2023-01-19 02:11

Глава 32. Увлекательная программа (1)

Предыдущая часть

Клоун. Война. Глава 32(1).docx

Конечно, в обычной ситуации магия крови у неподготовленного человека вряд ли будет работать, ввиду отсутствия веры в собственные силы и недостатка энергии, поскольку мало кто способен целенаправленно использовать прану или имеет седьмое начало души. Но сейчас такая ситуация, что люди будут хвататься за любой шанс выжить, всем сердцем желая, чтобы магия сработала. К тому же, благодаря вторжению, энергетический фон Земли невероятно насыщен, словно при параде планет, что серьезно облегчает зарядку артефактов и создание простейших чар даже у тех, кто вообще далек от магии.

Правда, несмотря на все вышеперечисленное, вероятность корректной работы рунного комплекса крайне мала, ведь необходимо четко понимать зачем требуется каждый начертанный кровью модуль, но я предусмотрел этот момент и не собираюсь требовать от людей ничего сверхъестественного, поскольку вспомнил о такой прекрасной вещи как сигил.

В отличие от рун, сигилы являются уже готовой конструкцией, этакой «вещью в себе», направленной на определенное действие, и не подлежат изменению. Они были разработаны европейскими алхимиками в двенадцатом веке в качестве ответа на магические практики Ближнего Востока. В те времена арабы слишком уж активно начали смотреть в сторону северо-западного направления и совершенно не стеснялись насылать на вражеские войска мелких духов, сея панику и хаос.

Был даже организован Второй Крестовый поход, когда в тысяча сто сорок четвертом году сельджуский военачальник взял Эдессу — последний оплот христианства за Ефратом. Вот только священнослужителей, способных противостоять потусторонним созданиям, относительно мало, а духов были реально полчища, к тому же большинство из них можно отнести к нейтральным сущностям, которым с высокой колокольни плевать на христианские атрибуты. И тогда волшебники придумали специальные символы, которые мог создать любой, даже самый слабый, пользователь Силы.

Странно немного слышать, что маги, по сути, объединились с церковью, но тут следует понимать, арабские волшебники точно не стали бы терпеть конкурентов и после захвата Европы без проблем принесли бы большинство магических одаренных в жертву, ради различных плюшек от Джинов. Да и инквизиция тогда сжигала реальных колдунов, сотрудничающих с темными силами, либо случайных крестьян, на которых всем плевать.

Так вот, мелкие духи относительно безобидны, но когда их много, они становятся серьезной проблемой, влияя на разумы людей и обращая их в бегство. И нет ничего странного в том, что один из первых сигилов имел название: «Мужество и Честь», хотя я бы дал название: «Слабоумие и Отвага». Под его влиянием не просто исчезало чувство страха, повышалась концентрации и притуплялась боль, но еще снижалось критическое мышление и повышалась внушаемость, отчего солдаты сражались до последнего и даже не думали об отступлении. Потом уже набор сигилов расширился, и появились версии сконцентрированные на поддержании боеспособности армии. Например, очистка воды, ускорение регенерации, сохранение продуктов и отпугивание паразитов. Вполне возможно, что у этого направления были неплохие шансы превратиться в аналог волшебных палочек из вселенной Гарри Поттера, но, во-первых, магическое сообщество Европы не составляет даже одного процента населения, а во-вторых, уж больно мистические символы имеют ограниченный функционал. Тень от тени могущества настоящих заклинаний. К тому же, после завершения Крестового похода, церковники решили прикрыть лавочку, начав уже настоящие гонения на магов, и тем стало не до разработки новых символов.

Местная телевизионная башня встретила меня не слишком приветливо. Хотя чего я хотел? Уже почти одиннадцать вечера, к тому же Канун Нового Года, неудивительно, что большинство работников еще до начала вторжения успело разъехаться по домам, желая провести время с семьей. Остался лишь обслуживающий персонал, да пара ведущих новостей, один и которых прямо сейчас зачитывал экстренное сообщение, прося население не поддаваться панике и следовать в ближайшие убежища, прихватив с собой все необходимое для выживания. Получалось так себе, поскольку всюду все еще продолжали летать орды бронированных жуков и торчать мрачные башни, вокруг которых начали медленно расти черные мерзкие корни с кроваво-красными бутонами. Да и просто трудно кого-то убедить, что все будет хорошо, когда ты сам белее мела, ведь в этот момент к тебе ломятся несколько монстров, потихоньку расправляясь с наспех созданными баррикадами.

