Дорогие дамы, поздравляю вас с 8 Марта и желаю счастья, любви и здоровья. Поменьше в жизни огорчений и полные радости дни :)
Как всегда, от меня праздничная глава.
Глава 48.
Раса насмешливо фыркнул и быстро сложил печати:
— Джитон: Когане но Сенпу (Высвобождение Магнетизма: Золотой Вихрь)!
Лежавшие на земле шарики взмыли в воздух, и закружились вокруг нукенина, создавая дробный стук при попадании по нитям. Напитанные под завязку его чакрой, снаряды отлично ощущались и поддавались управлению на значительном расстоянии, пусть и требовали увеличенных затрат.
Какузу не считался бы одним из самых опасных ниндзя мира, попадись на подобный трюк и пока маски прикрывали его нитями от ударов разогнанных снарядов, контратаковал, сложив единственную печать.
— Футон: Ацугай (Высвобождение воздуха: Ужасающее Давление).
Закружившийся вокруг него ветер с легкостью отбрасывал в сторону любые атаки, концентрируясь до видимого купола и канпеки нингё поспешил отозвать использованное золото обратно, прекрасно зная, чего ожидать от одной из любимых техник врага. Более того, он и сам поспешил подняться выше просто на всякий случай. Очень быстро плотность купола увеличилась настолько, что находившихся внутри стало невозможно разглядеть, а затем пошло стремительное расширение и белесый цвет спрессованного воздуха сменился на оранжевый. Повинуясь предчувствию, Раса отлетел еще дальше назад и в следующий момент огромный шторм пламени стремительно рванул во все стороны, испепеляя и уничтожая всё на своем пути.
Территория покрытия оказалась настолько большой, что с легкостью достала до прикрытого входа в шахту, находившегося в паре сотен метров от места столкновения эС-ранговых шиноби и поднимавшийся вверх жар опалил брови шиноби, несмотря на завесой сконцентрированный перед и под ним золотой песок. Некоторые крупинки, совсем недавно извлечённые из земли и меньше пропитанные чакрой, даже начали оплавляться, вынудив перетасовать Сакин и выдвинуть на передний план более «заслуженные». Это сильно пригодилось бывшему Казекаге, потому что не успел огненный шторм начать угасать, как его прорвал ослепительный поток райтона и устремился прямо к нему!
Прекратив поддерживать своё тело в воздухе, канпеки нингё рухнул вниз, утягиваемый весом драгоценного металла, но всё равно не успевал полностью уйти из зоны поражения и был вынужден сформировать перед собой плиту из песка, принимая часть удара и уводя остальной арсенал в стороны. Даже не полное блокирование оказалось весьма разрушительным — нахождение в воздухе затрудняло сбрасывание заряда и не имея иного выхода, чрезмерная энергия нагревала и сплавляла частицы между собой. Центнер золота не принял жидкое состояние, лишая пользователя Джитона части оружия, исключительно из-за своей прочности, но и так Расе пришлось приложить значительные усилия, чтобы разъединить металл на куски и возвратив в основную массу, распределить набранный жар.
Не имея совершенного контроля над кеккей генкаем, нукенин Сунагакуре потратил непозволительно много времени и внимания на это, чем Какузу мгновенно воспользовался, стремительно сократив дистанцию и продолжив отправлять ниндзюцу других стихий. Уворачиваясь от огненных шаров, блокируя воздушные лезвия, избегая разрядов молний и почти не обращая внимание на водяные снаряды, не имевшие достаточной силы для повреждения Сакин (Золотая Пыль), шиноби всё больше раздражался — в отличие от перемещения по земле, полет с помощью Джитона заметно уступал в скорости, а необходимость активно маневрировать против сразу четырех врагов, практически лишала возможности атаковать.
Набрав высоту и попробовав атаковать из относительной безопасности — райтон добивал, но значительно терял в опасности с расстоянием — Раса был вынужден отказаться от идеи, так как даже с предельным ускорением древний нукенин спокойно уходил от многочисленных снарядов, а возвращать золотой песок на исходную позицию стало ещё затратнее по чакре. Словно этого было мало, жадный ублюдок всячески препятствовал последнему с помощью массы чёрных нитей.
