Глава 3.
Территория Казе но Куни. Рью Нара.
Сунагакуре но Сато я с охраной покинул рано утром, еще до того, как солнце полностью поднялось над горизонтом и начало прожаривать остывшие за ночь пески, уделив сну лишь пару часов — тренировка с разошедшейся Пакурой изрядно затянулась почти до полного истощения резерва последней. Даже улучшенный барьер — способный поглощать и преобразовывать элементальную чакру в нейтральную, задействованную на его функционирование — едва справлялся с нагрузкой от устроенного нами локального армагеддона и не имейся подобной защиты, мы разнесли бы местность на десятки километров вокруг. Два элитных бойца — страшная сила, сравнимая с тактическим ядерным оружием!
Впрочем, не только куноичи довольно много получила от контролируемой схватки без возможности навредить противоположной стороне, продемонстрировав целых шесть разрушительных ниндзюцу своего кеккей генкая, не виденных мной ранее, пусть пара и внушала сомнение своей эффективностью. Я тоже отработал немало комбинаций и техник, что до этого мог использовать только против своих же каге буншинов, ощутимо снижая возможность собрать статистику эффективности против не подготовленной цели. Да, в последний год имелось слишком мало времени, чтобы кроме необходимой поддержки формы как следует заняться собственными тренировками и развитием арсенала, но тем не менее даже при подобном ритме жизни имелись старые расчёты клонов, что временами поднимал и пытался довести до ума.
Одной из таких задумок являлось соединение расенгана с элементальной чакрой — примерная теория на футон уже имелась из старого дневника, дело стояло только за подгоном суйтона, как основной моей предрасположенности и даже черновой вариант меня более чем устроил по разрушительности и площадному применению. Пока безымянная вариация расенгана оказалась в десятки раз разрушительней чисто чакрового Бакхацу Расенгана, хоть и требовала затрат в четыре-пять раз больше. После окончательного доведения до ума, технику вполне можно будет записать в эС-ранг, которых у меня в арсенале меньше, чем хотелось бы.
Впрочем, кроме практических результатов тренировки, мне было над чем подумать во время пути — даже не вращаясь особо в высших кругах власти Конохагакуре но Сато, я получил в клане достаточное образование, чтобы зацепиться за ощутимые нарушения протокола в общении с лидером союзного селения. По всем писанным и неписанным правилам, Казекаге не должна приглашать даже знакомого ниндзя в свой дом без кучи личной охраны, тем более, если это глава дипломатической миссии. Оставайся она простым джонином, пусть и из элиты — подобное с натяжкой можно понять, но в этот раз у меня с Пакурой сложилось даже более близкое общение, чем после спасения жизни и помощи с очень опасной ситуацией в Суне, потенциально грозившей казнью…
Более того, заметив отключение мной тренировочных печатей — использование их на минимальном значении уже вошло в привычку — в самый разгар схватки с ощутимым результатом, Пакура ничуть не сомневаясь, затребовала себе такие же, предложив полную цену и дав доступ к телу для нанесения фуиндзюцу. На минуточку — Казекаге, правитель Великого Селения. Конечно, я себя считаю красавцем и вообще «выдающейся» личностью, но не настолько же, чтобы без всяких целенаправленных усилий задурить голову вполне взрослой женщине, прошедшей огонь, воду и медные трубы! Как правило, личная симпатия для ниндзя стоит на последнем месте, если расходится со здравым смыслом или профессиональной паранойей. Тут и гадать не требуется — подобное поведение Пакуры одобрено старейшинами и Песку от меня требуется что-то значительное, ради чего они готовы многим поступиться, включая игнорирование написанных кровью протоколов. С ходу могу предположить несколько вероятных вариантов, но время покажет.
