2023-03-18 23:15

Глава 40. Новые знакомства (2)

Предыдущая часть

Клоун. Война. Глава 40(2).docx

На этот раз мы немного расширили область поиска, сосредоточив внимание на полуразвалившихся стенах церкви, и это принесло неожиданные плоды. На высоте двух с половиной метров в небольшой щели между блоками я внезапно обнаружил человеческий глаз. Остатки зрительного нерва и мышц намекали на то, что сенсорный орган именно вырвали.

— Что-то нашли? — заметив заминку, ко мне подошла Харли.

— Ага, глаз… — активирую истинный взор, замечая темно-красные прожилки внутри. — Хм, от него немного веет демонятиной. Только не понятно, как он вообще туда попал. Кому-то снесли голову бейсбольной битой? — сделал я предположение, ощущая некую неправильность.

Блондинка незатейливо ткнула в находку пальцем, и я с огромным удивлением заметил, как резко сузился до этого неподвижный зрачок.

— Живой! О, может это магическая камера? — девушка создала под ногами пару глифов, оперативно добравшись до щели, и посмотрела на пустырь. — Отсюда открывается довольно неплохой обзор, а сам глаз практически незаметен снизу.

— Может быть.

Я быстро прошерстил память, но ничего похожего не обнаружил, если не считать артефакты дальновиденья, но там совершенно другой принцип действия. Хотя здесь надо учитывать, что мои познания в демонологии по большей части ограничиваются методами борьбы, а не всякими прикольными фишками, которые доступны чернокнижникам и колдунам. Молчание нарушила спрыгнувшая на землю блондинка.

— Я читала, что на высоких рангах матаморфы могут отделять собственную плоть и управлять ей удаленно. Правда, у них даже отделенный палец может мигом превратиться в очень опасную фиговину, например, отрастив шипы или начав распространять ядовитые пары.

— У этой штуки точно не хватит маны на подобный подвиг, да и окрас энергии намекает именно на демоническую братию.

Впрочем, это не помешало на всякий случай положить непонятный предмет на землю и применить к нему недавно изученные сканирующие чары. Результат вышел так себе, поскольку ничего нового мы не узнали, а самое печальное, что здесь даже аурный поиск бесполезен, поскольку владелец глаза додумался от него защититься. В принципе, если это действительно запчасть какого-нибудь слабого демона, сосредоточенного на слежке, то есть один вариант, как его можно выманить.

В воздухе возникают огненные письмена с инструкцией, а после я кастую святое пламя и начинаю медленно жечь находку. Судя по суматошно дергающемуся зрачку, боль эта штука прекрасно ощущает.

— Думаете он реально выполнит требования и придет один?

— Сомневаюсь. Стоящий за демоном хозяин должен быть в курсе ситуации, так что ждем группу поддержки.

Страха я не испытывал по двум причинам: все еще активная эйфория от веселых воспоминаний и амулет со старшим элементалем воздуха, который, как минимум, поможет нам свалить.

Закончив с экзекуцией и убрав глаз в специальную шкатулку для опасных артефактов, мы приступили к организации засады. На самом деле, вероятность столкнуться с кем-то сильным в Готэме крайне мала. Все же настоящие фанатики и колдуны, подобно последователям Мельхольма, предпочитают селиться вдали от привычной цивилизации, а значит максимум стоит рассчитывать на одержимых адептов с огнестрельным оружием и слабых бесов, которые будут лишь немного опаснее обычных бандитов.


В это же время на отдаленном складе, расположенном в районе Вилладж на западной стороне Бристоля, на полу валялся мужчина и тихо проклинал одного зеленоволосого супергероя, держась за пустую окровавленную глазницу. Его строгий черный костюм всего за пару минут утратил свой лоск, порвавшись в нескольких местах и собрав всю грязь и пыль, пока владелец катался по земле воя от ужасной всепоглощающей боли. Ну вот откуда Джокеру было знать, что найдется идиот, который вместо призыва какого-нибудь демона-разведчика будет разбрасываться собственной плотью, не умея быстро разрывать с ней связь?

Стоило мужчине затихнуть, как к нему тут же подоспел встревоженный подчиненный.

— Сэр, с вами все в порядке?

— Ха-а-ас… А по мне не видно? — зло огрызнулся одноглазый, морщась от фантомной боли. — Черт, этот ублюдок поплатиться за то что посмел перейти дорогу Гео Популус, — его взгляд упал на привязанного к стулу удивленного пленника, из которого они уже начали выбивать дерьмо, желая получить беспрепятственный доступ к заводу по производству мыла вместе с графиком поставок.