Миновав тихие опустевшие опенспейсы и коридоры с изредка встречающимися следами скоротечных схваток, я остановился за спинами летающих уродцев, осаждающих студию, которой очень повезло иметь всего два входа и не иметь окон. Ради интереса накидываю на себя иллюзию Степного Волка, надеясь быстренько разогнать всех кибержуков, вот только, похоже, они были в курсе о смерти генерала. Стоило привлечь их внимание деликатным покашливанием, как меня сразу же попытались разобрать на множество сувениров. С косплеем Дарксайда вышло еще хуже, я специально шарахнул вспышкой перед превращением, но как только чудовища разглядели новый образ, как тут же натурально озверели.

От участи стать хорошо прожаренным клоуном меня спасла великолепная реакция и висящий в ауре щит, в который ударил поток невероятно горячего пламени. А ведь до этого момента парадемоны не особо стремились использовать встроенные огнеметы. Черт возьми, они даже против сил обороны и полиции предпочитали лезть в ближний бой, либо вообще игнорировали очаги сопротивления, охотясь за менее зубастыми жертвами. Мне же в какой-то момент пришлось даже кастовать стихийный щит, а после еще помогать системам пожаротушения справиться с возгоранием, поставив заметку, что эти монстры явно умнее предыдущих. Либо дело в самом Дарксайде и его ауре, которую я пока не в состоянии подделать. Все же превращенный в монстра Киборг без проблем влился в дружный коллектив и полетел в компании «товарищей» к одной из башен.

— Все уже закончилось? — с надеждой спросил на меня мужчина, когда я проник за баррикаду, немного пострадавшую от огня.

Встречающая делегация состояла всего лишь десять напуганных сотрудников, вооруженных дубинками из подручных материалов. Что удивительно, моя личность никого особо не смутила, хотя, учитывая последние события, они бы и КиллерКроку были бы рады… Ну, пока он не начал их жрать.

— Ха-ха-ха, как сказать. На этаже монстры кончились, а вот на улице их еще дофига.

Плечи присутствующих разом поникли.

— Эй! Не все потеряно, ведь именно за этим я здесь, — радостно заявил я, достав из кармана небольшое устройство, немного смахивающее на шестилапого квадратного механического жука. — Где тут главный сервер?


Дежурящий у наспех заколоченного окна вооруженный мужчина вздрогнул, когда крутящееся на повторе сообщение в телевизоре внезапно сменилось на настроечную сетку.

— Пизда станции, — безразлично произнес лежащий на диване человек.

— Странно, что эти монстры сразу её не атаковали, — заметил его товарищ, не сводя внимательного взгляда с улицы.

— Да им похер на тактику и прочую хрень, ебанные пришельцы. Один хрен, их тысячи, и такое происходит во всех крупных городах. Не важно, есть связь, нету. Тьфу, — он сплюнул на паркет, с валяющимися на нем пустыми шприцами.

— Ну не скажи, координация войск имеет большую важность. В нашем правительстве может заседают не самые умные люди, но армия у нас одна из самых боеспособных. Вот увидишь, уже через полчаса сюда прибудут войска и всех спасут.

— Хех, — пессимист грустно усмехнулся и осторожно потыкал в окровавленный обрубок правой ноги, проверяя чувствительность. Скоро эффект обезболивающего пропадет и придется колоть новую дозу. — Я бы поставил на героев. Они хоть и выглядят как педики, но многие из них пиздец сильные. Эх, жалко, что Супермен пропал, он бы точно все разрулил.

— Да, жалко, — эхом повторил второй.

Комната погрузилась в тишину. Оба человека понимали, что шансы выбраться или дождаться спасения минимальны, ведь на улице караулят летающие монстры, которые словно чувствуют пытающихся выбраться из района людей. Им чудом удалось прикончить одну такую тварь, но при этом сильно пострадав. Сил хватило только заглянуть в аптеку, а затем спрятаться в одной из квартир многоэтажки.

Внезапно экран телевизора мигнул, и вместо настроечной сетки появилось невероятно довольное лицо Джокера, стоящего за подобием трибуны, за которой обычно выступают первые лица государства.

— Товарищи, над Мордором сгущаются тучи, — начал он свою речь.