2023-01-15 01:06

Глава 272. Допрос

Предыдущая часть

Дезинтегратор общий.docx

Спустя две минуты напряженной тишины, Ванда все же покинула свое импровизированное укрытие, состоящее из сплетенных между собой кровавых шипов с бледно-розовыми перепонками, чтобы тут же упасть на землю, связанная путами Соломона. Данное заклинание было хорошо тем, что, во-первых, прекрасно блокировало энергетическое тело мага, во-вторых, умело брать для своей работы энергию необходимого окраса, так что парень не боялся очередной детонации, ну а в-третьих, было масштабируемым. Знай только энергию на поддержание целостности вливай, пока оно не станет полностью автономным за счет маны ослабленного пленника. То есть, теоретически, с помощью него можно сдержать кого-то вроде Эго или Таноса, вот только помимо энергетического тела подобные существа имеют еще мощную физическую составляющую, а вот с ней у пут дела обстояли не лучшим образом. К тому же они конфликтовали с большинством обездвиживающих чар, просто высасывая из них всю энергию и разрушая астральные проколы.

Откровенно говоря, у кого-то уровня Капитана Америки уже не будет с путами Соломона больших трудностей. Хотя на этот случай где-то в закромах Камар-Таджа есть специальный артефакт, выглядящий как сегментированные доспехи с кучей шипов на внутренней стороне. Судя по описанию, доспехи обхватывают жертву и, используя шипы, блокируют энергетические центры, парализуя жертву. Правда, данный артефакт больше рассчитан на противников гуманоидного типа и при этом не слишком крупных, но зато он может беспрепятственно работать совместно с путами Соломона, поскольку после активации встроенные зачарования переходят в своеобразный спящий режим, не мешая другим заклятиям.

К несчастью для Ванды и Пьетро, их физические кондиции совершенно точно не дотягивали до уровня Кэпа или хотя бы Джун, так что шансы вырваться, даже без использования доспехов, стремились к нулю.

— Ублюдок! Отпусти её! — Ртуть попытался уйти в ускорение, но добился лишь того, что светлые жгуты, обхватывающие тело, засияли чуть ярче.

— Черта с два! Вы первые напали, да еще и работаете на террориста, — ответил ему молодой человек, все еще пытаясь разобраться со странным туманом.

Дело в том, что заклинание пут пока не могло полностью убрать аномалию, а лишь сильно сузило её радиус до небольшого трехметрового пятачка, в котором Глаз Гора не мог ничего разглядеть. Вот только Артур уже не тот неграмотный парень, который знает всего лишь два с половиной заклинания без какой-либо внятной теории. Ему ведь совсем немного осталось до получения звания мастера, и в его голове содержится множество знаний из сотен изученных книг. Осталось только понять, как модифицировать исходные чары или отыскать в закоулках памяти более интересный вариант.

— Это мы-то террористы?! — волосы Ванды взметнулись, словно пламя. — Ты работаешь со Старком! Из-за этого урода наш дом лежит в руинах!

— О, а с этого момента попрошу поподробнее, — оживился изобретатель.

— Да пошел ты, тьфу, — Пьетро плюнул в мужчину, но тот ловко увернулся.

— Эй, ты хоть представляешь сколько денег стоит этот костюм, а ты его пытаешься испачкать своими грязными слюнями, — притворно возмутился Старк. В ответ его обожгли взглядами полными ненависти.

— Тони, советую тебе сперва разобраться с Мандарином, который засел в центре здания, судя по тому, что я вижу, он не опасен, а я пока потолкую с пленниками, — вмешался Артур, чувствуя, что пока рядом будет стоять его товарищ, близнецы ничего толкового точно не скажут, а Ванда так вообще имеет все шансы вырваться, словно её сила подпитывается от негативных эмоций.

— Хех, ладно, доверю допрос профессионалу. Не скучайте, ребятки, — ухмыльнувшись, для чего ему пришлось ненадолго поднять забрало шлема, миллиардер направился в особняк, насвистывая веселый мотивчик.

— Урод, — прокомментировал пленник, а после с ожиданием уставился на молодого человека в безликой темной униформе. — Ну и что тебе от нас надо?

Чтобы расколоть Мандарина Старку потребовалось всего лишь одна минута, а вот на выслушивание потока сознания напуганного уличной схваткой актера, ему уже потребовалось почти двадцать минут. И это с учетом того, что мужчину приходилось постоянно одергивать, когда он начинал излагать лишние факты из своей далекой молодости, тщетно пытаясь разжалобить Железного Человека. Как и в фильме, «император» Мандарин оказался всего лишь подставным лицом. Обычный второсортный британский актер по имени Тревор Слэттери, который ухватился за возможность неплохо заработать, пока не осознал, что его рассказы на камеру про террористические атаки — это не материалы для нового фильма. Хотя нельзя сказать, что мужчина так уж сильно страдал, поскольку наниматель довольно щедро оплачивал редкие выступления, при этом предоставляя первоклассное жилье и жриц любви, что прекрасно помогало заглушить и так тихий голос совести. Слэттери уже давно ступил на узкую дорожку, участвуя в различных мутных схемах, просто масштаб стал немного больше, как и риски с зарплатой.

К несчастью для Старка, имя кукловода Тревор не знал, поэтому гениальному изобретателю пришлось приступить ко взлому всей доступной техники на территории поместья, пока Артур занимался допросом близнецов.

С детьми Магнето все было гораздо сложнее. Стоит начать с того, что несмотря на подавляющие заклятия, Ванда продолжала неприятно фонить энергией, создавая вокруг себя трехметровую зону, где не работало нормальное зрение. Другой же проблемой стало то, что близнецы не стремились облегчить работу молодому человеку и отвечали очень односложно. На их счастье, Артур не хотел прибегать к методам нормального допроса и обходился мягким вариантом, совмещенным с техниками руки, с прицелом на дальнейшее сотрудничество, благо, аномальный туман не мог помешать определению правды. Особенно парня интересовало то, откуда они такие красивые взялись и на кого действительно работают.

По итогу двухчасового разговора, за который территорию поместья оцепили прибывшие оперативники ЩИТ, история вырисовывалась довольно печальная.

Как и в оригинальной киновселенной родственники стали просто жертвами обстоятельств. Близнецы родились и провели относительно счастливое детство в Соковии, небольшой стране в восточной Европе, имеющей монархический строй, что стало поводом для грызни между тремя законными наследниками. Сначала все шло относительно неплохо, поскольку между претендентами на престол шла подковерная борьба, но в тысяча девятьсот девяносто восьмом году в стране внезапно вспыхнула гражданская война. Буквально за год конфликт набрал небывалые обороты, за счет постоянных поставок оружия со всех концов света. Во время очередной атаки, на дом Ванды и Пьетро рухнула подбитая ПВО ракета, да так удачно, что она не только умудрилась обвалить потолок в их детской комнате, перекрыв все входы и выходы, но еще собой же подпереть накренившуюся бетонную плиту и при этом не сдетонировать. Несчастным детям пришлось целых два дня без еды и воды провести под завалами, любуясь на фамилию небезызвестного миллиардера плейбоя и филантропа, выгравированную на корпусе смертельно опасного снаряда, пока их случайно не отыскали спасатели.

Тут бы у любого могла поехать крыша, но дети как-то сумели сохранить рассудок, но не забыли о «виновнике» произошедшего, так что они даже не стали дожидаться выпуска из детдома и уже в пятнадцать лет ходили на различные демонстрации, где их заметила и завербовала Гидра, которой как раз требовались идейные молодые люди для не самых гуманных экспериментов.