Глава 9.
Местность вокруг не сильно отличалась от привычной мне по Конохе — под влиянием большой концентрации природной чакры, растительность в несколько раз превышала размерами своих обычных представителей, пусть разбавленные экзотическими породами деревья и не дотягивали до циклопических размеров, выращенных Хаширамой Сенджу — и несмотря на несколько большую густоту, не представляли препятствия для быстрого передвижения верхними путями. Тем более для пушистых хищников, что сопровождали меня. Через час стремительного бега по проторенному пути — отметины многочисленных когтей на толстой коре веток пропустил бы только зеленый генин — Ньярла привела меня к краю лесного массива, возле которого располагалось довольно большое поселение, что было особенно хорошо заметно с высоты, поскольку аккуратные домики разных размеров размещались на значительном удалении друг от друга.
Вполне привычная картина для человека, что путешествовал по густо заселенной Стране Огня, за одним заметным исключением — вместо занятых работой крестьян, внизу сновали тигры разных размеров и расцветок шкуры, некоторые даже одетые и на задних ногах. Хотя само наличие аккуратных домиков и как минимум животин на развод меня удивило, но присмотревшись я заметил довольно простую и даже примитивную конструкцию строений — отсутствие окон как таковых, ничем не закрытые дверные проемы и излишне широкие крыши, надежно прикрывавшие от дождя лежбища вместо стульев около стен. Уютно и учитывая комфорт больших кошек, но неужели они сами их строили и накрывали черепицей?
— Дома доставили сюда Узумаки, предварительно укрепив печатями и сделав всё необходимое для проживания, — заметив мой любопытный взгляд, просветила Яраса.
— А домашнее хозяйство? — спросил, спрыгивая на землю вслед за напарницей.
— Молочко и яйца любят все, а поставляемого из Узушио никогда не хватало на всех желающих, так что пришлось научиться вести хозяйство самим, — с неопределенным чувством хмыкнула хранительница, — тем более, одной охотой всё население не прокормить, а обычные животные растут и размножаются здесь куда быстрее внешнего мира.
— Только рыбку подобным образом разводить слишком трудно и больших водоёмов вокруг нет, — обернулась ко мне Ньярла, облизывая мордашку розовым язычком, — а рыбку я люблю!
А, так вот почему она настолько уважает рыбные блюда — просто дома покушать её не получится, в отличие от большей части остального из любимой еды кошечки.
— А как же возможность обретения разума в подобной атмосфере?
— Для этого требуется значительное время и стабильная смена долго живших поколений, — ответил уже барс, до этого молча следовавший рядом, — а не пара-другая лет на взросление и примерно раза в два-три на продуктивный возраст с окончанием на обеденном столе.
Хоооо… Значит, исследования в подобном направлении пантерами проводились. Я сделал пометку в памяти потом, когда отношения со старейшиной будут более близкие, поинтересоваться полученными результатами. С учётом проводимых мной экспериментов с природной чакрой, даже такая статистика может оказаться полезной в деле безопасного освоения. Конечно, лучше всего найти среди призывов учителя, что сможет научить прямому использованию, но судя по обмолвкам старшей пантеры редкость подобных личностей среди кошек не сильно отличается от других призывов, не упоминая необходимости оплаты и какой-никакой положительной репутации с известностью среди элиты пантер. Судя по тому, что ни об одном сеннине у Узумаки не известно — а это информация, как и с идеальным джинчурики, что селение само распространяет поднимая репутацию и предостерегая врагов/соперников/союзников — научиться использовать природную чакру не так просто, даже если учитель согласится взять на обучение.
Преодолев расстояние до символической границы поселения, я отметил наличие нескольких дозорных небольшого размера и темной окраски с удобством расположившихся в кронах раскидистых деревьев, провожавших меня внимательным взглядом, несмотря на наличие рядом старейшины и хранительницы свитков. Встречавшиеся тигры последним выказывали знаки уважения, но многочисленная детвора, пищащими и шипящими стайками пролетавшая мимо, благополучно нас игнорировала, очевидно привычная к присутствию людей. Особо пристальное внимание я уделял личностям, передвигавшимся на задних лапах и в одежде, вроде классических жилетов ниндзя с шортами или легких свободных халатов из шелка. Ладно это — если верить записям, от призывов можно ожидать многого, а вот чего я не ожидал увидеть, так это изящных круглых очков на носу у одного солидного бенгальского тигра и закинутый на спину посох у другого! Здесь есть бойцы, что используют кроме природного оружия еще и человеческое? Хотя, жабы же используют…
— Пошли быстрее, наш дом находится на другой стороне деревни! — почти подпрыгивая от нетерпения, крутилась рядом Ньярла, иногда бодая головой сзади.