Остается только решить — докладывать об этом непосредственному начальству с вовлечением всех заинтересованных или не стоит? И потакать ли союзникам целенаправленно заглатывая наживку в виде фигуристой куноичи, если это предполагает какую-то значительную отдачу, не идущую на благо Конохе? Потешить собственную гордость может и приятно, но не тогда, когда это принесёт ощутимые негативные последствия в родном селении лично мне. Не для того я горбатился, нарабатывая репутацию и влияние, чтобы всё это подрезать из-за неумения держать прибор в штанах. Вопрос получения удовольствия от секса уже несколько лет как вообще не стоял в списке моих проблем — достаточно намекнуть и недостатка в любовницах даже среди Союза Пяти не окажется, а в самом крайнем случае имеется свиточек с красивейшими пленницами экзотической для Страны Огня внешности, не пошедшими на обмен с Узумаки…
Обратный путь дипломатической миссии прошел вполне спокойно — нам не довелось наткнуться даже на ниндзя из других стран, не говоря уж о нукенинах и после регистрации прибытия на воротах, я отправил джонинов отдыха, направившись на доклад к Хокаге, что еще находился на рабочем месте, как подсказывала сенсорика, несмотря на вечер и конец рабочего дня. Хех, еще один минус не занимать руководящую должность, оставаясь просто бойцом и ценным специалистом.
Долго ждать приема мне не пришлось — очевидно, что Сакумо доложили о возвращении отряда — и через пару минут я делал устный доклад перед начальством. Возиться с ещё одной бумажкой ему не захотелось, что я полностью поддержал.
— Какой-то своей игры Сунагакуре в отношении тебя нам только и не хватало, — шиноби устало потер переносицу, как только я завершил рассказ, всё же упомянув действия Пакуры.
— Скорее всего им необходимо создать своего джинчурики и так как Узумаки сейчас недоступны, остается использовать любого близкого мастера способного справиться с запечатыванием, а если получится развести на потомка с Пакурой, получится сразу всё в одном флаконе, и гарантированный элитный боец в ближайшем будущем, чего сейчас так не хватает союзникам, — пожал плечами на его слова и поинтересовался, — так как мне реагировать при следующем посещении Суны?
То, что именно меня выберут при необходимости отправить следующую делегацию к союзникам, можно было даже не сомневаться.
— Пожалуй, пока стоит оставить всё как есть — Сунагакуре в любом случае не решится действовать в обход официальных миссий для твоего привлечения к запечатыванию однохвостого, имея перед глазами пример Такигакуре, — Хатаке задумчиво погладил небольшую бородку, только недавно начав ее отращивать, — а вот насчет ребёнка на стороне мне хотелось бы сперва выслушать твоё мнение без учета клановой политики и как потенциального отца.
Не ожидав подобного вопроса, я на несколько минут крепко задумался. В принципе, своих детей у меня уже прилично и по типу с канпеки нингё добавление нового особой роли не сыграет, с условием сохранения тайны, конечно — грядущий конец света, если мне не удастся предотвратить его заранее, потребует огромное количество элитных ниндзя и союз с Пакурой вполне гарантирует подобное, но с другой стороны, имеется маленький шанс сойтись с будущим отпрыском в бою… Да и судьба джинчурики весьма незавидна, даже если твоя мать Казекаге. Сложный вопрос, решать который мне лицемерно не хочется. Вот от этого плясать и будем.
— Если того действительно потребуют интересы Конохагакуре, я готов предоставить генетический материал, несмотря на сопутствующие риски, — с каменным лицом ответил Хокаге, переложив решение на его плечи и слегка злорадно добавив, — но с Шенесу-джи разбираться будешь сам.
Естественно материал, собранный до приживления Мертвенного Костяного Пульса — дарить подобный кеккей генкай союзникам и тем более оповещать о собственном им владении будет верхом тупости, не упоминая об отсутствии практических экспериментов, что позволят определить степень опасности вынашивания плода для потенциальной матери. Не хотелось бы угробить Пакуру подобным способом.
— Понятно, — кивнул Сакумо, прикрыв на мгновение глаза, — пока принимать какое-либо решение рано, так что этот разговор останется между нами.
— Естественно, — подтвердил я выполнение завуалированного приказа и перешел к другому вопросу, без обсуждения которого с начальством было не обойтись, — кстати, через неделю я собираюсь устроить себе отпуск на месяц на каком-нибудь морском курорте Страны Огня или Страны Ветра.
