Глава 4.
Заперев дверь и активировав фуин защиту на помещении, доступ к которой имелся только у меня, я пересек подвал и мазнул кровью из пальца с импульсом чакры по совершенно ничем не примечательной стене и подождав, пока проявится контур двери, вошел в небольшую комнатушку три на три метра. Три свободные стороны были заставлена стеллажами до самого потолка, а по обе стороны от меня расположились массивные сундуки. Мое спрятанное хранилище особо ценных и слишком щекотливых для обнаружения вещей, которые нельзя оставлять в свободном доступе даже для членов семьи.
Именно здесь хранились спертые записи Орочимару, отчеты ликвидированных лабораторных клонов, собственные секретные наработки, Великие Мечи Киригакуре Киба, запретное ниндзюцу Второго Хокаге с вариациями, полученные по случаю додзюцу Учиха и Хьюга, копии свитков из Храма Страны Демонов и Великого Храма Воды, а также пленные с действительно ценными кеккей генкай обоих полов и другие подобные трофеи, при обнаружении которых посторонними, возникнут закономерные вопросы даже у Саи, не говоря уж про всех остальных. Пусть наполненность многочисленных полок пока оставляла желать лучшего светя пустотой, но я планировал не останавливаться на достигнутом, по полной задействуя в процессе сбора полезных ништяков канпеки нинге и возлагая особые надежды на Хисато(Икимори) Кагуя, что имел солидные шансы получить доступ к ресурсам целого Великого Селения. Понятно, что незаметно свистнуть что-то важное из хранилища Киригакуре будет проблематично — кроме защиты фуиндзюцу и круглосуточной охраны, имеются скрупулёзные записи содержимого, и кто что забирал — но даже копии эС-ранговых элементальных ниндзюцу станут отличным подспорьем, учитывая мой весьма скудный набор, преимущественно созданных самостоятельно.
Сняв с полки свиток с единственным Шаринганом, я вышел из хранилища и закрыв его, направился к телепортационной плите — в подвале не имелось необходимой диагностической техники и медицинских комплексов печатей, что сильно пригодятся при искусственной эволюции глаза, в отличие от полностью оборудованной базы. Небольшое ощущение потери ориентации в пространстве, и я оказался в приемном зале, быстрым шагом преодолев коридор, чтобы выйти в лабораторию.
— Босс? — поднял на меня взгляд укрепленный каге буншин, вопросительно вздернув брови, а за ним оторвался от оборудования и второй.
Пусть я возобновил практику использования долговечных лаборантов/клонов, пока не озаботился постоянным персоналом из новых канпеки нингё, но потянуть большее количество ни тех ни других пока не мог.
— Выкроил время заняться додзюцу Учиха, — махнул им рукой, развернув на ближайшем свободном столе свиток и достав из печати колбу с консервирующей жидкостью, где бултыхался упомянутый орган зрения, внешне пока не отличаясь от сотен других, что мне довелось извлечь из вражеских тел и затем приживить пациентам, — готовьте оборудование с фуин комплексом и как там процесс преобразования?
— Наконец-то! — расплывшись в широкой улыбке вскинулся клон, оставив изучение записей и бросившись к каменной пластине примерно с руку толщиной, что мерцала множеством сияющих символов вокруг двух небольших кубов накопителей в центре. — Всё давно готово и дожидалось только тебя, а чакры набралось на десятки Шаринганов!
— Отлично! — кивнул на энтузиазм копии.
Помня, что в стремительном развитии Сан Дай Доудзюцу (Копирующий Вращающийся Глаз) огромную роль играет особая чакра, выделяемая мозгом Учиха при сильнейших эмоциях положительной или отрицательной направленности, я решил воспользоваться принципом Сейши но Ибуки (Дыхание Юности) и взяв за катализатор образец уникальной чакры от Микото, преобразовать собственную в похожую. Учитывая плотность и мощь собственной чакры процесс это далеко не быстрый, несмотря на отсутствие сдерживающих факторов человеческой системы циркуляции, так что почти с момента воскрешения подруги Кушины шла подготовка и медленное заполнение накопителей, а наблюдение Аруямы и других Учиха позволили собрать достаточно информации о разных стадиях Шарингана, чтобы иметь возможность корректировать процесс.