Закатив глаза под тихие смешки взрослых хищников, я прекратил с любопытством крутить головой по сторонам и ускорил шаг в нужную сторону, через несколько минут оказавшись рядом с большим, под стать размерам хранительницы, деревянным домом с красной крышей и несколькими другими постройками за ним. Высыпавшая из-за него мелюзга разной расцветки примерно в пару лет возрастом тут же окружившая напарницу и принявшаяся засыпать вопросами не дала ошибиться. Впрочем, выглянувший из подсобного помещения упитанный прямоходящий тигр в халате мгновенно навёл порядок грозным рыком, а следом к нам принялись подтягиваться и другие взрослые члены семьи Ярасы обоих полов.
— Мои дети, — с явно ощутимой гордостью в голосе повела лапой на толпу кошек хранительница свитка, — есть и другие, но они уже создали собственные семьи.
Даже почти полтора десятка присутствовавших -
— Мам, это новый контрактор нашей Ньярлы? — прогудел массивный и мощный кот размером почти с родительницу, возвышавшийся над всеми остальными родственниками как минимум на метр с лишним, смерив меня оценивающим взглядом.
— Он самый, Ринарр, — прищурилась старшая пантера перекрывая гул от остальных.
— Впечатляет, — кивнул названный, — мелкой повезло.
— Эй, я не мелкая уже, — высунулась из пищащей шерстяной кучи-малы возмущенная напарница.
— Позже, — одно негромкое серьёзное слово от главы семьи заставило всех замереть, — сейчас у нас со старейшиной и Рью имеется дела, которые необходимо обсудить.
Не дожидаясь ответа она прошла в дом, а следом последовали и мы с барсом. Внутри оказалось просторно, тепло и уютно — без всякой прихожей, сразу начиналась гостиная, по куче низких столиков и мисок, очевидно, служившая и для приема пищи, но её мы прошли не задерживаясь дальше. В глубине строения свет обеспечивали соответствующие печати, так что даже отсутствие окон не стало проблемой проследовать по паре коридоров, пока мы не оказались в чём-то вроде кабинета/библиотеки с несколькими шкафами, забитыми свитками и книгами, столом, широкими креслами и низким лежбищем-кроватью, застеленной мягкими на вид шкурами, куда Яраса и улеглась, ожидающе на нас посмотрев. Пожав плечами, я уселся в предложенное кресло с ногами, предварительно сбросив сандалии — его размеры позволяли разместиться и двоим.
— Кстати, а как вы управляетесь с домашними животными? — не удержавшись, полюбопытствовал. — С лапами вместо рук это должно быть неудобно и тяжело, не говоря уж о естественном страхе перед хищниками…
— Нити чакры, адаптированная техника передвижения ниндзя и хенге, — просто ответила хранительница, — ты мог заметить в деревне передвигающихся на задних ногах тигров — это те, кто не только в совершенстве овладел хенге, но и научился передвигаться как человек даже в своей настоящей форме.
Словно подтверждая собственные слова, пантера невидимыми глазу нитями чакры сняла с полки пару свитков и распечатала из них адаптированный по размеру чайный сервиз, паривший чайничек с горячей водой и бидончик на пару литров. Через пару минут я с наслаждением цедил приличного вкуса чай с молоком и закусывал вкуснейшей сливочной помадкой. Полагаю, из всех перечисленных способов хотя бы удерживать предметы чакрой способны почти все, а даруемая телу адаптация позволит через пару поколений не только передвигаться прямо на задних лапах, хотя это не предусмотрено природой для кошачьих, но и использовать передние лапы как руки. Талантливый ирьёнин справится с направленной эволюцией куда быстрее.