У канпеки нингё мелькнула мысль сократить дистанцию и связав старика тайдзюцу, сперва попробовать задавить тварей массой металла и затем приняться за самого шиноби, но вспоминая сражение Хироши, он испытывал определенные сомнения в мощи собственного тела и необходимом для этого опыте. Не стоило забывать, что нукенин абсолютно точно встречался с Сандайме Казекаге в бою и вполне мог иметь соответствующие тактики против Джитона.
Установился временный паритет — ни один из противников не мог навредить другому — только канпеки нингё оказался в менее выгодном положении, так как тратил значительно больше чакры и пусть постоянная подпитка от собратьев через Таначи но Зентай (Единое Целое) нивелировала данный минус, объём Сакин постепенно сокращался за счет прямого уничтожения и спекшихся комков, нуждавшихся в запечатывании, чтобы не отвлекаться зря. Потеря каждой крупинки ощущалась Расой словно царапина по сердцу, ведь это буквально закидывание противника деньгами! Кто использует скопленное богатство в бою с риском потери!?
В случае с железом, он бы и глазом не моргнул на потерю десятка тонн, ведь даже Хо но Куни не испытывала большого недостатка в простом металле, несмотря на лесисто-равнинные территории и малое количество гор, а Каминари но Куни и Тсучи но Куни в железе практически купались и пускали большое количество добытого на экспорт. Коноха не закупалась у больших соседей напрямую исключительно из политических соображений, что не мешало делать поставки через союзников или посредников. Несмотря на название, Тетсу но Куни занималась экспортом чакропроводящего и других редкоземельных дорогостоящих металлов, необходимых в разных производствах техники, но никак не железом.
— Что, кишка тонка спуститься и помериться силами вблизи? — задрав голову на далекую цель, насмешливо фыркнул нукенин Такигакуре, хотя в его голосе проскальзывало нетерпение. — Хватит тратить моё время зря!
Он остановил использование ниндзюцу в попытке достать вёрткую и хорошо защищенную цель.
— Время? У мне его полно, — показательно поковырявшись мизинцем в ухе, Раса отправил добычу в сторону противника, — если так торопишься, то можешь отсюда уматывать, старик.
— И оставить тебе шахту? — оскалился шиноби на земле. — Только через твой труп!
— Смотри, как бы твоя голова не оказалась добычей! — процедил бывший Казекаге в ответ.
Несмотря на короткую перепалку, вроде бы служившую индикатором, что враг начал экономить силы, Раса закономерно насторожился — ублюдок может и отличался нетерпеливым, жадным и вспыльчивым характером, но не раз демонстрировал при встрече с Основой высокие аналитические способности, наблюдательность и осторожность, оставаясь живым больше половины столетия в статусе отступника, когда большинство «коллег» дохло не дотянув и до десятки. Какузу совершенно точно имел в своём арсенале что-то против воздушных целей и не обладал ни малейшей причиной останавливаться для пустой болтовни, «стоившей денег». Значит, тянул время… С какой целью?
Украдкой бросив взгляд вокруг, канпеки нингё не заметил ничего необычного, хотя интуиция настойчиво сигнализировала о подлянке. Тем не менее, какая-то неправильность зацепилась краем сознания, и он обратил внимание на завесу золотого песка, туманом парившего вокруг. Золотого песка, больше не сверкавшего на солнце! Подняв взгляд, нукенин Сунагакуре обнаружил над собой затянутое тёмными тучами небо, хотя еще недавно в обозримом пространстве не имелось и единого облачка…
— Задница Шинигами!
Не мешкая ни мгновения, Раса рухнул со всем своим арсеналом наискосок вниз, в противоположную сторону от нукенина, активно придавая ускорение кеккей генкаем и внутренне разражаясь проклятиями в адрес последнего и собственной невнимательности — старик вёл битву так, чтобы солнце оказалось за его спиной, а эффектные ниндзюцу давали достаточно света и отвлекали внимание, чтобы скрыть изменения в погоде. Можно было не сомневаться, что став жертвой Кирин и умудрившись выжить, Какузу взял на вооружение подготовку поля боя под себя, тем более, что обладал для этого всеми нужными стихиями. Скопировал Основу, демонов старпёр!
