2022-01-27 23:36

Глава 221. Нет худа без добра

Предыдущая часть

«Итак, как передвигаются тента… Тьфу ты, слаймы?» — подумал Артур и попробовал изобразить из себя аналог улитки, но тут же бросил эту затею, ощутив, как в тело вонзаются мелкие песчинки, которые пришлось выталкивать из-за возникшего дискомфорта.

Причем ванная комната была относительно чистой, по сравнению с коридором, а ведь есть еще улица, где полно различного мусора.

— Чего ты там застрял? — спросила Дарси, заметив заминку преобразившегося знакомого.

— Дум-маю, как добраться до центральной ком-мнаты, не собрав по пути всю грязь.

— Эм-м, а раньше ты как передвигался? Или у вас на корабле всё стерильно?

— На как-ком корабле? — задумчиво произнес он, перебирая доступные способы передвижения, но все они, так или иначе, подразумевали контакт с землей.

Был, конечно, вариант с отращиванием щупалец, с помощью которых можно попробовать цепляться за выступающие предметы интерьера, но молодой человек чувствовал, что вряд ли они выдержат его вес, особенно при резких рывках.

— Ну, на космическом. Ты же из космоса?

— Что? Нет, конечно. Я с Земли. И вообще чел-ловек… По крайней мере, был им всего дес-сять минут назад.

— Оу… Вау… — девушка смутилась. — Я думала ты пришелец.

— Большинство приш-шельцев имеют гуманоидную фор-рму, поэтому у них не возникает подобных проблем. Так, дай мне минуту, я вроде понял, что надо делать.

Превращение в желеобразное создание вернуло Артуру способность проводить внутренние манипуляции энергией, буквально изменяя свою физическую структуру. Причем парень не до конца понимал, на что именно он воздействует в первую очередь, поскольку попытки по отдельности управлять новым телом или странным плотным туманом, заменившим привычные частицы, ни к чему толковому не приводили.

Сейчас, для нормального передвижения, ему необходимо было воссоздать подкожный щит, который при максимальной накачке может сдержать даже адамантиевые когти, не говоря уже о каком-то песке или грязи.

«Хм, а правильно ли его теперь называть подкожным, если у меня её нет?» — размышления не мешали ему плести нужные ячейки, постаравшись расположить их как можно ближе к поверхности тела.

Когда необычная сеть была готова, он просто направил в неё энергию и внезапно для себя немного подпрыгнул, превратившись в идеальный синий шар.

«Любопытно…» — плотный розово-синий туман беспрепятственно струился по идеально упорядоченной структуре щита, а ведь раньше в местах перегиба возникали точки напряжения с ослабленной защитой.

«Хм, эффективность возросла чуть ли не на порядок», — благодаря ощущению пространства, Артур мог видеть, что теперь он висит в миллиметре над землей, поскольку невероятно плотная и невидимая для невооруженного глаза энергия выступала за границы физического тела.

Немного сместив центр тяжести, он мягко подкатился к порогу.

— Дар-рси, захвати, пож-жалуйста, мои вещи.

— Окей, — ответила девушка, зайдя внутрь, чтобы подобрать одежду и телефон с пола. — Просто к слову, мне больше нравилась твоя предыдущая форма.

— Да я уж-же понял. Пошли… Покат-тились, — исправился парень, направившись в центральный зал, где была размещена основная часть оборудования, снятая с фургона, а также сидели остальные члены небольшой исследовательской группы, которые, в случае проблем, смогут защитить его от одной извращенки.

— Теперь он круглый, — обреченно произнесла Джейн, отвлекаясь от стенда, на котором они с доктором Селвигом закрепляли распечатанные снимки, пока ждали прибытия Артура и Дарси.

За свою ассистентку Фостер не сильно переживала. Если бы новый знакомый хотел причинить им вред, то он мог бы сделать это еще в Альбукерке, или во время наблюдения за северным сиянием, когда до ближайшей цивилизации было почти двадцать миль.

— Угу, — шар докатился до дивана и ловко запрыгнул на него, вновь превратившись в бесформенную желейную массу. — Спрашивайте, постар-раюсь ответить.