Естественно, мне стало очень любопытно владеет ли перевоплощением хозяйка дома и как она при этом будет выглядеть. Как воспитанный шиноби я ничем этого не показал, но Яраса не первый год жила на этом свете, чтобы не определить в каком направлении устремились мои мысли, закатила глаза и кивнула барсу. Всплеск чакры, два небольших облачка дыма и спустя мгновение, рядом со мной сидели статный мужчина в пятнистом хакама с подернутой сединой гривой темных волос, и большая пожилая женщина лет пятидесяти в темном кимоно, несмотря на возраст, почти не утратившая привлекательности. Собственно, несколько морщин у глаз с белоснежно-седыми волосами этот возраст и выдавали.
— Весьма хрупкие тела, но позволяющие очень многое делать при должном умении, — преобразившаяся пантера размяла руки словно проверяя ловкость движений, а затем взяла кружку и присоединилась к чаепитию.
— Хранительница Яраса? — вопросительно посмотрел на нее старейшина, когда с угощением оказалось покончено.
— Перейдем к делу, котенок — старейшина Шасарр является отличным бойцом ближнего боя и незаменимым специалистом по тихому убийству, — начала она с рекламы барса, — он не возражает стать одним из твоих призывов, но с одним небольшим условием — взять на воспитание его дочь.
— На воспитание? — вопросительно посмотрел на него, желая уточнения.
— Тренировки и проживание во внешнем мире на постоянной основе как с Ньярлой хотя бы на года три-четыре, до взросления, — разъяснил мужчина.
— Без проблем, — пожал плечами уже предупрежденный заранее и протянул руку.
Собственно, только в первый раз услышав о нужде старейшины, промелькнула мысль поискать подходящих кандидатов не только среди тигров, но и среди барсов именно через него. Так сказать, не складывать все яйца в одну корзину и набрать разных специалистов, а не исключительно боевиков. Интересно, окажется ли призыв полезным для обнаружения Куро Зецу и его подельников, как раз использовавших Мокутон с природной чакрой?
Я обменялся с мужчиной рукопожатием и чакрой, закрепляя заключенный договор.
— Вызови меня завтра или, когда вернешься во внешний мир, и я прихвачу с собой Ирис, — предупредил он.
— Сделаю, — кивнул в ответ.
— В таком случае, мои дела здесь завершены, — Шасарр склонил голову в сторону хозяйки.
— Хорошо, не буду задерживать, — повела рукой Яраса.
Тихий хлопок и вот на месте человека вновь оказался барс, после кивка мне, быстро покинувший кабинет.
— Кстати, Мито-чан упоминала про возможность оказаться на Узушио через призыв, — повернулся к хранительнице свитка с вопросом, весьма интересовавшим меня со времени исчезновения Кушины-сан, — что для этого необходимо сделать и имеются ли какие-то ограничения? Было бы неплохо проведать родню по отцу и подругу.
— Кто-то из подписавших контракт? — вопросительно вздернула бровь пантера, принявшая свой естественный облик и с удовольствием растянувшаяся на ложе.
— Нет, никто из них, — задумавшись на мгновение отрицательно покачал головой, добавив потом, — кроме самой Мито Узумаки, естественно.
— Для контрактора, официально не принадлежащего к клану Узумаки это будет сложнее, чем для остальных, — фыркнула Яраса и скосила взгляд на меня, — сперва необходимо получить разрешение у главы или его заместителя, а потом уже у Мито, но если с последним у тебя проблем возникнуть не должно, то вот с первым — очень даже.
— Даже если этим займется Яраса-сама? — решил немного подлизаться.
— Даже в этом случае — моё влияние не бесконечно, а ты новичок, которого пока никто не знает, — закатила глаза пантера, — сейчас тебя немного узнают тигры и барсы, с некоторыми поработаешь и обретешь какую-никакую репутацию, затем с остальными и где-то через пару лет можно заняться данным вопросом.
Задумчиво потерев подбородок, я печально вздохнул — слишком долго, но с другой стороны, следовало ожидать такого отношения от исключительного призыва клана Узумаки.
— Хорошо, а что насчет посланий?
— Без проблем — передавай через любого, приготовив соответствующую награду, — усмехнулась хранительница и лениво махнула хвостом, — если других вопросов нет, то Ньярла давно хотела познакомить тебя со своими братьями, сестрами и друзьями.
— Похвастаться, — уточнил с зеркальной усмешкой, вставая из кресла.
— Можно и так, — согласилась она.