

Она подняла на меня свой взгляд… Из её глаз лились слезы, а размеренное дыхание сбилось, стук её сердца был похож на церковный набат.

— Да. — тихо, едва слышно проговорила она. В её голосе читалось отчаяние и смирение.

— Отлично,  — я сел напротив эльдарки и протянул ей еще один камень, только гораздо более насыщенного цвета.

Ксеноска тут же схватила камень и спрятала где-то в своем одеянии.

— Как тебя зовут? — этот вопрос я уже задал на готике, который она точно знала.

— Элара.

— Как ты попала на тот корабль?

— Мы были в Паутине. Там мы встретились с кораблями друкхари, они атаковали нас. Мы дали отпор. Уничтожили часть их кораблей и повредили несколько, но они взяли нас абордаж. Меня сделали пленницей.

— Почему вы вышли в реальность?

— Корабль на котором я находилась, был тяжело поврежден. Капитан решил выйти в реальность, чтобы провести ремонт.

Я прикрыл глаза… Пока все сходится с тем что мне поведал тот визжащий ошметок плоти что когда-то называл себя Эйратоком Мучителем. Вообще давольно таки забавная ситуация получилась. Эльдаренок думал что в этой части космоса ему ничего не грозит, так как по его словам тут не должно быть никого живого в принципе. Поэтому он и решил выйти именно тут. В итогу он чуть ли не поцеловался в рядом наших эскортников. К тому же нам еще серьезно повезло, что эльдарское судно дай бог выдавало только процентов тридцать от своего стандартного хода.

— Хорошо… А теперь расскажи кто ты такая?