— Отпуск? — удивленно вскинул брови ветеран и тут же отрицательно покачал головой. — Рью-кун, твое присутствие требуется в Конохе и целый месяц отсутствия надолго остановит запланированные проекты, жизненно важные для селения проекты!
— Я не спрашиваю разрешения, а уведомляю о собственных планах, чтобы это не стало неожиданностью, Хокаге-сан, — хмыкнул в ответ и принялся преувеличенно сосредоточенно делать маникюр правой руки созданным из пальца левой лезвием чакры.
— Нара-сан ставит собственные интересы превыше интересов Листа? — в резко ставший официальным голос Хокаге закрались нотки предостережения.
— Нара-сан всего лишь пользуется правом, вне военного времени имеющимся у каждого ниндзя на службе в Сейки Бутай, — слегка нахмурившись, в ответ подпустил холода и я, — или одни ниндзя у нас стали равнее других?
Собственно, я ни разу не покидал селение с целью отдыха, впахивая куда больше остальных как на Коноху, так и на клановые интересы, хотя имел полное право последовать примеру того же Джирайи — кроме развития разведывательной сети, беловолосый извращенец регулярно покидал Лист с целью отдыха на различных курортах и в злачных заведениях, как и Тсунаде Сенджу, устроившая себе просто шикарный отдых в несколько лет, несмотря на острую необходимость в навыках ирьёнина первой степени после войны. Элита обладала куда более размытыми рамками дозволенного, особенно если это клановая элита. Тем более, что недавно выполненная двойная миссия эС-ранга полностью избавляла меня от формальных ограничений, на которые мог сослаться Хатаке.
— Рью-кун, я всё понимаю, но дело касается безопасности Листа, — смягчившись, попробовал зайти с другой стороны пожилой ниндзя.
— Что-то не заметил объявления войны со стороны Узушиогакуре, — раздраженно закатил глаза на бессмысленную трату моего времени, — а значит, такой острой необходимости немедленного обследования и модификации всех фуин не требуется!
Замолчав, я упрямо поджал губы и принялся сверлить Хатаке пристальным взглядом, всем своим видом демонстрируя, что на уступки не пойду.
— Хорошо, Рью-кун, я перенесу имеющиеся планы на месяц позже, — устало вздохнул Хокаге после пары минут переглядываний, очевидно, не решившись обострять отношения там, где этого можно было избежать.
— Отлично, — кивнул ему, расслабившись, — если на этом всё?
— Не задерживаю, — помахал рукой шиноби, возвращаясь к документации, и я поспешил покинуть кабинет, использовав для этого слегка приоткрытое окно.
Сбежав по стене и уже более степенно преодолев площадь, отвечая на кивки многочисленных знакомых ниндзя, я сделал прыжок и последовал к кварталу Нара верхними путями, избегая на главном проспекте толпы простых жителей, закончивших работу и растягивавшихся по многочисленным заведениям или домой. В этот раз родные не успели сильно соскучиться за время моего отсутствия, так что расцеловав попавшихся по пути дочерей и подарив женщинам короткие объятья, быстро сжевал несколько бутербродов на кухне и не теряя времени поспешил в подвал. На завтра у Ньярлы запланировано испытание, которое никак нельзя пропустить и если я правильно понял по обмолвкам кошечки, займёт больше одного дня — кроме самого события, необходимо так же познакомиться и пообщаться с желающими откликаться на мои призывы, если желаю получить кого-то помимо нее в разных целях и неплохо бы иметь с собой солидный запас рыбки на взятки. А сразу по возвращению, запланирована работа с Орочимару и затем празднование дня рождения ма с последующим отдыхом. Расписание забито почти полностью и этот вечер был единственным отрезком времени, когда можно было провести давно запланированные, но постоянно откладываемые по тем или иным причинам, эксперименты с шаринганом.
П.С. Мне тут попеняли, что имеется небольшая неточность в возрасте персонажей и в связи с этим, поменял день рождения Саи с 40 на 39 в последней книге.
Так же изменен срок до испытания Ньярлы с 3 дней на 7, чтобы уместились произошедшие события. Изменения будут в общем файле 7 книги, главы останутся неизменны.
П.П.С. Ну и голосуем по названию в прологе. Хома пока лидирует :))