Словно вторя его мыслям, снизу послышалось:
— Райтон: Тенно Икари но Дзюцу (Высвобождение молнии: Техника Гнева Небес)!
Тучи над головой Расы полыхнули десятками разрядов и устремились к единственной металлической цели, что оказалась в зоне досягаемости — облаку золотого песка! Ожидая чего-то подобного, он сжал двадцатую часть Сакин (Золотая Пыль) в шар и отправил вверх играть роль приманки, сам же еще быстрее устремился к земле, в процессе запечатывая солидную часть оружия и оставив лишь достаточно объёма, чтобы отбиваться от возобновившихся атак масок, устремившихся следом. За ними следовал на некотором отдалении и сам нукенин Такигакуре, вот только встречаться с ними Раса вовсе не собирался. Молнии непрестанно били в золотой шар и с каждым попаданием плавили, нарушая контроль до такой степени, что через пару секунд вниз полетел дождь расплавленного металла, болью отзываясь в сердце канпеки нингё.
Тем не менее, закрутив вокруг себя песок на манер бура и отводя ниндзюцу в сторону независимо от цены, он рухнул на скалистую почву и на мгновение притормозив лишь в самый последний момент, вовсе не остановился, а продолжил двигаться дальше, в грызясь в скалу и сразу исчезнув из поля зрения врага. Секунда запечатать остатки золотого песка и шиноби нырнул в камень, разминувшись с грёбанным нукенином и его тварями на десятые доли секунды! Конечно, ощущая его местонахождение с помощью сенсорики, Какузу атаковал райтоном сквозь толщу гранита, но уж в чём был хорош бывший суновец, так это в дотоне и без труда уплыв в сторону от удара, погрузился глубже, быстро оставив позади десятки, а затем и метров.
Устраивать дальнейшую погоню без владения дотоном было невозможно, и Раса мысленно выдохнул, чувствуя, как уходит не отпускавшее последние минуты напряжение. Если при первом обнаружении он ещё лелеял надежду отомстить за собрата и грохнуть ослабленного старика, пока пара сердец была уничтожена, то последние моменты наглядно продемонстрировали ожиданий — всю битву его вели к определенному моменту и только познания Основы позволили вовремя среагировать, сделав ноги солидной ценой. Прошлый владелец тела точно попался бы в подготовленную ловушку со стопроцентной гарантией, если бы не слился раньше.
Нукенин Песка скрипнул зубами — было до слез обидно потерять значительную часть накопанного богатства и золотоносное месторождение, но жизнь дороже. Пусть Рью сам разбирается с жадным ублюдком, имея возможность использовать клонов для нивелирования численного преимущества, а ни у одного канпеки нингё, Кагуя не в счет, такой возможности нет. Тем не менее, проигрыш тоже принёс весьма ценную информацию — несмотря на почтенный возраст водопадник учился на своих промахах и не гнушался использовать приёмы врагов в свою пользу. Как оказалось, и старая собака способна выучить новые фокусы.
Погрузившись на достаточную глубину, чтобы сенсорика не могла засечь врага и для верности опустившись еще на сто метров, он свернул в сторону Казе но Куни — едва ли кто-то подумает, что бывший Четвертый Казекаге решит отступать к бывшей родине, а там набрать высоту, и никто не достанет. Раса намеревался посвятить год-другой освоению Джитона и улучшению тела, только после этого поставив в планах повторно встретиться с Какузу на собственных условиях, если Основа к тому времени не прижучит старика.
П.С. По Какузу- вот не мог решить его судьбу и решил кинуть кубик ДнД и от этого уже плясать — меньше 10 будет смерть, 10 — уползет потерявший почти все сердца, больше 10 — худо будет Расе, а на единственную 20 — кокнут марионетку.
19 — Какузу явно не хочет помирать.