Итак, как понятно из названия, голосование закончилось очень близкой победой Театра Теней, вырвавшегося вперед перед Хомяком всего на 15 голосов. Поздравляю GreenHoneyFox и всех проголосовавших за данный вариант!
Ну и новая глава, естественно.
Глава 8.
— Не нядо волноваться — это всего лишь незнячительняя царапиня, — выплюнув из пасти ногу, за которую волокла/несла тушу вепря, с апломбом заявила Ньярла гордо вздернув голову, — хряку просто повезло оказаться более выносливым и еще какое-то время сражаться даже при получении смертельной раны!
Занятый очищением и штопаньем вспоротого бока, тянувшего на куда большее, чем незначительная царапина, я промолчал не разрушая браваду напарницы — в конце концов прибить противника раза в четыре больше своей массы и почти столь же опасного дано не каждому и всего лишь одна рана является хорошим показателем. А судя по гордости в голосе, это только её заслуга и барсу вмешиваться не пришлось.
— Точнее, кто-то слишком уверился в собственном превосходстве и вместо того, чтобы сразу добить тяжело раненую цель, принялся праздновать победу и подставился под неожиданный удар, — насмешливо фыркнул подошедший старейшина, с потрохами сдавая молодую кошку.
Скосив подозрительно взгляд на преувеличенно невинную усатую мордашку, принявшуюся любоваться облаками чтобы не встречаться со мной взглядом и слегка прижатые к черепу ушки, я только тяжело вздохнул. Похоже, мой недавний совет благополучно просвистел мимо, совершенно не отложившись в памяти Ньярлы и по возвращению домой, стоит провести воспитательную беседу вместе с назначением соответствующего наказания.
— Старейшина, надеюсь, второе испытание прошло успешно? — беззвучно подошла мать девочки, встав у меня за спиной.
— Более чем успешно, — довольно прищурившись, степенно кивнул Шасарр, — охотничьи навыки Ньярлы сделают честь и котам старше на десяток лет, к ним бы еще добавить сосредоточенность на поставленной задаче и большую осторожность…
— Перечисленные недостатки — вечные спутники молодости, — мягко рассмеялась Ясари, — все мы когда-то были юны и нетерпеливы, совершая такие же ошибки и получая бесценный опыт.
— Воистину так, — согласился барс и дернув пару раз хвостом, выпрямился осматривая остававшихся на поляне хищников, подавляющую часть которых составляли недавние конкуренты пантерочки, — как непосредственный наблюдатель второго этапа испытания, свидетельствую о честном прохождении кандидатки и достижении поставленной цели.
— Подтверждаю, — просто махнула лапой хранительница.
Ответом ей стало недовольное ворчание молодых тигров, но огромная туша поверженного хряка не позволяла хоть как-то возразить сказанному, а характерные раны на шкуре оказались идентичны полученным самими тиграми совсем недавно.
— Поздравляю, — потрепал по голове и тепло улыбнулся напарнице, как только закончил латать рану, — у меня не имелось и тени сомнения, что ты не справишься.
От этой простой похвалы Ньярла громко и довольно заурчала, принявшись тереться о бедро.
— Да, я бесподобняя!
Прекрасно зная о повадках кошек я лишь закатил глаза, но ничего не сказал на столь явное обозначение собственной принадлежности и в свою очередь, принялся наглаживать юную пантеру под несколько завистливых взглядов от окружавших хищников того же возраста. Заслужила.
Оставался только один вопрос — что будет с добычей? Кошки просто схомячат тонну мяса прямо тут? Несмотря на намекающее облизывание некоторых, хранительница очень быстро решила судьбу хряка, достав откуда-то небольшой свиток и с явной сноровкой убрав свежую тушу в печать, несмотря на отсутствие рук. Затем свернутый обратно, он оказался ловко подцеплен хвостом и проглочен. Ну, если змеи, вороны и жабы могут пользоваться подобным методом хранения, то почему другие звери должны остаться в стороне? Правда, легкое использование фуиндзюцу меня несколько удивило, но по здравому размышлению — пантеры связаны с кланом что сотни лет совершенствует искусство печатей и если уж какой-то скучающий Узумаки не поленился научить напарницу ирьёдзюцу, то обучение использованию плодов чужого труда не должно занять так много времени у контрактора, решившего взяться за задачу.