Я вполне мог бы на навыках ирьёнина самостоятельно провести физическую эволюцию через начальные стадии, но как показали осторожные эксперименты на поломанном двойнике, в деликатном процессе участвовала не только плоть с чрезвычайно концентрированной системой каналов чакры и пришлось полностью откатить изменения для восстановления функционирования глаза. Только благодаря основам медитации получилось определить наличие еще и духовной составляющей, знаний и умений повлиять на которую у меня не имелось возможности, так что оставалось положиться на вполне известные генетически заложенные механизмы развития додзюцу, обеспечив требуемые условия.
Сосуд перекочевал в руки ко второму клону, а я принялся готовиться к весьма непростой процедуре, избавившись от всей одежды и принявшись последовательно отключать или переводить в инертное состояние все фуиндзюцу, что во множестве оказались нанесены на моё тело. Они могли помешать сканированию и непосредственной работе подготавливаемого медицинского комплекса, пусть и с небольшими шансами. Обладая лишь одним образцом, я собирался учесть все подводные камни.
Тем временем, каге буншин закончил установку куба с преобразованной чакрой в стоявшую неподалеку массивную металлическую тумбу с кучей проводов различной толщены, подключенную к персональному компьютеру. Основное назначение данного прибора заключалось в регулируемом перекачивании этой самой чакры ко всему, чему угодно, начиная от печатей и заканчивая органами. Последним я как раз и намеревался воспользоваться — особая чакра поступала из мозга Учиха в додзюцу по вполне определенному каналу, смешиваясь уже в самом глазу и активируя соответствующие процессы при превышении порога концентрации. Кроме этого, как получилось определить с помощью множества обследований его владельцев, какие-то крохи поступали при каждой активации Шарингана и служили вполне эффективным способом определения свой/чужой с задействованием защитного механизма при провале последнего. Собственно, это главная причина бешенного расхода чакры на функционирование глаза у не обладавших генами клана и беспроблемное использование пересаженного органа у Учиха.
— Босс, сперва проверим дефектный? — обратился ко мне двойник у оборудования.
Наконец закончив с печатями, я прошел в центр вычерченного в полу медицинского комплекса и уселся на тоненькую тканевую подушечку.
— Конечно.
Имелись определенные подозрения, что грубо взломав систему опознавания, я немного ослабил имевшиеся преимущества Шарингана начальной стадии и следовало проверить, имеется ли возможность исправить его правильной эксплуатацией несмотря на внесенные изменения. Если что пойдет не по намеченному плану — будет не так жалко, как испортить полностью работоспособный трофей.
Каге буншин понимающе кивнул, продезинфицировал окончание с держателем самого тонкого провода и натянув стерильные резиновые перчатки, подошел ко мне. Скривившись, я отключил ощущения от правого глаза и глазницы, зафиксировав мышцы века в вертикальном положении и другим принялся отслеживать, как двойник засветившимися медицинской чакрой пальцами извлек шаринган без разрыва нервов, присоединил проводок на обратную сторону и затем аккуратно вернул обратно. Его товарищ уже занял место в управляющем контуре комплекса и произвел активацию, готовый внимательно отслеживать происходящее.
— Как только ты будешь готов, Босс, — кивнул отошедший к компьютеру клон.
Вернув чувствительность, я привык к неприятным ощущениям и махнул рукой.
— Начинай с самого малого потока и постепенно увеличивай.
— Понял.
Машина тихо загудела, чакра пошла, а потом я ощутил, как Шаринган самопроизвольно активировался и начал подавать уже свою, также постепенно увеличивая напор и ощущая, как глаз постепенно подошел к пределу возможностей. Спустя несколько секунд пошло покалывание, плавно перешедшее в жжение, и я испытывал весьма своеобразные ощущения, как будто в воздушный шар закачивали воздух, но он остановился на определенном пределе и не собирался расширяться дальше, до предельных возможностей.
— Стой, зародилась начальная мутация тканей и каналы не справляются с нагрузкой без видимых изменений, — воскликнул каге буншин на комплексе, — это не эволюция, а разрушение!
Да я и сам это понял — глаз начал болеть и слепнуть с каждой секундой. Прерывание токов чакры этот процесс остановило, вот только улучшения не случилось и орган ощущался буквально раскаленным. Пришлось самому срочно извлекать додзюцу.