— Ты знаешь, что это? — женщина продемонстрировала одну из фотографий с заснятыми концентрическими кругами.

— Эм, не знаю, что ты мне показываешь. Особенности зрения, я в-вижу только объемные вещи, — ответил молодой человек после небольшой паузы, все же он ждал вопрос о себе.

— Перед началом торнадо мы все видели необычное северное сияние, и я хочу знать, что это такое.

— А, если честно, то без понятия, — он немного помедлил. — Но оно как-то связано с нашей вчерашней нах-ходкой.

— С тем мужчиной? — удивленно спросила Джейн.

— Да. У него была слишком мощная энергетика, уровня сильнейш-ших мутантов.

— А вот с этого момента по подробнее, — женщина подтащила поближе один из стульев, усевшись напротив необычного собеседника.

Сымитировав грустный вздох, Артур принялся рассказывать, что он смог выяснить, изучив Тора, параллельно приоткрывая завесу тайны над своими способностями.

— Понятно… — протянула доктор после того, как парень замолк. — А ты сам кто, тоже пришелец?

— Почему пришелец, и почему тоже? — за время монолога, у него практически исчезли дефекты речи, чему он был очень рад.

— Звезды, — она щелкнула по снимку. — Я думаю, что та аномалия была кротовьей норой, поскольку ни одно из видимых сквозь сияние созвездий не совпадает с нашими.

— Может быть ты права. Что по поводу инопланетного происхождения, еще утром я был человеком, а потом превратился в это…

— Кстати, ты ведь так и не рассказал, что с тобой случилось.

Джейн прервал звякнувший колокольчик входной двери, и вскоре в помещение вбежал запыхавшийся Беннер с чемоданом под мышкой.

— Где Артур? — спросил он и замер, с ужасом смотря на огромное синее желе, выбивающееся из антуража комнаты. — Черт, не успел…

Взяв первый попавшийся стул, мужчина обреченно сел на него.

— Эй, я в норме, — нечто внезапно заговорило знакомым голосом.

— Артур? — ученый с трудом встал и на ватных ногах подошел ближе, все еще не веря в происходящее.

— Он самый, — странное существо виновато развело в стороны две гибкие конечности, выращенные из тела. — Как видишь, произошел небольшой инцидент.

— Эх, у тебя перед глазами есть пример жертвы неудачного эксперимента, — удрученно покачал головой Брюс. — И при этом ты умудряешься проводить на себе генетические опыты. Дай угадаю. Медуза?

«Хм, а ведь неплохая легенда», — в голове парня мигом созрел план.

Он относительно недавно занимался модификацией сыворотки, так что вполне мог сделать что-то для себя. Не раскрывать же поглощение сомнительной субстанции, полученной после дезинтеграции шлема одного из сильнейших мутантов планеты?

— Глубоководная гидра: практически бессмертна и может отрастить любую утраченную часть тела, включая мозг.

— Теперь понятно, почему оставленные тобой образцы превратились в набор недифференцированных клеток. И, прости за эти слова, но нельзя отрастить то, чего нет.

— Хих, — хихикнула Дарси, отчего на ней скрестились взгляды всех присутствующих. — Извините, это нервное.

Беннер вновь посмотрел на друга.

— Это можно как-то исправить?

— Пока не знаю.

— Так, все это, конечно, очень интересно, — внезапно вмешалась доктор Фостер. — Но раз вы оба здесь, то может скажите, зачем увязались за нами? А то у меня есть подозрение, что это произошло не ради изучения аномалии. К тому же мы все слышали разговор про прикрытие от спутников.

— Мы правда хотели понаблюдать за необычным явлением, но после планировали заняться своими делами подальше от людных мест, чтобы нам никто не мешал. Просто предпосылки к этому, — слайм выразительно пошевелил щупальцами, — у меня начались еще до нашей встречи.

— Понятно… Думаю, вам тогда прямо сейчас стоит начать решать твою проблему, а мы пока заберем пришельца из клиники, чтобы побольше узнать об аномалии. Дарси, готовь машину.

— Как по мне, тентаклевый монстр гораздо интересней, чем какой-то инопланетный мужик, — тихо пробурчала девушка, направившись к выходу.