— Полагаю, пора приступать к последнему этапу испытания, — дав дочери немного насладиться заслуженной лаской, произнесла Ясари и с намеком посмотрела в сторону взрослых тигров, — если кто-то из присутствующих желает лично убедиться в боевых навыках не только кандидатки, но и её напарника…
Ответом её было полное молчание, а хищники усиленно отворачивались и чуть ли не посвистывали показывая, что слова хранительницы никак их не касаются. Один тигр вообще усиленно делал вид, что крепко спит, хотя свернулся в клубок и прикрыл глаза всего несколько мгновений назад.
— Неужели нет желающих немного прощупать молодёжь? — довольно прищурившись, чуть насмешливо хмыкнула большая пантера.
— Хранительница Ясари, — неодобрительно воскликнула одна хищница, не выдержав насмешливого взгляда янтарно-желтых глаз, — мы все видели скорость реакции этого человека и ощущаем мощь чакры, чтобы пойти на поводу насмешки и собственной гордости — здесь не имеется желающих просто так получить звиздюлей.
— Ясари, — неодобрительно покосился на неё барс.
— Если желающих провести испытание нет, то мне не остаётся ничего другого как объявить о прохождении и завершении испытания, — с ноткой сожаления в голосе произнесла старшая пантера, явно желавшая продемонстрировать насколько сильного контрактора удалось заполучить дочке.
— Да! Я смогла! — принялась радостно прыгать младшая пантера. — Теперь можно сводить Рью-ня домой и со всеми познакомить! Показать, какой он классный!
Я только усмехнулся — Ньярла долго к этому шла и готовилась, активно тренируясь не только со мной, но и самостоятельно. Действительно заслужила.
— Наконец-то, — пробурчал большой тигр и одним грациозным несмотря на массу прыжком преодолев десяток метров, оказался около меня смотря сверху вниз, — приветствую, Рью Узумаки-Нара, меня зовут Шакитарр, и я специализируюсь на ближнем бое. В данный момент нахожусь в поисках контрактора, что ведет активную жизнь ниндзя и нуждается в силовой поддержке.
— Эй Тарр, мы же договаривались! — недовольно воскликнул переставший изображать спящего бенгальский тигр и буквально скользнул вслед за товарищем, затем обратившись уже ко мне. — Зовут Атурр, специализация ближний бой и ниндзюцу, так же ищу активного контрактора.
Несколько удивленно посмотрев на прямолинейных котов и обреченно закатившую глаза пантеру по имени Дтира неподалеку, я мигом догадался почему эта троица осталась в шаговой доступности в то время, как остальные хищники разбежались по своим делам после удовлетворения любопытства, ирьёнин не в счёт. Если все сложится благополучно, то они одними из первых смогут предложить свои услуги новому ниндзя, а при провале лишь потратят немного времени зря. Вот только здесь имеется и второй слой смысла.
Проболтав несколько часов с Ашатой я выудил из мимолетных обмолвок довольно общительной львицы немало полезной информации, не относившейся непосредственно к медицине и примерно додумал общую картину произошедшего на основе уже имевшихся данных — эти коты вообще не должны были ко мне подкатывать напрямую с подобным предложением, так как я считался протеже Ясары и без обширных знакомств с другими представителями призыва, все подобные заявки должны проходить через неё или хотя бы дочь. Причина же имелась вполне понятная — свиток призыва тянул из контрактора часть излишков чакры даже тогда, когда ни одного животного не имелось в обычном мире. Треть уходила первому партнеру, какая-то доля хранительнице с главой и остальное расходилось фоново на клан, не выделяя кого-то конкретно, но именно последнее распределение можно было немного подкорректировать, став следующими призывами нового контрактора.