— Эксперимент прошел неудачно, — констатировал, осмотрев глаз на ладони весь в лопнутых сосудах, после чего повернулся к лабораторному клону.
— Как мы и ожидали, процесс запустился с момента подачи особой чакры, но внесенные нами изменения воспрепятствовали плавному образованию второй томое и качественному улучшению тканей, — откатить изменения возможно, но смысл?
— Действительно, — согласился с ним и отсоединив провод, отправил дефективный Шаринган в бачок на утилизацию, — пробуем следующий.
Новый глаз занял место в глазнице, и процедура повторилась вновь.
— Два томое! — спустя минуту воскликнул каге буншин управления оборудованием.
— Вторая стадия полностью идентична обследованным ранее додзюцу, — добавил коллега, — и началась незначительная перестройка нервов от него к мозгу.
Прикрыв левое веко я уже и сам ощущал изменения — вдруг резко увеличившаяся чёткость мира вокруг, возможность более отчетливо видеть потоки чакры с красноватым оттенком, хотя раньше это было выглядело голубоватой дымкой. Должна была повыситься и реакция, но на моем уровне это определится только в бою поскольку нервная система и так подверглась постепенной естественной эволюции с последующим улучшением через ирьёдзюцу.
— Увеличивай подачу, — приказал двойнику через некоторое время, когда больше ничего не произошло.
Имеются многочисленные свидетельства мутации Шарингана до третьей стадии, так что я не боялся как-то его повредить или нарушить процесс. Спустя несколько минут увеличения напора глаз кольнуло вышибив слезу, но проморгавшись я вновь удивился качественно изменившимся возможностям додзюцу — теперь появилась возможность видеть чакру еще и на некотором расстоянии от поверхности предметов, что делало обнаружение не ориентированных на сокрытие фуин проще пареной репы, а четкость зрения стала просто поразительной, позволяя обойтись без всяких биноклей и микроскопов.
— Есть три томое!
— Упомянутые процессы пошли дальше и имеются небольшие отличия от других образцов, но вполне в пределах заложенной погрешности.
Даже с обильным увлажнением глаза я испытывал раздражение и с каждой последующей секундой увеличивалось ощущение будто пыли сыпанули, так что рукой махнул клону выключать машину и поспешно вырубил додзюцу. Очевидно, подобное напряжение не лучшим образом сказывалось на функциональности и органу требовалось восстановление.
— Каков расход накопителя?
— Потрачена десятая часть, Босс, — отозвался двойник, сверившись с показателями на экране, — на эволюцию до второй стадии ушло около трех и остальное на третью.
— Значит на Мангекё уйдет накопителей десять, если вспомнить качественно увеличившийся расход Аруямы на додзюцу, — задумчиво потер подбородок второй лабораторный каге буншин, — столько заполненных накопителей у нас нет, а ведь еще потребуется некоторый запас в качестве подстраховки и на дальнейшее использование…
— Пока довольно и того, что эксперимент завершился удачно, — хмыкнул я, подождав пока помощник извлечёт провод, — дальнейшая эволюция хоть и принесет значительное усиление Кокоро о Утсусу Хитоми (Глаз, отражающий сердце), но и обеспечит немало проблем, учитывая требования к полноценному использованию.
Некоторые наметки у меня имелись, но для этого опять же требовалось свободное время для проверки и экспериментов.
— С текущей скоростью преобразования для получения необходимого запаса накопителей потребуется чуть меньше года, — пробормотал ближайший двойник.
— Вот тогда и займемся, — пожал я плечами и взглянув на часы подскочил на ноги, принявшись одеваться, — а сейчас мне необходимо успеть на поздний ужин, пока жены не принялись ломиться в подвал.
Завтра испытание Ньярлы к которому также необходимо подготовиться и подозреваю, что быть в боевой форме.
П.С. Неожиданно, но Театр Теней вырвался вперед в голосовании, а проголосовало больше семи сотен. Ждем остальных.
П.П.С. Сколько раз я говорил себе, что в фанфах Шаринган спертый и работающий для гг как у родного Учихи исключительно волей автора — это такая пошлость, но вот и сам добрался, пусть и с подогнанной базой.
Но да, начинают стрелять старательно развешанные ружья :))
Кстати да, можете писать в коммах напоминалки — я конечно перечитывал всю серию, старательно подготавливая списочек, но и мог что-то пропустить, не обладая идеальной памятью.