После атаки парадемонов полиция вместе с другими городскими службами сбиваются с ног, не успевая регистрировать пострадавших и реагировать на преступления, поэтому у тайного ордена появилась прекрасная возможность незаметно провернуть масштабный план, который возвысит их и окончательно погрузит Готэм в пучины хаоса. Вот только сейчас мужчине было не до этого, поскольку все его мысли оказались заняты местью одному психопату с жуткой улыбкой.

— Этого в карцер. Том, собирай центрию, у нас появилась новая задача.

— Сэр, магистр приказал получить доступ к заводу…

— Магистр сейчас далеко, а вот я прямо здесь.

— Но… Кх-ха…

Том почувствовал резкую боль и, посмотрев вниз, обнаружил, как рука босса преспокойно пронзила верх живота прямо под солнечным сплетением.

— Неправильный выбор.

С оглушительным треском разрываемой плоти одноглазый вытащил бьющееся в агонии сердце и отбросил его в сторону прямо под ноги двум другим помощникам.

— Кто-нибудь еще хочет оспорить мой приказ? Джим? Эллиот? Вы не стесняйтесь, я всегда готов выслушать ваше бесполезное мнение.

— Нет, сэр. Мы все сделаем в лучшем виде, центурия будет собрана через пять минут, — бодро ответил один из фанатиков, стараясь не смотреть на хрипящего на полу собрата и окровавленный орган, который продолжал вяло шевелиться.

— Вот и славно. Рассчитываю на вас.

— Винсент, ублюдок, не знаю что за каша у тебя в башке, но это не сойдет тебе с рук, — произнес измученный пленник, с ненавистью посмотрев на палача, когда его прямо вместе со стулом поволокли в сторону лестницы, ведущей в подвал.

— Еще как сойдет, — криво усмехнулся Винсент, после его взгляд упал на испачканный в крови и пыли рукав пиджака, заставив нахмуриться. Ему явно стоит привести себя в порядок, чтобы предстать перед младшими адептами в более подобающем виде, а заодно избавиться от уязвимости.

Уже через полчаса неподалеку от руин сгоревшей церкви припарковалось три минивена, и из них бодро выбрались вооруженные пистолетами люди, чьей отличительной особенностью были темные холщовые мешки на головах. Они быстро рассредоточились по территории, пока их глава с повязкой на правом глазу спокойно проследовал к алтарю.

— Покажись, — раздался властный голос Винсента. — Я знаю, что ты здесь.

Тени у дальней стены исказились, став в несколько раз гуще и объемнее, а после взорвались, превратившись во множество фиолетовых конфетти, кружащихся вокруг радостно улыбающегося Джокера.

— Привет, — безумец помахал рукой. — Вижу, мое сообщение дошло до адресата? Только я вроде бы просил приходить одному.

— Теперь я устанавливаю правила. Даже если ты сумел выучить пару фокусов, это не значит, что ты можешь сравнивать себя с настоящим магом, который всю свою жизнь посвятил изучению мистических искусств. Зря ты вообще решил вмешаться в это дело.

— Ну, может с «настоящим» магом я действительно не сравнюсь, но ты же демонопоклонник, — он безразлично пожал плечами. — Кстати, а кому ты служишь?

— Я служу лишь магистру ордена Гео Популус.

— Оу… Знаешь, от тебя и так и смердит демонятиной, но ты, похоже, даже не в курсе, что твоя душа уже принадлежит кому-то из владык. Скажу прямо, такой подход показывает тебя не слишком дальнозорким. Ха-ха-ха, ты понял, да?

Лицо мужчины исказилось в гримасе гнева.

— Ах ты! Убейте его!

Старые руины накрыл грохот от множества выстрелов, и все пространство мигом заволокло непроглядным фиолетовым дымом.

— Я попал? Куда он делся? Что это? — раздавались панические возгласы, которых с каждым мгновением становилось все меньше.

Спустя пять минут от отряда фанатиков в живых осталось лишь пара человек вместе с главарем, которые сумели вырваться из ловушки. Винсент был серьезно ранен, но при этом продолжал твердо стоять на ногах, словно простреленные легкие его совершенно не беспокоят, а периодически бросаемые в дым сгустки гудящего красного пламени, возникающего вокруг ладоней, намекали, что он все еще остается опасным противником.

— Я же предупреждал больше не появляться здесь, — внезапно за его спиной раздался спокойный голос, а на шею легла тонкая леска.