Не в курсе использованного механизма, но скорее всего что-то связанное с притяжением одинаковой чакры к наиболее близкому подобию, а призывные животные как раз и меняются под воздействием от контрактора. Для действительно старых и сильных пантер обсуждаемые крохи не имеют значения, но вот для относительно молодых и не остановившихся в развитии, они будут иметь значение в долгосрочной перспективе не меньше, чем получаемая при непосредственном призыве чакра.
Готов поспорить, кроме сделки с барсом Ясара рассчитывала кого-то еще выгодно пристроить воспользовавшись родственными связями, без выдачи мне собственной заинтересованности и истинной подоплеки, обставив всё как большое одолжение и даже не став возражать предпринятому знакомству с львицей, но прямолинейность отдельных кадров нарушила выплетаемую паутину плана. Начинаю понимать за что её не терпит Мито-чан — у среднего Узумаки нет шансов самостоятельно во всём сразу разобраться, если вообще докопаться до сути. Собственно, неодобрительный хмык хранительницы свитка на наглецов только подтвердил мою правоту, но не поколебал решимости пары тигров, раза в четыре слабее пантеры. Где-то их я понимал — Узумаки не ведут полномасштабных боевых действий и даже в прежние времена выполняли мало миссий, не говоря уж про текущую полную изоляцию. Шансов для роста безбожно мало.
— Хмм, интересное предложение…, — задумчиво потер подбородок и скосил вопросительный взгляд на напарницу.
Ньярла лишь едва заметно наклонила голову — предложение тигров и её застало врасплох, но судя по мелким движениям не являлось негативным, скорее предметом для гордости и мне стоило решать самому. Понятно, значит в планы матери она не посвящена.
— …которое я склонен принять.
Поддержка контактных бойцов по физической силе, скорости, реакции и массе значительно превышающих стандартного джонина даже на первый взгляд, не говоря про владение чакрой, никогда не окажется лишней, а ждать подачки от Ясары я не собирался.
— Только с нами еще Дтира, но она очень стеснительная и первой никогда не знакомится, — оглянулся Атурр на упомянутую особу, заслужив убийственный взгляд в ответ.
Правда, пантера всё же подошла и коротко кивнула.
— Дтира, специализируюсь на разведке, шпионаже и тихом устранении, знакома с ниндзюцу, — сухо отрекомендовалась самая слабая из троицы еще недавно не ощущавшаяся вовсе, но оно и понятно с такой специализацией.
— Надеюсь на длительное и плодотворное сотрудничество, — протянул руку раскрытой ладонью вперед.
Первым поднял лапу и коснулся подушечками Шакитарр, получив солидный такой импульс чакры и скрепляя заключенный устный договор, а затем и его товарищи.
Собственно, о необходимости поделиться с каждым потенциальным призывом чакрой, если желаешь получить кого-то конкретного при применении ниндзюцу, я узнал уже самостоятельно, когда более углубленно занялся изучением возможности получения своего собственного и затем отказался, признав слишком опасным. Без этого маленького нюанса и использования имени у некоторых кланов вообще невозможно кого-то вытянуть к себе — проигнорируют не своего, как у собак Какаши, а с менее строгим контрактом просто вытянет зверя в зависимости от использованного количества чакры и первого поддавшегося из возможных кандидатов. Собственно, так я и заполучил Ньярлу — предупрежденная матерью вместе с применением имени она «услышала» и среагировала первая.
Когда я завершил все дела с троицей, подошла и львица.
— Не хочу показаться навязчивой, но мне хотелось бы продолжить общение, Рью-доно, — Ашата единственная из всех кошек применила уважительное обращение по правилам, — и готова доверить право призыва.
Наживка сработала! Несмотря на испытанную внутри радость, я полностью контролировал все реакции тела и не показал большего, чем вежливое согласие с толикой интереса.
— Конечно, Ашата-сан.
Ньярла с видимым нетерпением дождалась завершения необходимого процесса и ухватив меня зубами за рукав, с силой потянула с поляны.
— Ну пошли уже, сколько можно отвлекаться!?
Помахав на прощание четырем хищникам, пополнившим мой короткий список призывных животных, я без сопротивления последовал за преисполненной энтузиазма Ньярлой в сопровождении старейшины и хранительницы свитка.